Обсуждение:Голод

Материал из Space Station 14 Вики
Cтатус страницы
Информация полностью соответствует игре

Голод - Параметр, отвечающий за сытость персонажа.

Основная информация

  • Все расы персонажей имеют "хранилище" для питательных веществ, вместимостью в 200 единиц.
  • В начале смены, сытость персонажа равна случайному значению от 105 до 150.
  • Кусок потребляемой пищи, переваривается в желудке через 20 секунд после поглощения.
  • После усвоения, питательные вещества попадают в "хранилище", а витамины по крови попадают в сердце.
  • Все персонажи поглощают только по 5 единиц пищи за раз.
  • В каждой еде находится разное количество питательных веществ и витаминов.

Ознакомление с механикой поедания еды

Для объяснения, создадим ситуацию.

Вот мышь, видите её?
Она хочет кушать и видит перед собой бургер!
Вы видите мышь, которая видит бургер, всё верно.середина

Этот бургер можно съесть полностью за 3 больших укусов, но для пущей ясности назовём это циклом. Бургер можно съесть за 3 цикла поедания.

Мышка уже не может терпеть и набрасывается на бургер!
Вот она кусает котлету 1 раз и решает сделать перерыв.... На 10 секунд. - 1 цикл
После кусает плотную булочку ещё раз!... И снова перерыв на 10 секунд! Ужас. - 2 цикл
И вот.. Последним уксусом добивает оставшиеся крошки... - 3 цикл

Пояснение механики переваривания пищи

А теперь вернёмся к 1 циклу поедания.. И вспомним важную информацию! Для переваривания цикла, необходимо, чтобы прошло 20 секунд с того момента, как цикл поедания только осуществился.
Да-да, это означает, что таких циклов в желудке может быть сразу несколько и каждый будет перевариваться по своему таймеру в 20 секунд.
Как только третий цикл попал в желудок, первый цикл к тому времени уже переварился, а второй цикл был на пол пути к этому!

Что поступает в организм

После переваривания пищи, в организм обычно поступают:

  • Питательные вещества - Вещества, которые поступают в "Хранилище" организма, от этого значения зависит сытость.
  • Витамины - вещества, которые усваиваются в сердце. Имеют лечебный эффект : Лечит 1 Ударов и 1 Ожогов за единицу, уменьшает кровотечение.
    • Протеин - Известен как белок. Содержатся в некоторых блюдах, полезны для здоровья организма. Лечит 0,8 Ударов за единицу.
  • Другие вещества в зависимости от категории имеют разные воздействие на организм.

Расход питательных веществ организмами рас

  • В тик~1 секунда
    все расы (за исключением арахнидов и дион) потребляют 0.0168 единиц пит. веществ, в минуту это около 1 единицы.
  • Арахниды имеют более замедленный метаболизм, из-за чего организм в тик~1 секунда
    потребляет лишь 0.0125 пит. веществ, или же 0,75 в минуту.
  • Дионы имеют ещё более замедленный метаболизм, потребляя за тик~1 секунда
    0.0083 пит. веществ, либо же 0,5 в минуту.

Но на расходы организма влияет и шкала сытости персонажа, описанная ниже.

Шкала сытости персонажей

Сытость персонажа можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся быстрее, а при голоде, наоборот, медленнее.

Переедание (200-151)

Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.

  • Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.

Насыщение (150-101)

Желудок переваривает еду с обычным для него темпом.

  • Скорость переваривания стандартная.

Голодание (100-51)

Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.

  • Скорость переваривания желудком понижается на 20%.

Сильный голод (50-0)

Желудок переваривает последнее, что осталось в организме; сильный недостаток энергии.

  • Скорость переваривания желудком понижается на 40%.
  • Персонаж замедляется на 25%.
  • Каждый тик~1 секунда
    унатхам наносит 1.0 обморожения.
  • Остальным расам каждый тик~1 секунда
    наносит 0.5 обморожения и 0.5 кровотечения


Особенности рас, влияющие на желудок

Раса Орган Описание
Человек
Желудок человека
  • Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в них отсутствуют яды.
  • Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
Дворф
Желудок дворфа
  • Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в них отсутствуют яды.
  • Имеют вместимость желудка в 75 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 5.
Слаймолюд
Ядро слайма
  • Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в них отсутствуют яды.
  • Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 6.
Унатх
Желудок унатха
  • Могут питаться только продуктами с содержанием мяса или фруктов.
  • Желудок имеет животную предрасположенность.Организм остро реагирует на теобромин и отравляется им.
    Совет : не употребляйте чай, кофе вместе с другими веществами, фоуртин локо вообще пить не стоит, а еду с содержанием шоколада лучше не есть, или есть маленькими кусочками с перерывами
  • Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
Арахнид
Желудок арахнида
  • Могут употреблять всю еду, но теобромин отравляет организм.
  • Желудок имеет животную предрасположенность.Организм остро реагирует на теобромин и отравляется им.
    Совет : не употребляйте чай, кофе вместе с другими веществами, фоуртин локо вообще пить не стоит, а еду с содержанием шоколада лучше не есть, или есть маленькими кусочками с перерывами
  • Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
Моль
Желудок моли
  • Питаются тканью, одеждой и шёлком арахнидов.
  • Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 3.
  • Не могут употреблять таблетки.
Диона
Желудок дионы
  • Могут употреблять все виды продуктов без негативных последствий, если в ней отсутствуют яды.
  • Имеют вместимость желудка в 50 единиц.
  • Максимальное количество одновременно усваиваемых веществ - 6.
  • Так как дионы растения, они могут употреблять удобрения в качестве лекарств и гербициды в качестве отравы.

Всё о животных

Основная информация о животных

  • Все животные кроме Короля крыс и крысИмеют хранилище, равное 200 питательным веществам, прям как у игровых рас.
    , имеют "хранилище" в 100 единиц питательных веществ.
  • Кусок потребляемой пищи, переваривается в желудке через 20 секунд после поглощения.
  • Король крыс и крысы имеют особый уровень сытости и расход организма, прям как у человека.

Расход питательных веществ организмами животных

  • В тик~1 секунда
    мышь потребляет 0.5 единиц пит. веществ, в минуту это 30 единиц.
  • Хомяк Гамлет за В тик~1 секунда
    потребляет 0.3 единиц пит. веществ, в минуту это 18 единиц.
  • Все остальные животные за тик~1 секунда
    потребляют по 0.0093 единиц пит. веществ, в минуту это около 0,6 единиц.

Но на расходы организма влияет и шкала сытости животного, описанная ниже.

Уровень сытости животных

Сытость животных можно разделить на 4 состояния. При переедании запасы еды тратятся быстрее, а при голоде, наоборот, медленнее.

Переедание (100-51)

Повышается переваривание желудком пищи, из-за чего организм быстрее потребляет запасы.

  • Скорость переваривания желудком увеличивается на 20%.

Насыщение (50-26)

Желудок переваривает еду с обычным для него темпом.

  • Скорость переваривания стандартная.

Голодание (25-11)

Желудку недостает ресурсов для переваривания, из-за чего скорость переваривания уменьшается.

  • Скорость переваривания желудком понижается на 20%.

Сильный голод (10-0)

Желудок переваривает последнее, что осталось в организме; сильный недостаток энергии.

  • Скорость переваривания желудком понижается на 40%.
  • Скорость персонажа замедляется на 25%.