Обсуждение CM:Строительство ксеноморфов: различия между версиями
Tasi (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) м Pok переименовал страницу Обсуждение:Строительство ксеноморфов (Colonial Marines) в Обсуждение CM:Строительство ксеноморфов |
||
| (не показано 9 промежуточных версий 2 участников) | |||
| Строка 2: | Строка 2: | ||
__TOC__ | __TOC__ | ||
==Введение== | ==Введение== | ||
Вы молодой строитель, ценнейшая часть улья, от вас в большинстве случаев зависит его выживание, на текущий момент в игре присутствуют несколько видов ксеноморфов, способных строить - [[CM:Трутень|Трутень]], [[CM:Лорд улья|Лорд улья]], [[CM:Пожиратель|Пожиратель]], [[CM:Королева|Королева]] ([[CM:Королевская Королева|Королевская]]). | Вы молодой строитель, ценнейшая часть улья, от вас в большинстве случаев зависит его выживание, на текущий момент в игре присутствуют несколько видов ксеноморфов, способных строить - [[CM:Трутень|Трутень]], [[CM:Лорд улья|Лорд улья]], [[CM:Пожиратель|Пожиратель]], [[CM:Королева|Королева]] ([[CM:Королевская Королева|Королевская]]). | ||
| Строка 14: | Строка 13: | ||
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Лоза.png|64px|link=]]<br>'''Лоза''' | ! style="border:1px solid black"|[[Файл:Лоза.png|64px|link=]]<br>'''Лоза''' | ||
| style="border:1px solid black"| <center>Застройте весь улей лозой, чтоб злобные морпехи не пробрались к вам!</center> | | style="border:1px solid black"| <center>Застройте весь улей лозой, чтоб злобные морпехи не пробрались к вам!</center> | ||
| style="border:1px solid black"| <center>Создаёт траву квадратом 3 на 3, центром которого являетесь вы, замедляет морпехов и ускоряет восстановление ксеноморфов, помните о проблемах | | style="border:1px solid black"| <center>Создаёт траву квадратом 3 на 3, центром которого являетесь вы, замедляет морпехов и ускоряет восстановление ксеноморфов, помните о проблемах коллизии, если вы находитесь между тайлов, трава может вырасти неправильно и в меньшем количестве.<center> | ||
|- | |- | ||
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Постройка стены.png|64px|link=]]<br>'''Постройка стены''' | ! style="border:1px solid black"|[[Файл:Постройка стены.png|64px|link=]]<br>'''Постройка стены''' | ||
| Строка 22: | Строка 21: | ||
==Основы строительства== | ==Основы строительства== | ||
Есть разные типы и множество шаблонов (узоров) строительства, а вы можете придумать свой. Однако базовым является понимание назначение конструкций, которые должны помогать улью и мешать морпехам. Учитывайте, что ксеноморфы - сильно отличаются в зависимости от касты, а морпехи - от их роли и снаряжения. Планируйте ваш лабиринт, учитывая какие касты, выбрали ваши сородичи и какую тактику и снаряжение используют морпехи. | Есть разные типы и множество шаблонов (узоров) строительства, а вы можете придумать свой. Однако базовым является понимание назначение конструкций, которые должны помогать улью и мешать морпехам. Учитывайте, что ксеноморфы - сильно отличаются в зависимости от касты, а морпехи - от их роли и снаряжения. Планируйте ваш лабиринт, учитывая какие касты, выбрали ваши сородичи и какую тактику и снаряжение используют морпехи. | ||
| Строка 37: | Строка 34: | ||
*Это что тупик!? Всегда думайте наперед и делайте множество ходов для отступления. Никто не знает, что задумали эти людишки и будет неприятно быть перебитыми в замкнутом пространстве. | *Это что тупик!? Всегда думайте наперед и делайте множество ходов для отступления. Никто не знает, что задумали эти людишки и будет неприятно быть перебитыми в замкнутом пространстве. | ||
</div> | </div> | ||
{{infobox | |||
| type = good | |||
| info = Извилистые ходы, наполненные травой с большим количеством выходов; отдалённые от места боя и возможного прорыва противника; маленькие комнаты для регенерации, с одним выходом | |||
}} | |||
{{infobox | |||
| type = bad | |||
| info = Любые постройки без травы; Узкие длинные и прямые коридоры, настоящая смерть ксеноморфа; неочевидная блокировка проходов, которая может повлечь гибель вашего собрата | |||
}} | |||
==Психология толпы== | ==Психология толпы== | ||
Морпехи поодиночке более рассудительны, чем в толпе. Смотря как их более храбрые и безбашенные боевые братья рвутся вперед, те кто стоит сзади тоже потянутся в атаку. Самое сложное время это начало операции, когда морпехи рвутся вперед. Потому, что если они не будут атаковать, то скорее всего проиграют. | |||
Морпехи | |||
Не тратьте время возводя сложные запутанные лабиринты близко к ФОБу – Толпа свежих и здоровых морпехов вынесут их даже не заметив, а ваши сестры зря потратят жизни. Ближе к ФОБу лучше строить простые укрепления, чтобы постепенно растягивать и выматывать строй врагов. Когда они дойдут до сложного лабиринта их первый блицкриг будет остановлен. | Не тратьте время возводя сложные запутанные лабиринты близко к ФОБу – Толпа свежих и здоровых морпехов вынесут их даже не заметив, а ваши сестры зря потратят жизни. Ближе к ФОБу лучше строить простые укрепления, чтобы постепенно растягивать и выматывать строй врагов. Когда они дойдут до сложного лабиринта их первый блицкриг будет остановлен. | ||
Морпехи будут уничтожать лабиринт вместо того чтобы пройти его просто штурмом, если он кажется им слишком неудобным (клаустрофобия). Например, пехотинцы с высокой вероятностью будут опасаться и уничтожать лабиринт, в которых проходы только в один тайл, но с большей вероятностью будут брать наскоком, если проходы в два тайла и так далее. | Морпехи будут уничтожать лабиринт вместо того чтобы пройти его просто штурмом, если он кажется им слишком неудобным (клаустрофобия). Например, пехотинцы с высокой вероятностью будут опасаться и уничтожать лабиринт, в которых проходы только в один тайл, но с большей вероятностью будут брать наскоком, если проходы в два тайла и так далее. | ||
==Примеры построек== | ==Примеры построек== | ||
===Лабиринт=== | ===Лабиринт=== | ||
<div style="float: right; margin: 7px 0 7px 7px; ">[[Файл:Лабиринт.jpg|600px]]</div> | <div style="float: right; margin: 7px 0 7px 7px; ">[[Файл:Лабиринт.jpg|600px]]</div> | ||