Build_Circle Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт: Omadammiak (обсуждение)

Правила

0. Фундамент и призма адекватности.

Мы играем в ролевую игру про 2D-космонавтиков. Правила созданы для поддержания веселья для всех игроков.

  • Администратор Вам не враг. Представители администрации на сервере следят за тем, чтобы всем было весело одинаково. Если Вам говорят чего-то не делать, то Вам действительно не стоит этого делать, даже если конкретная ситуация не регламентирована в правилах. Однако же, если очевидно, что администратор злоупотребляет своей властью, то Вы вправе составить на него жалобу.
  • Не бойтесь Администратора. Смело пользуйтесь AHelp. Например, если вы хотите сделать что-то необычное, что не регламентировано правилами, то очевидно лучше сперва проконсультироваться. Но имейте совесть и терпение, не стоит флудить в AHelp, если Вам не ответили сразу. Они могут быть заняты ивентами или разбором других ситуаций. Главное помните: молчание администратора означает отказ.
  • Не ищите лазейки. Здесь не любят софистику, игру словами и "умников". Правила созданы для поддержания приятной атмосферы и интересного опыта игры. Нам не нужны люди, которые ухудшают игровой опыт других игроков, переворачивая и трактуя всё только в свою пользу.
  • Также запрещено намеренно врать администрации. Если в ходе разбора ситуаций выяснится, что Вы сделали то, что рьяно отрицали в общении с администратором, то пеняйте на себя.
  • Мы абсолютно не терпим набегаторов, а это значит, что за совершение набега на наш или другой сервер, Вас вполне может ожидать бан на всех серверах.
  • Если Вы пришли только сеять негатив, противопостовлять себя нашему игровому сообществу, то нам с Вами не по пути. Получение перманентной блокировки в Discord приведёт и к блокировке в игре.
  • Запрещено использовать "сикей" (логин) неприемлемого содержания: оскорбляющие или прямо выражающие нетерпимость в отношении конкретных лиц, групп людей, политической или религиозной сфер. Если администратор попросил Вас сменить сикей, у Вас будет три дня для его изменения, после чего вы будете забанены до тех пор, пока не смените ник. Сменить сикей можно на официальном сайте игры.
  • Возрастной рейтинг игры 13+, так как игра "Содержит кровь и графическое насилие в стиле пиксель-арт. Также может содержать нецензурную лексику, особенно в сетевом взаимодействии.". Если выяснится, что Вы не достигли возраста 13 лет, то вас будет ждать блокировка до наступления возраста.
Уточнения

  • Прежде чем сделать что-либо эдакое - посмотрите на это сквозь призму адекватности. И тогда мы с Вами подружимся.
1. Гриф

Массовая порча веселья другим игрокам.

  • Характерным отличием от других нарушений в данном случае является то, что весело только герою-зачинщику. Никакой пользы, никаких причин и никаких целей, кроме как испортить другим игровой процесс такие люди не преследуют
  • Сюда же относятся масштабные события, произошедшие по вине, невнимательности или незнания механик игры одного или нескольких игроков.
Уточнения

  • Понятие "Масштабные события" включает в себя, но не ограничивается: выпуск сингулярности, теслы, нарочная провокация роста аномалий, массовые убийства и\или порча целостности станции топливными баками.
2. Убийство или выведение из раунда.

Целенаправленное причинение вреда здоровью, чтобы лишить игрока веселья.

  • Нанести вред здоровью другому живому существу не присуще разумным существам. Решиться на такой поступок могут только при крайней необходимости. И даже в таком случае, максимально, на что способно разумное существо - заехать по челюсти обидчику. Если же Вы перестарались и снесли челюгу оппоненту до крита, то будьте добры сделать всё, чтобы пострадавшему оказали медицинскую помощь. Ваша личная ссора не должна никак затрагивать целостность станции, отдела или здоровье других персонажей. Лучшее, что вы можете сделать прежде, чем действовать - обратиться в aHelp и уточнить у администрации, является ли Ваша причина кого-то убить или причинить вред здоровью приемлемой
  • Адекватно сопоставляйте ситуацию и возможную меру физического противодействия. Защищая себя, помните, что вы себя защищаете, а не пытаетесь переробастить нападающего. Когда Вас толкнули руками один раз и убегают, то догнать и избить обидчика до последнего вздоха будет очевидным нарушением правил. Если Вы стали жертвой физического воздействия других персонажей, то наилучшим вариантом будет просто сообщить сотрудниками Службы Безопасности, им ведь тоже хочется поиграть и повеселиться.
  • Если другой персонаж умер или выбыл из раунда из-за вашего действия или бездействия, то это также будет нарушать данное правило.
Уточнения

