Обсуждение:Строительство ксеноморфов (Colonial Marines): различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
(Новая страница: «==Введение== Сотрудники инженерного отдела обязаны ремонтировать поломки на станции: устранение разгерметизаций при помощи стен, починка сломанных шлюзов. В задачах станции, инженеры заняты постройкой объекта, указанного в цели. ==Строительство== ===По...»)
 
м (no enter)
 
(не показано 40 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
==Введение==  
'''Мы приветствуем тебя, юный строитель, в этом руководстве ты прикоснёшься к мудрости многих поколений трутней...'''
Сотрудники инженерного отдела обязаны ремонтировать поломки на станции: устранение разгерметизаций при помощи стен, починка сломанных шлюзов. В задачах станции, инженеры заняты постройкой объекта, указанного в цели.
__TOC__
==Введение==
Вы молодой строитель, ценнейшая часть улья, от вас в большинстве случаев зависит его выживание, на текущий момент в игре присутствуют несколько видов ксеноморфов, способных строить - [[CM:Трутень|Трутень]], [[CM:Лорд улья|Лорд улья]], [[CM:Пожиратель|Пожиратель]], [[CM:Королева|Королева]] ([[CM:Королевская Королева|Королевская]]).


==Строительство==
У каждого строителя ксеноморфов есть две способности:
===Пол===
{| class="wikitable"
Для того чтобы построить любой объект в игре, ему нужен пол. Но что делать если этого самого пола нет? Правильно! Мы его построим.
[[Файл:GuideSt 1.png|обрамить|справа|Поэтапное строительство пола]]
Чтобы построить объект в игре, нужен пол. Для постройки полноценного пола необходимы металлические стержни [[File: Rod.png]] и сталь [[File: Steel 3.png]]. Берем в руку стержни [[File: Rod.png]] и нажимаем {{key press|ЛКМ}} по космосу - появился каркас для пола<ref>Чтобы убрать каркас, используйте кусачки [[File: Cutters.png]].</ref>, после берем сталь<ref>Вместо стали [[File: Steel 3.png]] можно использовать стальную плитку [[File: Steeltile.png]].</ref> в руку и нажимаем {{key press|ЛКМ}} по каркасу. Чтобы скрыть трубы и проводку, или для красоты, установите плитку, взяв ее в руку и нажав {{key press|ЛКМ}} на пол.<br>
Единственным способом разобрать полученный пол - использовать пожарный топор [[File: Fireaxe.png]] или  РСУ [[File: RCD.png]]
===Стены, окна и шлюзы===
[[Файл:Guide St2.png|обрамить|справа|UI редактора строительства]]
Для постройки различных структур в игре нужно использовать редактор строительства {{key press |G}}.
*'''Разместить призрак конструкции''' ставит призрак конструкции в указанном месте
*'''Режим ластика''' удаляет размещенные призраки конструкций при нажатии {{key press|ЛКМ}} по ним
*'''Очистить все''' удаляет все размещенные вами призраки конструкций <br>
В редакторе {{key press |G}}, указывается инструкция объекта, который строится. Для постройки взаимодействуйте с призраком конструкции, следуя инструкции. <br>
Если осмотреть объект с помощью {{key press|Sift+ЛКМ}}, то во всплывающем окне будет указан текущий этап строительства. Также в процессе разборки при осмотре {{key press|Sift+ЛКМ}}<ref>Перед этим используйте {{key press|ПКМ}} на объекте и нажмите на кнопку '''Начать разборку'''</ref> будет указанно, что нужно сделать на данном этапе деконструкции.<br>
<tabs>
<tab name="Стены">
{|class="wikitable"; style="text-align: center";style= "width:100%";
|-
|-
!style= "width:14%"| Структура
! style="width:15%;border:1px solid black;border-bottom:1px solid red" |Название
!style= "width:43%"| Постройка
! style="width:40%;border:1px solid black;border-bottom:1px solid red" |Описание
!style= "width:43%"| Деконструкция
! style="width:45%;border:1px solid black;border-bottom:1px solid red" |Механика
