WL:Священная Империя Эдема/Отыгрыш: различия между версиями

мНет описания правки
м Evgen99 переименовал страницу WL:Империя Эдема/Отыгрыш в WL:Священная Империя Эдема/Отыгрыш: Название с ошибкой
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 11: Строка 11:


История циклична, поэтому ты можешь изобразить в своём государстве любой реальный исторический момент: свержение царя Николая XII необольшевиками, Космическую Французскую Революцию или даже конфликт между протестантским и католическим течениями постхристианства.
История циклична, поэтому ты можешь изобразить в своём государстве любой реальный исторический момент: свержение царя Николая XII необольшевиками, Космическую Французскую Революцию или даже конфликт между протестантским и католическим течениями постхристианства.
<ul>
<li> Общие </li>
<ol>
<li> Учитывайте вышеуказанную специфику государства Империя Эдема. Государства оттуда всегда будут отличатся от государств в других конфедерациях. </li>
<li> Логика должна быть в каждом государстве. Вы должны примерно представлять себе, каким территориальная единица окажется во внутреннем устройстве: форма государства, полит. режим, форма правления. </li>
<li> Определите политическое и материальное положение вашего государства внутри конфедерации. Это поможет вам понять, каким вы его видите. </li>
<li> Исходите из здравого смысла и логики! Ваше творение не должно выходить за рамки: например, идеально развито во всех направлениях науки и промышленности или ведёт войну с огромным количеством других государств в одиночку (гиперболизация, конечно). </li>
<li> Учитывайте размеры! Галактика, по крайней мере обозримая, не бесконечна. Конфедерации также имеют границы. Помимо вашего творения внутри конфедераций есть и другие территориальные единицы, не забывайте об этом. </li>
<li> Регулируйте значение территориальной единицы конфедерации в галактике! Ни одно из созданных игроками государств не должно быть мега-известным или популярным. Да, никто не исключает возможности создания двух и более персонажей из одного и того же места, но это не должно выходить за рамки. Мы же не будем вынуждать игроков читать вашу квенту? </li>
<li> Регулируйте степень конфликтов. Для обоснования войны любому государству нужна весомая на то причина: будь то претензии на территорию, идеологические конфликты или другие. Территориальные единицы не могут позволить себе объявить войну тем, кто значительно мощнее: почти каждый первый правитель оценивает выгоду и риски. </li>
</ol>
</ul>