  • Намеренное создание конфликта с целью убить кого-то является нарушением данного правила.
  • Вы не искупите грехи и не уйдете от ответственности умышленного убийства, даже если сразу отнесёте пострадавшего в медотдел
  • Личные оскорбления, мелкое воровство или хулиганство не являются достаточной причиной для совершения убийства или доведения до крита
  • Персонажи в ССД (крио, АФК, КРС и т.д.) являются точно такими же живыми существами, данное правило работает по отношению к ним в полной мере
3. Нарушение ролевой игры и сеттинга

Сеттинг игры - далекое веселое будущее на научной исследовательской станции.

  • Ваш персонаж работает на станции в XXXI веке, он ведёт себя как разумное существо, не носится голым по станции, не выкрикивает непотребства. Также не помнит мемов из Интернета, не знает многих политических событий на Земле, которые волнуют нас с Вами сегодня ИРЛ. Он не использует лозунги, символики и\или жесты, принятые экстремистскими или затрагивающие любую политику, не упоминает ИРЛ лиц и\или группы лиц, которых мы знаем с Вами ИРЛ. Ни в речи, ни на бумаге, ни в консоль связи, ни куда-либо ещё. Совсем.
  • Рисунки, новостные публикации, оповещения в консоли связи и иные средства передачи информации не должны содержать никакого эротического, политического или иного неприятного или оскорбительного контента.
  • Все разумные существа общаются словами. В вашей речи не может быть смайликов, скобочек, ASCII-артов. Единственное исключение - цифры (например, "1" - вместо "один", "1984" - вместо "тысяча девятьсот восемьдесят четыре")
  • Команда /me предназначена для более глубокого отыгрыша разных действий Вашего персонажа. Эта команда не может затрагивать реакцию и\или чувства других персонажей. /me также запрещено использовать для общения и для отыгрыша того, что существо не может совершить в виду своих физических способностей. Этой командой нельзя отыгрывать то, что другие персонажи не могут понять, глядя на вас (к примеру, мысли персонажа: "/me думает о всех плохо" - не ок. /me выглядит недовольным - ок)
  • Умерев, персонаж забывает последние 5 минут своей жизни. Он не помнит, куда он шёл, где он шёл, зачем он шёл и шёл ли вообще. Он не помнит, кого видел, кому и что говорил. Если Вы берёте другую роль, то Вы полностью забываете всё, что с вами случилось в прошлой жизни.
  • Каждый раунд - это новая ситуация. Вы не помните "прошлые раунды". Ваши личные отношения с другими персонажами сбрасываются к "знакомые". Увидев, знакомое имя, вы можете знать, что это честный офицер, выдающийся бармен или самый весёлый клоун, но никаких плохих событий Вы ни о ком и ни о чём не знаете. Никаких нападений нюкеров, никаких агентов синдиката, никакого свидания или общего приключения на прошлой смене с кем-либо или чего-либо подобного у Вас не было.
  • Список возможных ситуаций можно приводить бесконечно долго. Прежде, чем учудить что-нибудь эдакое, подумайте, соответствует ли это поведению адекватного разумного существа на станции 31-го века. Если необходимо, то обратитесь в AHelp за помощью.
Уточнения

  • Консоль связи - это устройство с клавиатурой. Вы можете опечататься, но не можете напечатать, например, "Кхм-кхм, кхе, *покашлял, звуки лая на фоне*"
  • Семейные отношения (родство, брак или иное) допустимы только после одобрения квенты. Но квента не даёт Вам карт-бланш на игнорирование должностных обязанностей и отыгрыша роли в угоду семье. Никаких преимуществ, никакого кумовства и блата для близких и родственников на станции нет.
  • Запрещено отыгрывать насилие и кровавые сцены через /me, максимально допустимый отыгрыш пыток и \ или насилия - механики игры, например, "Боевой режим".
  • Допустимо исполнять песни или известные стихи из любой эпохи, но они не должны иметь эротического, политического или экстремистского контекста.
3.1. ПГ (PowerGame) и ФирРП (FearRP)

