Модуль:Entity Sprite
Материал из Space Station 14 Вики
local p = {} -- Загрузка данных local function loadData(filePath) local page = mw.title.new(filePath) local content = page and page:getContent() return content and mw.text.jsonDecode(content) or nil end -- Проверка равенства двух таблиц local function deepEqual(t1, t2) if t1 == t2 then return true end if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end for k, v in pairs(t1) do if t2[k] == nil then return false end if not deepEqual(v, t2[k]) then return false end end for k, v in pairs(t2) do if t1[k] == nil then return false end if not deepEqual(v, t1[k]) then return false end end return true end -- Генерация шаблона repeat local function generateRepeatTemplate(data) local spriteGroups = {} for _, entry in ipairs(data) do local found = false for key, group in pairs(spriteGroups) do if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then table.insert(group, entry) found = true break end end if not found then spriteGroups[entry.id] = {entry} end end local result = {} for _, group in pairs(spriteGroups) do if #group > 1 then local idLinks = {} for _, entry in ipairs(group) do table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]") end local firstId = group[1].id table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}")) end end return table.concat(result, "\n") end -- Генерация текста для элемента JSON local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam) local spritePath = entry.Sprite and entry.Sprite.sprite or (entry.Icon and entry.Icon.sprite) if not entry.id or not spritePath then return nil end if param == "image" then if secondaryParam then if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then return spritePath end return nil else return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}") end elseif param == "path" then if secondaryParam then if spritePath == secondaryParam then return entry.id end return nil else return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}") end end return nil end -- Генерация шаблона по умолчанию local function generateDefaultTemplate(data, params) local id = params.Id if not id or id == "" then return "Ошибка: Не указан ID." end -- Поиск записи с указанным ID local entry = nil for _, item in ipairs(data) do if tostring(item.id) == tostring(id) then entry = item break end end if not entry then return "" end local description = params.Description or "" local servers = params.Servers or "" local source = params.Source or "" local tags = params.Tags or "" local spritePath = entry.Sprite and entry.Sprite.sprite or (entry.Icon and entry.Icon.sprite) if not spritePath then return "" end local path = params.Path if not path or path == "" then path = "Resources/Textures/" .. spritePath end -- Формирование шаблона return mw.getCurrentFrame():preprocess( "{{Файл\n" .. "|Описание = " .. description .. "\n" .. "|Id = " .. id .. "\n" .. "|Сервера = " .. servers .. "\n" .. "|Источник = " .. source .. "\n" .. "|Путь = " .. path .. "\n" .. "|Теги = " .. tags .. "\n" .. "}}\n" ) end -- Основная функция модуля function p.main(frame) local param = frame.args[1] local secondaryParam = frame.args[2] local data = loadData('User:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json') if not data or type(data) ~= 'table' then return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' end if not param then return generateDefaultTemplate(data, frame.args) end -- Логика для других параметров, как "image", "path", "repeat" if param == "repeat" then return generateRepeatTemplate(data) else local result = {} for _, entry in ipairs(data) do local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam) if template then table.insert(result, template) end end return table.concat(result, "\n") end end return p