На данной странице приведены все существующие компоненты, их значение и их переменные из Content.Server. Если вы хотите узнать про конкретный компонент вы можете вбить с поиск на Github название компонента, добавив в конце Component.cs.
Данная информация поможет юным и не очень разработчикам для создания прототипов.
| Ксеноархеология
|
| ActiveArtifactAnalyzer - используется для отслеживания анализаторов артефактов, которые в настоящее время в процессе сканирования артефакта.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| startTime
|
TimeSpan
|
|
Когда началось сканирование?
|
|
| AnalysisConsole - Консоль, которая используется для анализа артефактов.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| linkingPort
|
readonly string
|
|
Порт подключения к аппарату для анализатора
|
| destroySound
|
SoundSpecifier
|
/Audio/Effects/radpulse11.ogg
|
Звук, воспроизводимый при уничтожении артефакта.
|
| reportEntityId
|
string
|
Paper
|
Сущность, созданная при печати отчета.
|
|
| ArtifactAnalyzer - Машина, которая объединена и связана с AnalysisConsole для того, чтобы анализировать и уничтожать артефакты.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| analysisDuration
|
TimeSpan
|
TimeSpan.FromSeconds(60)
|
Сколько времени требуется для анализа артефакта?
|
| machinePartAnalysisDuration
|
string
|
ScanningModule
|
Часть машины, которая изменяет продолжительность анализа.
|
| partRatingAnalysisDurationMultiplier
|
float
|
0.75f
|
Модификатор, повышенный до рейтинга детали, чтобы определить множитель продолжительности.
|
| scanFinishedSound
|
readonly SoundSpecifier
|
/Audio/Machines/scan_finish.ogg
|
звук завершения сканирования артефакта.
|
|
| TraversalDistorter - используется для машины, которая смещает артефакт, помещенный на него для перемещения к поверхности / в глубину.
|
| Название переменной |
Тип переменной |
Базовое значение переменной |
Значение
|
| baseBiasChance
|
float
|
0.7f
|
базовый шанс смещения.
|
| machinePartBiasChance
|
string
|
ScanningModule
|
Часть машины, которая изменяет шанс смещения.
|
| partRatingBiasChance
|
float
|
1.1f
|
Модификатор, повышенный до рейтинга детали, чтобы определить множитель продолжительности.
|
|
|
| Зомби
|
| ActiveZombie - Указывает, что зомби не в Крите.
|
|
|
| ZombifyOnDeath - Указывает, что существо должно стать зомби после смерти.
|
|
|
|