Империя

Материал из Space Station 14 Вики
Версия от 16:19, 13 сентября 2023; AsnDen (обсуждение | вклад) (Добавил строчку с датой)
Империя Миртана

Дата основания:
Крутой лоровед напишут тут дату
Столичная система:
Альден
Крупнейшие системы:
Алистер и Айринхорн
Официальный язык:
Миртанийский (Смесь человеческих языков).
Население:
~70 млрд.
Форма правления:
Абсолютная монархия
Глава государства:
Бог-Император
Валюта:
Имперская марка


Империя Миртана
Humanity First
Миртанийская империя - это абсолютная монархия. Главой государства и официальной религии является Бог-Император. Взаимоотношения со всеми человеческими государствами конфликтно-нейтральные, а с государствами ксеносов и их представителями откровенно враждебные. Государство превозносит человеческий вид считая все остальные виды ошибкой природы, а остальных людей, продвигающих идеи терпимости, сбившихся с пути Миртаны.

Империя

Планетарная Столица расположена на планете Монтера, в городе “Величайшая столица всего мира, которую одарили девятью прекрасными драгоценными камнями, счастливейший город, полный всевозможных благ неповторимый Императорский Дворец – божественная колыбель, где восседает перерожденный всемогущий бог, город, дарованный людям” - или же просто Альденбург, город императоров. Кроме Монтеры в состав столичной системы также входят еще 6 миров, пригодные к жизни. Звезда системы была переименована в честь первого императора, Бога Альдена и называется “Святой лик Альдена”. Помимо столичной системы, Империя так же располагает и другими, имея в своем распоряжении целый сектор, часть незаселенных планет, активно проходит терраформирование. Все населения, начиная от горожан и выше по титулу, обязана проходить воинскую службу которая длится 4 года. На неё призываются женщины и мужчины в возрасте 21 года, после прохождения обучения, которое начинается в 7 лет и кончается в 20, после чего призывнику дается 1 год на подготовку к воинской службе. По её окончанию бывшему военнослужащему предстает дальнейший выбор, продолжить службу на государства в рядах чиновников, политиков, государственных структурах, либо же в вооруженных силах. На военную службу не призываются фермеры. Это обусловлено острой необходимостью продовольствия, чтобы прокормить империю. Освобождение от службы так же получают и другие рабочие, ключевых, экономических, сфер, таких как горнодобывающие и производственные предприятия. Однако, из-за того, что некоторые граждане не проходят службу, они оказываются поражены в правах. Любой гражданин не прошедший военную службу не имеет право служить на государственных должностях, но также имеет право на бесплатную медицинскую, образовательные и ещё некоторые социальные программы.


Территориальное разделение

Монтера имеет два спутника, Бевирий-1 и соответственно Бевирий-2, второй пригодной для жизни планетой является одна из самых отдаленных планет от звезды - Акморак. Несмотря на холодный климат планета богата на флору и фауну, в основном представляющие крайнюю опасность для неподготовленного человека. На планете расположены основные военные академии армии и флота. Все остальные планеты системы, Мария, Александр, Анна и Виктория носят имена первой Императорской семьи. Всеми планетами столичной системы правят князья в должности генерал-губернатора. В их подчинении находятся лорд-протекторы отвечающие за регионы на планете, а у них в свою очередь лорд-мэры или граф-мэры, отвечающие за города и городские образования. Маршалы управляют местной полицией которая подчиняется ему напрямую. Сам же маршал подотчетен лишь министру правопорядка. Генерал-губернаторами Монтеры являются все члены Императорской семьи разделяя и исполняя обязанности поровну. Границы Империи и её систем, защищаются оборонительными пограничными космическими станциями и патрульным флотом. Незаконное пересечение границ Империи человеком наказывается на усмотрение Императорского Суда, и казнью на месте для представителей иных разумных рас.

Особо важными системами Империи являются, Алистер и Айринхорн, по наименованию из звезды. Первый является важнейшим торговым узлом, кроме того, на нем множество храмов и монастырей откуда паломники начинают свой путь на просторы всего космоса. Пусть прямая торговля и запрещена Империи ловко удается обходить санкции через подставные корпорации, пока, неповоротливый механизм бюрократии ОПЗ пожирает сам себя. Вокруг Алистера вращаются обитаемые миры Ардеи, Лаферо, Мойрал и Новый Рим.