|-
|-
| [[File: Girder.png|64px]]
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Лоза.png|64px|link=]]<br>'''Лоза'''
Каркас
| style="border:1px solid black"| <center>Застройте весь улей лозой, чтоб злобные морпехи не пробрались к вам!</center>
|
| style="border:1px solid black"| <center>Создаёт траву квадратом 3 на 3, центром которого являетесь вы, замедляет морпехов и ускоряет восстановление ксеноморфов, помните о проблемах коллизии, если вы находитесь между тайлов, трава может вырасти неправильно и в меньшем количестве.<center>
#Найдите в редакторе строительства {{key press |G}} постройку "girder" и установите ее призрак
#Добавьте 2 единицы стали [[File: Steel 3.png]]
|  
#Открутите постройку с помощью гаечного ключа[[File: Wrench.png]]
#Разберите при помощи отвертки[[File: Screwdriver.png]]
|-
| [[File: Wall.png|64px]]
Обычная стена
|
#Найдите в редакторе строительства {{key press |G}} постройку "wall" и установите ее призрак
#Добавьте 2 единицы стали [[File: Steel 3.png]]
#Закрепите конструкцию к полу при помощи гаечного ключа[[File: Wrench.png]]
#Добавьте 2 единицы стали [[File: Steel 3.png]]
|
#Используйте сварку[[File: Welder.png]]
#Открутите при помощи гаечного ключа[[File: Wrench.png]]
#Разберите при помощи отвертки[[File: Screwdriver.png]]
|-
|[[File: ReinfWall.png|64px]]
Укрепленная стена
|
#Найдите в редакторе строительства {{key press |G}} постройку "reinforced wall" и установите ее призрак
#Добавьте 2 единицы стали [[File: Steel 3.png]]
#Закрепите конструкцию к полу при помощи гаечного ключа[[File: Wrench.png]]
#Добавьте 2 единицы пластали [[File: Plasteel 3.png]]
#Добавьте 2 единицы пластали [[File: Plasteel 3.png]]
|
#Используйте кусачки [[File: Cutters.png]]
#Используйте отвертку [[File: Screwdriver.png]]
#Используйте сварку [[File: Welder.png]]
#Используйте лом [[File: Crowbar.png]]
#Используйте гаечный ключ [[File: Wrench.png]]
#Используйте сварку [[File: Welder.png]]
#Используйте лом [[File: Crowbar.png]]
#Используйте отвертку [[File: Screwdriver.png]]
#Используйте кусачки [[File: Cutters.png]]
#Используйте кусачки [[File: Cutters.png]]
#Открутите при помощи гаечного ключа [[File: Wrench.png]]
#Разберите при помощи отвертки[[File: Screwdriver.png]]
|-
|[[File: Grille.png|64px]]
Решетка
|
#Найдите в редакторе строительства {{key press |G}} постройку "grille" и установите ее призрак
#Добавте 2 металлических стержня [[File: Rod.png]]
|
#Разберите при помощи кусачек [[File: Cutters.png]]
|-
|-
! style="border:1px solid black"|[[Файл:Постройка стены.png|64px|link=]]<br>'''Постройка стены'''
| style="border:1px solid black"| <center>Возведение различных стен и сооружений для защиты улья. У разных ксеноморфов могут быть разные виды стен.</center>
| style="border:1px solid black"|<center>После клика на тайл начинается действие, после его окончания на тайле появляется стена, можно ставить более одной стены за раз. Осторожнее со стенами, вы можете застроить себя.<center>
|}
|}
</tab>
<tab name="Окна">
{|class="wikitable"; style="text-align: center";style= "width:100%";
|-
!style= "width:14%"| Структура
!style= "width:43%"| Постройка
!style= "width:43%"| Деконструкция
|-
| [[File: Window.png|64px]]
Окно
|
#Найдите в редакторе строительства {{key press |G}} постройку "window" и установите ее призрак
#Добавте 2 единицы стекла[[File: Glass 3.png]]
|
#Используйте отвертку[[File: Screwdriver.png]]
#Разберите при помощи гаечного ключа[[File: Wrench.png]]
|-
|[[File: Rwindow.png|64px]]
Армированное окно
|
#Найдите в редакторе строительства {{key press |G}} постройку "reinforced window" и установите ее призрак
#Добавте 2 единицы бронестекла[[File: Rglass.png]]
|
