Значение компонентов и переменных ContentServers: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
м (описание правки стёрто)
Метка: отмена
мНет описания правки
 
(не показано 5 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{| class="custom-wiki-table mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 24px; background:#252529;" border=2 cellspacing=1
! style="font-weight: bold; color: #E5E5E5;" | Пример
|-
|
{| class="inner-wiki-table mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 16px; background:#1F1F24;" border=1 cellspacing=1
! style="font-size: 18px; color: #FFFFFF;" | <big>Advertise</big> - Advertising Component in Vending Machines</center>
|-
|
{| class="detailed-wiki-table"
|-
! style="background-color:#35353B; width: 22%" | Variable Name !! style="background-color:#35353B; width: 7%" | Variable Type !! style="background-color:#35353B; width: 23%" | Default Value !! style="background-color:#35353B; width: 43%" | Description !! style="background-color:#35353B; width: 5%" | Editable
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' MaxWaitTime '''</center> 
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>''' int  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' 600 '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Maximum wait time before an advertisement is announced.  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center> ✓ </center>
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' MinWaitTime  '''</center>   
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>'''  int  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' 480 '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Minimum wait time before an advertisement is announced.  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center> ✗ </center>
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' NextAdTime  '''</center>   
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>'''  TimeSpan  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' N/A '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Time until the next advertisement is announced.  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center>  </center>
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' AdPackageId  '''</center>   
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>'''  string  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' N/A '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Identifier for the ad package prototype.  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center>  </center>
|}
|}
{| class="inner-wiki-table mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 16px; background:#1F1F24;" border=1 cellspacing=1
! style="font-size: 18px; color: #FFFFFF;" | <big>Advertise</big> - Advertising Component in Vending Machines</center>
|-
|
{| class="detailed-wiki-table"
|-
! style="background-color:#35353B; width: 22%" | Variable Name !! style="background-color:#35353B; width: 7%" | Variable Type !! style="background-color:#35353B; width: 23%" | Default Value !! style="background-color:#35353B; width: 43%" | Description !! style="background-color:#35353B; width: 5%" | Editable
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' MaxWaitTime '''</center> 
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>''' int  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' 600 '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Maximum wait time before an advertisement is announced.  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center> ✓ </center>
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' MinWaitTime  '''</center>   
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>'''  int  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' 480 '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Minimum wait time before an advertisement is announced.  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center> ✗ </center>
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' NextAdTime  '''</center>   
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>'''  TimeSpan  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' N/A '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Time until the next advertisement is announced.  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center>  </center>
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' AdPackageId  '''</center>   
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>'''  string  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' N/A '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Identifier for the ad package prototype.  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center>  </center>
|}
|}
|}
<div style="height: 10px;"></div>
{| class="custom-wiki-table mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 24px; background:#252529;" border=2 cellspacing=1
! style="font-weight: bold; color: #E5E5E5;" | Content.Server/Abilities/Mime/
|-
|
{| class="inner-wiki-table mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 16px; background:#1F1F24;" border=1 cellspacing=1
! style="font-size: 18px; color: #FFFFFF;" | <big>MimePowers</big> - Позволяет сущности использовать способности роли "мим"</center>
|-
|
{| class="detailed-wiki-table"
|-
! style="background-color:#35353B; width: 22%" | Название переменной !! style="background-color:#35353B; width: 7%" | Тип переменной !! style="background-color:#35353B; width: 23%" | Базовое значение !! style="background-color:#35353B; width: 43%" | Описание !! style="background-color:#35353B; width: 5%" | Editable
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' Enabled '''</center> 
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>''' bool  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' true '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Флаг, указывающий, активен ли данный компонент  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center> ✗ </center>
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' WallPrototype  '''</center>   
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>'''  string  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' WallInvisible '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Идентификатор прототипа стены, который будет использован для создания "невидимых стен".  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center> ✗ </center>
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' InvisibleWallAction  '''</center>   
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>'''  string?  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Идентификатор действия, связанного с созданием невидимой стены.  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center> ✗ </center>
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' InvisibleWallActionEntity  '''</center>   
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>'''  EntityUid?  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Уникальный идентификатор сущности, связанной с действием создания невидимой стены.  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center> ✗ </center>
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' VowBroken  '''</center>   
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>'''  bool  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' false '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Флаг, указывающий, была ли нарушена клятва молчания мимом.  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center> ✗ </center>
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' ReadyToRepent  '''</center>   
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>'''  bool  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' false '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Флаг, указывающий, готов ли мим к возобновлению клятвы.  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center> ✗ </center>
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' VowRepentTime  '''</center>   
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>'''  TimeSpan  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' 0 минут '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Время, через которое мим сможет возобновить свою клятву.  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center> ✗ </center>
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' VowCooldown  '''</center>   
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>'''  TimeSpan  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' 5 минут '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Время необходимое для возобновления клятвы после её нарушения.  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center> ✗ </center>
|}
|}
|}
<div style="height: 10px;"></div>
{| class="custom-wiki-table mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 24px; background:#252529;" border=2 cellspacing=1
! style="font-weight: bold; color: #E5E5E5;" | Content.Server/Access/
|-
|
{| class="inner-wiki-table mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 16px; background:#1F1F24;" border=1 cellspacing=1
! style="font-size: 18px; color: #FFFFFF;" | <big>AgentIDCard</big> - Позволяет сущности иметь свойства пассажирской ID карты <span style="color:red;">[https://station14.ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C Агента]</span></center>
|-
|
{| class="detailed-wiki-table"
|-
! style="background-color:#35353B; width: 22%" | Название переменной !! style="background-color:#35353B; width: 7%" | Тип переменной !! style="background-color:#35353B; width: 23%" | Базовое значение !! style="background-color:#35353B; width: 43%" | Описание !! style="background-color:#35353B; width: 5%" | Editable
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' Icons '''</center> 
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>''' HashSet<string>  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Набор иконок, которые могут быть использованы на ID-карте агента.  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center> ✗ </center>
|-
|}
|}
{| class="inner-wiki-table mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 16px; background:#1F1F24;" border=1 cellspacing=1
! style="font-size: 18px; color: #FFFFFF;" | <big>IdExaminable</big> - Компонент, который позволяет осмотреть сущность в контексте ID-карт</center>
|-
| style="background-color:#252529; text-align:center;" | Класс не содержит каких-либо переменных или методов и служит, по сути, лишь маркером для системы. Например, при удалении с сущности человека, его нельзя будет осмотреть на предмет установленной должности, даже при наличии ID карты.
