Модуль:Entity Sprite

Материал из Space Station 14 Вики

Для документации этого модуля может быть создана страница Модуль:Entity Sprite/doc

local p = {}

-- Загрузка данных
local function loadData(filePath)
    local page = mw.title.new(filePath)
    if not page then
        return nil
    end
    local content = page:getContent()
    if not content then
        return nil
    end
    return mw.text.jsonDecode(content)
end

-- Функция генерации текста для одного элемента JSON с выбором параметра
local function generateTemplate(entry, param)
    if not entry.id or not entry.Sprite or not entry.Sprite.sprite then
        return nil
    end
    
    local result = ""

    -- Проверка выбранного параметра 
    if param == "image" then
        result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Imege|".. entry.id .."|".. entry.Sprite.sprite .."}}")
    elseif param == "license" then
        result = result .. mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/License|".. entry.id .."|".. entry.Sprite.sprite .."}}")
    end

    return result
end

-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
    local param = frame.args[1]  
    
    -- Проверка на допустимость параметра
    if param ~= "image" and param ~= "license" then
        return 'Ошибка: Неверный параметр. Используйте "image" или "license".'
    end
    
    -- Загрузка данных из JSON-файла
    local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json')
    if not data or type(data) ~= 'table' then
        return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
    end
    
    -- Создание результата
    local result = {}
    for _, entry in ipairs(data) do
        local template = generateTemplate(entry, param)
        if template then
            table.insert(result, template)
        end
    end
    
    -- Возврат собранного результата
    return table.concat(result)
end

return p