|
|
| (не показана 21 промежуточная версия 7 участников) |
| Строка 2: |
Строка 2: |
| |title=Запуск локального сервера SS14, КС14, Space Station 14 | | |title=Запуск локального сервера SS14, КС14, Space Station 14 |
| |title_mode=append | | |title_mode=append |
| |keywords=ss14, сс14, кс14 | | |keywords=ss14, сс14, кс14, локалка, локальный сервер ss14, локалка ss14, свой сервер ss14 |
| |description=Самый простой способ запустить свой сервер Space Station 14 (SS14) | | |description=Самый простой способ запустить свой локальный сервер Space Station 14 (SS14) |
| }} | | }} |
| Судя по тому, что вы сюда попали, то вы хотите запустить локальный сервер. <s>Неожиданно</s>
| | |
| | <!-- открыть, когда готовая сборка будет работать |
| | < == Готовая сборка == |
| | Самый простой, быстрый и популярный способ запустить локальную версию игры со всеми административными привилегиями. |
| | Обновление готовой сборки происходит автоматически (ежедневно) при наличии изменений и публикуется в общий доступ. |
|
| |
|
| ==Запуск готовой сборки== | | {{infobox|info|info=Скачать готовую сборку под вашу операционную систему (ОС) можно по этой ссылке:''' https://cdn.station14.ru/fork/syndicate-public}} |
| Это самый простой и быстрый способ запустить локальную версию игры со всеми админ привилегиями, скорее всего именно это вам и нужно.
| | # Скачайте сборку под вашу ОС; |
| Сборка нашего сервера происходит автоматически ежедневно при наличии изменений и так же автоматически публикуется в общий доступ.
| | # Разархивируйте все файлы в любом удобном месте; |
| | # Запустите <code>Robust.Server.exe</code> (или <code>Robust.Server</code>); |
| | # Не закрывайте окно с консолью, это запущенный сервер; |
| | # Запустите лаунчер; |
| | # На вкладке <code>Home</code> нажмите <code>Direct Connect To Server...</code>; |
| | # Укажите адрес сервера — <code>localhost</code> и нажмите <code>Connect</code>; |
| | # Profit. Вы на локальном сервере с полными правами (хост). |
|
| |
|
| '''Скачать готовую сборку под вашу ОС вы можете по этой ссылке:''' https://builds.station14.ru/syndicate/
| | Если во время инициализации открывается чёрное окно (или на долю секунды мелькает иконка сервера) и сразу пропадает, скорее всего у вас устаревший пакет .NET, попробуйте установить [https://dotnet.microsoft.com/en-us/download девятую версию программы]. |
| | |
| #Скачайте сборку под вашу ОС
| |
| #Разархивируйте все файлы в любом удобное вам место
| |
| #Запустите <code>Robust.Server.exe</code> (или <code>Robust.Server</code>)
| |
| #Не закрывайте окно с консолью, это ваш запущенный сервер!
| |
| #Запустите лаунчер
| |
| #На вкладке <code>Home</code> нажмите <code>Direct Connect To Server...</code>
| |
| #Укажите адрес сервера - <code>localhost</code> и нажмите <code>Connect</code>
| |
| #Profit. Вы на вашем локальном сервере с правами хоста.
| |
| | |
| | |
| ==== У меня открывается черное окно (или на долю секунды мелькает иконка сервера) и сразу пропадает, что делать? ====
| |
| Скорее всего у вас устаревшая версия .NET, попробуйте установить [https://dotnet.microsoft.com/en-us/download 7-ю версию].
| |
| | |
| ==Самостоятельная сборка==
| |
| | |
| <h3>Сборка</h3>
| |
| Вы кажется решили идти по сложному пути, и тогда я надеюсь вы понимаете зачем вам это нужно.
