Модуль:Entity Lookup

Материал из Space Station 14 Вики

Викиделам привет, остальным рекомендую вернуться на главную.

К функциям

Про модули

Модули - небольшие скрипты, призванные облегчить жизнь всем, кто занимается вики. Модули - почти тоже самое, что и шаблоны, с одним небольшим отличием: модули не просто заменяют один кусочек текста на другой кусочек текста и подставляют в него параметры, но и могут производить некоторые манипуляции с данными, будь то: вычисление сложных математических функций, получение данных из json баз данных и много чего ещё.
Ещё модули отличаются от шаблонов механизмом вызова. Вместо простого {{Название шаблона|Аргументы шаблона}} вы используете следующую конструкцию:

{{#invoke:Название модуля|Функция модуля|Аргументы функции}}

Заметили кое-что? Всё верно, в этой конструкции добавляется ключевое слово #invoke, а после названия модуля необходимо указать название нужной нам функции. Это необходимо потому, что модули не выполняют одну единственную задачу. Этих задач модуль может выполнять хоть 100 штук (если конечно кому-то не лень создавать 100 функций), поэтому нам необходимо указать модулю то, что мы от него хотим в данный конкретно момент.
Аргументы работают так же, как и в шаблонах. Если в документации аргументы задаются через Аргумент1=ПримерноеЗначение, то и при вызове модуля вы должны писать Аргумент1=ВашеЗначение, где Аргумент1 это название аргумента, указанного в документации, а ВашеЗначение это ваше значение, которое вы хотите передать в модуль.
Если же аргумент написан без знака = после него, это значит что аргумент зависит от своей позиции. Всё так же, как и с шаблонами.

Про этот модуль

Этот модуль должен облегчить жизнь всем тем, кто решился поработать с энтити на вики. С его помощью можно "брать" названия и описания энтити (всех, даже животных и стен) прямо из игры и разворачивать их в удобные шаблоны. Сделано это было для того, чтобы не выискивать в локализации нужные названия и описания энтити. Очень полезно!!! Пример вызова функции createtexttooltip модуля Entity Lookup с аргументами "FreedomImplant|img=Файл:Horns.png" {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Текст|FreedomImplant|img=Horns.png}}

ТекстИмплант "свобода"
Этот имплант позволяет пользователю вырваться из наручников до трёх раз, прежде чем он перестанет функционировать.


Very easy to use. Подробнее смотрите на сайте mediawiki.

Функции модуля

createtexttooltip

createtexttooltip позволяет нам создать шаблон Tooltip и наклеить его на указанный в аргументах текст.
{{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Текст|ID|img=Horns.png}}

  • Текст - Текст, к которому нужно добавить Tooltip
  • ID - ID энтити из игры (к примеру у коричневой мыши ID - MobMouse1)
  • img (именной, опциональный) - Ссылка на картинку БЕЗ ПРИПИСКИ "Файл:" или "File:". Картинка будет использована как иконка в шаблоне Tooltip.

createimagetooltip

createimagetooltip позволяет нам создать шаблон Tooltip и наклеить его на указанное в аргументах изображение.
{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Картинка|ID|Мета=Мета1,Мета2}}

  • Картинка - Ссылка на картинку, начинающаяся с "Файл:" или "File:". Картинка с наложенным Tooltip будет отображаться там, где вы вызовете модуль.
  • ID - ID энтити из игры (к примеру у коричневой мыши ID - MobMouse1)
  • Мета (именной, опциональный) - "Метаданные" для обработки картинки. То же самое, что вы бы написали после названия картинки в квадратных скобочках на обычной странице. Небольшой нюанс: вместо | мы используем ,(например "64x64px,left,middle,link=")

getname

getname позволяет получить имя предмета в том же виде, в котором оно записано в игре. {{#invoke:Entity Lookup|getname|ID}}

  • ID - ID энтити из игры (к примеру у коричневой мыши ID - MobMouse1)

getdesc

getdesc позволяет получить описание предмета в том же виде, в котором оно записано в игре. {{#invoke:Entity Lookup|getdesc|ID}}