Айринхорн же представляет особую стратегическую ценность у военных Империи. Вокруг звезды вращаются Гельдерн, Вестмарш, Истмарш, Мойрал и Крагар. На Вестмарше и Истимарше проходят подготовку внушительная часть будущих Легионеров Империи, а на Мойрал и Крагар находится ключевая военная промышленность. На Гельдерне же находится множество ферм, пастбищ и шахт, а на его луне Монфор, цитадель Инквизиции, сам Гельдерн также принадлежит оной. В этой же системе расположены и обширные верфи и стоянки флота.

Впрочем другие системы и суб-сектора также имеют свою значительную роль в политическом, стратегическом и экономическом укладе Империи в той или иной мере. Порой некоторые отдельные астероиды, станции, спутники планет или даже сами планеты, могут принадлежать отдельной структуре Империи, к примеру церкви, инквизиции или даже рыцарскому ордену что в основном основывают некоторые правители систем, Стеллархи, из прихоти своей, впрочем, такие войны, нередко доказывают свою исключительную пользу на полях сражений.

Государственное устройство

Политическое и государственное устройство

Бог-Император является абсолютным монархом, он также является предметом религиозного поклонения и главой церкви самого себя. Важную роль в Империи, также играет система титулов и сословий, от фермеров, рабочих, ремесленников и горожан, до лордов и эрц-герцогов.

Император лично составляет кабинет министров. Министры в свою очередь руководят своими министерствами, а также являются кураторами и высшими членами Сената. Каждый из министров имеет право вето, однако предложивший закон имеет право апеллировать к Императору. Последний имеет право принимать и отменять любой закон принятый сенатом, а также принимать решение об объявлении и завершении войны, распускать и собирать сенат и Имперский совет. Каждый мир Империи выдвигает своего сенатора, представляющего интересы оного на заседании, также, должность сенатора, автоматический имеют, Маршалы, Легаты, Адмиралы. Любой полноценный, прошедший военную службу, гражданин Империи, если посчитает, что тот или иной закон был принят поспешно или будет лишь вредить Империи имеет право подать прошение в Высший Императорский Суд. Иногда обращение в такой суд рассматривает один из членов Императорской семьи на выбор Бога-Императора. Подавший жалобу приглашается во дворец Императора после чего предстает перед сокрытым за маской правосудия ликом выбранного члена Императорской семьи. В случае если жалоба будет принята, то закон будет отменен, если же претензию посчитают необоснованной, то подавшего жалобу гражданина, могут ожидать, последствия, на усмотрение суда, а сам закон продолжит своё действие.

Всего в империи пятнадцать министерств. Министерство Здоровья и социальных служб, Военное Министерство, Министерство Правопорядка, Министерства Экономики и Развития. Сельского хозяйства, Торговли, Образования, Энергетики, Юстици, Труда, Казначейства, Логистики и транспорта, Ветеранов, Государственного аппарата и Внутренних дел. Кроме них в Империи действует Тайная Полиция, Суд чести и достоинства, шестая канцелярия разведки и Инквизиция. Тайная Полиция и Шестая Канцелярия подчиняются тайному советнику и занимаются контрразведкой, вычислением неблагонадежных граждан, а также внешней разведкой. Суд чести и достоинства тайно расследует преступления лордов, генералов, министров, советников, адмиралов и маршалов полиции и судит титулованных персон.

Титул Бога-Императора наследуется, от отца или матери к достойнейшему чаду. Сам по себе процесс описывается не как коронация нового монарха, а перерождение первого в новом облике.

Остальными же суб-секторами Империи правят доверенные лица Императора, Стеллархи, что подчиняются лично Императору и входят в состав высшего Имперского совета и сенат. Правда реже прочих посещают их собрания. Они также подчинены законам Империи хоть и имеют некоторую долю свободы, например ввести новый налог или закон, или отменить существующий в своем секторе по решению собственных собраний. Правда при этом приходится помнить про постоянную слежку за ними и необходимости в одобрении Императора что может прийти в ярость, узнав о новом, бездарном законе или налоге, или отмене важного закона Империи. В остальном же структуры прочих систем Империи те же. Губернаторы правят мирами, мэры городами, Маршалы полицией, Легаты армиями и адмиралы Флотом.

В качестве исключений из правил, выступают автономии, церкви, инквизиции и рыцарских орденов, что обычно имеют свою структуру власти. Такие могут платить меньшие налоги, либо не платить их вовсе, используя всю прибыль для нужд своих организаций.


Внешняя политика

Миртанийская Империя ведет изоляционистскую политику лишь изредка выходя на связь с остальными человеческими государствами для урегулирования конфликтов. Империя открыто угрожает всем ксено-государствам. А также уничтожает любые корабли ксеносов приблизившиеся к границам империи. Человеческие судна, станции и планеты которые приютят в своих стенах или на своей территории ксеносов, и после чего приблизятся к границам империи, будут арестованы Флотом его Императорского Величества за незаконный провоз животных и пренебрежение человеческим естеством в случае если откажутся выдать ксеносов на казнь. Стоит ли говорить, что для Империи, ксеносами являются, все нелюди. Однако исключением могут служить диверсиды, человеческого происхождения, обладающие незначительными мутациями.