|}
{| class="inner-wiki-table mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 16px; background:#1F1F24;" border=1 cellspacing=1
! style="font-size: 18px; color: #FFFFFF;" | <big>PresetIdCard</big> - Компонент, в котором сохраняются отображаемые при осмотре профессия и имя</center>
|-
|
{| class="detailed-wiki-table"
|-
! style="background-color:#35353B; width: 22%" | Название переменной !! style="background-color:#35353B; width: 7%" | Тип переменной !! style="background-color:#35353B; width: 23%" | Базовое значение !! style="background-color:#35353B; width: 43%" | Описание !! style="background-color:#35353B; width: 5%" | Editable
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' JobName '''</center> 
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>''' string?<string>  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Название должности, которая будет предустановлена на ID-карте.  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center> ✗ </center>
|-
| style="background-color:#252529; | <center>''' IdName '''</center> 
| style="background-color:#252529; color:#A370FF | <center>''' string?<string>  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#252529; | <center>''' Имя, которок будет предустановлено на ID-карте.  '''</center>
| style="background-color:#252529; | <center> ✗ </center>
|-
|}
|}
|}
<div style="height: 10px;"></div>
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0
!<center>ДАМ</center>
!<center>ДАМ</center>

Текущая версия от 02:28, 13 октября 2023

Пример
Advertise - Advertising Component in Vending Machines
Variable Name Variable Type Default Value Description Editable
MaxWaitTime
int
600
Maximum wait time before an advertisement is announced.
MinWaitTime
int
480
Minimum wait time before an advertisement is announced.
NextAdTime
TimeSpan
N/A
Time until the next advertisement is announced.
AdPackageId
string
N/A
Identifier for the ad package prototype.
Advertise - Advertising Component in Vending Machines
Variable Name Variable Type Default Value Description Editable
MaxWaitTime
int
600
Maximum wait time before an advertisement is announced.
MinWaitTime
int
480
Minimum wait time before an advertisement is announced.
NextAdTime
TimeSpan
N/A
Time until the next advertisement is announced.
AdPackageId
string
N/A
Identifier for the ad package prototype.
Content.Server/Abilities/Mime/
MimePowers - Позволяет сущности использовать способности роли "мим"
Название переменной Тип переменной Базовое значение Описание Editable
Enabled
bool
true
Флаг, указывающий, активен ли данный компонент
WallPrototype
string
WallInvisible
Идентификатор прототипа стены, который будет использован для создания "невидимых стен".
InvisibleWallAction
string?
Идентификатор действия, связанного с созданием невидимой стены.
InvisibleWallActionEntity
EntityUid?
Уникальный идентификатор сущности, связанной с действием создания невидимой стены.
VowBroken
bool
false
Флаг, указывающий, была ли нарушена клятва молчания мимом.
ReadyToRepent
bool
false
Флаг, указывающий, готов ли мим к возобновлению клятвы.
VowRepentTime
TimeSpan
0 минут
Время, через которое мим сможет возобновить свою клятву.
VowCooldown
TimeSpan
5 минут
Время необходимое для возобновления клятвы после её нарушения.
Content.Server/Access/
AgentIDCard - Позволяет сущности иметь свойства пассажирской ID карты Агента
Название переменной Тип переменной Базовое значение Описание Editable
Icons
HashSet<string>
Набор иконок, которые могут быть использованы на ID-карте агента.
IdExaminable - Компонент, который позволяет осмотреть сущность в контексте ID-карт
Класс не содержит каких-либо переменных или методов и служит, по сути, лишь маркером для системы. Например, при удалении с сущности человека, его нельзя будет осмотреть на предмет установленной должности, даже при наличии ID карты.
PresetIdCard - Компонент, в котором сохраняются отображаемые при осмотре профессия и имя
Название переменной Тип переменной Базовое значение Описание Editable
JobName
string?<string>
Название должности, которая будет предустановлена на ID-карте.
IdName
string?<string>
Имя, которок будет предустановлено на ID-карте.
ДАМ
AMEController - Наделяет объект свойством контроллера ДАМа.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
stability
int
100
Стабильность
HasJar
bool
True/False
Присутствует ли топливо внутри
injecting
bool
True/False
Включены ли впрыски
Injection Amount
2
Количество впрысков
AMEFuelContainer - Наделяет объект свойством топлива ДАМа.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
FuelAmount
int
1000
Количество топлива в баке
FuelCapacity
int
1000
Максимальный запас топлива в баке
AMEPart - Наделяет объект свойством части ДАМ.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
unwrapSound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/unwrap.ogg
Звук раскрытия компонента
Особенности ролей
MimePowers - Позволяет сущности использовать способности роли "Мим".