  • ID - ID энтити из игры (к примеру у коричневой мыши ID - MobMouse1)

local prototypes = mw.loadData("Module:Entity Lookup/data")
local overrides = mw.loadData("Module:Entity Lookup/names")

local p = {}
p.entities = prototypes.entities
p.name_overrides = overrides.name_overrides or {}

-- p.getname{args={"FreedomImplant"}}
function p.getname(frame, entid) -- {{#invoke:Entity Lookup|getname|ProtoID}}
	local id = frame.args and frame.args[1] or entid
	if not id then return "Не найдено" end

	if p.name_overrides[id] then
		return p.name_overrides[id]
	end

	local entity = p.entities[id]
	if entity then
		local name = entity.name or ""
		if entity.suffix and entity.suffix ~= "" then
			name = name .. " (" .. entity.suffix .. ")"
		end
		return name
	end

	return "Не найдено"
end

-- p.getidbyname{args={"Швабра"}}
function p.getidbyname(frame, entname) -- {{#invoke:Entity Lookup|getidbyname|Название}}
	local name = frame.args and frame.args[1] or entname
	if not name then return "Не найдено" end

	for id, overrideName in pairs(p.name_overrides) do
		if overrideName == name then
			return id
		end
	end

	for id, entity in pairs(p.entities) do
		local actualName = entity.name
		if entity.suffix and entity.suffix ~= "" then
			actualName = actualName .. " (" .. entity.suffix .. ")"
		end
		if actualName == name then
			return id
		end
	end

	return "Не найдено"
end

-- p.getdesc{args={"FreedomImplant"}}
function p.getdesc(frame, entid) -- {{#invoke:Entity Lookup|getdesc|ProtoID}}
	local id = frame.args and frame.args[1] or entid
	local entity = p.entities[id]
	if entity then
		return entity.desc or ""
	end
	return "Не найдено"
end

-- p.createtexttooltip{args={"Верхний текст", "FreedomImplant", "Файл:Honks.gif"}}
function p.createtexttooltip(frame) -- {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Текст|ProtoID|img=картиночка}}
	local args = frame.args
	local label, id, img = args[1], args[2], args.img
	local entity = p.entities[id]
	local stats = frame:preprocess("{{Особое|" .. id .. "}}")
	if entity then
		local displayName = entity.name
		if entity.suffix and entity.suffix ~= "" then
			displayName = displayName .. " (" .. entity.suffix .. ")"
		end
		local desc = string.gsub(entity.desc or "", "\n", "<br>")
		if img then
			return frame:preprocess("{{Tooltip|" .. label .. "|" .. displayName .. "|" .. desc .. "|" .. stats .. "|img=" .. img .. "}}")
		else
			return frame:preprocess("{{Tooltip|" .. label .. "|" .. displayName .. "|" .. desc .. "|" .. stats .. "}}")
		end
	end
	return frame:preprocess("{{Tooltip|" .. label .. "|Не найден|Предмет не найден|img=Mousegif.gif}}")
end

-- p.createimagetooltip{args={"Файл:Honks.gif", "FreedomImplant", Статы="Имеет 3 заряда"}}
function p.createimagetooltip(frame) -- {{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|Картинка|ProtoID|Мета=мета|Статы=статы}}
	local picFile, id = frame.args[1], frame.args[2]
	local meta = frame.args["Мета"] or "64x64px|link="
	local stats = frame:preprocess("{{Особое|" .. id .. "}}")
	meta = meta:gsub(',', '|')
	local pic = string.format("[[%s|%s]]", picFile, meta)
	local entity = p.entities[id]
	if entity then
		local displayName = entity.name
		if entity.suffix and entity.suffix ~= "" then
			displayName = displayName .. " (" .. entity.suffix .. ")"
		end
		local desc = entity.desc or ""
		return frame:preprocess(string.format("{{Tooltip|%s|%s|%s|%s|no-text-decoration=1}}", pic, displayName, desc, stats))
	end
	-- {{Tooltip|Текст|[[картиночка|64x64px|left|middle|link=]] Название|Описание}}
	return frame:preprocess(string.format("{{Tooltip|%s|Не найден|Предмет не найден|img=Mousegif.gif|no-text-decoration=1}}", pic))
end

return p