Каждый персонаж имеет свои физические и психологические лимиты веселья

  • Учитывайте физические способности Вашей роли. Маленькое животное, таскающее за собой торговый автомат, тело члена экипажа или скафандр далеко не реалистичное зрелище, равно как и сделать тройное сальто, будучи инженером в скафандре, Сюда же можно отнести и прочие проявления неприсущей существу физической силы
  • Все персонажи, независимо от пола и расы, уже давно избавились от своих первобытных инстинктов охотников и добытчиков. Страх за свою жизнь - это единственное что осталось у всех существ. Это означает, что Вы точно не можете с помощью подручных средств противостоять опасному существу (напр. дракону, ревенанту, паукам и прочими). Зато Вы можете убежать. Но если Вас загнали в угол и бежать больше некуда, то допустимо попробовать в качестве последней меры сразиться с чудовищем.
  • Разумное существо точно не станет даже пытаться перечить вооруженному оппоненту, ведь малейшее неверное решение будет стоить жизни.
  • Взрывчатые вещества - точно не для обычных членов экипажа. Веселиться с бомбами - задача СБ, на худой конец инженеры или ученые. Но последние однозначно не будут работать с такой опасностью в одном комбинезоне без средств индивидуальной безопасности.
Уточнения

  • Имплант трекера в Вашем кабинете при игре за главу можно использовать с начала раунда. Но не забывайте, что Вам нужен навык хирургии.
  • Правило ослаблено, но всё ещё работает при игре за СБ. Налетать с кулаками на любую вражину потому, что можете - будет расценено как нарушение
  • Если Вас численно больше, чем врагов и вы вооружены, то Вам уже не так страшно за свою жизнь. Однако Правило 8 это не отменяет.
  • Большинство столкновений с крупными антагонистами позволяет поставить спасение себя и станции превыше своей жизни, что Вы готовы ополчиться толпой, допустим, с гаечными ключами на нюкеров. Однако полностью правило работать не перестаёт.
  • К антагонистам также ослаблены требования страха за свою жизнь, но глупые выходки, в духе "пробежаться по приколу без скафандра по космосу", приведут вас к диалогу в AHelp
  • Черты "Неклонируемый", "Нечувствительность к боли" и "Невозрождаемый" дают персонажу знание о своём недуге, поэтому иметь при себе аптечки на "всякий случай" разрешено. "Нечувствительность к боли" означает лишь возможность упустить некоторые детали о здоровье, но никак не позволяет игнорировать опасности и смело принимать удары в лицо, давление космоса или, например, переносить операции наживую.
3.2. Метагейм (MetaGame)

Перенос веселья IC в OOC

  • OOC, LOOC чаты предназначены для общения и обсуждения прошедшего раунда, но никак не текущего, сюда же относятся иные способы обмена информации неигровым путём (чаты вне игры, форумы, стримы и тому подобное). Прежде чем выносить информацию из раунда дождитесь его окончания. Иначе вы потенциально испортите веселье тем, кто ещё не успел зайти в игру. Однако, всё, что можно увидеть в лобби, не заходя в раунд (например, манифест, автоматические оповещения и т.д.)
  • При острой необходимости, Администрация может игнорировать это правило, если это крайне необходимо для разбора определенной ситуации или чего-то подобного.


  • Также запрещено играть в "коопе", то есть используя сторонние средства связи с другими игроками. В таком случае вы портите своё же погружение в ролевую составляющую игры, а также изолируете своё веселье.
Уточнения

  • Если вы ведёте трансляцию игрового процесса, то оповещайте в AHelp. Так Администрация сможет проследить за тем, чтобы игроки не злоупотребляли метаинформацией.
  • Запрещено злоупотребление LOOC чата в игре (во время раунда) для общения на оффтоп-темы (например, не надо обсуждать погоду за окном ИРЛ на протяжении 10 минут, игнорируя геймплей и иными способами использовать LOOC как обычный чат для общения), используйте его исключительно для подсказок по механикам или иным экстренным ситуациям.
3.3. Метазнания

Ваш персонаж умеет веселиться в пределах своей профессии.

