SR:Правила сервера

Материал из Space Station 14 Вики

Первичная версия правил, корректировки будут вноситься

Наш сервер ориентирован на ХРП составляющую, в зависимости от ситуации вы можете получить как устное предупреждение, так и вар или сразу бан - начиная с часового и закачивания перманентным.
Любые предыдущие нарушения приведут к увеличению срока бана.

Однако стоит помнить, РП обычно выше правил. Если вы можете объяснить логично и ясно - зачем вы совершили тот или иной поступок, вопросов к вам не возникнет.

Терминология правил:
Нейтральный игрок/персонаж - нейтральной группировки или сталкер, для вражды с которым у вас нет никаких оснований.
Дружественный игрок/персонаж - вашей или союзной фракции или группировки, а также входящий в состав вашей текущей группы в ходе вылазки.
Враждебный игрок/персонаж - идентифицированный как противник по правилам идентификации или опознанный как лицо, с которым у вас если личные счёты, достаточные для убийства.

0. Не будь мудаком

Правила не могут покрыть все возможные ситуации. Администраторы должны иметь возможность решать ситуации, которые упущены в правилах.

  • Слушайтесь администраторов. Администраторы - это представители власти на сервере. Если они говорят вам чего-то не делать, то вы должны подчиниться, так как правила не могут покрыть все ситуации. Тем не менее, если вы считаете, что администратор злоупотребляет своими полномочиями, то вы вольны написать на него жалобу.
  • Не пытайтесь пользоваться лазейками в правилах. Самое важное в правилах - их дух. У нас не мировой суд, а РП-сервер про игру в 2D-сталкер. Правила созданы для поддержания приятной атмосферы и интересного опыта игры, а также увеличения вовлечённости. Нам не нужны люди, которые ухудшают игровой опыт других игроков.
  • Запрещено использовать ники с неприемлемым содержимым: прямо оскорбляющие кого-то или выражающие нетерпимость в отношении конкретных лиц, групп людей, политической или религиозной сфер. Если администратор попросил вас сменить сикей, у вас будет три дня для его изменения, после чего вы будете забанены до тех пор, пока не смените ник. Сменить сикей можно на официальном сайте игры.
  • Также запрещено намеренно врать администрации. Вас, конечно, не забанят за неточности в АХ, но отрицание очевидных фактов сделает лишь хуже.
  • На нашем сервере практикуется политика нулевой терпимости к набегаторам, это значит, что за совершение набега вас ждет перманентный бан, причем вы можете быть забанены и за набеги на другие сервера.
  • Если вы явно противопоставляете себя нашему игровому сообществу и получили бан в Discord, то вас также ждет блокировка в игре.

1. Гриф

Умышленная порча игрового процесса другим игрокам.

  • Характерным отличием от других нарушений в данном случае является то, что нарушитель зачастую не извлекает из этого никакой пользы и не имеет за этим никаких причин, а совершает он это лишь для удовлетворения своего желания поднасрать.
  • Также к этому правилу относятся события, которые привели к значительному ущербу игровому процессу, даже при условии, что эти события были вызваны без умысла испортить кому-то игру. Самый простой пример - взрыв гранаты в хаб-локации среди толпы игроков.

2. Убийство без причины (RDM)

Нападение на другого игрока или причинение ему физического вреда без весомых на то причин.

Причинами для атаки могут являться:

  1. Нанесённое серьёзное оскорбление. При этом стоит понимать, что перепалка за бутылкой - основание для драки, а вот если пройдутся по родственникам в поле - оппонента можно и в аномалию затащить.
  2. Война группировок. Если вы идентифицировали цель как члена враждебной группировки, а война объявлена корректно - это является причиной для атаки без дополнительных условий.
  3. Отражение нападения. Если по вам открыли огонь, вы имеете полное право отбиваться.
  4. Умышленный вред. Если кто-то пытается толкнуть вас в аномалию, спокойно разряжайте ему в лицо всё, что у вас есть при себе.
  5. Локация. Красные и Чёрные зоны и локации являются зонами крайнего риска, устранение любого в поле зрения там не наказывается правилами. Степень опасности локаций описана в правилах или устанавливается в ходе ивента - узнать текущий статус локации, на которой идёт ивент, можно в АХелпе.
  6. Условности группировки. У разных группировок могут быть свои причины атаковать в той или иной ситуации. Они также будут отражены в правилах.