#Используйте сварку[[File: Welder.png]]
#Используйте отвертку[[File: Screwdriver.png]]
#Используйте лом[[File: Crowbar.png]]
#Используйте сварку[[File: Welder.png]]
#Используйте отвертку[[File: Screwdriver.png]]
#Разберите при помощи гаечного ключа[[File: Wrench.png]]
|-
|[[File: Dirrectwin.png|64px]]
Направленное окно
|
#Найдите в редакторе строительства {{key press |G}} постройку "directional window" и установите ее призрак
#Добавте 1 единицу стекла[[File: Glass 3.png]]
|
#Используйте отвертку[[File: Screwdriver.png]]
#Разберите при помощи гаечного ключа[[File: Wrench.png]]
|-
|[[File: DirectRwin.png|64px]]
Направленное армированное окно
|
#Найдите в редакторе строительства {{key press |G}} постройку "directional reinforced window" и установите ее призрак
#Добавте 1 единицу бронестекла[[File: Rglass.png]]
|
#Используйте отвертку[[File: Screwdriver.png]]
#Используйте лом[[File: Crowbar.png]]
#Используйте отвертку[[File: Screwdriver.png]]
#Разберите при помощи гаечного ключа[[File: Wrench.png]]
|-
|}
*Любые окна можно размещать на одном тайле с решеткой[[File: Grille.png]]
</tab>
<tab name="Шлюзы">
{|class="wikitable"; style="text-align: center";style= "width:100%";
|-
!style= "width:14%"| Структура
!style= "width:43%"| Постройка
!style= "width:43%"| Деконструкция
|-
|[[File: Airlock 1.png|64px]]
Шлюз
|
#Найдите в редакторе строительства {{key press |G}} постройку "airlock" и установите ее призрак
#Добавьте 4 единицы стали[[File: Steel 3.png]]
#Прикрутите конструкцию к полу при помощи гаечного ключа[[File: Wrench.png]]
#Добавьте 5 единиц НВ проводов[[File: CoilLV-20.png]]
#Вставте плату шлюза[[File: Door electronics.png]]
#Используйте отвертку[[File: Screwdriver.png]]
|
#Заварите шлюз при помощи сварки[[File: Welder.png]]
#Откройте техническую панель шлюза при помощи отвертки[[File: Screwdriver.png]]
#При помощи кусачек[[File: Cutters.png]] перережьте все провода в панели(провод болтирования должен быть перерезан последним)
#Используйте лом[[File: Crowbar.png]]
#Используйте кусачки[[File: Cutters.png]]
#Открутите конструкцию от пола при помощи гаечного ключа[[File: Wrench.png]]
#Разберите при помощи сварки[[File: Welder.png]]
|-
|[[File: GlassAirlock.png|64px]]
Стеклянный шлюз
|
#Найдите в редакторе строительства {{key press |G}} постройку "glass airlock" и установите ее призрак
#Добавьте 4 единицы стали[[File: Steel 3.png]]
#Прикрутите конструкцию к полу при помощи гаечного ключа[[File: Wrench.png]]
#Добавьте 5 единиц НВ проводов[[File: CoilLV-20.png]]
#Вставте плату шлюза[[File: Door electronics.png]]
#Добавте 1 единицу бронестекла[[File: Rglass.png]]
#Добавте 1 единицу бронестекла[[File: Rglass.png]]
#Используйте отвертку[[File: Screwdriver.png]]
|
#Заварите шлюз при помощи сварки[[File: Welder.png]]
#Откройте техническую панель шлюза при помощи отвертки[[File: Screwdriver.png]]
#При помощи кусачек[[File: Cutters.png]] перережьте все провода в панели(провод болтирования должен быть перерезан последним)
#Используйте лом[[File: Crowbar.png]]
#Используйте лом[[File: Crowbar.png]]
#Используйте кусачки[[File: Cutters.png]]
#Открутите конструкцию от пола при помощи гаечного ключа[[File: Wrench.png]]
#Разберите при помощи сварки[[File: Welder.png]]
|-
|[[File: ShAirlock.png|64px]]
Стыковочный шлюз
|
#Найдите в редакторе строительства {{key press |G}} постройку "shutle airlock" и установите ее призрак
#Добавте 2 единицы пластали[[File: Plasteel 3.png]]
#Прикрутите конструкцию к полу при помощи гаечного ключа[[File: Wrench.png]]
#Вставте плату шлюза[[File: Door electronics.png]]
#Добвате 5 единиц НВ проводов[[File: CoilLV-20.png]]
#Добавте 2 единицы пластали[[File: Plasteel 3.png]]
