Обсуждение:Вульпакины

Материал из Space Station 14 Вики
Версия от 14:51, 23 июля 2024; LeKanoR (обсуждение | вклад) (Новая страница: «=Вульпакины= {{Раса |название = Вульпакины |картинка =Вульпы.png |рост = 170 – 200 см. |вес = 50 – 90 кг. |время_жизни = 90 – 110 лет. |система = Шари`Мек. |планета = Далти`Шак }} ==Ознакомительная брошюра по расе== ===Общие особенности=== * Вульпакины очень подвижные и энергич...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)

Вульпакины

Вульпакины

Рост
170 – 200 см.
Вес
50 – 90 кг.
Время жизни
90 – 110 лет.
Cистема:
Шари`Мек.
Планета:
Далти`Шак

Вульпакины
Рост
170 – 200 см.
Вес
50 – 90 кг.
Время жизни
90 – 110 лет.
Cистема:
Шари`Мек.
Планета:
Далти`Шак


Ознакомительная брошюра по расе

Общие особенности

  • Вульпакины очень подвижные и энергичные. У них ускоренный метаболизм и чаще нужно питаться.
  • Поколения эволюции дали вульпакинам зрение куда лучше, чем у иных рас.
  • Когти вульпакинов очень острые и могут стать оружием последнего шанса.
  • Из-за густой шерсти вульпакины куда медленней мёрзнут, но быстрей перегреваются. Уберегайте их от теплового удара.
  • Шоколад и подобные сладости могут отравить вульпакина. Хотите порадовать коллегу? дарите шашлык.
  • Вульпакины куда менее живучи, когда дело доходит до критического состояния. Учтите это при распределении приоритетов спасения пострадавших.

Особенности языка

Порой непривычным к общению с вульпакинами людям кажется, что те очень злобно настроены, агрессивны и опасны. Всё из-за клокочащего звука «р», что проявляется в виде рычание разной степени громкости. Многие тянут звук «р».

В исконно-вульпакинском языке среди звуков помимо тех, что относились к буквам имелись и те, что создавались специфическим щёлканьем зубов и языка в определённой последовательности. В транслите этих звуков больше нет, но многие вульпакину увлечены самобытностью своей культуры и учат исконно-вульпакинский язык Варашит.

Исконный язык Варашит элементарной своей единицей ставил не букву, а «слога», состоящие из набора звуков. Притом Варашит имеет две вариации: Акуршит и Киларшит. Акуршит является упрощённым языком, которому обучают малых детей. А затем он же стал обиходным и для представителей других рас, что хотят выучить язык вульпакин. Киларшит же язык взрослых и образованных вульпакинов, на который постепенно переходят молодые в возрасте с 12 до 16 лет.

Слова в Киларшите состоят из 4 частей: приставка, корень, суффикс и окончание. Также есть дополнительные части: отрицание, усилитель, второй корень, второе окончание. Слово строится вокруг корня. Перед корнем может добавляться приставка для видоизменения смысла корня. Перед приставкой или между приставкой и корнем может ставиться отрицание для отражения смысла слова или добавление частицы «не». После корня может опционально идти второй корень.

А после всех корней идёт суффикс, как правило у глаголов, который служит показателем времени глагола, но также встречается и у других частей речи для обозначения единственного или множественного числа. Притом суффиксы бывают двойные. Но их не разделяют на два отдельных, ибо между ними нельзя ставить усилитель. После суффикса идут два окончания, которые добавляют новый смысл слова или переводят его в разряд прилагательных, наречий, причастий или деепричастий. Порой в качестве первого окончания используется корневой слог.

Перед каждой частью слова кроме отрицания может стоять усилитель, который служит символом своеобразного смыслового ударения и создаёт эмоциональный эффект вкладывания смысла. Часто между разными частями слова вставляются щелчки зубами или языком, которые на письме часто отмечают апострофами.

Базовые слога вульпакин

Имяобразование

Используются две системы именования:

  • Клановая. В клане, детям давали имена из двух-трёх слогов, что должно было стать напутствием, пожеланием успеха в некотором деле. на древних языках они звучали: Урарвит, Югурий, Наторивар, Каленак, что на современном транслите звучало бы как Острый Коготь и Клык, или ДальноМыслящий Мудрец, или Молот Искусного Мастера. Сейчас этот язык утрачен, а имена остались.
  • Иерархическая. (Что является основной на данный момент) Племенное имя является сочетанием трёх имён: лекаря принимавшего роды, матери и отца ребёнка.

