Fallout:Кламат

Материал из Space Station 14 Вики
“ "Да-да, старый добрый Кламат. Не худшее место, если тебе по душе целыми днями охотиться, кушать и снимать шкуры с гекконов" ”
Файл:FO2 Klamath map top view.webp

Описание

Тихое захолустное поселение, граница цивилизации, конечная остановка для немногих торговых караванов, где одичавшие люди из племён могут по сходной цене обменять свою добычу на предметы первой необходимости и информацию. Ближайшие населённые пункты - Арройо на западе и Дыра на юго-востоке.

Город разделён на две части: деловой центр, место торговли и удовольствий, и городок трапперов, основанный на руинах заброшенного супермаркета.

Основное занятие населения - охота на гекконов и выделка обычных и ценных золотых шкур. В округе аномально большое количество золотых гекконов, что породило предположение: окрас гекконов - результат мутаций в каком-то определённом месте.

Простой городишка?...

Тихий охотничий городой в южном Орегоне, который считается краем цивилизации для Новой Калифорнии. По крайней мере считался до основания Нью-Арройо. Ведь севернее уже будут более дикие племена каннибалов. В Кламате есть несколько заведений и просто замечательная флора и фауна на юге города. А также группа под названием "Трапперы", которая, конечно, довольно известна в узких кругах, но для захудалого города это большая честь.

Охотничьи угодья

Охотничьи угодья Кламата - Лесистая местность под Кламатом, весьма разнообразна. Учитывая, что эта местность практически не тронута войной, а округа заросла зеленью, здесь почти всё цветёт и благоухает, а местная фауна так и норовит откусить кому-нибудь палец!

Трапперы

Городок трапперов

Описание

Небольшое поселение на окраине Кламата, возглавляемое Тощим Колом. Населено трапперами и их детьми. Несмотря на внешнюю бедность, представляет собой своеобразный кладезь "оборотного товара", так как местные жители довольно много носят с собой.

История

После Великой войны многие виды животных мутировали, превратившись в новые, порой опасные формы. Относительно нетронутая территория вокруг Кламата стала настоящим раем для гекконов, радскорпионов и различных видов крыс, что, естественно, представляло собой проблему для живущих там людей. Но у каждой проблемы есть решение. Постоянно сталкиваясь с хищниками, люди научились на них охотиться, и со временем охотники Кламата сформировали собственную фракцию, которая постепенно росла и набирала силу. В 2241 году Трапперы стали крупнейшей организацией в Кламате и окрестностях, пользуясь уважением даже среди налётчиков и работорговцев.

Организация

Трапперы обычно собираются для охоты небольшими группами от трёх до десяти человек. Эти группы, патрулирующие пустоши в поисках мутировавших животных, часто можно встретить в окрестностях Кламата. Хотя у Трапперов нет официальных лидеров, и их организация основана на свободном сотрудничестве, самым влиятельным среди них является Тощий Коул, живущий в Городе Трапперов. Предпочитая мирную торговлю, трапперы нейтральны к большинству других фракций и поддерживают хорошие отношения с соседними племенами. Исключение составляют лишь налётчики, с которыми охотники часто вступают в конфликты. Трапперы всегда приходят на помощь караванам или путникам, подвергшимся нападению налётчиков, если те оказываются поблизости.

Снаряжение

Снаряжение и вооружение Трапперов лишь немногим лучше, чем у дикарей. Большинство охотников носят кожаную броню, или простые куртки, лишь немногие, наиболее удачливые, могут себе позволить металлическую броню. Вооружены чаще всего различным холодным оружием (кастеты, метательные и обычные ножи, копья), или слабым огнестрельным (самопалы и 10-мм пистолеты). Для лечения используют целебный порошок.

Бизнес

Бизнес в Кламате

Бизнес-Центр - Этот район построен вокруг центральной площади, которая была преобразована в огород. Тут находятся все значимые постройки города, такие как таверна Бакнера, бар "Золотой Гекко" и Купальня. Также здесь находится дом Дантонов - местных производителей вяленого мяса, а также различные жилые постройки. Из бизнес-центра можно попасть во все остальные районы города.

Торговля и развитие после 2241 года

После событий 2241 года Кламат постепенно оправился от упадка. Торговля шкурами гекконов и мясом мутировавших животных стала основным источником дохода, а старые тропы, по которым когда-то ходили лишь одиночные караваны, превратились в постоянные торговые маршруты.

К 2275 году Кламат начал закрепляться на своих территориях, и благодаря расширению НКР, торговля с караванными компаниями стала более стабильной, что дало жителям, на первый взгляд скучную и небогатую, но достаточно стабильную жизнь, которой иногда крайне не хватает в других уголках пустошей.

Крысиные ямы

Описание

Сеть старых подземных тоннелей, уходящих глубоко под северную часть Кламата. До Великой войны здесь располагалась небольшая шахта, где добывали полезные ископаемые - возможно, уголь или редкие металлы, но точные данные давно утеряны. После бомбёжек вход в шахту был частично завален, и долгие годы о ней вспоминали лишь по обрывкам старых карт.

Когда первые поселенцы начали обживать Кламат, некоторые из них пытались расчистить завалы и проникнуть внутрь. По рассказам выживших, под землёй чувствовался странный запах и раздавались звуки - будто кто-то царапал каменные стены изнутри.

После нескольких трагических инцидентов вход в старую шахту просто забили досками и засыпали камнями, решив, что это место лучше не тревожить. К 2241 году туннели до Сих пор забаррикадировали.