Модуль:Entity Sprite
Материал из Space Station 14 Вики
-- Загрузка данных
local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data")
local p = {}
-- Получение таблицы данных
function p.getData()
return data
end
-- Получение пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
return entry.Sprite.sprite
elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
return entry.Icon.sprite
elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
for _, layer in pairs(entry.Sprite.layers) do
if layer.sprite then
return layer.sprite
end
end
end
return nil
end
local function generateTemplate(entry, param, id, data)
local spritePath = getSpritePath(entry)
if not entry.id or not spritePath then
return nil
end
if param == "image" then
if id then
if tostring(entry.id) == tostring(id) then
return spritePath
end
return nil
else
return ""
end
elseif param == "path" then
if id then
for _, e in pairs(data) do
if getSpritePath(e) == id then
return e.id
end
end
return nil
end
return ""
end
return nil
end
-- Получаем спрайт по ID
function p.getSprite(frame)
local id = frame.args[1]
if not id then return "Ошибка: не указан ID" end
for _, entry in ipairs(data) do
if entry.id == id then
return entry.Sprite and entry.Sprite.sprite or "Ошибка: спрайт не найден"
end
end
return "Ошибка: ID не найден"
end
function p.main(frame)
local param = frame.args[1]
local id = frame.args[2]
if param == "image" or param == "path" then
local result = {}
for _, entry in pairs(data) do
local template = generateTemplate(entry, param, id, data)
if template then
table.insert(result, template)
end
end
return table.concat(result, "\n")
else
return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
end
end
return p