  • Все, что умеет ваш персонаж, ограничено его профессиональными и бытовыми навыками согласно таблице навыков. Важно понимать, что единственный способ получить навык на раунд - обучиться ему и никакая квента, выдуманная предыстория и иные оправдания не принимаются.
  • Почти все станции имеют свои тайны, про которые большая часть персонажей не знает, за исключением антагонистов. Узнать эти тайны, будучи обычным членом экипажа, можно только при удачном стечении обстоятельств. Задумайтесь - просто так залутать тайник синдиката, посмотрев лишь карту, совсем не весело. А общаться с Администратором в AHelp не весело вдвойне.
  • Вражеские "примочки" вовсе не то, что с легкостью определит обычный пассажир. Определение контрабанды и вражеского снаряжения лежит на плечах профессионалов. И всё-таки, насколько будет весело бежать с условным емагом наперевес в РНД с криками: "ИЗУЧИТЕ, У НАС СИНДИ"?
Уточнения

  • КПК или дополнительные доступы при выборе снаряжения перед началом раунда не дают дополнительных навыков. Ваши навыки зависят исключительно от роли вашего персонажа.
  • Всем известный факт - вспышки рассеивают туман
  • Все члены экипажа могут узнать друг друга по голосу (имени в чате) и лицу (осмотр через ⇧ Shift). Имена агентов, голопоразитов, иные имена не-членов экипажа воспринимайте как "Неизвестная Личность".
  • Всё, что видит игрок - видит и персонаж, включая осмотр через ⇧ Shift. То же относится и к слуху.
  • Память борга привязана не к мозгу, а к шасси. Извлечение мозга сбрасывает законы и память.
  • Играть на музыкальных инструментов, будучи макакой - можно.
  • Абсолютно никто не имеет ни малейшего понятия, что такое "Эпсилон" и кто танцует "Танго".
3.5. Мультиаккаунт

Не пытайтесь обмануть нас, создав новый аккаунт в попытке обойти наказание за нежелание соблюдать правила веселья у нас

  • Игра в два и более окон (мультибоксинг) запрещена.
  • Любая, даже неудачная попытка зайти с другого аккаунта для обхода бана или для сокрытия прошлых нарушений будет наказываться с момента обнаружения.
  • Нарушение данного правила наказуемо перманентным баном.
Уточнения

  • Если Вам приходиться делить свой компьютер с братом \ другом либо кем-то ещё, то нарушение одного приведёт к блокировке всех пользователей компьютера.
3.6. Выход с роли (OffRP), ghost, suicide, РольХантинг

Выход в госты, suicide и выход из игры во время РП ситуации лишает веселья не только вас, но и других участников

  • Запрещено уходить из ситуации посредством ghost, suicide или Alt+F4, если Вас взяли в плен антагонисты или задержали сотрудники СБ.
  • Лишение себя жизни - крайняя необходимость. Команду "suicide" можно использовать исключительно с разрешения Администрации, или когда ситуация совсем патовая. Минимально допустимый случай использования: тесла уже у вас за дверью и готова ворваться к Вам в комнату, а на станции никого кроме Вас нет.
  • Выход из игры спустя малое время от начала раунда на постоянной основе нарушает данное правило, в том числе через капсулу крио-сна. Если Вам внезапно нужно уйти в начале раунда - оповещайте в AHelp
  • Играя на командовании, СБ и АВД, станция очень расчитывает на вас, и если вам очень надо уйти, то постарайтесь назначить временно исполняющего обязанности, сообщите в АХелп и хотя бы попросите коллег уложить Вашего персонажа в крио-сон.
  • Стартовать в раунд и, не получив желаемую роль, сразу выйти, закрыв игру или с использованием капсулы крио-сна и зайти на другой сервер в поисках роли - нарушение (РольХантинг). Ставьте параметр "Оставаться в лобби, если нет желаемой роли".
Уточнения

