Модуль:Песочница/Pok

Материал из Space Station 14 Вики

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Песочница/Pok/doc

local p = {}

-- Функция для загрузки данных плат из JSON-файла
local function loadData()
    return mw.text.jsonDecode(mw.title.new("User:IanComradeBot/armor_prototypes.json"):getContent())
end

-- Функция для поиска данных по ID
local function findDataById(dataCache, id)
    for _, item in ipairs(dataCache) do
        if item.id == id then
            return item
        end
    end
    return nil
end

-- Функция для точного округления до ближайшего целого числа
local function round(num)
    return math.floor(num + 0.5)
end

-- Функция для преобразования значения в проценты
local function formatPercentage(value)
    return value and round((1 - value) * 100) .. "%" or "-"
end

function p.main(frame)
    local dataCache = loadData()
    local id = frame.args.id or "" -- ID предмета
    local itemData = findDataById(dataCache, id)

    local protBlunt = formatPercentage(itemData and itemData.Blunt)
    local protSlash = formatPercentage(itemData and itemData.Slash)
    local protPiercing = formatPercentage(itemData and itemData.Piercing)
    local protHeat = formatPercentage(itemData and itemData.Heat)
    local protRadiation = formatPercentage(itemData and itemData.Radiation)
    local protCaustic = formatPercentage(itemData and itemData.Caustic)
    local protExplosion = formatPercentage(itemData and itemData.ExplosionResistance)

    -- Получаем значения sprintModifier, walkModifier, fireProtection, и temperatureProtection
    local sprintModifier = itemData and itemData.sprintModifier
    local walkModifier = itemData and itemData.walkModifier
    local fireProtection = itemData and itemData.FireProtection
    local temperatureProtection = itemData and itemData.TemperatureProtection
    local speedDescription = ""

    -- Формируем сообщение в зависимости от значений sprintModifier и walkModifier
    if sprintModifier and walkModifier then
        local sprintPercent = round((1 - sprintModifier) * 100)
        local walkPercent = round((1 - walkModifier) * 100)
        
        if sprintModifier == walkModifier then
            speedDescription = "* Понижает скорость передвижения на <span style=\"color:yellow\">'''" .. sprintPercent .. " %'''</span>\n"
        else
            speedDescription = "* Понижает скорость бега на <span style=\"color:yellow\">'''" .. sprintPercent .. " %'''</span>\n"
            speedDescription = speedDescription .. "* Понижает скорость ходьбы на <span style=\"color:yellow\">'''" .. walkPercent .. " %'''</span>\n"
        end
    end

    -- Формируем сообщение для огневой защиты, если значение присутствует
    local fireProtectionDescription = ""
    if fireProtection then
        local fireProtectionPercent = round((1 - fireProtection) * 100)
        fireProtectionDescription = "* Имеет огневую защиту в <span style=\"color:OrangeRed\">'''" .. fireProtectionPercent .. " %'''</span>\n"
    end

    -- Формируем сообщение для сопротивления к критическим температурам, если значение присутствует
    local temperatureProtectionDescription = ""
    if temperatureProtection then
        temperatureProtectionDescription = "* Имеет значительное сопротивление к критическим температурам\n"
    end

    -- Описание и местоположение
	local description = (frame.args.description or "") '\n' .. speedDescription -- Описание
	local location = frame.args.location or "" -- Местонахождение
	local created = frame.args.created or "" -- Создание

    local anchorName = frame.args.anchorName or "" -- Название якоря
    local backgroundColor = frame.args.backgroundColor or "" -- Цвет фона первой ячейки
    local class = frame.args.class or "" -- Класс

    -- Формирование строк для ячеек таблицы
    local out = ""
    out = out .. '!class="' .. class .. '" style="background-color: ' .. backgroundColor .. ';"|' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}') 
    out = out .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. id .. '|' .. id .. '|Мета=64x64px}}')
    out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. id .. '}}') .. '\n'
    out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: crimson;"|' .. protBlunt .. '\n'
    out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: indianred;"|' .. protSlash .. '\n'
    out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: darksalmon;"|' .. protPiercing .. '\n'
    out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: orange;"|' .. protHeat .. '\n'
    out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: plum;"|' .. protCaustic .. '\n'
    out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: limegreen;"|' .. protRadiation .. '\n'
    out = out .. '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: tan;"|' .. protExplosion .. '\n'
    out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n' .. description .. '\n'
	-- Местоположение
	out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n'
	if location ~= "" then
		out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|title=Список [[File:Examine.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=<p></p>\n' .. location .. '}}\n')
	end

	-- Создаётся
	if created ~= "" then
		out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|border-color=#4c4c61|title=Создаётся [[File:hammer.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=Создаётся в панели строительства<hr>\n' .. created .. '}}\n')
	elseif location == "" then
		out = out .. frame:preprocess('{{FrameText|color=#82d1c4|content=Нет гарантированных мест спавна}}\n')
	end
	
	out = out .. '|-\n'

    return out
end

return p