Например: Ранишар'Ку. Рани – часть имени матери. Шар – часть имени отца. 'Ку – часть имени лекаря.

Биология

В общем плане Вульпакины отдалённо похожи на людей, но при этом они обладают рядом огромных анатомических и морфологическом отличий.

Морфологические особенности Вульпакин – гуманоидный вид разумных, антропоморфных существ отдалённо напоминающих земных лис из семейства псовых. Их тела покрыты шерстью, при этом они также обладают подшёрстком, что в значительной степени обусловлено их родной планетой, которая имела среднюю температура в -10 градусов. При этом сама шерсть – мех, обладает достаточно широким цветовым спектром – Оранжевый, Серый, Чёрный, Белый, Красный, Коричневый, иногда могут встречаться трёх или двухцветные особи. Все остальные цвета являются не натуральными и могут означать, что данная особь перекрашена. Также Вульпакины обладают хвостом, который является продолжением их позвоночника и помогает в им прямохождении. При этом потеря хвоста пагубно сказывается на их прямохождении, зачастую Вульпакины потерявшие свой хвост теряют возможность к координации в пространстве и им приходится «заново учиться» ходить.

Уши Вульпакин расположены в надвершии головы, между лобной и теменной костью – на их сочленении (шве). Из-за подобного расположения ушей слух Вульпакинов куда острее, чем у людей, но при этом они способны слышать низкочастотные звуки, что по сути является их слабостью. Глаза Вульпакин тоже являются их отличительной особенности, радужка их глаз от природы обладает огромных цветовым спектром, также из-за увеличенного количества Колбочек в их глазу, их зрение куда острее, чем у людей. Также из-за природных особенностей их периферическое зрение гораздо лучше, чем у любых других видов галактики. При этом, если вы встретите Вульпакину обладающую красным цветом глаз и белой шерстью, то с уверенностью можно будет сказать, что данная особь родилась глухой, это-же касается и синего цвета глаз.

Остеология (Краниология), Артология и Миология + Биомеханика Поскольку Вульпакины развились из хищного вида, их челюсть имеет куда большую силу укуса и силу «удержания», также это связано с их количеством зубов равным 42-ум, при этом форма челюсти у них вытянута, что тоже является их наследством от хищного предка. Их череп обладает формой отдалённо напоминающую форму черепа собаки, т.е он немного приплюснут, но при этом вытянут.

Если же касаться общего строения их скелета, то он куда более подвижен и «мобилен», чем скелет человека или Унатха, это связано с большим количеством «плавающих» суставов, а также с тем, что они обладают куда большим количеством мышц – поднимателей и опускателей, что свидетельствует о том, что когда-то они возможно имели возможность при помощи своих когтей лазать и цепляться за скалы, коих на их родной планете великое множество.

Также яркой особенность их скелета является обратное положение коленного сустава, он у них в отличии от человеческого обратно направлен, что позволяет им значительно уменьшать свою проекцию в положении приседа и полуприседа.

Также они имеют кости в хвосте, что делает хвост одной из конечностью Вульпакин, которую они могут использовать в качестве балансира при падении или передвижении, а также некоторые Вульпакины при соответствующем развитии хвостового нерва использовать его в качестве «третей руки» - зажимать, брать, хватать предметы.

Из-за большого количества «плавающих» суставов их общая гибкость также поражает представителей иных рас, ярким примером может служить момент, когда особь Вульпакинов (добровольно согласившаяся на испытания), смогла протиснуться сквозь прутья расстояние между которыми не превышало 20 сантиметров.

Кровеносная система (Ангиология и Кардиология) Кровеносная система Вульпакинов схожа с человеческой, они обладают двумя кругами кровообращения, четырёхкамерным сердцем, а также их кровь имеет красный цвет из-за того, что, как и человеческая содержит Fe-rum (железо).

Нейрология ЦНС (центральная нервная система) Вульпакин сходна с человеческой, пускай и обладает рядом разительных отличий, затылочный отдел и ствол мозга Вульпакин развиты куда лучше, чем у Людей, что может свидетельствовать о их куда лучшем мировосприятии, а также о наличии куда большего количества абсолютных рефлексов, также столь развитый ствол мозга позволяет Вульпакинам контролировать свой хвост. Также значительным отличием является то, что они имеют хвостовой нерв.

