Модуль:Песочница/Pok
Материал из Space Station 14 Вики
Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Песочница/Pok/doc
local p = {}
-- Функция для загрузки данных плат из JSON-файла
local function loadData()
return mw.text.jsonDecode(mw.title.new("User:IanComradeBot/armor_prototypes.json"):getContent())
end
-- Функция для поиска данных по ID
local function findDataById(dataCache, id)
for _, item in ipairs(dataCache) do
if item.id == id then
return item
end
end
return nil
end
-- Функция для точного округления до ближайшего целого числа
local function round(num)
return math.floor(num + 0.5)
end
-- Функция для преобразования значения в проценты
local function formatPercentage(value)
return value and round((1 - value) * 100) .. "%" or "-"
end
function p.main(frame)
local dataCache = loadData()
local id = frame.args.id or "" -- ID предмета
local itemData = findDataById(dataCache, id)
local protBlunt = formatPercentage(itemData and itemData.Blunt)
local protSlash = formatPercentage(itemData and itemData.Slash)
local protPiercing = formatPercentage(itemData and itemData.Piercing)
local protHeat = formatPercentage(itemData and itemData.Heat)
local protRadiation = formatPercentage(itemData and itemData.Radiation)
local protCaustic = formatPercentage(itemData and itemData.Caustic)
local protExplosion = formatPercentage(itemData and itemData.ExplosionResistance)
-- Получаем значения sprintModifier, walkModifier, fireProtection, и temperatureProtection
local sprintModifier = itemData and itemData.sprintModifier
local walkModifier = itemData and itemData.walkModifier
local fireProtection = itemData and itemData.FireProtection
local temperatureProtection = itemData and itemData.TemperatureProtection
local speedDescription = ""
-- Формируем сообщение в зависимости от значений sprintModifier и walkModifier
if sprintModifier and walkModifier then
local sprintPercent = round((1 - sprintModifier) * 100)
local walkPercent = round((1 - walkModifier) * 100)
if sprintModifier == walkModifier then
speedDescription = "* Понижает скорость передвижения на <span style=\"color:yellow\">'''" .. sprintPercent .. " %'''</span>\n"
else
speedDescription = "* Понижает скорость бега на <span style=\"color:yellow\">'''" .. sprintPercent .. " %'''</span>\n"
speedDescription = speedDescription .. "* Понижает скорость ходьбы на <span style=\"color:yellow\">'''" .. walkPercent .. " %'''</span>\n"
end
end
-- Формируем сообщение для огневой защиты, если значение присутствует
local fireProtectionDescription = ""
if fireProtection then
local fireProtectionPercent = round((1 - fireProtection) * 100)
fireProtectionDescription = "* Имеет огневую защиту в <span style=\"color:OrangeRed\">'''" .. fireProtectionPercent .. " %'''</span>\n"
end
-- Формируем сообщение для сопротивления к критическим температурам, если значение присутствует
local temperatureProtectionDescription = ""
if temperatureProtection then
temperatureProtectionDescription = "* Имеет значительное сопротивление к критическим температурам\n"
end
-- Описание и местоположение
local description = (frame.args.description or "") '\n' .. speedDescription -- Описание
local location = frame.args.location or "" -- Местонахождение
local created = frame.args.created or "" -- Создание
local anchorName = frame.args.anchorName or "" -- Название якоря
local backgroundColor = frame.args.backgroundColor or "" -- Цвет фона первой ячейки
local class = frame.args.class or "" -- Класс
-- Формирование строк для ячеек таблицы
local out = ""
out = out .. '!class="' .. class .. '" style="background-color: ' .. backgroundColor .. ';"|' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}')
out = out .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. id .. '|' .. id .. '|Мета=64x64px}}')
out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. id .. '}}') .. '\n'
out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: crimson;"|' .. protBlunt .. '\n'
out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: indianred;"|' .. protSlash .. '\n'
out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: darksalmon;"|' .. protPiercing .. '\n'
out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: orange;"|' .. protHeat .. '\n'
out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: plum;"|' .. protCaustic .. '\n'
out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: limegreen;"|' .. protRadiation .. '\n'
out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: tan;"|' .. protExplosion .. '\n'
out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n' .. description .. '\n'
-- Местоположение
out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n'
if location ~= "" then
out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|title=Список [[File:Examine.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=<p></p>\n' .. location .. '}}\n')
end
-- Создаётся
if created ~= "" then
out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|border-color=#4c4c61|title=Создаётся [[File:hammer.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=Создаётся в панели строительства<hr>\n' .. created .. '}}\n')
elseif location == "" then
out = out .. frame:preprocess('{{FrameText|color=#82d1c4|content=Нет гарантированных мест спавна}}\n')
end
out = out .. '|-\n'
return out
end
return p