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
WallPrototype
string
WallInvisible
Отвечает за прототип выставляемой стены
InvisibleWallAction
InstantAction
TimeSpan.FromSeconds(30)
Отвечает за мгновенное выставление стены на указанное время
VowBroken
bool
True/False
Проверяет, нарушен ли "обет молчания"
VowRepentTime
TimeSpan
Выставляет время, по истечению которого сущность сможет принять "Обет молчания"
VowCooldown
TimeSpan
TimeSpan.FromMinutes(5)
Определяет время, через которое будет разблокирована возможность принятия "Обета молчания"
Доступ
AgentIDCard - Компонент, отвечающий за работу карты Агента.
IdExaminable - Компонент, запрашивающий ID карту(???).
PresetIdCard - Компонент, предоставляющий ID карту(???).
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
WallPrototype
readonly string
JobName
Показывает "роль" сущности
Случайные действия
ActionOnInteract - Позволяет сущности выполнять случайное его умение без физического применения в радиусе всей станции.
Реклама торгоматов
Advertise - Компонент на показ рекламы в торгоматах.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
MaximumWait
int
10 * 60
Максимальное время ожидания до произношения рекламы.
MinimumWait
int
8 * 60
Минимальное время ожидания до произношения рекламы.
NextAdvertisementTime
TimeSpan
Время до следующего объявления рекламы.
PackPrototypeId
string
string.Empty
Идентификатор прототипа пакета.
Покрасчик шлюзов
AirlockPainter - Позволяет объекту красить шлюзы
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
IsSpraying
bool
True/False
Распыляет ли объект
SprayTime
float
3.0f
Время покраски
SpraySound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/spray2.ogg
Звук покраски
Аварийное освещение
AlertLevel - В зависимости уровня угрозы на станции, освещение будет соответствующим.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
ActiveDelay
bool
True/False
Активная задержка
AlertLevelPrototype
string
Прототип уровня угрозы, следует использовать, если станция является прототипом.
AlertLevels
Текущий уровень угрозы на станциях.
CurrentDelay
float
0
Текущая задержка.
CurrentLevel
string
Текущий уровень угрозы.
IsLevelLocked
bool
True/False
Заморожен ли уровень?
Delay
const float
0
Задержка.
CurrentLevel
string
Текущий уровень угрозы.
IsSelectable
bool
True/False
Можно ли выбирать уровни угрозы на станции.
Животные
EggLayer - Отвечает за животных, которые откладывают яйца.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
AccumulatedFrametime
float
Накопленное время кадра(???)
CurrentEggLayCooldown
float
Время перезарядки текущей откладки яиц
EggLayAction
string
AnimalLayEgg
Что откладывает сущность
EggLayCooldownMax
float
120f
Максимальное время откладки яиц
EggLayCooldownMin
float
60f
Минимальное время откладки яиц
EggLaySound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/pop.ogg
Звук откладки яиц
EggSpawn
List<EntitySpawnEntry>
default
Появления яйца
HungerUsage
float
60f
Использует голод, для откладки яиц
Аномалии
AnomalousParticle - Компонент, для применения снарядов воздействующих на на аномалию.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
FixtureId
string
projectile
Проверка на столкновение
ParticleType
AnomalousParticleType ParticleType
Проверяет тип частицы, применяемый к аномалии
AnomalyGenerator - Используется для машины, которая может генерировать случайные аномалии.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
CooldownEndTime
TimeSpan
TimeSpan.Zero
Время, за которое истечет перезарядка для генерации очередной аномалии
CooldownLength
TimeSpan
TimeSpan.FromMinutes(5)
Длительность перезарядки между созданиями аномалий
GeneratingFinishedSound
SoundSpecifier
Звук, при завершения генерации аномалии
GeneratingSound
SoundSpecifier
Звук, во время генерирования аномалии
GenerationLength
TimeSpan
TimeSpan.FromSeconds(8)
Время, требуемое для создания аномалии, после нажатия кнопки
MaterialPerAnomaly
int
1500
Количество материала, необходимого для создания одной аномалии
RequiredMaterial
string
Plasma
Материал, необходимый для создания аномалии
ScienceChannel
string
Science
Куда отправляет сообщение, при генерации(???)
SpawnerPrototype
string
RandomAnomalySpawner
Порождает случайную аномалию
AnomalyScanner - Необходим для сканирования аномалий и отображения информации в UI.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
CompleteSound
SoundSpecifier
/Audio/Items/beep.ogg
Создает звук, при окончании сканирования аномалии
ScanDoAfterDuration
float
5
Время, которое занимает сканирование.
ScannedAnomaly
EntityUid
Аномалия, которая была последней просканирована данным сканером
AnomalyVessel - Наделяет объект свойствами “сосуда аномалий”.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Anomaly
EntityUid
Аномалия, которую хранит сосуд
BeepSound
SoundSpecifier
/Audio/Machines/vessel_warning.ogg
Звук, который воспроизводится и зацикливается, когда аномалия дестабилизируется/затухает
MachinePartPointModifier
string
ScanningModule
Сущность , влияющая за множитель очков сосуда
MaxBeepInterval
TimeSpan
TimeSpan.FromSeconds(2f)
Максимальный интервал между каждым звуковым сигналом. Зависит от стабильности аномалии.
MinBeepInterval
float
TimeSpan.Zero
Минимальный интервал между каждым звуковым сигналом. Зависит от стабильности аномалии.
PointMultiplier
float
1
Множитель, применяемый к сумме сгенерированных баллов.
GeneratingAnomalyGenerator - Генерация генератора аномалий(???).
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
AudioStream
IPlayingAudioStream
Аудиопоток
EndTime
TimeSpan
TimeSpan.Zero
Время, окончания периода генерации аномалии
Аркадные игры
BlockGameArcade - Отвечает за реализацию аркады "BlockGame"
SpaceVillainArcade - Отвечает за реализацию аркады "SpaceVillain"
Броня
Armor - Отвечает за добавление объекту класса "броня"(???) .