Гастроэнтерология Пищеварительная система Вульпакин развита куда лучше людской. Она позволяет им питаться ещё не обработанной пищей, усваивать куда больше полезных веществ, а также делает их практически невосприимчивыми к пищевым отравлениям. Но при этом из-за столь развитого пищеварения у них развит и метаболизм, что делает практически всех Вульпаких худыми, а также делает их куда более восприимчивыми к алкогольному и наркотическому опьянению. Также Вульпакины из-за своей тяги к поеданию необработанных продуктов, часто болеют паразитными заболеваниями. Ко всему прочему они плохо усваивают не белковую пищу, опять-таки, из-за своего хищного прошлого.

Репродукция Вульпакины в способе своего размножения не отличаются от людей. Они имеют всего два пола женский и мужской отличающихся по единственной 102 хромосоме, у мужчин она имеет U форму, а у женщин I. При этом плод вынашивается самкой в течении 12 месяцев, но не из-за сложности самого процесса вынашивания, а из-за того, что в ходе эволюции Вульпакины сохранили особенность при которой у самки в процессе овуляции образуется не две яйцеклетки (как у Людей), а сразу 12 или 20, что делает самок Вульпакинов крайне плодовитыми. В одном «помёте» у Вульпакин может быть до 10 детёнышей.

Родная планета

Колыбель Далти`Шак

Холодная и недружелюбная планета. Её название буквально переводится, как «Большой Холод». Поверхность холодная. Температура в средней полосе варьируется от -1 летом (особо жарким бывает +5) до -40 зимой (особо холодной бывает -50). На экваторе теплей: от +15 до -20. Сам факт зарождения жизни в таких условиях является чудом. По первобытным рисункам и геодезическим исследованиям выдвигается предположение, что планеты была неким образом перемещена за границу, так называемой жилой зоны системы, некой более старой цивилизацией уже после зарождения жизни и начала развития разумности вульпакин.

Суша занимает порядка 42% планеты, ещё 27% занимает вечная мерзлота у полюсов. Год разделён на 14 месяцев, из которых 3 относят к лету, 2 к осени, 2 к весне и 7 к зиме. Около 51% суши планеты вне мерзлоты покрыты таёжными лесами, ещё 32%% относят к тайге, а 17% к равнинам, предгорьям и снежным степям. Пустыни отсутствуют, как факт. Но немало гористых участков.

Несмотря на холодные условия планета изобилует флорой и фауной, что приспособилась к морозам. Это относится как к воде, так и к суше, так и жизни под поверхностью земли. Но явно ощущается дефицит птиц. Так же отсутствуют грибы.

Горные долины, ущелья и перевалы являются главными видовыми очками планеты, знаменитыми на всё ОПЗ. Наиболее интересной считается Кратер Шакуит’Оон, который несколько раз стал важным историческим местом для цивилизации вульпакин. Воистину гигантская цепь гор, представляющая из себя идеальную окружность.

Столица Осахт’Фана

Название буквально переводится, как «Город свободной жизни». Громадный по своим масштабам город, преживший не мало кровавых эпох своей истории. Центр всей цивилизации вульпакин. Место процветания культуры, истории, философии и религии. На данный момент вся промышленность была вынесена за его пределы.

Сам город является символом устремления и жизненной философии вульпакинов. Знаком выживания в любых самых тяжёлых условиях. Он является венцом всего. Лучшие архитекторы создают причудливые формы, олицетворяющие важные вехи истории, моменты философии, культурные устои и прочую вульпакинскую самобытность.

На данный момент это самый тёплый город на планете. Система централизованного отопления домов и улиц является произведением инженерного дела, что сильно облегчило все области жизни и работы. Осахт’Фана буквально называют городом, где можно отдохнуть от снега. По этой же причине город очень зелёный. Местные жители разбивают сады, парки и палисадники, что вместе с множеством культурных и развлекательных точек и прекрасным развитием транспорта делает этот город очень привлекательным для туристов.

Но все вульпакины помнит, что каждый камень в городе полностью и густо пропитан кровью тяжёлой истории народа.

Структура общества

Две парадигмы

Давно

С самых ранних времён в расу вульпакинов не было единства. Существенный пласт их истории занимала долгая вражда между кланами и иерархами.