3. Нарушение игровой атмосферы

Действия происходят в ЧЗО при значительных отклонениях в истории последних 20 лет. Ваши действия и сленг должны соответствовать этим реалиям.

  • Использование IC чатов для общения на ООС темы (политика, мемы и т.д.). Использование чата эмоций, для изображения различных нелицеприятных действий, действий с политическим подтекстом. Использование чата эмоций для прямого общения. Использование бумаги, сообщений в КПК для публикации различных рисунков с политическим, эротическим и нелицеприятным содержимым. Все приведенные примеры нарушают данное правило.
  • Ваш персонаж должен вести себя подобающе сеттингу игры. Бегать голым и кричать непотребства - явное нарушение атмосферы.
  • Невозможно предусмотреть все действия, которые могут испортить атмосферу игры. По этой причине, стоит подумать дважды, прежде чем совершить какое-то экстраординарное действие.

3.1. Повергейм (ПГ, PG)

Все персонажи имеют свои пределы, как физические, так и психологические. Нарушение этого правила может привести к РП смерти персонажа.

  • Каждый персонаж испытывает страх за свою жизнь. Это значит, что каким бы персонажем вы не играли, вы не должны намеренно игнорировать смертельную опасность, или намеренно создавать угрозу своей жизни.
  • Противостояние противнику с явным преимуществом. Если у противника при относительно равном вашему снаряжении численное преимущество 2 к 1 (т.е. на каждого бойца с вашей стороны 2 и более бойцов со стороны противника) или противник имеет значительное преимущество в снаряжении - вы в праве отступать, отстреливаясь, но не атаковать. Будучи загнанными в угол или при невозможности отступить, вы должны сдаться, если у вас нет оснований полагать, что вместо принятия капитуляции вас просто расстреляют.
    Пример: нападение 4 человек с ПМами на монолитовца в экзоскелете и с пулемётом будет ПГ. Нападение одиночки с АК на отряд военных - тоже.
  • Данное правило актуально по отношению к боестолкновениям в случае, если вы проиграли неравный бой против противника с явным преимуществом. Если вы сбежали из боя не будучи захваченным в плен или левой пяткой раскидали десятикратно превосходящего противника - проблем не возникнет. Робаст легален в Зоне.

3.2. Метагейм и метазнания

Использование и/или распространение игровой информации посредством сторонних средств связи, либо непосредственно в игре из ООС чатов.

• Запрещено распространение любой мета-информации (кроме стримов) касательно происходящих сейчас событий. По полному завершению события о нём становится известно через сутки из различных источников.

• Разрешено использовать и так или иначе обыгрывать любую известную игроку информацию, если вы можете обосновать её знание, кроме информации из идущих в данный момент стримов. О любых актуальных событиях вы должны узнавать либо из информационных каналов этого Discord-сервера, либо лично за персонажа.

Пример: вы можете знать о мутантах и событиях оригинальной трилогии из СМИ и интернета, а о событиях прошлой недели в Зоне - из баек сталкеров в хабах.

• Каждый персонаж обладает теми знаниями, навыками и способностями, с которыми он пришёл в Зону или которым обучился уже в Зоне. Предел этих навыков определяется самим игроком, за исключением реализованных геймплейно ограничений.

• На данном сервере Discord могут существовать каналы, предназначенные для голосового IC общения или обмена IC сообщениями внутри группировки. Участие в таких каналах разрешено, если у персонажа игрока в данный момент есть свободный доступ к КПК или рации (даже если персонаж не находится в игре). В частности: Персонаж игрока находится на сервере под контролем игрока и имеет нужный девайс экипированным. Персонаж игрока находится на базе, которая не штурмуется в данный момент или другой безопасной локации не в качестве пленника. Персонаж игрока находится в личном хабе или к моменту последней игровой сессии там находился.