  • Во время крита можно использовать кнопку "сдаться", а после смерти можно покинуть игру, взять роль призрака или отказываться от реанимации.
  • Долгое АФК без предупреждения будет наказываться.
  • Улететь далеко от станции или спрятаться в космопорту будет расцениваться как выход из РП.
  • Играя за командование, вы должны понимать, что ЦК, которое отыгрывается в большинстве случаев Гейм-Мастерами, ожидает от вас взаимодействия. Также, возможно, у них есть планы на Ваших персонажей, ваш внезапный уход может лишить смену потенциального ивента.
3.7. Безграмотность

Казнить нельзя помиловать.

  • Ролевое погружение невозможно, если собеседник не может понять, что Вы ему пишете. Это касается не только грамматики, но и синтаксиса и даже лексики. Среднестатистический персонаж умеет правильно выговаривать слова целиком (не "плз", "пж", "спс", "прив" и прочее), а так же умеет строить предложения правильно.
  • Язык сервера - русский, и, вне зависимости от того, является он вам родным или нет, ко всем предъявляются равные требования.
Уточнения

  • За редкие опечатки при быстрой печати Вас не накажут, но если вы будете регулярно неправильно писать слова, а другие игроки пожалуются, что Вас трудно понять, то подготовьтесь хотя бы к общению с Модерацией
3.8. Токсичность

Грубить другим не весело.

  • Будьте вежливы к другим игрокам в OOC-чатах (LOOC, OOC, гостчат). Оскорбления, нелестные высказывания или любые иные выпады, в том числе скрытые в сторону других игроков по любым причинам.
  • IC оскорбления должны иметь причину и меру. Чрезмерное количество оскорбительных реплик в сторону других персонажей разрушают погружение в ролевую игру и накаляют обстановку. Назвать персонажа - "тупой срочник" можно явно расценить как обращение к игроку, плохо владеющему своей профессией.
  • Метахейт, то есть, "преследование" определенного игрока или группы игроков разными способами (регулярные оскорбления, "особое" внимание и прочее проявление), также будет наказываться.
  • Хамить в AHelp нельзя. Администрация пытается Вам помочь. Такое же требование и к Администрации в отношение игроков.
Уточнения

  • Даже если вы с другим игроком очень хорошо знакомы, это не означает, что вы можете спокойно жестко "стебать" друг друга. Другие игроки воспримут, что такое общение в порядке вещей и приветствуется.
3.9. Окончание раунда

Манифест это возможность закончить веселье, а не начать Великую Резню

  • Время на эваке и после манифеста дано, чтобы закончить свою РП-ситуацию, а не начать НРП бесовщину вперемешку с РДМ, поэтому либо доигрывайте свою роль, либо можете встать афк и обсуждать в OOC чатах прошедший раунд. Маленькие шалости (начать разбирать СЦК или эвак и прочее) могут привести к наказанию только по этому правилу, но массовые убийства и разрушения дополнят всеми нарушенными правилами причину наказания.
Уточнения

  • Стоит отметить, что события, которые начались до манифеста, но нарушили правила уже после манифеста, не попадают под действие данного правила.
4. Логика персонажей

Ваш персонаж должен веселиться в присущей только ему манере

  • Корпорация создала абсолютно безопасную станцию, на которой предпринят максимум превентивных мер, предусматривающие все возможные события. Значит у Вас нет абсолютно никаких причин прятать или носить с собой особо ценные предметы, болтировать все щели своего кабинета, запасаться медициной, оружием и скафандрами или иные проявления "на всякий случай" с начала раунда. Но, если в процессе работы появляется некая потребность или опасность, то вы имеете право на дополнительные меры безопасности для себя и своего имущества.
  • Создавая персонажа, адекватно подойдите к выбору имени. Родители не дадут тупое имя своему ребёнку и никто не будет нанимать работника с тупым именем. В документах написаны только ПОЛНЫЕ ИМЯ и ФАМИЛИЯ, соответствующие его расе, отчество указывать нельзя, хотя его не запрещено упоминать (если вы его себе тоже придумали). Запрещено копировать и отсылаться на имена, фамилии и \ или внешность знаменитых людей, актеров, героев из фильмов, книг, мультиков, игр и прочих массовостей. Если администрация написала, что нужно сменить имя, значит вашу отсылку узнали. Клоун и мим могут использовать псевдоним в качестве имени, но только если он уместен. Отсылки на известных персонажей и личностей всё ещё запрещены

Если очень хочется отыгрывать персонажа с уникальным именем, то вас следует пройти специальный тест. Но даже это не даст вам карт-бланш на любое имя.