Кланы представляли из собой народы вульпакин основанные на идеях общественного равенства, общего братства, разделения тягот, которое затем видоизменилось в равное гражданство. В центре клана стоял правитель, мадунт (ярл, вождь, предводитель). Он был первым среди равных, отцом или матерью для всех. Порой говорили ватмадунт, если это был мужчина или гутмадунт, если женщина. Их выбирали из наиболее уважаемых членов клана. И не важно были ли это мастера, войны или пахари. Подле мадунта всегда были его советники, раяра. Разное количество, которые так же были уважаемы кланом, помогали принимать решения и были проводником его воли. Так же подле мадунта всегда был жрец некой религии, оонюфь. Порой жрецы были важной поддержкой власти мадунта, а порой через набожность захватывали власть и использовали правителя, как марионетку.

Многие кланы долгое время были кочевыми, но в определённый момент истории начали оседать и основывать поселения так же основанные на равном распределении благ между членами общества.

Иерархи были иными. Из первобытных времён они вышли обществом построенном на праве сильного. Они очень быстро начали вести осёдлый образ жизни и считали кланы варварами. Во главе их поселений стоял иерарх. Самый сильный вульпакин, впоследствии самый властный или сильный правитель. Не редко тиран или интригант. Иерархи окружали себя советниками, мыслителями, колдунами и богомольцами всех мастей, что звались гаоора. Кроме того, власть иерарха поддерживала дворянская знать, как правило воителей-феодалов, что успешной войной получали себе титулы, земли и богатства. Хотя встречались и очень богатые дельцы. У иерархов весть остальной народ делился на сословия: патеора (крестьяне), виржус (мастеровые), вигош (войны), огаоон (священники) и урзора (торговцы). В эксплуотаторском отношении между сословиями, знатью, мыслителями и иерархом проходила их жизнь.

Ныне

Противостояние кланов и иерархов шло долгие эпохи, но к космической эре произошёл синтез обоих парадигм. Управление обществом осуществляет совет иерархов. Но их власть имеет ограничение в виде Сената знатных домов. Остальные же, народ, имеют равные гражданские права, равенство перед законом, судом и прочее подобное.

Совет иерархов

Предпоследняя мировая война между вульпакинами завершилась на условиях всеобщей усталости от войны. Никто не получил требуемых результатов. Было очевидно, что рано или поздно это спровоцирует новый мировой конфликт, а потому главы семи стран решили объединиться. Но не в альянс или содружество, а в одно государство под властью семи правителей, как иеархов, так и мадунтов. Но называть себя стали советом иерархов. В ходе последней мировой войны они захватили оставшихся неприсоединившихся соседей и установили свою власть над планетой и всеми вульпакинами.

На данный момент сектором вульпакинов управляют потомки тех семи иерархов. Спустя века они продолжают хранить верность ОПЗ, согласно своим традициям и составляют важную опору для силы ОПЗ в Галактике. Кроме того, являются сильным щитом против распространения социалистических идей СССП вглубь ОПЗ.

Культура

Культурные аспекты вульпакин

Семья

Семьи у вульпакинов большие. У родителей часто рождается от 2 до 6 детей. А потому часто кроме родителей в жизни детей присутствуют бабушки-дедушки и многочисленные дяди и тёти.

С раннего возхраста детей учат быть самостоятельными, присматриваться к разным профессиям, следовать чести, долгу и развивать себя для хорошего дела. Традиционно дети вульпакинов остаются детьми до 24 лет, но по общему праву ОПЗ взрослыми уже считаются представители всех рас достигшие 18 лет. А потому вульпакины часто летят в космос, разрывая связь традиций, что бьёт по культурным столпам расы.

Предрасположенность

Традиционно лучшем ремеслом и сословием считалось сословие воинов. Все вульпакины так или иначе мечтают быть воинами и грезят о возможных сражениях и битвах. Это делает из вульпакинов отличных солдат, полицейских, безопасников, наёмников. А стремление к обучению и совершенству позволяет становится крайне целеустремлёнными учёными.

Отношение к другим расам

  • Люди – победители. И наш долг служить.

При первых встречах была проявлена дипломатия. Вульпакины и люди строили отношения равных друг другу. Но позднее, когда люди решили загнать вульпакин в резервации, как скот в хлев, дух воинов не дал спокойно это терпеть. Вульпакины вышли из войны проигравшими и боялись. Что люди уничтожат их… Но люди сохранили им жизнь и место в своём государстве, как былые рыцари вульпакин. А потому долг вульпакинов служить людям на предложенных ими условиях, пока они снова не будут готовы бросить человеческой расе вызов. Благо, люди создали условия равных, а не подчинённых или рабов.

