Модуль:Entity Sprite
Материал из Space Station 14 Вики
local p = {} -- Функция загрузки данных из JSON-страницы local function loadData(filePath) local page = mw.title.new(filePath) if not page then return nil end local content = page:getContent() if not content then return nil end return mw.text.jsonDecode(content) end -- Функция генерации текста для одного элемента JSON с HTML-разметкой local function generateTemplate(entry) if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then return nil end -- Сначала создаем таблицу для частей HTML local templateParts = {} -- Добавляем каждый элемент в таблицу table.insert(templateParts, '<div class="entity-sprite__strings">') table.insert(templateParts, "== Краткое описание ==") table.insert(templateParts, "{{Файл") table.insert(templateParts, "|Описание = ") table.insert(templateParts, "|Id = " .. entry.id) table.insert(templateParts, "|Сервера = {{abb|SS14}}") table.insert(templateParts, "|Источник = ") table.insert(templateParts, "|Путь = Resources/Textures/" .. entry.Sprite.sprite) table.insert(templateParts, "|Теги = ") table.insert(templateParts, "}}") table.insert(templateParts, "== Лицензирование ==") table.insert(templateParts, "{{CC-BY-SA-3.0}}") table.insert(templateParts, '</div>') table.insert(templateParts, '<div class="copy-icon">📋</div><br>') -- Теперь соединяем все части в одну строку return table.concat(templateParts, "\n") end -- Основная функция, формирующая результат для всех записей function p.main(frame) local filePath = frame.args[1] -- Путь к JSON if not filePath then return "Ошибка: Укажите путь к JSON-файлу." end local data = loadData(filePath) if not data or type(data) ~= "table" then return "Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON." end local result = {} for _, entry in ipairs(data) do local template = generateTemplate(entry) if template then table.insert(result, template) end end -- Возвращаем все сгенерированные шаблоны return table.concat(result, "\n") end return p