  • Описание персонажа это про внешность. Только то, что могут увидеть другие персонажи , например шрамы, татуировки, румянец и т.д., но ни в коем случае ни мысли, ни история, ни характер ни тому подобное.
  • Весь экипжаж состоит из полностью психически здоровых сотрудников, никаких психов, маньяков, садистов и прочих неадекватов на станции нет! Они общаются как взрослые адекватные люди, уважают друг друга по мере возможности. Если есть острая необходимость стать "бешаным по рп", то придумайте адекватную причину и сообщите ее в AHelp
  • Ваш персонаж сотрудник станции и должен держаться за своё рабочее место, а значит он не ведёт себя так, чтобы его моментально уволили. Уважает начальство, имущество станции и других членов экипажа, соблюдает закона и СРП и так далее. Однако нередки бывают случаи, когда на станции приходится нарушать все эти нормы частично или полностью. С рядовым экипажем в этом случае разберется командование или СБ, но для последних нарушения без адекватных причин и на регулярной основе разбор будет проходит в AHelp
  • Для капитана, АВД и должностей ЦК соблюдение СРП, КЗ, ОПРС и прочих норм является наиважнейшим элементом геймплея, из чего следует, что большая часть нарушений будет являться нарушением логики персонажа, если на это не было адекватных игровых причин.
  • Любая неразумная живность должна вести себя как неразумная живность, но адекватно. Хомяк ломающий торговые автоматы или кенгуру который общается языком жестов, например, очевидно неадекватное поведение
  • Этот список можно продолжать бесконечно, расписывая каждую ситуацию. Но мы надеемся на ваше благоразумие и на то, что вы подумаете дважды, прежде чем сделать что-либо и как это вписывается в логику персонажа. Критерий причины - соответствие ситуации, здравый смысл, адекватность и последствия.
Уточнения

  • У Вас в документах не помещается слишком длинное имя, например:
    • Абуль-Касим Мухаммад ибн Абдулла
    • Джинн Гилберт Бламп Диллинджир
    • Тартарус Фон Бикта Брунди Хаузен
  • и тд
  • Имплант "Щит разума" это не про полное безоговорочное подчинение, не про фанатизм и обожествление корпорации. Это всего лишь защита от гипноза, промывки или иных психологических воздействий.
  • Для клоунов и мимов небольшое требование к имени всё же есть. Не используйте случайный набор букв или одно случайное неподходящее слово. Выбирайте имя ответственно, чтобы оно подходило вашему персонажу по смыслу.
5. Ответственная игра за СБ (ShitCurity)

СБ не должно портить веселье антагов сразу!

на нашей вики.
Уточнения

  • Уточнения в работе
6. Ответственная игра за антагониста

Даже у антагонистов есть свои правила!