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Modifiers
DamageModifierSet Modifiers
default
Отвечает за модификатор урона по броне
Атмосфера
ActiveGasAnalyzer - Используется для отслеживания активных газовых анализаторов.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
AccumulatedFrametime
float
2.01f
Время для завершения анимации кадров
UpdateInterval
float
1f
Интервал обновления кадров
Airtight - Компонент, отвечающий за герметичность объекта.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
CurrentAirBlockedDirection
int
Текущее направление воздушной блокировки
AirBlocked
bool
True/False
Воздух заблокирован?
AirBlockedDirection
AtmosDirection AirBlockedDirection
Направление воздушной блокировки
FixAirBlockedDirectionInitialize
bool
True/False
Фиксировать заблокированное направление воздуха?(???)
FixVacuum
bool
True/False
Фиксировать ли вакуум?
InitialAirBlockedDirection
int
AtmosDirection.All
Начальное направление блокировки воздуха
LastPosition
(EntityUid Grid, Vector2i Tile)
Последняя позиция
NoAirWhenFullyAirBlocked
bool
True/False
Отсутствует ли воздух, при полной блокировке воздуха?
RotateAirBlocked
bool
True/False
Возможно ли вращать?
AtmosExposed - Отвечает за возможность подвергать атмос воздействию.
AtmosFixMarker - Используется для FixGridAtmos. Сущности с этим компонентом быть волшебным образом автоматически удалены при инициализации карты в будущем
AtmosPlaque - Налет Атмосферы(??????)
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Type
PlaqueType Type
PlaqueType.Unset
Тип
Barotrauma - Отвечает за получения урона, полученного от изменения давления.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Damage
DamageSpecifier
default
Специфика урона(???)
MaxDamage
FixedPoint2
200
Максимальное количество урона, которое можно получить.
ProtectionSlots
List<string>
new() { "head", "outerClothing" }
Проверяет слот инвентаря на наличие защиты от давления, при отсутствии таковой, защита не применяется.
TakingDamage
bool
True/False
Отслеживается ли начало получения и прекращения урона?
BreathTool - Используется во внутренних органах в качестве дыхательного инструмента.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
AllowedSlots
SlotFlags
SlotFlags.MASK
Инструмент функционирует только в разрешенных слотах
ConnectedInternalsEntity
EntityUid
Подключение внутреннего объекта
IsFunctional
bool
True/False
Является ли функциональным?
Flammable - Даёт газу свойство "Легковоспламеняющийся".
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Collided
readonly
new()
Столкновение
Damage
DamageSpecifier
new()
Специфика урона. По умолчанию пустой.(???)
FlammableCollisionShape
IPhysShape
PhysShapeCircle(0.35f)
Используется для фиксирования, созданного при обработки наложения объектов при столкновении двух легковоспламеняющихся объектов.
Resisting
bool
True/False
Есть ли полное сопротивление воспламенению?
CanResistFire
bool
True/False
Присутствует ли у объекта резист к огню?
FireSpread
bool
True/False
Распространяется ли огонь?
FireStacks
float
{ get; set; }
Отвечает за возгорание сущностей.
OnFire
bool
True/False
Сущность в огне?
GasAnalyzer - Используется для анализирования газов.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Enabled
bool
True/False
Включен ли объект?
LastPosition
EntityCoordinates
Последняя позиция анализатора
Target
EntityUid
Отвечает за конкретное место анализирования
User
EntityUid
id пользователя анализатора
GasMixtureHolder - Используется для удерживания газовых смесей(???).
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Air
float
{ get; set; }
Характеристика воздуха(???)
GasTank - Компонент баллона
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
CheckUser
bool
True/False
Истинно, если баллон был взят из контейнера(инвентарь в счёт), передан или брошен на пол. Эта переменная указывает, на необходимость проверки бака.
ConnectSound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/internals.ogg
Воспроизведение звука при подключении баллона
ConnectStream
IPlayingAudioStream
/Audio/Effects/internals.ogg
Вместе с переключением звука, включает поток газа
DisconnectSound
SoundSpecifier
При отключении потока прекращает звук
DisconnectStream
SoundSpecifier
/Audio/Effects/internals.ogg
Отключает поток газа
Integrity
inst
3
Целостность
MaxExplosionRange
const float
80f
Максимальный диапазон взрыва
RuptureSound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/spray.ogg
Звук вспрыскивания
ToggleAction
InstantAction
new()
Переключение действия баллона(???)
User
EntityUid
ID пользователя взявшего баллон
Air
GasMixture Air
{ get; set; }
Газовая смесь воздуха
IsConnected
bool
True/False
Подключен ли баллон к игровому персонажу?
IsLowPressure
bool
True/False
Является ли давление низким?(при 0 = True)
OutputPressure
float
{ get; set; } = DefaultOutputPressure
Выходное давление из баллона.
TankFragmentPressure
float
{ get; set; }
Взрыв, при чересчур большом давлении в баллоне
tankFragmentScale
float
Вместимость в базовый баллон
TankLeakPressure
float
30 * Atmospherics.OneAtmosphere
Давление, при котором баллон начинает выпускать постепенно воздух
TankLowPressure
float
DefaultLowPressure
Давление, при котором давление баллона будет считаться низким.
TankRupturePressure
float
40 * Atmospherics.OneAtmosphere
Давление, при котором всё содержимое баллона мгновенно выпустится.