| |
| Для начала, чтоб что-то запустить это нужно установить.:
| |
|
| |
|
| | {{infobox |
| | |type = warn |
| | |info = Для обновления на актуальную версию сборки, необходимо скачать ее заново! |
| | }} |
| | |
| | --> |
| | == Собственная сборка == |
| | Для начала настройки — установите компоненты: |
| * [https://git-scm.com/downloads Git] | | * [https://git-scm.com/downloads Git] |
| * [https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/7.0 DotNet 7] | | * [https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/9.0 DotNet 9] |
| * [https://www.python.org/downloads Python 3.7+] | | * [https://www.python.org/downloads Python 3.7+] |
|
| |
|
| # Откройте папку куда хотите сохранить все файлы локалки | | # Откройте папку, куда хотите сохранить все файлы локалки; |
| # Открываем терминал (ПКМ -> Открыть в Windows Terminal) и работаем в нем. Если же у вас нет Windows Terminal, то вводим cmd через Win + R, в консоли переходим в папку где у вас будет сервер <code>cd C:\</code> | | # Откройте терминал гита: ПКМ в папке —> git bash here; |
| # Клонируем офф репозиторий <code>git clone https://github.com/space-wizards/space-station-14.git</code> или же репозиторий корвакса <code>git clone https://github.com/space-syndicate/space-station-14.git</code> | | ## Альтернативный способ: вводим <code>cmd</code> через Win + R, через консоль переходим в папку, где планируется установка сервера (<code>cd C:\</code>); |
| # Переходим в папку репозитория <code>cd space-station-14</code> | | ## Ещё один способ: нажать на путь к папке вверху проводника, ввести заместо выделенного cmd и нажать enter и откроется обычный терминал. |
| # Устанавливаем зависимости для сборки <code>python ./RUN_THIS.py</code> | | # Клонируем официальный репозиторий <code>git clone https://github.com/space-wizards/space-station-14.git</code> или репозиторий Corvax <code>git clone https://github.com/space-syndicate/space-station-14.git</code>. При необходимости вы можете скопировать любой другой открытый репозиторий; |
| # Собираем сервер и клиент <code>dotnet build</code> или <code>dotnet build --configuration Release</code>, если вы даете что-то более серьёзное. | | # Переходим в папку репозитория <code>cd space-station-14</code>; |
| | # Устанавливаем зависимости для сборки <code>python RUN_THIS.py</code>; |
| | # Собираем сервер: <code>dotnet build</code> или <code>dotnet build --configuration Release</code> (при необходимости). |
|
| |
|
| Поздравляю, теперь вы счастливый обладатель локального сервера. Мама бы вами гордилась!
| | ==== Обновление версии ==== |
| | # Откройте терминал гита: ПКМ по папке со сборкой —> git bash here; |
| | ## Альтернативный способ: вводим <code>cmd</code> через Win + R, через консоль переходим в папку склонированного сервера (<code>cd C:\путь\к\папке\название-папки-со-сборкой</code>; как пример: <code> cd C:\space-station-14 </code>); |
| | ## Ещё один способ: нажать на путь к папке сборки (ака в Локальный диск (C:) > space-station-14 )верху проводника, ввести заместо выделенного cmd и нажать enter и откроется обычный терминал сразу на пути вашей сборки. |
| | # Пропишите команды в консоль: <code>git pull</code>, после того как команда выполнится введите <code>git submodule update --init --recursive</code> |
| | # В ту же командную строку после завершения предыдущей команды ведите: <code>dotnet build</code> или <code>dotnet build --configuration Release</code> (при необходимости). |
|
| |
|
| <h3>Запуск</h3> | | === Запуск === |
| Если после танцев с бубном у вас все получилось, то следующие шаги вас точно не заставят врасплох.
| | # Запускаем сервер, открыв '''''<code>Content.Server.exe</code>''''' по пути '''''<code>..\space-station-14\bin\Content.Server (не путать с Robust.Server.exe)</code>'''''; |
| | # Запускаем клиент, открыв '''''<code>Content.Client.exe</code>''''' по пути '''''<code>..\space-station-14\bin\Content.MapRenderer (не путать с Robust.Client.exe)</code>'''''; |
| | # Используем <code>Direct Connect To Server...</code> в меню лаунчера. |
|
| |
|
| #Запускаем сервер открыв '''''<code>Content.Server.exe</code>''''' по пути '''''<code>..\space-station-14\bin\Content.Server (не путать с Robust.Server.exe)</code>''''' | | ==== Через IDE ==== |
| #Запускаем клиент открыв '''''<code>Content.Client.exe</code>''''' по пути '''''<code>..\space-station-14\bin\Content.MapRenderer (не путать с Robust.Client.exe)</code>''''' | | # '''IDE''' — это интегрированная среда разработки, система программных средств, используемая программистами для разработки программного обеспечения. |
| #Жмем <code>Direct Connect To Server...</code> в меню | | # Популярные виды: [https://visualstudio.microsoft.com/ru/ Visual Studio] и [https://www.jetbrains.com/ru-ru/rider/download/#section=windows Rider]. |
|
| |
|
| И на этом все. Просто, не правда ли? Теперь вам никто не помешает устраивать военные преступления похлеще чем....
| | Установите компоненты: |
|
| |
|
| ==Дополнительное==
| | * [https://git-scm.com/downloads Git] |
| Дополнительная информация, которая вам наверное, да и поможет
| | * [https://dotnet.microsoft.com/en-us/download/dotnet/9.0 DotNet 9] |
| | | * [https://www.python.org/downloads Python 3.7+] |
| => Как открыть консоль?
| |
| На кнопку <code>~</code>
| |
| | |
| => Как перейти в лобби?
| |
| <code>golobby</code> команда в консоль
| |
| | |
| => Где настройки сервера?