#Используйте гаечный ключ[[File: Wrench.png]]
#Используйте сварку[[File: Welder.png]]
#Добавте 2 единицы серебра[[File: Серебро.png]]
#Закрутите отверткой[[File: Screwdriver.png]]
|
#Заварите шлюз при помощи сварки[[File: Welder.png]]
#Открутите техническую панель шлюза при помощи отвертки[[File: Screwdriver.png]]
#Используйте лом[[File: Crowbar.png]]
#Используйте лом[[File: Crowbar.png]]
#Используйте сварку[[File: Welder.png]]
#Используйте гаечный ключ[[File: Wrench.png]]
#Используйте лом[[File: Crowbar.png]]
#Используйте кусачки[[File: Cutters.png]]
#Используйте лом[[File: Crowbar.png]]
#Открутите конструкцию от пола при помощи гаечного ключа[[File: Wrench.png]]
#Разберите при помощи сварки[[File: Welder.png]]
|-
|[[File: GlassShAirlock.png|65px]]
Стеклянный стыковочный шлюз
|
#Найдите в редакторе строительства {{key press |G}} постройку "glass shutle airlock" и установите ее призрак
#Добавте 2 единицы пластали[[File: Plasteel 3.png]]
#Прикрутите конструкцию к полу при помощи гаечного ключа[[File: Wrench.png]]
#Вставте плату шлюза[[File: Door electronics.png]]
#Добвате 5 единиц НВ проводов[[File: CoilLV-20.png]]
#Добавте 2 единицы пластали[[File: Plasteel 3.png]]
#Используйте гаечный ключ[[File: Wrench.png]]
#Используйте сварку[[File: Welder.png]]
#Добавте 2 единицы серебра[[File: Серебро.png]]
#Закрутите отверткой[[File: Screwdriver.png]]
#Добавте 2 единицы бронестекла[[File: Rglass.png]]
|
#Заварите шлюз при помощи сварки[[File: Welder.png]]
#Открутите техническую панель шлюза при помощи отвертки[[File: Screwdriver.png]]
#Используйте лом[[File: Crowbar.png]]
#Используйте лом[[File: Crowbar.png]]
#Используйте лом[[File: Crowbar.png]]
#Используйте сварку[[File: Welder.png]]
#Используйте гаечный ключ[[File: Wrench.png]]
#Используйте лом[[File: Crowbar.png]]
#Используйте кусачки[[File: Cutters.png]]
#Используйте лом[[File: Crowbar.png]]
#Открутите конструкцию от пола при помощи гаечного ключа[[File: Wrench.png]]
#Разберите при помощи сварки[[File: Welder.png]]
|-
|[[File: Securedoor.png|64px]]
Армированное раздвижное окно
|
#Найдите в редакторе строительства {{key press |G}} постройку "secure windoor" и установите ее призрак
#Добавьте 4 единицы пластали[[File: Plasteel 3.png]]
#Прикрутите конструкцию к полу при помощи гаечного ключа[[File: Wrench.png]]
#Добавте 5 единиц бронестекла[[File: Rglass.png]]
#Добвате 5 единиц НВ проводов[[File: CoilLV-20.png]]
#Вставте плату шлюза[[File: Door electronics.png]]
#Закрутите отверткой[[File: Screwdriver.png]]
|
#Открутите техническую панель при помощи отвертки[[File: Screwdriver.png]]
#При помощи кусачек[[File: Cutters.png]] перережьте все провода в панели(провод болтирования должен быть перерезан последним)
#Используйте гаечный ключ[[File: Wrench.png]]
#Используйте кусачки[[File: Cutters.png]]
#Открутите конструкцию от пола при помощи гаечного ключа[[File: Wrench.png]]
#Используйте отвертку[[File: Screwdriver.png]]
#Используйте гаечный ключ[[File: Wrench.png]]
#Разберите при помощи сварки[[File: Welder.png]]
|-
|}
</tab>
</tabs>
==Ручное строительное устройство (РСУ)[[File: RCD.png]]==
'''РСУ'''[[File: RCD.png]] - прибор который облегчает нам строительные работы. Он может быстро размещать и демонтировать стены, полы и шлюзы. Можно найти в кабинете старшего инженера или сделать на протолате, если научный отдел изучил соответствующие технологии.
Имеет 4 режима работы:
*'''Floors'''- создает на тайле космоса полноценный пол(не каркас пола, а именно пол).
*'''Walls'''- строит обычную стену .
*'''Airlock'''- строит шлюз.
*'''Deconstrukt'''- уничтожает любую стену или окно(ресурсы обратно вы не получите), пол(до космоса), не уничтожает шлюзы.