GridAtmosphere - Используется для сеток с атмосферой.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
ActiveTiles
readonly
new(1000)
Активные плитки
AtmosDevices
readonly
new()
Устройства атмосферы
CurrentRunAtmosDevices
Queue
new()
Текущие запущенные атмосферные устройства
CurrentRunExcitedGroups
Queue
new()
Текущие группы с "возбуждением" от запуска(???)
CurrentRunInvalidatedCoordinates
readonly
new()
Текущий запуск в подтвержденных координатах
CurrentRunPipeNet
Queue
new()
Сеть трубопроводов текущего участка
CurrentRunTiles
Queue
new()
Плитки текущего запуска
ExcitedGroups
readonly
new(1000)
Возбужденные группы
HighPressureDelta
HashSet
new(1000)
Частица высокого давления
HotspotTiles
readonly
new(1000)
Горячие точки плитки
InvalidatedCoords
readonly
new(1000)
Недействительные координаты
PipeNets
readonly
new()
Трубные сети
SuperconductivityTiles
Queue
new()
Устройства атмосферы
AtmosDevices
readonly
new(1000)
Сверхпроводящие плитки
Tiles
readonly
new(1000)
Плитки
ActiveTilesCount
int
{ get; }
Количество активных плиток
EqualizationQueueCycleControl
long
{ get; set; }
Контроль цикла очереди выравнивания
Tiles
readonly
{ get; set; }
Плитки
ExcitedGroupCount
int
{ get; }
Подсчет возбужденных групп
HighPressureDeltaCount
int
{ get; }
Счётчик частиц высокого давления
HotspotTilesCount
int
{ get; }
Счетчик горячих точек
InvalidatedCoordsCount
int
{ get; }
Счётчик недействительных координат
ProcessingPaused
bool
True/False
Обработка приостановлена?
Simulated
bool
True/False
Моделировать?
State
int
{ get; }
Состояние
SuperconductivityTilesCount
int
{ get; }
Счетчик сверхпроводящих плиток
Timer
float
0f
Таймер
UpdateCounter
int
{ get; }
Счетчик обновлений
IgniteOnCollide - Используется для воспламенения, при столкновении
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
FireStacks
float
{ get; set; }
Накладывает стаки огня
IgniteOnMeleeHit - Используется для поджигание при ударе в ближнем бою.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
FireStacks
float
{ get; set; }
Накладывает стаки огня
MapAtmosphere - Используется для атмосферы на карте.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Mixture
float
GasMixture.SpaceGas
Стандартная смесь, которую будет иметь карта
Space
space
True/False
Считаются ли пустые клетки пространством?
MovedByPressure - Используется для движения воздуха под давлением
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Accumulator
float
0f
Ведёт отсчет, во время встречи частиц высокого давления.
MoveForceForcePushRatio
const float
1f
Соотношение Силы Движения и Силы толчка
MoveForcePushRatio
const float
1f
Соотношение Силы Перемещения
ProbabilityBasePercent
const float
10f
Базовый процент вероятности
ProbabilityOffset
const float
25f
Смещение вероятности
ThrowForce
const float
100f
Сила броска
Enabled
bool
True/False
Включено ли?(Что включено? а хуй его знает)
LastHighPressureMovementAirCycle
int
{ get; set; } = 0
Фиксирует последний воздушный цикл перемещения высокого давления
MoveResist
float
{ get; set; } = 100f
Базовый резист к движению
PressureResistance
float
{ get; set; } = 1f
Базовый резист к давлению
PressureImmunity - Полная невосприимчивость к давлению.
PressureProtection - Используется для защиты от давления.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
HighPressureModifier
float
{ get; } = 0f
Модификатор высокого давления.
HighPressureMultiplier
float
{ get; } = 1f
Мультипликатор высокого давления.
LowPressureModifier
float
{ get; } = 0f
Модификатор низкого давления.
HighPressureMultiplier
float
{ get; } = 1f
Мультипликатор низкого давления.
TemperatureProtection - Используется для защиты от температуры.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Coefficient
float
1.0f
На сколько умножается частица температуры
Миазмы
AntiRottingContainer - Позволяет не гнить в контейнере .
BodyPreserved - Определяет для гниения, есть ли источники, которые останавливают
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
PreservationSources
int
{ get; } = 0
Источник против гниения
Flies - Отвечает за звук миазм
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
MolsPerSecondPerUnitMass
float
{ get; } = 0.0025f
Сколько молей газа выделяется в секунду на единицу массы.
Progressing
bool
{ get; } = True/False
Это прогрессирует?
RotAfter
TimeSpan
{ get; } = FromMinutes(5)
Когда прошло определенное время со смерти, начинает гнить
RotNextUpdate
TimeSpan
{ get; } = TimeSpan.Zero
Если миазмы уже выпущены, когда это случится в следующий раз
TimeOfDeath
TimeSpan
{ get; } = TimeSpan.Zero
Ведёт счёт, как много прошло времени со смерти.
Rotting - Компонент слежения за тем, что начало гнить.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
DealDamage
bool
{ get; } = True/False
Должно ли гниение наносить урон?
Мониторы слежения за атмосферой
AirAlarm - Отвечает за воздушную сигнализацию .
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
ActivePlayers
HashSet<NetUserId>
{ get; } = new()
ID игрока, пользующегося(???)
CanSync
bool
{ get; } = True/False
Есть ли возможность синхронизации?
KnownDevices
readonly
{ get; } = new()
Известные устройства(???)
SensorData
readonly
{ get; } = new()
Данные датчиков
VentData
readonly
{ get; } = new()
Вентиляционные данные
CurrentMode
AirAlarmMode
{ get; set; } = AirAlarmMode.Filtering
Указывает текущий режим сигнализации
CurrentModeUpdater
IAirAlarmModeUpdate?