Фактически любая корпорация, что имеет в своих рядах кого-то кроме представителей человеческой расы, презираются гражданами Империи. Один из ярких представителей оных - NanoTrasen.

Империя с самого своего рождения находится под санкциями и политическим давлением ОПЗ, так или иначе ни одна из сторон не рискует эскалировать ситуацию до открытого вооруженного противостояния, так или иначе обе стороны не редко проводят акции вблизи границ второй стороны из-за чего пограничные конфликты не утихают на протяжении десятков лет.

Главным, идеологическим, противником Империи является СССП. Хоть с ними также нет официальной войны, стычки с ними так же скорей не редкость а правило, отличающиеся особой жестокостью.

Главным врагом и сдерживающим фактором Империи, являются ксеносы терзающее её границы с самого её основания. Конечно ксеносы являются костью в горле, практически, для всех государств, но фактически, все их основные силы сдерживает, именно, Империя, являясь, по факту, щитом галактики от этой угрозы.


История становления Империи

"Бортам ИКС 071, 072, 073 приговоиться..."- Первый пилот: Что нас ждет? Целый сектор неизведанных миров и звезд так и ждущих первопроходцев...


Экономика

Империя является авторитарным государством с закрытой экономикой, чему виной санкции, ксенофобия и ужасные политические отношения с другими государствами. Впрочем, внутренняя экономика Империи и без того, самодостаточна. Тем не менее, Империя также использует своё влияние и деньги для обхода санкций и торговлю через подставные корпорации.

Спутники Монтеры крайне плодородные и имеют обширные фруктовые плантации. Кроме этого сама Монтера богата на драгоценные камни которые активно попадают на рынки ОПЗ контрабандными путями. Аморак в свою очередь крайне богатый на металлы. Почти 17 процентов всей металлургической промышленности системы расположены именно на этой планете. Анна славится своими драгоценными камнями, впрочем большая часть полезных ископаемых добывается на астероидах системы. На Анне так же расположена внушительная часть промышленности системы. Мария просто усыпана научными городками и лабораториями, кроме того здесь производится значительная часть различной ключевой электроники Империи. Александр скрывает огромные месторождения различного топлива, а Виктория покрыта тропическими лесами и славится своими специями и деликатесами по всей Империи и за её пределами благодаря контрабандным и обходным путям через подставные корпорации. Другие системы также могут похвастаться своим обширным вкладом в экономику Империи,

Самодостаточность Империи, хоть и отстает в некоторых гражданских благах, но в военном деле империя достигла значительных высот являясь могучим противником для любой державы. При этом силу Империи сдерживают лишь бесконечные атаки ксеносов у северо-восточных границ. Поскольку Империя стоит на руинах древней, высокоразвитой цивилизации, таинственно исчезнувшей задолго до появления человечества, благодаря, сохранившимся артефактам прошлого, технологический прогресс Империи не уступает ОПЗ, а в некоторых областях науки, имеет технологии не имеющих аналогов во всей галактике.(Сам факт наличия древних руин и артефактов на мирах Империи, тщательно скрывается.)

Сегодня полноценные граждане Империи живут на достойном уровне, все кто прошел военную службу имеют ветеранские пособия и иные социальные блага. Военнослужащие после 10 лет службы имеют право на получение земельного участка и титула Йомена или Претора. После 25 лет службы и при наличии звания Примипила или командора при выходе на пенсию имею право претендовать на должность Лорда. Пускай фермеры и ограничены в правах, имеют достойный заработок за счёт продажи урожая, в отличие от всех остальных ограниченных граждан, которым нередко приходиться заниматься самой грязной и неуважаемой работой. Министерство Экономики и Развития в свою очередь активно поддерживают желающих полноценных граждан. Во многих небольших поселениях открываются спортивные школы, выдаются ссуды на бизнес, поддерживаются многодетные семьи. Взамен Империя требует лишь лояльность.


Военное Министерство

Военно космические силы (ВКС Империи)

Лучшие корабли флота Империи в основной своей массе выходят с космических верфей рядом с Амораком. Основные космические порты находятся на планетарных оборонных платформах у Монтеры и его спутников, Аморака и Марии. Кроме того на границах систем Империи располагаются пограничные станционные заставы, что также имеют доки способные разместить крейсеры. Большую часть судов выходит с верфей на поверхностях пары специализированных миров и десятков станций, что также занимаются их обслуживанием. Адмиралтейство располагается напротив Императорского Дворца на площади независимости.



