Игровые режимы (Corvax)
Игровой режим — это настройка раунда, меняющая игровой процесс. Режим может быть выбран игроками путём голосования или установлен принудительно администрацией.
Некоторые режимы имеют свои особые роли. Чтобы стать кандидатом на роль, необходимо поставить Да в меню создания персонажа в разделе "Антагонисты". На каждый такой режим накладываются ограничения по минимальному количеству игроков, максимальному количеству особых ролей и соотношению количества игроков к особой роли.Список режимов
Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума. Если один из Предателей уйдет в криокапсулу, его роль перейдет к следующему подходящему игроку, который присоединится к раунду
Появления в раунде: Предатели появляются на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.
Механика: Предатели получают случайные цели, кодовые слова, и скрытый Аплинк в своём КПК с 20 ТК.Дополнительные условия роли: Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве ролей призраков.
Появления в раунде: Ядерные оперативники появляются на своей планете с шаттлом, ядерной боеголовкой и кодами запуска своей или станционной боеголовки. В их команде гарантированно присутствуют Командир и Медик, количество остальных Ядерных оперативников зависит от общего числа игроков.
Механика: Каждый оперативник имеет при себе пинпоинтер (нацеленный на диск ядерной авторизации), Аплинк с 40 ТК, и дополнительную экипировку в зависимости от роли. У Командира имеется пульт объявления войны, который изменяет условия режима. Также оперативники могут купить в Аплинке подкрепление за 35 ТК, которое будет учитываться как полноценные члены команды.
Конец раунда
Крупная победа Синдиката |
|
Скромная победа Синдиката |
|
Ничья |
|
Малая победа экипажа |
|
Разгромная победа экипажа |
|
Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума.
Появления в раунде: Главы революции появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.
Механика: Глава революции начинает с солнцезащитными очками и вспышкой в карманах. Главы революции могут конвертировать в революционеров до 5 членов экипажа ударом вспышкой, если у тех нет импланта защиты разума и очков (в рамках правил).
- При конвертации промываются мозги, и Революционер обязан выполнять приказы Глав революции, делая всё для достижения их общей цели.
- Если все Главы революции погибнут, промывка мозгов спадает, и революция считается проваленной.
Конец раунда
Победа революции |
|
Победа экипажа |
|
[ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] |
|
Появления в раунде: Нулевой пациент появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.
Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума, но обратится в зомби после заражения они все могут.
Механика: Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то мгновенно обратится. До обращения он также является крупным антагонистом со своими правилами. После обращения он теряет разум, и его единственная цель — заразить как можно больше живых существ.
Конец раунда
Победа зомби |
|
Ничья |
|
Победа экипажа |
|
Режимы, которые не могут быть выбраны из-за нехватки игроков, исключаются из лотереи.
Режим | Шанс |
---|---|
Предатели | |
Ядерные оперативники | |
Выживание | |
Революция | |
Зомби | |
Расширенный |
Появления в раунде: Все игроки, независимо от их должности, начинают раунд в случайном месте спавна пассажиров на станции.
Механика: Все начинают с одинаковой экипировкой, без КПК и ID-карты, но с робастным тулбоксом в руках. Единственная цель — убить всех и всё вокруг.Дополнительные условия роли: Роль не разыгрывается среди экипажа с имплантом защиты разума.
Появления в раунде: Воры появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.
Механика: Воры получают случайные цели на кражу, перчатки хамелеона, маяк, и ящик воровских инструментов, являющийся скрытым магазином с наборами экипировки. Вор является мелким антагонистом, с рядом собственных правил.
GitHub: Начало раунда | Режимы игры | Текст режимов | Вероятности режимов в режиме «Секрет»