{ get; set; }
Обновления текущих режимов
CurrentTab
AirAlarmTab
{ get; set; }
Указывает текущую вкладку
AtmosAlarmable - Компонент, для привязывания к различным устройствам, для сбора информации и передачи её AirAlarm
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
LastAlarmState
AtmosAlarmType
{ get; } = AtmosAlarmType.Invalid
Последнее состояние тревоги.
NetworkAlarmStates
readonly
{ get; } = new()
Состояния сетевых тревог
AlarmSound
SoundSpecifier
{ get; } = /Audio/Machines/alarm.ogg
Сигнал тревоги
AlarmVolume
AlarmVolume
{ get; } = { get; set; } = -10
Громкость тревоги
IgnoreAlarms
bool
True/False
Игнорируется ли тревога?
MonitorAlertTypes
HashSet<AtmosMonitorThresholdType>?
{ get; }
Отслеживание типов предупреждений
ReceiveOnly
bool
True/False
Это устройство может только получать?(Невозможность внешней синхронизации)
SyncWithTags
HashSet<string>
{ get; } = new()
Список тегов для проверки при синхронизации тревог.
AtmosMonitor - Компонент, отвечающий за раздел контроля атмосферы в AirAlarm.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
GasThresholdIds
Dictionary<Gas, string>?
GasThresholdIds
Идентификаторы пороговых значений газа
GasThresholds
Dictionary<Gas, AtmosAlarmThreshold>?
Пороги газа
LastAlarmState
AtmosAlarmType
AtmosAlarmType.Normal
Последнее состояние тревоги
MonitorFire
bool
True/False
Раздел слежения за огнем
NetEnabled
bool
True/False
Сеть включена?
PressureThreshold
AtmosAlarmThreshold
Пороговое значение давления
PressureThresholdId
readonly string?
Идентификатор порогового значения давления
RegisteredDevices
readonly string?
new()
Зарегистрированные устройства в этом мониторе. Все данные передаются с них на atmos monitor
TemperatureThreshold
HashSet<string>
Пороговое значение температуры
TileGas
GasMixture
Плитка газа
TrippedThresholds
readonly string?
Идентификатор порогового значения давления
PressureThresholdId
HashSet<AtmosMonitorThresholdType>
new()
Сработавшие пороги
FireAlarm - Компонент, отвечающий за раздел пожарной тревоги
Трубы, насосы и вентиляция
GasPassiveGate - Отвечает за пассивный клапан.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
FlowRate
float
{ get; set; } = 0
Скорость потока
InletName
string
{ get; set; } = "inlet"
Имя объекта, который находится перед клапаном(пропускает в ту сторону газ)
OutletName
readonly
{ get; } = new()
Имя объекта, который находится после клапана(не пропускает в ту сторону газ)
GasPort - Компонент, для крепления канистр на порт.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Buffer
GasMixture
{ get; } = new()
Буфер(???)
PipeName
readonly
{ get; } = new()
Имя трубы
GasPressurePump - Компонент, отвечающий за газовый насос.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
MaxTargetPressure
float
Atmospherics.MaxOutputPressure
Максимальное заданное давление
Enabled
bool
True/False
Включено?
InletName
string
{ get; set; } = "inlet"
Имя входа
OutletName
string
{ get; set; } = "outlet"
Имя выхода
TargetPressure
float
Atmospherics.OneAtmosphere
Заданное давление(контролируемое игроком)
GasRecycler - Компонент, отвечающий за переработчик газа.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
BaseMinPressure
float
30 * Atmospherics.OneAtmosphere
Минимальное базовое давление
BaseMinTemp
float
300 + Atmospherics.T0C
Минимальная базовая температура
MachinePartMinPressure
string
Manipulator
Предмет, отвечающий за улучшение базового давления.
MachinePartMinTemp
string
Laser
Предмет, отвечающий за улучшение базовой температуры.
MinPressure
float
30 * Atmospherics.OneAtmosphere
Минимальное давление
MinTemp
float
300 + Atmospherics.T0C
Минимальная температура.
PartRatingMinPressureMultiplier
float
0.8f
Множитель, для улучшения свойств давления переработчиком
PartRatingMinTempMultiplier
string
0.95f
Множитель, для улучшения свойств температуры переработчиком
InletName
string
{ get; set; } = "inlet"
Имя входа
OutletName
string
{ get; set; } = "outlet"
Имя выхода
Reacting
Boolean
{ get; set; } = false
Реакция
GasValve - Компонент газового вентиля
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
InletName
string
{ get; set; } = "inlet"
Имя входа.
Open
bool
True/False
Вентиль открыт?
OutletName
string
{ get; set; } = "Outlet"
Имя выхода.
ValveSound
SoundSpecifier
SoundCollectionSpecifier("valveSqueak")
Звук открытия и закрытия вентиля.
GasVolumePump - Компонент Объемного газового насоса
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
DefaultHigherThreshold
static readonly float
2 * Atmospherics.MaxOutputPressure
Верхний порог по умолчанию
Enabled
bool
True/False
Насос включен?
HigherThreshold
static readonly float
2 * Atmospherics.MaxOutputPressure
Верхний порог
InletName
string
inlet
Имя входа.
LeakRatio
float
0.1f
Коэффициент утечки.
LowerThreshold
float
0.01f
Нижнее пороговое значение
MaxTransferRate
float
Atmospherics.MaxTransferRate
Максимальная скорость передачи.
OutletName
string
Outlet
Имя выхода.
Overclocked
bool
True/False
Разогнан?
OverclockThreshold
float
1000
Максимальная скорость передачи.