  • Помните, что цель антагониста - сделать раунд интересным, захватывающим и опасным, но в разумных пределах. Вы должны постараться что-то привнести в раунд, а не просто выполнить свои задачи и продолжить играть, как ни в чем не бывало.
  • Мелкие антагонисты засланы на станцию, как тайные агенты и должны стараться оставаться в таком же статусе. Если бы ваши наниматели (если таковые имеются) хотели взять станцию штурмом, то послали бы ударный отряд или что-то равное по силе. Если вы не готовы стараться скрываться, ловко врать, маневрировать по техам и виртуозно переодеваться, то не берите на себя бремя антагониста.
  • Агрессивный и шумный отыгрыш допустим лишь в случаях, когда достижение поставленных вам задач невозможно иными способами, либо если вас уже разоблачили и ведут агрессивное преследование. Тем не менее, даже "шумный" стиль игры не дает вам права устраивать крупный саботаж и вырезать станцию. Помните, что громкая игра должна быть крайней мерой, а не основным стилем игры. Если ваши действия явно портят игру другим игрокам и не привносят в раунд ничего интересного, то вам стоит готовиться к диалогу с администратором.
  • Антагонистам запрещается поджидать только появившихся игроков, дайте им время на то, чтобы узнать обстановку на станции.
  • Цель "Завладейте эвакуационным шаттлом" полностью развязывает ваши руки в плане действий. Вы можете убивать, выпускать сингулярность, плазмафлудить, в общем-то делать всё для вызова шаттла эвакуации. Однако учитывайте, что правила затягивания работают как и на режиме Ядерных Оперативников. В течение 30-40 минут бездействия вы должны выполнить цель, в противном случае за вами прибудет ОБР, а в случае отсутствия администрации вы будете наказаны.
  • Если вы не хотите играть за антагониста или если вам нужно внезапно уйти посреди раунда, сообщите об этом администрации.
  • Антагонисты-одиночки не обязаны помогать и сотрудничать друг с другом и могут свободно атаковать, мешать, подставлять друг друга. Групповые антагонисты - напротив, должны быть всегда заодно.
  • Выполнение целей на шаттле эвакуации и СЦК строго запрещено, так как не привносит в раунд ничего интересного. Исключением является цель "Завладейте эвакуационным шаттлом".
  • Антагонисты животного типа относятся к мелким антагонистам. Они являются либо неразумными существами, либо имеют не слишком высокий уровень интеллекта. Это значит, что обычный паук или слайм никак не могут догадаться, что поломка серверов связи или консолей коммуникации нанесет ущерб экипажу.
  • Каждый антагонист, будь он крупным или мелким, обладает своим уникальным сводом правил. Ознакомиться с ними можно на нашей вики.
Уточнения

  • Если вам выпало несколько ролей антагониста, то в приоритете задачи крупного. Если же обе роли малые, то выполнение взаимоисключающих целей на ваше усмотрение.
7. Самоантагонизм

Проявление действий, присущих антагонистам, без наличия соответствующей роли.

  • Небольшие шалости и мелкие нарушения закона разрешены для неантагониста. Но если это негативно влияет на игровой процесс значительной части игроков или делается без достаточных IC оснований, это будет считаться самоантагонизмом.
  • Обычные члены экипажа должны подходить к использованию взрывчатых веществ очень ответственно. Если вы не уверены в том, что использование взрывчатки оправданно, свяжитесь с администрацией и получите разрешение.
  • Беспричинное хищение предметов особой ценности, как правило, считается самоантагонизмом, поскольку буквально повторяет задания антагонистов.
  • Вызволять кого-либо из отдела СБ (брига), будучи неантагонистом, можно только, если урон станции при этом будет незначительный. Выпускать кого-либо из камеры пожизненного заключения (пермабрига) можно только с разрешения Администратора.
  • Сопротивление аресту, будучи неантагонистом, разрешено, но без применения летальной силы. Это относится и к попыткам побега из брига.
  • Если вы саботируете работу СБ и вынуждаете их перекидывать силы и ресурсы с прямой, активной угрозы со стороны антагонистов, на вас, то это будет расценено как самоантагонизм.
  • В некоторой степени помощь антагонистам разрешена, но это должна быть скорее "пассивная" помощь, и для этого нужны веские причины. Открыть для антагониста шлюз или закрыть глаза на подозрительную деятельность - нормально. Дать им бомбу - нет.
  • Запрещено начинать революции и создавать агрессивные культы. Допустимо проводить протесты, пикеты, митинги и создавать мирные культы, пока это не приводит к насилию.
  • Персонажам в целом не запрещено заниматься криминалом и нарушать закон, если они имеют логичные причины. Это допускает создание банд и прочих криминальных ячеек. Стоит отметить, что деятельность данных банд не должна создавать значительных угроз безопасности станции.
  • Такие роли, как клоун и мим не освобождены от влияния данного правила. Да, юмор у всех свой, но это не значит, что вы можете явно нарушать законы и выполнять действия, свойственные для антагонистов, называя это шутками.
Уточнения

Здесь пока ничего нет.
8. Валидхант

Организация и ведение охоты на антагонистов, не будучи сотрудником службы безопасности.

