Модуль:Entity Sprite
Материал из Space Station 14 Вики
Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Entity Sprite/doc
local p = {} -- Загрузка данных local function loadData(filePath) local page = mw.title.new(filePath) if not page then return nil end local content = page:getContent() if not content then return nil end return mw.text.jsonDecode(content) end -- Функция генерации текста для одного элемента JSON с выбором параметра local function generateTemplate(entry, param) if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then return nil end local result = "" -- Проверка выбранного параметра if param == "image" then result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|".. entry.id .."|".. entry.Sprite.sprite .."}}") elseif param == "license" then result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/License|".. entry.id .."|".. entry.Sprite.sprite .."}}") end return result end -- Основная функция модуля function p.main(frame) local param = frame.args[1] -- Проверка на допустимость параметра if param ~= "image" and param ~= "license" then return 'Ошибка: Неверный параметр. Используйте "image" или "license".' end -- Загрузка данных из JSON-файла local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json') if not data or type(data) ~= 'table' then return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' end -- Создание результата local result = {} for _, entry in ipairs(data) do local template = generateTemplate(entry, param) if template then table.insert(result, template) end end -- Возврат собранного результата return table.concat(result) end return p