Обсуждение:Голод
- Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
- При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
- Данный этап: Прогрессирующий
Ознакомление с механикой поедания еды
Для объяснения, создадим ситуацию.
Вот мышь, видите её?
Она хочет кушать и видит перед собой бургер!
Вы видите мышь, которая видит бургер, всё верно.
Этот бургер можно съесть полностью за 3 больших укусов, но для пущей ясности назовём это циклом. Бургер можно съесть за 3 цикла поедания.
Мышка уже не может терпеть и набрасывается на бургер!
Вот она кусает котлету 1 раз и решает сделать перерыв.... На 10 секунд. - 1 цикл
После кусает плотную булочку ещё раз!... И снова перерыв на 10 секунд! Ужас. - 2 цикл
И вот.. Последним уксусом добивает оставшиеся крошки... - 3 цикл
А теперь вернёмся к 1 циклу поедания.. И вспомним важную информацию! Для переваривания цикла, необходимо, чтобы прошло 20 секунд с того момента, как цикл поедания только осуществился.
Да-да, это означает, что таких циклов в желудке может быть сразу несколько и каждый будет перевариваться по своему таймеру в 20 секунд.
Как только третий цикл попал в желудок, первый цикл к тому времени уже переварился, а второй цикл был на пол пути к этому!
Основная информация
- Все организмы персонажей имеют "хранилище" для питательных веществ, вместимостью в 200 единиц.
- В начале смены, сытость персонажа равна случайному значению от 105 до 150.
- Кусок потребляемой пищи, переваривается в желудке через 20 секунд после поглощения.
- После усвоения, питательные вещества попадают в "хранилище", а витамины по крови попадают в сердце, где воздействуют на здоровье.
- Все персонажи могут поглощать еду частями только по 5 единиц за раз.
- В каждой еде находится разное количество питательных веществ и витаминов.
Что поступает в организм
После переваривания пищи, в организм обычно поступают:
- Питательные вещества - Вещества, которые поступают в "Хранилище" организма, от этого значения зависит сытость.
- Витамины - Вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект : Лечит 1 Ударов и 1 Ожогов за единицу, уменьшает кровотечение.
- Другие вещества в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм.
Расход питательных веществ организмом
- В тик[1] все организмы (за исключением Арахнидов и Дион) потребляют 0.0168 единиц пит. веществ, в минуту это около 1 единицы.
- Арахниды имеют более замедленный метаболизм, из-за чего организм в тик потребляет лишь 0.0125 пит. веществ, или же 0,75 в минуту.
- Дионы имеют ещё более замедленный метаболизм, потребляя за тик 0.0083 пит. веществ, либо же 0,5 в минуту.
Но на потребление желудка влияет и шкала сытости персонажа, описанная ниже.
Шкала сытости персонажей
Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся быстрее, при голоде, наоборот, медленнее.
Переедание (200-151)
Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.
- Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.
Насыщение (150-101)
Желудок переваривает еду со обычным для него темпом.
- Скорость переваривания стандартная.
Голодание (100-51)
Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.
- Скорость переваривания желудком понижается на 20%.
Сильный голод (50-0)
Желудок переваривает последнее что осталось в организме, сильный недостаток энергии.
- Скорость переваривания желудком понижается на 40%.
- Скорость персонажа замедляется на 25%.
- Каждый тик всем, кроме унатхов, наносит 0.5 обморожения и 0.5 кровотечения
- Каждый тик унатхам наносит 1.0 обморожения.
Особенности рас, влияющие на желудок
Раса | Орган | Описание |
---|---|---|
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
|