Обсуждение:Список случайных событий

Материал из Space Station 14 Вики
Build_Circle
Страница находится в разработке
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вся информация в данной статье не входит в канон и может быть полностью проигнорирована.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Статью ведёт: Blyoba (обсуждение)
Сведения о странице
Список случайных ивентов, которые могут произойти в течение раунда. Сопутствующие им оповещения с описанием ситуации дадут понять, какое именно событие происходит в данный момент. В режиме выживания случайные происшествия сильнее и происходят в несколько раз чаще.

Команда для воспроизведения события: addgamerule
Обозначения параметров:

  1. weight: X - вес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается).
  2. duration: X - длительность события в секундах.
  3. earliestStart: X - время с которого событие может начаться.
  4. minimumPlayers: X - минимальное количество игроков для начала события.

X - число заданное в параметре.

Подарки ЦентКома

Подарки
Событие Оповещение Характеристики Список подарков
Маленький набор пицц
GiftsPizzaPartySmall
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить маленький набор пицц бару станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
- Экстренная доставка пиццы x1
- Ящик барных принадлежностей x1
- Ящик пополнения торгоматов напитков x1
- Ящик газировки x1
Большой набор пицц
GiftsPizzaPartyLarge
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить большой набор пицц бару станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 240 сек.
- Ящик барных принадлежностей x1
- Оптовый ящик газировки x1
- Катастрофическая доставка пиццы x1
Ремонтные материалы
GiftsEngineering
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить ремонтные материалы инженерному отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 10
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 240 сек.
- Ящик пластали x1
- Ящик стали x1
- Ящик кабеля различного вольтажа x1
- Ящик компонентов шлюза x1
- Ящик пополнения ИнжеМат x1
- Ящик стекла x1
Набор пополнений торгоматов
GiftsVendingRestock
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить наборы пополнений торгоматов отделу снабжения станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
- Ящик пополнения Вендомат x1
- Ящик пополнения АлкоМат x1
- Ящик пополнения торгоматов напитков x2
- Ящик пополнения Лучшие горячие напитки Солнечной x3
- Ящик пополнения БотаМакс x1
- Ящик пополнения Getmore Chocolate Corp x1
Уборочное снаряжение
GiftsJanitor
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить уборочное снаряжение сервисному отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 6
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
- Ящик запасных лампочек x2
- Ящик биозащитных костюмов уборщика x1
- Ящик с уборочным инвентарём x2
Медицинские припасы
GiftsMedical
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить медицинские припасы медицинскому отделу станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
- Ящик медицинских припасов x1
- Ящик химического оборудования x1
- Ящик вирусологических биозащитных костюмов x1
- Аварийный набор лечения механических травм x1
- Продвинутый аварийный набор x1
Средства защиты от космоса
GiftsSpacingSupplies
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить средства защиты от космоса отделу снабжения станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 10 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
- Ящик надувных стен x1
- Не найдено x1
- Ящик аварийного снаряжения (большой) x2
- Аварийный набор лечения кислородного голодания x1
- Продвинутый аварийный набор x1
Средства защиты от огня
GiftsFireProtection
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить средства защиты от огня отделу снабжения станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
- Ящик пожарного снаряжения x2
- Аварийный набор лечения механических травм x1
- Аварийный набор лечения физических травм x1
Летальное оружие
GiftsSecurityGuns
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить летальное оружие службе безопасности станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 50
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
- Ящик дробовиков x1
- Ящик лазеров x1
- Ящик пистолетов-пулемётов x1
- Ящик с бронёй x3
Нелетальное снаряжение
GiftsSecurityRiot
Поздравляем! Nanotrasen решили отправить нелетальное снаряжение службе безопасности станции. Всё прибудет со следующей партией груза. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 50
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
- Ящик снаряжения против беспорядков x2
- Ящик нелетального снаряжения x2
- Ящик наручников x2
События станции
Событие Оповещение Описание Характеристики
Аномалия
AnomalySpawn
111 В случайном месте на станции появляется аномалия. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
Артефакт
BluespaceArtifact
Файл:BluespaceArtifact.gif
112 В случайном месте на станции с характерным звуком и голубым свечением появляется артефакт. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 90 сек.
Блюспейс шкаф
BluespaceLocker
Файл:BluespaceLocker.gif
113 Два случайных шкафа образуют пространственно-связанный туннель, аналогичный кроличьей норе. Любой объект, помещенный в один из шкафов, мгновенно перемещается в другой, создавая эффект мгновенной телепортации. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 25 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
Выключение ЛКП