Каждое действие РСУ тратит заряд, максимальное количество зарядов РСУ-5. Пополнять заряды РСУ можно с помощью картриджа РСУ[[File: RCD ammo.png]]<ref>один картридж восполняет 5 зарядов</ref>.Картриджи РСУ[[File: RCD ammo.png]] можно создать на протолате.
==Основы строительства==
---------------------------------------------------
Есть разные типы и множество шаблонов (узоров) строительства, а вы можете придумать свой. Однако базовым является понимание назначение конструкций, которые должны помогать улью и мешать морпехам. Учитывайте, что ксеноморфы - сильно отличаются в зависимости от касты, а морпехи - от их роли и снаряжения. Планируйте ваш лабиринт, учитывая какие касты, выбрали ваши сородичи и какую тактику и снаряжение используют морпехи.
 
<div style="margin-left:30px">
*Замедляет и ограничивает обзор: Оставляет ли ваш лабиринт только узкие проходы? В таких морпехи будут кучковаться и группироваться, что позволит легко их уничтожить нейротоксином и/или крушителем
 
*Возможность ближнего боя: Ваши сестры могут безопасно приблизится, нанести урон и отступить, получив минимум урона от ответного огня. Да и утащить одинокого морпеха-путешественника будет намного проще.
 
*Возможность дальнего боя: Большинство ксеноморфов заточены на ближнем бою, но есть ксеноморфы дальнего боя, которым требуются условия для стрельбы кислотой и нейротоксином ( для нейротоксина требуются максимально узкий пространства с минимальным количеством свободных от стен тайлов)
 
*Имеет безопасные места отдыха: Ксеноморфам необходимо лечь и отдохнуть на своей траве, чтобы вылечиться. Однако что бы выйти из состояния восстановления (rest) нужно время. Стоит учесть, что ваши сородичи, восстанавливая здоровье, могут быть очень легко убиты морпехами. Постарайтесь создать безопасные места отдыха с травой.
 