  • Останавливать антагонистов - работа СБ. Если вы не сотрудник СБ, то вы не должны заниматься охотой на антагонистов. Вы не должны бросать свою работу или свои планы, чтобы охотиться на антагониста. Однако вы можете защищать себя и своих коллег от нападения антагониста, если вы оказались очевидцем этого.
  • Если же вы видите, что в данный момент антагонист не представляет ни для кого прямой угрозы, и занят своими делами, но вы все равно решаете на него напасть - это будет явным нарушением правил.
  • Это правило не означает, что вы не можете защищаться или в принципе мешать антагонистам. Ключевой момент в том, что рядовые сотрудники не должны целенаправленно охотиться на антагонистов или специально искать ситуации, в которых можно "легитимно" его убить.
  • Самый простой способ не перейти черту: если вы или ваш коллега были атакованы антагонистом, вы можете себя защищать. Если антагонист бросился бежать, не нужно его преследовать. Он больше не представляет угрозы. Не являясь сотрудником СБ, вы должны быть больше обеспокоены здоровьем себя или жертвы. При похищении погоня допустима, но вашей главной целью должно быть спасение жертвы, а не месть похитителю.
  • Капитан или глава персонала не могут создать специальную "роль" и отменить это правило. Например, создать роль "Охотник на вампиров" и набрать в неё людей, не являющихся сотрудниками СБ. Если кто-то хочет действовать как СБ, то он должен вступить в СБ.
  • При схватке с крупными антагонистами возможны послабления по данному правилу, подробнее можно узнать на вики в разделе, посвященном антагонистам.
Уточнения

Здесь пока ничего нет.
9. ERP

Эротическая ролевая игра (Erotic Role Play).

  • Всё, что серьезнее поцелуев и обнимашек, считается ERP. По очевидным причинам, в правилах невозможно предугадать и перечислить все возможные вариации, поэтому используйте здравый смысл. Если администратор приказывает прекратить что-либо, что находится "на грани", вы должны прекратить немедленно.
  • Данное правило касается эротических рассказов, которые ваш персонаж может написать в книгах, ленте новостей, на бумаге и прочих игровых носителях информации.
  • В случае, если ваши романтические отношения вредят исполнению вашей работы (особенно, на должности члена командования или сотрудника СБ), то вам могут выдать предупреждение, а после и бан.
  • Даже если вы единственный участник ERP, и никто вас не видит, это не отменяет факт нарушения.
  • Наказание по данному правилу может настигнуть вас не сразу. Если вам не пишут, что вы должны остановиться, это не значит, что вы ничего не нарушаете, просто в данный момент администрация не видит ваше нарушение, однако позже факт нарушения непременно обнаружат.
  • В большинстве случаев нарушение данного правила приводит к перманентному бану.
Уточнения

  • На нашем проекте практически нулевая терпимость к любым ЕРП отыгрышам. Даже если вам кажется, что ваш отыгрышь является "Легким", не переходит черту и в рамках разумного, стоит все равно воздержаться или в крайнем случае спросить разрешения представителей администрации.
10. Нечестная игра

Использование программного обеспечения и недочетов игры для получения преимущества в игровом процессе.

  • В любой игре всегда найдутся умельцы, которые смогут из своей задницы достать сингулярность или разогнать себя до огромной скорости с помощью невидимой стены. Иногда это весело и забавно, а иногда может обрушить сервер, сломав всё удовольствие от игры. Если вы нашли баг, то незамедлительно сообщите о нём в соответствующие каналы на сервере Discord.
  • Запрещено использование багов, читов, скриптов, кликеров и прочего стороннего софта.
  • Нельзя копировать, сохранять, распространять персонажей других игроков без их ведома и одобрения. Также это относится к умышленному подражанию имени и внешности чужих персонажей.
  • Создание и хранение чрезмерно большого количества продукции (плоды, таблетки и т.д.), создающей значительную нагрузку на сервер, является нарушением данного правила.
Уточнения

Здесь пока ничего нет.