BreakerFlip
Файл:BreakerFlip.gif
114 На станции выключается случайное количество ЛКП. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 30 сек.
Бюрократическая ошибка
BureaucraticError
Файл:BureaucraticError.gif
115 В исходе бюрократической ошибки меняет свободное количество слотов для професий.
Имеет два варианта события:
* Стандартный (вероятность 75%): **Выбирается 20-30% случайных профессий. **Для каждой из них случайным образом уменьшается или увеличивается количество доступных мест (в диапазоне от -3 до +5). **Обновление происходит с учетом ограничений (clamp: true), чтобы избежать выхода за пределы допустимых значений.
* Редкий (вероятность 25%): **Выбирается одна случайная профессия, которая становится неограниченной **Все остальные профессии (кроме уже неограниченных) закрываются (их слоты устанавливаются на 0).
Исключение: Станционный ИИ
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 45 сек.
Канцелярская ошибка
ClericalError
Файл:ClericalError.gif
116 Событие вызывает удаление определённого количества экипажа из манифеста случайной станции. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 30 сек.
Миграция тараканов
CockroachMigration
Файл:CockroachMigration.gif
117 Тараканы массово мигрируют на станцию. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 25 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
Утечка газа
GasLeak
Файл:GasLeak.gif
118 Создаёт на станции имитацию утечки газа. По окончанию события добавляется горячая точка с температурой 700K и энергией 50 Дж. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 35
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 90 сек.
Вирус грейтайд
GreytideVirus
Файл:GreytideVirus.gif
119 Во время события сначала выбираются случайные доступы из перечня: Cargo, Command, Engineering, Research, Security, Service и степень серьёзности (Severity) которая определяется радиус и количество затрагиваемых предметов.
Потом может произойти следующие:
* Открываются и болтируются некоторые шлюзы.
* Разблокируются некоторые закрытые шкафчики
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 50
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 40 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120 сек.
Ионный шторм
IonStorm
Файл:IonStorm.gif
120 Во время события у ИИ, боргов и других синтетиков добавляется или заменяет существующий или даже удаляет один из текущих законов. В некоторых случаях синтетик получает не один случайный закон, а полностью новый набор законов.
Составление законов происходит хаотично: они формируются из заранее заданных категорий слов создавая причудливые и непредсказуемые формулировки. Порядок законов тоже может измениться, так что важность того или иного правила окажется неожиданной.
- ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 35 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 100 сек.
Рост кудзу
KudzuGrowth
Файл:KudzuGrowth.gif
121 Кудзу начало разрастаться по станции. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 4
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 40
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 40 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 150 сек.
Массовые галлюцинации
MassHallucinations
Файл:MassHallucinations.gif
122 Члены экипажа начинают видеть странные вещи. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 35
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 90 сек.
MimicVendorRule
MimicVendorRule
Файл:MimicVendorRule.gif
125 Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 0 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: сек.
Миграция мышей
MouseMigration
Файл:MouseMigration.gif
123 Мыши заполонили станцию. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 25
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
Проверка энергосистемы
PowerGridCheck
Файл:PowerGridCheck.gif
124 Выполняется диагностика энергосистемы станции. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 2
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 45 сек.
Случайное пробуждение разума
RandomSentience
Файл:RandomSentience.gif
125 Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 3
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 30
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 30 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 90 сек.
Спавн слаймов
SlimesSpawn
Файл:SlimesSpawn.gif
125 Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
SolarFlare
SolarFlare
Файл:SolarFlare.gif
125 Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 8
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события:
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 120-240 сек.
SnakeSpawn
SnakeSpawn
Файл:SnakeSpawn.gif
125 Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
SpiderClownSpawn
SpiderClownSpawn
Файл:SpiderClownSpawn.gif
125 Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 1.5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 20
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
SpiderSpawn
SpiderSpawn
Файл:SpiderSpawn.gif
125 Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 20 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.
VentClog
VentClog
Файл:VentClog.gif
125 Неожиданное пробуждение разума у случайного объекта. - ВесВес события в системе случайных событий (чем выше, тем чаще случается): 5
- Мин. игроковМинимальное количество игроков для начала события: 15
- Время стартаВремя с которого событие может начаться: 15 сек.
- ДлительностьДлительность события в секундах: 60 сек.