1-ый Императорский Флот. Является основным и самым большим флотом Империи. Его командиром является лично Император и в случае если этот флот будет принимать участие в боевых действиях, то на мостике его флагмана - “Длани Императора”, будет располагаться и руководить действиями лично Его Величество. Располагается на оборонной планетарной платформе в доках рядом с Монтерой.

5-26-вые Боевые Флоты. Располагаются по всей Империи, являются костяком космических сил Империи.

2 и 3-ий Домашний Флот. Располагаются в доках рядом со спутниками Монтеры. В три раза меньше флагманского флота, являются тактическими подразделениями отвечающими за оборону системы и силами быстрого реагирования оказания поддержки другим системам Империи.

4-ый Флот Очищения. Базируется на Амораке. Главное рейдерское подразделение Империи. Занимается рейдами и патрулем дальних границ Империи. Крупные суда данного флота носят на себе экспериментальное оружие способное по слухам уничтожить жизнь на обитаемых мирах в считанные минуты.

26-51-ые флоты. Базируется по всей Империи. Делятся на 6 эскадр пограничного контроля. Патрулируют внутренние периметры космоса и оказывает поддержку пограничным станциям-заставам.

Эскадры Преследования. Тактические рейдерские подразделения занимаются поимкой нарушивших законы Империи когда они находятся уже вне границ.


Сам флот представлен следующими кораблями:

Дредноут класса “Длань Императора” Данный корабль представлен в единственном экземпляре. Способен нести на себе, несколько авиагрупп, пару сверхмощных рейлган-установок, а также огромный запас протонных торпед. Экипаж данного монстра варьируется от 50 000 до 75 000 в зависимости от укомплектованности эскадры, а также от места его размещения и наличия на нём Его Величества.

Линкоры классов “Милосердие” и “Возмездие”. Данные корабли являются самыми крупными массово производимыми кораблями во всём флоте. Обладают колоссальной ударной мощью, способной уничтожать корабли всех классов, а также при массированном залпе планетарные мониторы. Экипаж данной махины составляет 31 315 человек. Всего было спущено 63 корабля данного типа, 7 из которых включены в состав 1-го флота, остальные же были раскиданы по всем другим флотам.

Тяжелый авианосец класса “Таумиэль”. Основной авианесущий корабль Империи. Вмещает в себя несколько полностью укомплектованных авиакрыльев. Также имеет на своем борту сверхмощные антенны и компьютеры способные управлять роем анти корабельных дронов и зондов. Также оснащён портативной верфью способной в короткие сроки производить запасные части для истребителей и истребителей-бомбардировщиков или осуществлять их ремонт.

Линейный Крейсер класса “Настоятель”. Линейный крейсер. Имеет в своем арсенале несколько палуб сверх высокоточных орудий, способных одним своим залпом уничтожить основной костяк маленького флота или же при точном попадании на двое расколоть целый линкор. Оснащен большим количеством самонаводящихся ракет для уничтожения пилотных истребителей и штурмовиков вблизи самого корабля.

Крейсер класса “Серафим”. Ударный крейсер Империи. Гордость инженерной мысли и уникальный во всех аспектах корабль. Обладает мощными энергетическими орудиями расположенными по обоим бортам. Основной калибр представлен мощным БС орудием.

Защитный Крейсер Класса “Варахиил”. Данный тип крейсеров является исключительной разработкой научного гения Империи, поскольку технология обширной поддержки союзных щитов, является никому более недоступной из-за того, что основана на базе инопланетных технологий. Данный тип кораблей поддерживает окружающие корабли флота укрывая их в своих щитах. Почти вся мощь реакторов уходит именно на поддержание щитов, потому без прикрытия крейсер практически безоружен.

Броненосный крейсер класса “Гегемон”. Броненосный крейсер. Данный тип, это убийцы крейсеров. Основное назначение уничтожение кораблей класса выше. Данные корабли можно считать Недолинкорами. Они дёшевы в производстве и зачастую нужны лишь для создания огневой массы флота, столь необходимой при битвах с ксеносами. Эсминцы класса “Борзый” и “Смелый”. Являются экспортными для сопровождения по космосу важных представителей Империи. Кроме этого охраняют торговые маршруты внутри империи, оказывают поддержку крупным флотским соединениям, являются одними из основных носителей антидроновых сеток. Средний экипаж корабля начинается от 48 и кончается 218 офицерами, мичманами и матросами.