TransferRate
float
Atmospherics.MaxTransferRate
Скорость передачи
OverclockThreshold
float
1000
Максимальная скорость передачи.
AtmosDevice - Компонент добавляемый для обновления атмосферных устройств.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
JoinedGrid
EntityUid?
{ get; set; }
Присоединенная сетка
JoinedSystem
bool
True/False
Присоединились ли к системе сущностей для обработки?
LastProcess
TimeSpan
TimeSpan.Zero
Последняя обработка.
RequireAnchored
string
inlet
Требует ли устройство закрепления для взаимодействия с атмосферой?
AtmosDeviceDisabled - Компонент у выключенных атмосферных устройств.
AtmosDeviceEnabled - Компонент у включенных атмосферных устройств.
AtmosDeviceUpdate - Компонент обновления атмосферных устройств.
AtmosPipeColor - Компонент для обозначения труб цветом.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Color
Color
Color.White
Даёт цвет трубе
ColorVV
Color ColorVV
UsedImplicitly
Цвет ВВ
GasMiner - Компонент газодобытчика.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Broken
bool
True/False
Сломан?
MaxExternalAmount
float
float.PositiveInfinity
Максимальное внешнее количество
MaxExternalPressure
float
Atmospherics.GasMinerDefaultMaxExternalPressure
Максимальное внешнее давление
SpawnAmount
float
Atmospherics.MolesCellStandard * 20f
Количество спавна
SpawnGas
Gas?
null
Появление газа
SpawnTemperature
float
Atmospherics.T20C
Температура появления
GasFilter - Компонент газового фильтра.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Enabled
bool
True/False
Включено?
FilteredGas
Gas?
Отфильтрованный газ
FilterName
string
filter
Имя фильтра
InletName
string
inlet
Имя входа
MaxTransferRate
float
Atmospherics.MaxTransferRate
Максимальная скорость передачи
OutletName
string
Outlet
Имя выхода
TransferRate
float
Atmospherics.MaxTransferRate
Скорость передачи
GasMixer - Компонент газового миксера.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Enabled
bool
True/False
Включено?
InletOneConcentration
float
0.5f
Первая входная концентрация
InletOneName
string
inletOne
Ввод первого имени
InletTwoConcentration
string
inlet
Вторая входная концентрация
InletTwoName
string
InletTwo
Ввод второго имени
MaxTargetPressure
float
Atmospherics.MaxOutputPressure
Максимально заданное давление
OutletName
string
Outlet
Имя выхода
TargetPressure
float
Atmospherics.OneAtmosphere
Заданное давление
GasCanister - Компонент канистры газа.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
AccessDeniedSound
SoundSpecifier
/Audio/Machines/custom_deny.ogg
Звук отказа в доступе
Air
gasMixture
new()
Воздух
ContainerName
string
GasCanisterTankHolder
Имя контейнера
LastPressure
string
inlet
Последнее записанное давление для обновления внешнего вида.
MaxReleasePressure
float
Atmospherics.OneAtmosphere * 10
Максимальное давление выпускного клапана
MinReleasePressure
float
Atmospherics.OneAtmosphere / 10
Минимальное давление выпускного клапана
PortName
string
port
Имя порта
ReleasePressure
float
Atmospherics.OneAtmosphere
Давление сброса клапана.
ReleaseValve
float
Atmospherics.OneAtmosphere
Выпускной клапан.
Выпускной клапан
bool
True/False
Открыт ли выпускной клапан на канистре?
GasOutletInjector - Компонент выпускного инжектора.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
MaxTransferRate
float
Atmospherics.MaxTransferRate
Максимальная скорость передачи
Enabled
bool
True/False
Включен?
InletName
string
inlet
Имя входа
MaxPressure
float
GasVolumePumpComponent.DefaultHigherThreshold
Максимальное давление
MinReleasePressure
float
Atmospherics.OneAtmosphere / 10
Минимальное давление выпускного клапана
TransferRate
float
value, 0f, MaxTransferRate
Скорость передачи. Если включено, фактическая скорость передачи будет намного выше.
ReleasePressure
float
Atmospherics.OneAtmosphere
Давление сброса клапана.
ReleaseValve
float
Atmospherics.OneAtmosphere
Выпускной клапан.
Выпускной клапан
bool
True/False
Открыт ли выпускной клапан на канистре?
GasPassiveVent - Компонент пассивной вентиляции.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
InletName
string
inlet
Имя входа
GasPortable - Компонент переносного газа(???).
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
PortName
string
port
Имя порта
GasThermoMachine - Компонент термомашины(нагреватель и охладитель).
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
BaseHeatCapacity
float
5000
Стандартная теплоемкость
Enabled
float
Atmospherics.T20C
Стандартная температура
BaseMinTemperature
float
96.625f
Стандартная минимальная температура
Enabled
bool
True/False
Включена?
HeatCapacity
float
10000
Максимальная теплоемкость
InletName
string
Inlet
Имя входа.
MachinePartHeatCapacity
string
MatterBin
Предмет, отвечающий за улучшение базовой теплоемкости.
MachinePartTemperature
string
Laser
Предмет, отвечающий за улучшение базовой температуры.
MaxTemperature
float
MaxTemperature
Максимальная температура
MaxTemperatureDelta
float
300
Единица улучшения максимальной температуры за 1 предмет
MinTemperature
float
MinTemperature
Минимальная температура
MinTemperatureDelta
float
23.475f
Единица улучшения минимальной температуры за 1 предмет
Mode
ThermoMachineMode
ThermoMachineMode.Freezer
Режим
TargetTemperature
float
Atmospherics.T20C
Заданная температура
GasVentPump - Компонент обычной вентиляции.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
CanLink
readonly bool
True/False
Включено ли связывание мультитулом?