*Это что тупик!? Всегда думайте наперед и делайте множество ходов для отступления. Никто не знает, что задумали эти людишки и будет неприятно быть перебитыми в замкнутом пространстве.
</div>
{{infobox
| type = good
| info = Извилистые ходы, наполненные травой с большим количеством выходов; отдалённые от места боя и возможного прорыва противника; маленькие комнаты для регенерации, с одним выходом
}}
{{infobox
| type = bad
| info = Любые постройки без травы; Узкие длинные и прямые коридоры, настоящая смерть ксеноморфа; неочевидная блокировка проходов, которая может повлечь гибель вашего собрата
}}
==Психология толпы==
Морпехи поодиночке более рассудительны, чем в толпе. Смотря как их более храбрые и безбашенные боевые братья рвутся вперед, те кто стоит сзади тоже потянутся в атаку. Самое сложное время это начало операции, когда морпехи рвутся вперед. Потому, что если они не будут атаковать, то скорее всего проиграют.
 
Не тратьте время возводя сложные запутанные лабиринты близко к ФОБу – Толпа свежих и здоровых морпехов вынесут их даже не заметив, а ваши сестры зря потратят жизни. Ближе к ФОБу лучше строить простые укрепления, чтобы постепенно растягивать и выматывать строй врагов. Когда они дойдут до сложного лабиринта их первый блицкриг будет остановлен.
 
Морпехи будут уничтожать лабиринт вместо того чтобы пройти его просто штурмом, если он кажется им слишком неудобным (клаустрофобия). Например, пехотинцы с высокой вероятностью будут опасаться и уничтожать лабиринт, в которых проходы только в один тайл, но с большей вероятностью будут брать наскоком, если проходы в два тайла и так далее.
 
==Примеры построек==
===Лабиринт===
<div style="float: right; margin: 7px 0 7px 7px; ">[[Файл:Лабиринт.jpg|600px]]</div>
Лабиринт - сложные и запутанные ходы со множеством входов и выходов, представляет смертельную опасность для морпехов, которые решили прорваться сквозь, не разрушая его.
 
Плюсы: Каждый ксеноморф здесь сильнее морпеха, люди очень боятся заходить глубоко в лабиринты, что заставляет их тратить время и уничтожать застройку
 
Минусы: ОГРОМНОЕ количество времени, требуемое, чтобы создать прочный лабиринт, относительно быстрое время уничтожение, при грамотном применении взрывчатки
 
 
 
 
 
 
 
 
===Полевые укрепления===
<div style="float: right; margin: 7px 0 7px 7px; clear: both">[[Файл:Полевые укрепления.jpg|600px]]</div>
 
Полевые укрепления - стены в форме квадратной скобки/линий 4 на 1 накладываемых друг на друга, предназначенные для обеспечения укрытий вашим сестрам.  
Плюсы: Быстро возводится, укрытия для ваших сородичей, слегка тревожит морпехов, не позволяя им нагло штурмовать ваши позиции
 
Минусы: Невероятно легко снести, ваших сородичей могут легко обойти и прижать к укреплениям, а затем уничтожить. Плохие условия для применения способностей.

Текущая версия от 10:29, 14 апреля 2024

Мы приветствуем тебя, юный строитель, в этом руководстве ты прикоснёшься к мудрости многих поколений трутней...

Введение

Вы молодой строитель, ценнейшая часть улья, от вас в большинстве случаев зависит его выживание, на текущий момент в игре присутствуют несколько видов ксеноморфов, способных строить - Трутень, Лорд улья, Пожиратель, Королева (Королевская).

У каждого строителя ксеноморфов есть две способности:

Название Описание Механика

Лоза
Застройте весь улей лозой, чтоб злобные морпехи не пробрались к вам!
Создаёт траву квадратом 3 на 3, центром которого являетесь вы, замедляет морпехов и ускоряет восстановление ксеноморфов, помните о проблемах коллизии, если вы находитесь между тайлов, трава может вырасти неправильно и в меньшем количестве.

Постройка стены
Возведение различных стен и сооружений для защиты улья. У разных ксеноморфов могут быть разные виды стен.
После клика на тайл начинается действие, после его окончания на тайле появляется стена, можно ставить более одной стены за раз. Осторожнее со стенами, вы можете застроить себя.

