Стандартные рабочие процедуры (Сервисный отдел)

Материал из Space Station 14 Вики

Введение

Это страница стандартных рабочих процедур для работников Сервиса.

СРП отдела не должны рассматриваться как список условий для увольнения кого-либо, и не должны выполняться «слово в слово» в ущерб обстоятельствам и контексту.

Как обычно, СРП могут быть вольно интерпретированы, если ситуация требует этого, и решение о наказании члена экипажа за его нарушение в конечном счете ложится на главу отдела, или капитана при нарушении главой отдела.

Уборщик


  1. Уборщик должен незамедлительно отвечать на любой вызов экипажа, касающийся уборки. Неспособность ответить на вызов в течение пятнадцати (15) минут считается нарушением Стандартной Рабочей Процедуры.

  2. Уборщик должен стараться хотя бы создавать видимость чистоты станции. Обстоятельства и масштабы загрязнений могут быть разными, но если уборщик совсем не выполняет свои обязанности, он может быть привлечен к ответственности.

  3. Если при работе Уборщик оставляет какую-либо поверхность скользкой, он должен разместить знак "Мокрый пол!" (Wet floor sign). Во время Чрезвычайных Ситуаций Уборщик должен воздержаться от создания скользких поверхностей.

  4. Во время эпидемий уборщик должен сосредоточиться на очистке любых биологических отходов и прочих потенциальных источников заражения до тех пор, пока вспышка вируса не будет устранена.

  5. Уборщику запрещено использовать Гранаты с Очистительной Пеной (Cleaning Foam Grenades) для розыгрышей. Гранаты с Очистительной Пеной должны использоваться только для чистки масштабных загрязнений.

Клоун


  1. Клоуну разрешено без каких либо последствий вынуждать поскользнуться (to slip) кого угодно, при условии, что это не мешает выполнению активных обязанностей Службы Безопасности или каким-либо образом мешает исправить чрезвычайную ситуацию (Например, поскальзывание медика, который несет раненого члена экипажа в Медотдел).

  2. Клоун не имеет права снимать Клоунские Ботинки (Clown Shoes) или Маску Клоуна (Clown Mask). Исключение составляют случаи, когда их снятие действительно необходимо ради клоунских выступлений (например, сатиры о плохих клоунах).

  3. Клоун должен (ну или хотя бы должен пытаться) быть забавным и/или занимательным, по крайней мере, один раз каждые пятнадцать (15) минут. Простого каламбура будет достаточно. Постоянные попытки заставить людей поскользнуться без причины не считаются юмором. Шутка должна быть смешной для всех. Несоблюдение этого правила считается нарушением Стандартной Рабочей Процедуры.

  4. Клоуну разрешено без каких либо последствий совершать любые безобидные розыгрыши, которые напрямую не противоречат вышеуказанным правилам.

  5. Клоун не обязан заниматься только розыгрышами. При условии выполнения предыдущих правил он может развлекать экипаж и менее клоунскими занятиями. Никто не запрещает ему устраивать стенд-ап шоу или вести собственную телепрограмму.

Мим


  1. Миму запрещено разговаривать при любых обстоятельствах. Мим, нарушивший Обет Молчания (Vow of Silence), должен быть лишен своей должности.

  2. Миму разрешено использовать письменную речь для общения, но очень не рекомендуется прибегать к ней. Исключением является необходимость заполнить или подписать какой-то документ.

  3. Мим должен исполнять пантомиму, по крайней мере, один раз каждые тридцать (30) минут. Достаточно будет просто противостоять невидимой стене. Несоблюдение этого правила считается нарушением Стандартной Рабочей Процедуры.

  4. Миму важно помнить, что он Мим, а не Клоун №2. Мим - человек искусства, он на станции для того, чтобы показывать качественные представления в своем неповторимом стиле.

Сервисный работник


  1. По прибытии на станцию Сервисный Работник должен определить для себя интересующий его сервис, если Глава Персонала не назначил его уже на какую-то должность, и доложить сотруднику отвечающему за этот сервис о переходе в его распоряжение. Это не значит, что Сервисный Работник должен постоянно вкалывать. Он так же, как и все может отдыхать, главное, чтобы он был прикреплен к какому-то сервису.

  2. Если текущее назначение Сервисного Работника не было определено Главой Персонала и не является критически важным для станции в данный момент, сотрудник имеет право перепрофилироваться в другой тип сервиса.

  3. Если Сервисный Работник хорошо проявил себя на работе и освоил её основы, он имеет право запросить у Главы Персонала полноценное повышение до сотрудника данного сервиса. Тем не менее, в случае нехватки на станции сотрудника какого-то жизненно важного сотрудника сервиса на станции, Глава Персонала имеет право переназначить работника в этот сервис, повысив при необходимости до полноценного сотрудника, если работник обладает соответствующей квалификацией.

  4. Сервисный Работник не может быть Техническим Ассистентом, Интерном или Кадетом СБ, он относится только к отделу Сервиса. Если он хочет устроиться на одну из этих трех профессий, ему необходимо пройти процедуру увольнения и найма с помощью Главы Персонала.