Модуль:Песочница/Pok
Материал из Space Station 14 Вики
Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Песочница/Pok/doc
local p = {} -- Функция для загрузки данных плат из JSON-файла local function loadData() return mw.text.jsonDecode(mw.title.new("User:IanComradeBot/armor_prototypes.json"):getContent()) end -- Функция для поиска данных по ID local function findDataById(dataCache, id) for _, item in ipairs(dataCache) do if item.id == id then return item end end return nil end -- Функция для точного округления до ближайшего целого числа local function round(num) return math.floor(num + 0.5) end -- Функция для преобразования значения в проценты local function formatPercentage(value) return value and round((1 - value) * 100) .. "%" or "-" end function p.main(frame) local dataCache = loadData() local id = frame.args.id or "" -- ID предмета local itemData = findDataById(dataCache, id) local protBlunt = formatPercentage(itemData and itemData.Blunt) local protSlash = formatPercentage(itemData and itemData.Slash) local protPiercing = formatPercentage(itemData and itemData.Piercing) local protHeat = formatPercentage(itemData and itemData.Heat) local protRadiation = formatPercentage(itemData and itemData.Radiation) local protCaustic = formatPercentage(itemData and itemData.Caustic) local protExplosion = formatPercentage(itemData and itemData.ExplosionResistance) -- Получаем значения sprintModifier, walkModifier, fireProtection, и temperatureProtection local sprintModifier = itemData and itemData.sprintModifier local walkModifier = itemData and itemData.walkModifier local fireProtection = itemData and itemData.FireProtection local temperatureProtection = itemData and itemData.TemperatureProtection local speedDescription = "" -- Формируем сообщение в зависимости от значений sprintModifier и walkModifier if sprintModifier and walkModifier then local sprintPercent = round((1 - sprintModifier) * 100) local walkPercent = round((1 - walkModifier) * 100) if sprintModifier == walkModifier then speedDescription = "* Понижает скорость передвижения на <span style=\"color:yellow\">'''" .. sprintPercent .. " %'''</span>\n" else speedDescription = "* Понижает скорость бега на <span style=\"color:yellow\">'''" .. sprintPercent .. " %'''</span>\n" speedDescription = speedDescription .. "* Понижает скорость ходьбы на <span style=\"color:yellow\">'''" .. walkPercent .. " %'''</span>\n" end end -- Формируем сообщение для огневой защиты, если значение присутствует local fireProtectionDescription = "" if fireProtection then local fireProtectionPercent = round((1 - fireProtection) * 100) fireProtectionDescription = "* Имеет огневую защиту в <span style=\"color:OrangeRed\">'''" .. fireProtectionPercent .. " %'''</span>\n" end -- Формируем сообщение для сопротивления к критическим температурам, если значение присутствует local temperatureProtectionDescription = "" if temperatureProtection then temperatureProtectionDescription = "* Имеет значительное сопротивление к критическим температурам\n" end -- Описание и местоположение local description = (frame.args.description or "") '\n' .. speedDescription -- Описание local location = frame.args.location or "" -- Местонахождение local created = frame.args.created or "" -- Создание local anchorName = frame.args.anchorName or "" -- Название якоря local backgroundColor = frame.args.backgroundColor or "" -- Цвет фона первой ячейки local class = frame.args.class or "" -- Класс -- Формирование строк для ячеек таблицы local out = "" out = out .. '!class="' .. class .. '" style="background-color: ' .. backgroundColor .. ';"|' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}') out = out .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. id .. '|' .. id .. '|Мета=64x64px}}') out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. id .. '}}') .. '\n' out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: crimson;"|' .. protBlunt .. '\n' out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: indianred;"|' .. protSlash .. '\n' out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: darksalmon;"|' .. protPiercing .. '\n' out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: orange;"|' .. protHeat .. '\n' out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: plum;"|' .. protCaustic .. '\n' out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: limegreen;"|' .. protRadiation .. '\n' out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: tan;"|' .. protExplosion .. '\n' out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n' .. description .. '\n' -- Местоположение out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n' if location ~= "" then out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|title=Список [[File:Examine.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=<p></p>\n' .. location .. '}}\n') end -- Создаётся if created ~= "" then out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|border-color=#4c4c61|title=Создаётся [[File:hammer.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=Создаётся в панели строительства<hr>\n' .. created .. '}}\n') elseif location == "" then out = out .. frame:preprocess('{{FrameText|color=#82d1c4|content=Нет гарантированных мест спавна}}\n') end out = out .. '|-\n' return out end return p