Основы строительства

Есть разные типы и множество шаблонов (узоров) строительства, а вы можете придумать свой. Однако базовым является понимание назначение конструкций, которые должны помогать улью и мешать морпехам. Учитывайте, что ксеноморфы - сильно отличаются в зависимости от касты, а морпехи - от их роли и снаряжения. Планируйте ваш лабиринт, учитывая какие касты, выбрали ваши сородичи и какую тактику и снаряжение используют морпехи.

  • Замедляет и ограничивает обзор: Оставляет ли ваш лабиринт только узкие проходы? В таких морпехи будут кучковаться и группироваться, что позволит легко их уничтожить нейротоксином и/или крушителем
  • Возможность ближнего боя: Ваши сестры могут безопасно приблизится, нанести урон и отступить, получив минимум урона от ответного огня. Да и утащить одинокого морпеха-путешественника будет намного проще.
  • Возможность дальнего боя: Большинство ксеноморфов заточены на ближнем бою, но есть ксеноморфы дальнего боя, которым требуются условия для стрельбы кислотой и нейротоксином ( для нейротоксина требуются максимально узкий пространства с минимальным количеством свободных от стен тайлов)
  • Имеет безопасные места отдыха: Ксеноморфам необходимо лечь и отдохнуть на своей траве, чтобы вылечиться. Однако что бы выйти из состояния восстановления (rest) нужно время. Стоит учесть, что ваши сородичи, восстанавливая здоровье, могут быть очень легко убиты морпехами. Постарайтесь создать безопасные места отдыха с травой.
  • Это что тупик!? Всегда думайте наперед и делайте множество ходов для отступления. Никто не знает, что задумали эти людишки и будет неприятно быть перебитыми в замкнутом пространстве.
check
Извилистые ходы, наполненные травой с большим количеством выходов; отдалённые от места боя и возможного прорыва противника; маленькие комнаты для регенерации, с одним выходом
Dangerous
Любые постройки без травы; Узкие длинные и прямые коридоры, настоящая смерть ксеноморфа; неочевидная блокировка проходов, которая может повлечь гибель вашего собрата

Психология толпы

Морпехи поодиночке более рассудительны, чем в толпе. Смотря как их более храбрые и безбашенные боевые братья рвутся вперед, те кто стоит сзади тоже потянутся в атаку. Самое сложное время это начало операции, когда морпехи рвутся вперед. Потому, что если они не будут атаковать, то скорее всего проиграют.

Не тратьте время возводя сложные запутанные лабиринты близко к ФОБу – Толпа свежих и здоровых морпехов вынесут их даже не заметив, а ваши сестры зря потратят жизни. Ближе к ФОБу лучше строить простые укрепления, чтобы постепенно растягивать и выматывать строй врагов. Когда они дойдут до сложного лабиринта их первый блицкриг будет остановлен.

Морпехи будут уничтожать лабиринт вместо того чтобы пройти его просто штурмом, если он кажется им слишком неудобным (клаустрофобия). Например, пехотинцы с высокой вероятностью будут опасаться и уничтожать лабиринт, в которых проходы только в один тайл, но с большей вероятностью будут брать наскоком, если проходы в два тайла и так далее.

Примеры построек

Лабиринт

Лабиринт - сложные и запутанные ходы со множеством входов и выходов, представляет смертельную опасность для морпехов, которые решили прорваться сквозь, не разрушая его.

Плюсы: Каждый ксеноморф здесь сильнее морпеха, люди очень боятся заходить глубоко в лабиринты, что заставляет их тратить время и уничтожать застройку

Минусы: ОГРОМНОЕ количество времени, требуемое, чтобы создать прочный лабиринт, относительно быстрое время уничтожение, при грамотном применении взрывчатки





Полевые укрепления

Полевые укрепления - стены в форме квадратной скобки/линий 4 на 1 накладываемых друг на друга, предназначенные для обеспечения укрытий вашим сестрам. Плюсы: Быстро возводится, укрытия для ваших сородичей, слегка тревожит морпехов, не позволяя им нагло штурмовать ваши позиции

Минусы: Невероятно легко снести, ваших сородичей могут легко обойти и прижать к укреплениям, а затем уничтожить. Плохие условия для применения способностей.