Модуль:Entity Sprite
Материал из Space Station 14 Вики
-- Загрузка данных
local spriteData = mw.loadData("Модуль:IanComradeBot/prototypes/entity sprite.json/data")
local p = {}
-- Функция для получения таблицы данных
function p.getData()
return spriteData
end
-- Общая функция нечувствительного к регистру поиска поля
local function findFieldInsensitive(tbl, fieldName)
for key, value in pairs(tbl) do
if type(key) == "string" and mw.ustring.lower(key) == mw.ustring.lower(fieldName) then
return value
end
end
return nil
end
-- Функция получения пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite") or findFieldInsensitive(entry, "Icon")
if spriteBlock then
if spriteBlock.sprite then
return spriteBlock.sprite
elseif spriteBlock.layers then
for _, layer in pairs(spriteBlock.layers) do
if layer.sprite then
return layer.sprite
end
end
end
end
return nil
end
-- Функция получения state
local function getSpriteState(entry)
local spriteBlock = findFieldInsensitive(entry, "Sprite")
if spriteBlock then
if spriteBlock.state then
return spriteBlock.state
elseif spriteBlock.layers then
for _, layer in pairs(spriteBlock.layers) do
if layer.state then
return layer.state
end
end
end
end
local iconBlock = findFieldInsensitive(entry, "Icon")
if iconBlock and iconBlock.state then
return iconBlock.state
end
return nil
end
-- Функция генерации шаблона по записи
function p.getSprite(frame)
local id = frame.args[1]
if not id then return "Ошибка: не указан ID" end
for _, entry in ipairs(spriteData) do
if entry.id == id then
return getSpritePath(entry) or "Ошибка: спрайт не найден"
end
end
return "Ошибка: ID не найден"
end
-- Основная функция модуля
function p.main(frame)
local mode = frame.args[1]
local id = frame.args[2]
if not mode or not id then
return "Ошибка: отсутствует режим или ID"
end
if mode == "image" then
for _, entry in ipairs(spriteData) do
if entry.id == id then
local sprite = getSpritePath(entry)
if sprite then
return sprite
else
return "Ошибка: спрайт не найден"
end
end
end
return "Ошибка: ID не найден"
elseif mode == "path" then
for _, entry in ipairs(spriteData) do
if getSpritePath(entry) == id then
return entry.id
end
end
return "Ошибка: путь не найден"
elseif mode == "state" then
for _, entry in ipairs(spriteData) do
if entry.id == id then
local state = getSpriteState(entry)
if state then
return "(state: " .. state .. ")"
else
return ""
end
end
end
return "Ошибка: ID не найден"
else
return "Ошибка: неизвестный режим"
end
end
return p