| |
| Файл в папке сервера - <code>server_config.toml</code>
| |
| | |
| => Как просмотреть все команды?
| |
| <code>list</code> в консоль
| |
| <code>help <команда></code> для подробностей о команде
| |
| | |
| | |
| | |
| | |
| ===Учебное пособие по размещению серверов===
| |
| | |
| Это руководство о том, как настроить сервер SS14. Это руководство охватит все, что вам нужно, от приватных серверов для игр с друзьями до производственных серверов для подходящих хостов серверов.
| |
| | |
| Вы можете использовать два метода. "Голый" сервер, который просто запускает игровой сервер напрямую, или </code>SS14.Watchdog</code> который обрабатывает обновления и запускает игровой сервер для вас. Мы рекомендуем последнее для более правильного развертывания, а также если вы хотите быть в списке на хабе в лаунчере.
| |
| | |
| Для таких сервисов как </code>SS14.Watchdog</code>, вам ТАКЖЕ понадобится среда выполнения ASP .NET Core 7 (входит в .NET 7 SDK).
| |
| | |
| ==1.Базовая Настройка==
| |
| | |
| # Загрузите последнюю версию сервера с нашей страницы сборки для вашей операционной системы.
| |
| </code>https://builds.station14.ru/syndicate/</code>
| |
| # Извлеките в любое место
| |
| # Запустите Robust.Server.exe (или Robust.Server через терминал на macOS / Linux)
| |
| # Перенаправление портов 1212/ TCP и 1212/UDP:
| |
| * Самый простой способ сделать это - включить UPnP на сервере. Отредактируйте </code>server_config.toml</code> и удалите # перед upnp = true в блоке [net]. Это заставит сервер автоматически пытаться перенаправить порт на ваш маршрутизатор. Это должно работать на большинстве современных маршрутизаторов.
| |
| * Если UPnP у вас не работает, вам придется сделать это вручную. Инструкции зависят от вашего маршрутизатора, поэтому мы оставляем поиск в браузере на ваше усмотрение. | |
| # Дайте своим друзьям и себе свой IP-адрес и попросите их вставить его в диалоговое окно "прямое подключение" в лаунчере.
| |
| | |
| Это, конечно, не будет обрабатывать автоматические перезапуски (в случае сбоя) или обновления, как это сделал бы </code>watchdog</code>. Это также не приведет к публичному размещению вашего сервера на хабе, поскольку реклама по умолчанию отключена. Если вы хотите, чтобы ваш сервер был указан в хабе, пожалуйста, читайте ниже.
| |
| | |
| ==Простая конфигурация сервера==
| |
| | |
| Вы можете настроить параметры на сервере, отредактировав конфигурационный файл, </code>server_config.toml</code>
| |
| | |
| Настройки имеют один ключ, под который они подпадают, а затем имя. Итак, если я скажу game.lobbyenabled, что это идет под [game] заголовком следующим образом:
| |
| | |
| </code>[game]
| |
| | |
| lobbyenabled = true
| |
| | |
| Некоторые значения по умолчанию, которые вы, возможно, захотите установить для своего сервера, если вы действительно собираетесь разместить это должным образом:
| |
| | |
| [net]
| |
| | |
| Тикрейт вашего сервера.
| |
| | |
| tickrate = 30
| |
| | |
| [game]
| |
| Ниже указываете имя вашего сервера.
| |
| hostname = "Мой сервер"
| |
| При запуске сервера включает лобби.
| |
| lobbyenabled = true
| |
| | |
| [auth]
| |
| mode = 1
| |
| | |
| [hub]
| |
| Показывать ли ваш сервер в хабе лаунчера. true - да false - нет.
| |
| Пожалуйста, смотрите правила размещения серверов
| |
| advertise = false</code>
| |
| | |
| ===Универсальные знания===
| |
| ==Права администратора==
| |
| | |
| По умолчанию права администратора не установлены. Соединения, сделанные с localhost, автоматически становятся полноправными администраторами и обходят любые требования к аутентификации. Конечно, это не очень полезно для реальных серверов, размещенных на выделенном сервере, поэтому у вас проблема.
| |
| | |
| Вы можете использовать команду </code>promotehost</code> (например promotehost PJB) в консоли сервера, чтобы временно предоставить подключенному клиенту полные права хоста. Это позволит им настраивать дополнительные права администратора (и устанавливать свои собственные постоянные) с помощью панели разрешений администратора в игре (</code>permissions</code> команда). Привилегии теряются при завершении работы сервера. Рекомендуется предоставить себе все разрешения, чтобы вы могли предоставить их администраторам позже или правильно администрировать, если хостинг один. (За исключением +HOST случаев, когда вы не умеете им пользоваться! Если вы не знаете, что он делает, не давайте +HOST)
| |
| | |
| +HOST предоставлять привилегии крайне опасно, и их следует предоставлять только тем, у кого уже есть доступ к вашему компьютеру или серверу.
