Модуль:Entity Sprite
Материал из Space Station 14 Вики
Версия от 17:33, 20 января 2025; Pok (обсуждение | вклад) (Новая страница: «local p = {} -- Загрузка данных local function loadData(filePath) local page = mw.title.new(filePath) if not page then return nil end local content = page:getContent() if not content then return nil end return mw.text.jsonDecode(content) end -- Функция генерации текста для одного элемента JSON local function generateTemplate(entry) if not entry.id or not en...»)
local p = {}
-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
local page = mw.title.new(filePath)
if not page then
return nil
end
local content = page:getContent()
if not content then
return nil
end
return mw.text.jsonDecode(content)
end
-- Функция генерации текста для одного элемента JSON
local function generateTemplate(entry)
if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
return nil
end
local template = string.format(
[[
== Краткое описание ==
{{Файл
|Описание =
|Id = %s
|Сервера = {{abb|SS14}}
|Источник =
|Путь = Resources/Textures/%s
|Теги =
}}
== Лицензирование ==
{{CC-BY-SA-3.0}}
]],
entry.id,
entry.Sprite.sprite
)
return template
end
-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
local filePath = frame.args[1] -- Путь к JSON
if not filePath then
return "Ошибка: Укажите путь к JSON-файлу."
end
local data = loadData(filePath)
if not data or type(data) ~= "table" then
return "Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON."
end
local result = {}
for _, entry in ipairs(data) do
local template = generateTemplate(entry)
if template then
table.insert(result, template)
end
end
return table.concat(result, "\n")
end
return p