Корветы класса “Терракот” Данный тип кораблей несёт на себе среднее вооружение. Зачастую входит в состав средних боевых групп. Также он способен выступать в роле основного боевого корабля в составе сверхмалых боевых групп. Используется скорее как пушечное мясо при сражении с ксеносами, поскольку не способен самостоятельно защититься от их орудий. Кроме вышеописанных в флоте также есть сторожевые катеры, десантные корабли, истребители и штурмовики, а также зонды и дроны поддержки.


Армия Империи

Элитными подразделениями Империи является Имперская Гвардия. В неё попадают лишь самые опытные, достойные и верные представители империи. Они оснащены одними из самых лучших бронекостюмов в галактике, а их энергетические мечи и карабины способны разрубать и пробивать практически любые известные металлы или их сплавы.
Основным костяком сил Империи являются Имперские Легионы. Командуют ими Легаты также вхожие в санат. Каждый Легион Имеет штабных Генералов “Трибунов” и “Префектов”, последние ответственны за подготовку и боевую готовность легионов. Легионы делятся на когорты командуют которыми офицеры “Центурионы”. Когорты же могут делится на манипулы а те в свою на более мелкие подразделения. В состав Легинов конечно же входят множество различных подразделений поддержки от артиллерийских до подразделений снабжения и связи. И различного рода спецподразделения. Они также оснащены энергетическими мечами и карабинами. Основная часть легиона имеет тяжелые бронекостюмы, в то время как фланговые подразделения, могут, иметь средние и легкие версии, что обусловлено Имперской доктриной ведения войны.

Планеты охраняют гарнизоны состоящие из Армий обороны.

Особое положение в армейских структурах занимают приписанные к ним офицеры полиции. Они по сути являются идеологическими воспитателями подразделений отправляясь с ними во все конфликты и оказывая им моральную и психологическую помощь. Кроме того они следят за соблюдением уставов и законов, а также раскрывают нелояльных офицеров и солдат.

Кроме вооруженных сил подразделения особого назначения имеет и Шестая Канцелярия. На их плечи ложатся специальные операции по захвату, вывозу, убийству или диверсии.


Закулисье Империи

Не одно государство и организация не застрахованы от человеческого фактора. Порой, как казалось бы, даже самые верные подданные могут пойти на предательство или обман. Чем дальше мир находится от трона тем больше власти и свободы чувствуют тамошние власть имущие. Такой огромный механизм как Империя тоже нуждается контроле. Кроме того Империя так же нуждается и мощном политическом инструменте за пределами своих границ, помимо своей армии и экономики конечно. Подкупить или убрать ключевое лицо. Договорится о скрытном товарообороте или даже провести спецоперацию в тылу другого государства и остаться инкогнито.

Тайная полиция бдит за гражданами Империи, её границами и безопасностью. Незримый брат вершит судьбы предателей невидимыми нитями, карая врагов Императора и просто сбившихся с пути. Никому не уйти от потаенного ока правосудия. Их власть поражает и распространяется за пределы Империи.

Суд чести и достоинства, зрит насковь души, (конечно не в буквальном смысле, не нужно звать Инквизитора) всех титулованных, от Эрцгерцога до простого Йомена. Власть развращает а кому то и вовсе изначально было не суждено с ней совладать, суд незримо ведет надзор за каждым и каждый неверный шаг приближает прогнившую душу к суду.

Шестая канцелярия подобно тени вступает в дело при малейшей угрозе Империи как внутри оной так и за её пределами. Если вы вступили в войну, значит вы уже проиграли. Любая информация представляет бесконечную ценность и агенты знают как её добыть, сохранить, передать и применить. Впрочем их оперативники способны посеять смуту и другим путем, подорвал логистику или другой объект стратегической значимости. Устранить нежелательное лицо или даже помочь или спасти агента коему все же недостаточно повезло, а при необходимости, окончить его муки раньше чем противники узнают кто он и откуда.

Святая Космическая Инквизиция

Инквизиторов с детства обучают способам борьбы с самой различной нечистью, им достается все самое лучшее и современное снаряжения, чаще всего они действуют в одиночку. Инквизиция же следит за чистотой исповедания веры и ее догматов, как среди самих священнослужителей, так и ее паствы. Впрочем, в братстве всегда рады накрыть какой-то культ по просьбе местных властей даже если среди их народа или организации нет членов их паствы. Второй же задачей инквизиции является поиск и уничтожение любой нечисти во всей вселенной, а также наблюдение за различными ксеносами и защита Империи от них.

Игровой лор Corvax
Государства
Корпорации
Расы
Антагонисты
Технологии
Болезни и отклонения
Потребительские товары
Полезная информация