DepressurizePort
string
Depressurize
сброс давления в порту
DepressurizePressure
float
0
Сброс давления
MaxPressure
float
Atmospherics.MaxOutputPressure
Максимальное давление
PressurizePort
string
Pressurize
Порт давления
PressurizePressure
float
Atmospherics.OneAtmosphere
Давление под давлением(???)
TargetPressureChange
float
Atmospherics.OneAtmosphere
Скорость насоса на данный момент. Насос будет пытаться изменить конечное давление пункта назначения на эту величину каждую секунду.
UnderPressureLockoutThreshold
string
1
Порог блокировки при низком давлении
Enabled
bool
True/False
Вентиляция включена?
ExternalPressureBound
float
value, 0, MaxPressure
Ограничение внешнего давления
Inlet
string
pipe
Имя входа
InternalPressureBound
float
value, 0, MaxPressure
Ограничение внутреннего давления
IsDirty
bool
True/False
Это Дистра?
Outlet
string
pipe
Имя выхода
PressureChecks
VentPressureBound
VentPressureBound.ExternalBound
Проверяет давление
PumpDirection
VentPumpDirection
VentPumpDirection.Releasing
Направление насоса
UnderPressureLockout
bool
True/False
Есть ли блокировка под давлением?
Welded
bool
True/False
Заварена?(???????)
FromAirAlarmData(GasVentPumpData data)
void
Получает данные из воздушной тревоги(???)
ToAirAlarmData()
GasVentPumpData
Передаёт данные воздушной тревоге
GasVentScrubber - Компонент скруббера.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
FilterGases
readonly
new(GasVentScrubberData.DefaultFilterGases)
Фильтр газов
MaxPressure
float
Atmospherics.MaxOutputPressure
Когда разница давлений приближается к этому числу, эффективная объемная скорость может быть меньше, чем TransferRate.
MaxTransferRate
float
Atmospherics.MaxTransferRate
Максимальная скорость передачи
Enabled
bool
True/False
Скруббер включен?
IsDirty
bool
True/False
Это Дистра?
OutletName
string
pipe
имя выхода
PumpDirection
ScrubberPumpDirection
ScrubberPumpDirection.Scrubbing
Направление насоса.
TransferRate
float
value, 0f, MaxTransferRate
Скорость передачи. Если WidiNet включен, скорость будет гораздо выше.
Welded
bool
True/False
Заварен?(?????)
WideNet
bool
True/False
Широкая сеть включена?
FromAirAlarmData(GasVentPumpData data)
void
Получает данные из воздушной тревоги(???)
ToAirAlarmData()
GasVentPumpData
Передаёт данные воздушной тревоге
Пучок молний
Beam - Компонент, отвечающий за появление молний у аномалии.
Кровать
HealOnBuckle - Компонент, отвечающий за заживление персонажа, находясь на кровати.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Damage
DamageSpecifier
default
Урон, исцеляемый кроватью.
HealTime
float
1f
Как часто кровать исцеляет(1 тик)
NextHealTime
TimeSpan
TimeSpan.Zero
Время до следующего исцеления.
SleepMultiplier
float
3f
Мультипликатор заживления ран во время сна.
HealOnBuckleHealing - Компонент, необходимый для срабатывания заживления на кровати.
StasisBed - Компонент, отвечающий за заживление персонажа, находясь на кровати.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
BaseMultiplier
float
10f;
Базовый мультипликатор, для замедления метаболизма.
MachinePartMetabolismModifier
string
Manipulator
Предмет, требуемый для улучшения стазисной кровати свойства "Замедление метаболизма"
Multiplier
float
10f
Скорость метаболизма. Чем выше, тем медленнее он.
Библия
Bible - Компонент, отвечающий за библию священника.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Damage
DamageSpecifier
default
Исцеляемый урон, который будет нанесён при успехе.
DamageOnFail
DamageSpecifier
default
Вредящий урон, который будет нанесён при провале.
DamageOnUntrainedUse
DamageSpecifier
default
Урон, который будет нанесён, когда библию использует не священник.
FailChance
float
0.34f
Шанс, что Библия не сможет исцелить кого-то без шлема.
HealSoundPath
SoundSpecifier
/Audio/Effects/holy.ogg
Звук, при успешном использовании навыка библии.
LocPrefix
string
bible
Префикс предмета(???)
SizzleSoundPath
SoundSpecifier
/Audio/Effects/lightburn.ogg
Звук, при провальном использовании навыка библии.
BibleUser - Компонент, позволяющий игроку использовать библию.
Familiar - Компонент, предназначенный для фамильяров священника. Нужен для проверки их состояние и предоставления компонента для проверки, требуется ли какое-то особое поведение.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Source
EntityUid?
null
Сущность, которой был вызван фамильяр.
Summonable - Компонент, позволяющий вам вызвать моба или предмет с помощью альтернативного действия для этого предмета.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
Accumulator
float
0f
Начинает ввести отчёт времени после появления моба.
AlreadySummoned
bool
True/False
Моб уже вызван?
RequiresBibleUser
EntityUid
null
Регистрирует ID сущности, который использует предмет.
RespawnTime
float
180f
Время, данное на появление моба.
SpecialItemPrototype
string
null
Используется для специального предмета, который может вызывать только священник. Обычно моб, но поддерживает и обычные предметы.
Summon
EntityUid
null
Позволяет вызвать конкретное существо, если в "SpecialItemPrototype" выбрано состояние моба.
SummonAction
InstantAction
null
Вызов действия(???).
SummonableRespawning - Компонент для отслеживания запросов сущностей для вызываемых объектов, которые введут отсчёт времени на появление.