  • Унатхи – прошлые проигравшие.

Унатхи участвовали в войне против вульпакин на стороне людей. Это прекрасная и уважаемая раса. Вульпакины полагают, что люди смогли подчинить и их своей силой и возможностями. А потому унатхи истинно равные всем вульпакинам.

  • Дворфы – мастеровые и не более

Дворфы, что жили на своей планете, копали руду, ковали металлы и делали изделия выглядят, как простые мастеровые. Люди приняли их в свою страну, но вульпакины не готовы мнить их равными себе, расе воинов.

  • Дионы – древние как сами Боги

От дион веет древностью, мудростью. Такое каждый вульпакин испытывает в обществе жреца. Никто не исключает, что раса дион столь стара, что видела и Богов Гутиундалти и Ватитидитфа.

  • Слаймолюды – не те люди, кому мы поклялись в верности

Обращение людей в слаймолюдов и выдача им статуса отдельной расы эхом отразилась и в умах вульпакинов. Это не люди. Не славные победители и покорители. Это лишь подражатели и пожинатели плодов чужой славы. Недостойные. Но раз люди выдали им статус равных, то и вульпакинам придётся это признавать, хотя они никогда в это до конца не поверят.

  • Нианы – воины-мастера

Великодушное спасение людьми расы Ниан показало ещё раз черты настоящих рыцарей в расе покорителей. Нианы отважно сражались со своей гибнущей планетой и её опасностями. Вульпакины уважают этих мастеровых, что преодолевали сложности с доблестью воинов.

  • Арахниды и неясное отношение

Вульпакины всегда испытывали смешанное ощущение по отношению к арахнидам. Они не могут сказать о них ничего плохого, но и хвалить не желают. Прохладно-вежливое отношение.

  • Воксы – противники достойные настоящего воина

Налёты воксов, их выдающиеся боевые звёздные суда, их храбрость и сила, их доблесть и самоотверженность при защите своих «Ковчегов» вызывают в вульпакинах уважение, как к достойным воинам, которых обязательно надо победить.

Ренегаты

Культурные устои вульпакинов не подвергаются сомнению в их родном секторе Пейрун. Там поддерживается единство воспитания, философии, традиций и культуры.

На всей территории ОПЗ так же в большей степени вульпакины получают схожее воспитание. Но так как общегалактический возраст выхода любого разумного существа во взрослую жизнь составляет 18 лет, а вульпакинов перестают воспитывать в 22, то часть молодёжи вполне законно улетает в космос раньше и не перенимает часть устоев и культуры.

Это же касается и тех вульпакин, чьи семьи уже долгое время живут в Корпоративной зоне Большой пятёрке и в других государствах. Большинство из них уже потеряли связь с исконными традициями и их заменила общегосударственная культура.

Руководство к отыгрышу

Вы решили отыграть вульпакина по лору! Отлично!

  • Решите откуда вы. Вы родились в пространстве НТ (забить на большую часть культуры), вы родились в ОПЗ (соблюдать часть культуры, процентов 60-80), вы родились в секторе вульпакин (вся культура вам!)

Далее про отыгрыш согласно культуре:

  • Да, вы мёрзните меньше, но найти себе тёплую курточку – хороший вариант. И перчатки.
  • Выбор профессии. Вы хороший СБ, атмос, утилизатор, музыкант, священник, ботаник, учёный, инженер.
  • А если вы врач, то можете при лечении шёпотом колдовать. Но не обязательно, конечно.
  • Атмос, инженер, учёный найдёт себе обязательно шарфик.
  • Вы очень уважаете поединки. Так что соглашайтесь, если вам предложат посмотреть бой на ринге.
  • Не давайте никому играть с вашей частью. Если вас оскорбляют, не прячьте обиду по карманам, а прямо заявите обидчику. Вызовите его на бой. (Но не нарушать правила сервера или проекта!). если победите, потребуйте от обидчика исполнить вашу волю или сдайте его СБ, если проиграете, согласитесь помогать обидчику в его делах.
  • Прочитайте отношение к расам. Отыграйте его.

История и философия

Настоящая. Правдивая. Написана последним победителем!