Модуль:Entity Sprite
Материал из Space Station 14 Вики
Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Entity Sprite/doc
local p = {} -- Загрузка данных local function loadData(filePath) local page = mw.title.new(filePath) if not page then return nil end local content = page:getContent() if not content then return nil end return mw.text.jsonDecode(content) end -- Функция генерации текста для одного элемента JSON local function generateTemplate(entry) if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then return nil end return string.format( [[ <div class="e-s_i">{{#invoke:Entity Lookup|getname|%s}}</div><div class="e-s_s">Id = %s<br>Путь = Resources/Textures/%s<br></div><div class="copy-icon">📋</div><br> ]], entry.id, entry.id, entry.Sprite.sprite ) end -- Основная функция модуля function p.main(frame) -- Загрузка данных из JSON-файла local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json') if not data or type(data) ~= 'table' then return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' end local result = {} for _, entry in ipairs(data) do local template = generateTemplate(entry) if template then table.insert(result, template) end end return table.concat(result, "\n") end return p