Модуль:ArmorStats
Материал из Space Station 14 Вики
Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:ArmorStats/doc
local p = {}
-- Функция для загрузки данных плат из JSON-файла
local function loadData()
return mw.text.jsonDecode(mw.title.new("User:IanComradeBot/armor_prototypes.json"):getContent())
end
-- Функция для поиска данных по ID
local function findDataById(dataCache, id)
for _, item in ipairs(dataCache) do
if item.id == id then
return item
end
end
return nil
end
-- Функция для точного округления до ближайшего целого числа
local function round(num)
return math.floor(num + 0.5)
end
-- Функция для преобразования значения в проценты
local function formatPercentage(value)
return value and round((1 - value) * 100) .. "%" or "-"
end
-- Функция для создания строк для таблицы по типу защиты
local function createProtectionRow(class, color, value)
return '|class="' .. class .. '" style="font-weight:bold;color: ' .. color .. ';"|' .. value .. '\n'
end
function p.main(frame)
local dataCache = loadData()
local id = frame.args.id or "" -- ID предмета
local itemData = findDataById(dataCache, id)
-- Получаем защитные значения из coefficients, если они присутствуют
local coefficients = itemData and itemData.coefficients
local protBlunt = formatPercentage(coefficients and coefficients.Blunt)
local protSlash = formatPercentage(coefficients and coefficients.Slash)
local protPiercing = formatPercentage(coefficients and coefficients.Piercing)
local protHeat = formatPercentage(coefficients and coefficients.Heat)
local protRadiation = formatPercentage(coefficients and coefficients.Radiation)
local protCaustic = formatPercentage(coefficients and coefficients.Caustic)
local protExplosion = formatPercentage(itemData and itemData.ExplosionResistance and itemData.ExplosionResistance.damageCoefficient)
-- Получаем значения sprintModifier, walkModifier, fireProtection
local sprintModifier = itemData and itemData.ClothingSpeedModifier and itemData.ClothingSpeedModifier.walkModifier
local walkModifier = itemData and itemData.ClothingSpeedModifier and itemData.ClothingSpeedModifier.walkModifier
local fireProtection = itemData and itemData.FireProtection and itemData.FireProtection.reduction
local speedDescription = ""
-- Формируем сообщение в зависимости от значений sprintModifier и walkModifier
if sprintModifier and walkModifier then
local sprintPercent = round((1 - sprintModifier) * 100)
local walkPercent = round((1 - walkModifier) * 100)
speedDescription = "* Понижает скорость " .. (sprintModifier == walkModifier and "передвижения" or "бега и ходьбы") ..
" на <span style=\"color:yellow\">'''" .. sprintPercent .. " %'''</span>\n"
if sprintModifier ~= walkModifier then
speedDescription = speedDescription .. "* Понижает скорость ходьбы на <span style=\"color:yellow\">'''" .. walkPercent .. " %'''</span>\n"
end
end
-- Формируем сообщение для огневой защиты, если значение присутствует
local fireProtectionDescription = fireProtection and
"* Имеет огневую защиту в <span style=\"color:OrangeRed\">'''" .. round((1 - fireProtection) * 100) .. " %'''</span>\n" or ""
-- Описание и местоположение
local description = (frame.args.description or "") .. '\n' .. speedDescription .. fireProtectionDescription -- Описание
local location = frame.args.location or "" -- Местонахождение
local created = frame.args.created or "" -- Создание
local anchorName = frame.args.anchorName or "" -- Название якоря
local backgroundColor = frame.args.backgroundColor or "" -- Цвет фона первой ячейки
local class = frame.args.class or "" -- Класс
-- Формирование строк для ячеек таблицы
local out = ''
out = out .. '!class="' .. class .. '" style="background-color: ' .. backgroundColor .. ';"|' .. frame:preprocess('{{Anchor|' .. anchorName .. '}}')
out = out .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:' .. id .. '.png|' .. id .. '|Мета=64x64px,link=}}')
out = out .. '<br>' .. frame:preprocess('{{#invoke:Entity Lookup|getname|' .. id .. '}}') .. '\n'
-- Используем функцию для формирования строк защиты
out = out .. createProtectionRow(class, "crimson", protBlunt)
out = out .. createProtectionRow(class, "indianred", protSlash)
out = out .. createProtectionRow(class, "darksalmon", protPiercing)
out = out .. createProtectionRow(class, "orange", protHeat)
out = out .. createProtectionRow(class, "plum", protCaustic)
out = out .. createProtectionRow(class, "limegreen", protRadiation)
out = out .. createProtectionRow(class, "tan", protExplosion)
out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n' .. description .. '\n'
out = out .. '|class="' .. class .. '" style=""|\n'
-- Проверка класса на "spacesuit-helmet"
if class == "spacesuit-helmet" then
out = out .. frame:preprocess("{{FrameText|color = #bcceff|border-color = #4c4c61|content = Находится в скафандре}}")
-- Местоположение
elseif location ~= "" then
out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|title=Список [[File:Examine.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=<p></p>\n' .. location .. '}}\n')
end
-- Создаётся
if created ~= "" then
out = out .. frame:preprocess('{{SlideMenu|overlay|color=#e1f6ff|border-color=#4c4c61|title=Создаётся [[File:hammer.svg.192dpi.png|24x24px]]|content=Создаётся в панели строительства<hr>\n' .. created .. '}}\n')
elseif location == "" and class ~= "spacesuit-helmet" then
out = out .. frame:preprocess('{{FrameText|color=#82d1c4|content=Нет гарантированных мест спавна}}\n')
end
out = out .. '|-\n'
return out
end
return p