Пиратский Кодекс
Пиратский кодекс (IC)
Каждый пират обязан:
- Действовать в интересах собственной безопасности!
- Чтить и соблюдать пиратский кодекс!
- Выполнять приказы своего капитана!
- Защищать бухту, братство, экипаж и их честь!
- Пить ром!
- Не бросать товарищей!
Каждый пират волен:
- Грабить!
- Мародерствовать!
- Брать на абордаж!
- Убивать!
- Мстить!
- Торговать!
- Возить контрабанду!
Интерпретация через правила (OOC)
Грабеж
Жёлтая зона (200-2000 метров от аванпостов):
Разрешено грабить: ящики с вещами, складированные отдельно от любых производственных станков ресурсы, предметы одежды, в том числе и личные вещи жертв.
У жертв должны остаться любые скафандры в количестве равному количеству членов экипажа-жертвы.
Ограбление должно быть быстрым.
Запрещено: красть печки, автолаты или доставать ресурсы из них. Забирать более 50% ценных вещей, ресурсов шаттла-жертвы.
Красная зона (более 2000 метров от аванпостов):
Разрешено: красть все ресурсы из производственных станков и печек.
Запрещено: красть печки, производственные станки и сервера РНД.
Ограничения при грабежах
Ограбление должно проходить быстро и чисто. Систематическое отсутствие коммуникации с экипажем-жертвой может быть и должно быть негативно воспринято модерацией в качестве низкого уровня ролевой игры. Захваченный корабль должен иметь возможность покинуть зону грабежа.
Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём (двигатели, консоли, генераторы).
Правило зон грабежа относится только к мирно сдавшимся экипажам, в случае сопротивления со стороны экипажа-жертвы пираты имеют право взять что угодно, но корабль должен остаться работоспособным"
Мародёрство
Пираты могут свободно забирать ресурсы и любые предметы с заброшенных шаттлов, кроме предметов отвечающих за управление и целостность атмосферы на борту.
Абордаж
Этапы абордажа:
1. Найти цель в жёлтой или красной зоне (не в зелёной зоне).
2. Взять на абордаж:
Можно отключать/откручивать двигатели, но нельзя уничтожать их полностью — после абордажа должно остаться минимум два работающих двигателя для возможности улететь.
Запрещено целенаправленно уничтожать ключевые элементы управления кораблём: консоли, генераторы, проводку и другие важные системы.
Запрещено использование летального вооружения и корабельных орудий до непосредственной высадки на шаттл-жертву, если он не оказывает вооруженное сопротивление. В красной зоне возможно использование корабельных орудий и ручных пушек при попытке шаттла-жертвы избежать абордажа. Использование ЭМИ доступно во всех случаях.
3. Начать переговоры
4. Грабить
5. Уход:
После завершения ограбления пираты обязаны покинуть место, забрав всех членов экипажа, если если этому не мешает критическая для безопасности остального экипажа ситуация.
Переговоры
Пираты обязаны заявить экипажу-жертве о причинах абордажа, чтобы жертва понимала с чем она вообще имеет дело.
Если экипаж оказывает сопротивление, можно обезвреживать его, вводя в критическое состояние или вовсе ликвидировать, если бой может затянуться, давая оппоненту возможность «поднимать» павших товарищей.
Допускается обезвреживание члена экипажа при явных попытках с его стороны покинуть борт шаттла-жертва или связаться с ДСБФ, другими авантюристами.
Запрещено добивать экипаж, если он уже сдался или не сопротивляется.
Убийства
Пираты могут вводить в критическое состояние экипаж корабля, но убийство возможно только в случае угрозы жизни пиратам.
Модерация имеет право наказать пирата за чрезмерное беспричинное насилие.
Допустимый урон кораблю, при абордаже
Разрешено повреждать двигатели.
Запрещено целенаправленно уничтожать консоли управления шаттлом, генераторы, подстанции, проводку и любые ключевые элементы, которые могут сделать корабль непилотируемым.
Целенаправленное уничтожение консоли управления считается гриффингом и наказывается.
В случае погони за кораблем-жертвой (например, погоня в красной зоне) разрешено повреждение обшивки, а также случайное повреждение критических систем управления, электропитания.
Месть
Пиратская команда имеет право отомстить ДСБФ в случае поимки или ликвидации одного из членов экипажа в течение 15 минут с момента происшествия. В этот момент пиратская команда имеет право целенаправленно нападать на любые шаттлы ДСБФ. Аналогичное право действует и на шаттлы авантюристов, которые участвовали в поимке или ликвидации члена пиратской команды.
Пираты могут отбиваться от ДСБФ или прочих шаттлов, преследующих шаттл пиратской команды, любыми доступными им средствами. Но при попытке преследователя отказаться от своих намерений и скрыться пираты должны отступить от их ответного преследования, если в ходе погони никто из членов экипажа не пострадал критически, в противном случае при критическом ранении или гибели
члена пиратской команды у пиратов есть 15 минут на преследование обидчика.
Торговля
Пираты могут торговать на торговых аванпостах, продавать награбленное и даже заниматься созданием научных технологий через РНД, покупая соответствующие консоли. Пираты также имеют право торговать с другими игроками.
Контрабанда
Пираты могут использовать свои возможности для организации и проведения контрабандных сделок.
Пиратский кодекс
Основные обязанности каждого пирата:
Действовать в интересах собственной безопасности — избегать самоубийственно-опасных ситуаций, если они угрожают жизни пирата или его команды.
Чтить и соблюдать пиратский кодекс — каждый пират должен следовать этим правилам и помнить, что нарушение кодекса карается капитаном или модерацией.
Выполнять приказы капитана — капитан является главным лицом на корабле, и его приказы обязательны для исполнения всеми членами команды.
Защищать бухту, братство, экипаж и их честь — пираты обязаны защищать не только себя, но и свою команду, а также места и сообщества, которые им дороги.
Пить ром — традиции важны, и каждый пират обязан поддерживать боевой дух команды!
Не бросать товарищей — если товарищ попал в беду, ты обязан сделать всё возможное для его спасения или мести за его гибель.
Права каждого пирата: