Модуль:FirearmsStats

Материал из Space Station 14 Вики
Версия от 19:26, 20 сентября 2024; Pok (обсуждение | вклад) (Новая страница: «local p = {} -- Функция для создания таблицы с заданными параметрами function p.templateCells(frame) local anchorName = frame.args.anchorName or "" -- Название якоря local itemId = frame.args.itemId or "" -- ID предмета local stamina = tonumber(frame.args.stamina) or 0 local blunt = tonumber(frame.args.blunt) or 0 local piercing = tonumber(frame.args.piercing) or 0...»)
(разн.) ← Предыдущая версия | Текущая версия (разн.) | Следующая версия → (разн.)
{{#invoke:FirearmsStats|templateCells
| anchorName = НазванияПредмета 
| itemId = АйдиПредмета

| stamina = Выносливость
| blunt = Ушибы
| slash = Режущие
| piercing = Уколы
| heat = Термические
| сaustic = Кислотные
| radiation = Радиация
| structural = Структурные

<!-- Ручной ввод в ячейки, если у оружия особый тип урона -->
| damage = Урон
| dataSort = Значения data-sort-value
| dps = Значения DPS

| fireRate = Скорострельность
| ammunition = Обойма
| caliber = Калибр

| description = Описание
| location = Местонахождение
| created = Создаётся (Используйте, если предмет крафтится)
}}

local p = {}

-- Функция для создания таблицы с заданными параметрами
function p.templateCells(frame)
    local anchorName = frame.args.anchorName or ""  -- Название якоря
    local itemId = frame.args.itemId or ""  -- ID предмета

    local stamina = tonumber(frame.args.stamina) or 0
    local blunt = tonumber(frame.args.blunt) or 0
    local piercing = tonumber(frame.args.piercing) or 0
    local heat = tonumber(frame.args.heat) or 0
    local radiation = tonumber(frame.args.radiation) or 0
    local structural = tonumber(frame.args.structural) or 0

    local fireRate = tonumber(frame.args.fireRate) or 0
    local ammunition = frame.args.ammunition or "-"
    local caliber = frame.args.caliber or "-"

    local description = frame.args.description or "Описание отсутствует"
    local location = frame.args.location or "Неизвестно"

    -- Расчет DPS и data-sort-value (без учета structural и stamina)
    local dps = fireRate * (blunt + piercing + heat + radiation)
	local dataSort = blunt + piercing + heat + radiation

    -- Формирование строки таблицы
    local out = ""

    -- Название
    out = out .. '!' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. image .. '|' .. itemId .. '|Мета=64x64px}}') 
    out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. itemId .. '}}') .. '\n'
    
    -- Урон
    out = out .. '|data-sort-value=' .. dataSort .. '|\n' ..
                 '' .. damage .. '\n' ..
                 ': <span style="color:DodgerBlue"><b>' .. stamina .. '</b></span> Выносливость\n' ..
                 ': <span style="color:crimson"><b>' .. blunt .. '</b></span> Ушибы\n' ..
                 ': <span style="color:darksalmon"><b>' .. piercing .. '</b></span> Уколы\n' ..
                 ': <span style="color:orange"><b>' .. heat .. '</b></span> Термические\n' ..
                 ': <span style="color:limegreen"><b>' .. radiation .. '</b></span> Радиация\n' ..
                 ': <span style="color:DarkGray"><b>' .. structural .. '</b></span> Структурные\n'

    -- Параметры 
    out = out .. '|style="color:DodgerBlue"|<b>' .. fireRate .. '</b>\n'
    out = out .. '|style="color:Yellow"|<b>' .. dps .. '</b>\n'  -- Расчетное значение DPS
    out = out .. '|style="color:Aquamarine"|<b>' .. ammunition .. '</b>\n'
    out = out .. '|style="color:#77c1d9"|<b>' .. caliber .. '</b>\n'

    -- Описание и местоположение
    out = out .. '|\n' .. description .. '\n'
    out = out .. '|\n' .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|title=Список [[File:Examine.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=<p></p>' .. location .. '}}\n')
    out = out .. '|-\n'

    return out
end

return p