| |
| | |
| Предоставление кому +HOST - либо позволяет им полностью завладеть вашим сервером и / или компьютером.
| |
| | |
| ==Настройки производительности==
| |
| | |
| Вот некоторые настройки, которые вы, вероятно, захотите включить на своем сервере для повышения производительности:
| |
| | |
| Переменная среды для включения полного динамического PGO, что значительно повышает производительность за счет незначительно большего времени запуска:
| |
| | |
| DOTNET_TieredPGO: 1
| |
| | |
| DOTNET_TC_QuickJitForLoops: 1
| |
| | |
| DOTNET_ReadyToRun: 0
| |
|
| |
|
| Переменная среды для включения операций AVX в базе кода. В зависимости от вашего процессора это может снизить производительность, а не улучшить ее, в противном случае это может повысить производительность atmos.
| | # Обновите подмодули после установки компонентов. Перейдите в папку со скаченным проектом, откройте консоль и введите: '''''<code>git submodule update --init --recursive</code>'''''. |
| | # Найдите '''''<code>SpaceStation14.sln</code>''''' в папке сборки и откройте файл с помощью '''Visual Studio''' или '''Rider'''. |
|
| |
|
| </code>ROBUST_NUMERICS_AVX: true</code> | | ===== Visual Studio ===== |
| | <!--{{text_border}}--> |
| | <div style="display:flex;flex-direction:line; flex-wrap:wrap; justify-content:space-between;width:100%;gap:0.7em"> |
|
| |
|
| ===Дополнительно - SS14.Watchdog и / или пользовательские кодовые базы=== | | <div style="flex-basis:630px;flex-grow:1;"> |
| https://github.com/space-wizards/SS14.Watchdog/
| | Откройте проект с помощью Visual Studio. Запустите сборки: '''''<code>Content.Server</code>''''' (отвечающий за поднятие сервера) и '''''<code>Content.Client</code>''''' (отвечающий за игровой клиент). |
|
| |
|
| </code>SS14.Watchdog</code> (кодовое имя Ian) - это оболочка для хостинга серверов, похожая на TGS для BYOND (но на данный момент намного проще). Он обрабатывает автоматические обновления, мониторинг, автоматические перезапуски и администрирование. | | Выберите ''специальный'' режим запуска: нажмите правой кнопкой мыши по '''''<code>Solution</code>''''' как на '''скриншоте № 1''', пролистайте вниз и найдите '''''<code>Properties</code>'''''. Откроется меню как на '''скриншоте № 2'''. |
|
| |
|
| Чтобы настроить его, загрузите код (ссылка выше) и опубликуйте его для своей платформы </code>(dotnet publish -c Release -r linux-x64 --no-self-contained)</code>, поскольку в настоящее время мы сами не предоставляем никаких публикаций. Обратите внимание, что вам необходимо иметь ASP.NET Установленую как основная среда выполнения. Затем скопируйте SS14.Watchdog/bin/Release/net6.0/linux-x64/publish в каталог на вашем сервере или что-то в этом роде.
| | Перейдите в подвкладку '''''<code>Startup Project</code>''''', нажмите на '''''<code>Multiple startup project</code>'''''. |
| | Нажмите: '''''<code>start</code>''''' в выпадающих окнах как на '''скриншоте № 3''' и используйте кнопку '''применить'''. |
|
| |
|
| Вы захотите отредактировать </code>appsettings.yml</code>, чтобы добавить сервер и настроить некоторые вещи. Пример с официальных серверов (очевидно, отредактированные токены):
| | Нажмите '''<code>старт</code>''' для запуска. |
| | </div> |
| | <div style="flex-basis:215px;flex-grow:1;display:flex;flex-wrap:wrap;"> |
| | <div style="flex-basis:200px;flex-grow:1">[[Файл:VSguid.png|мини|справа|Скриншот #1]]</div> |
| | <div style="flex-basis:200px;flex-grow:1">[[Файл:VSguid2.png|мини|справа|Скриншот #2]]</div> |
| | <div style="flex-basis:200px;flex-grow:1">[[Файл:VSguid3.png|мини|справа|Скриншот #3]]</div> |
| | </div> |
| | </div> |
|
| |
|
| </code>Serilog: | | ===== Rider ===== |
| Using: [ "Serilog.Sinks.Console", "Serilog.Sinks.Loki" ]
| | <div style="display:flex;flex-direction:line; flex-wrap:wrap; justify-content:space-between;width:100%;gap:0.7em"> |
| MinimumLevel:
| |
| Default: Information
| |
| Override:
| |
| SS14: Information
| |
| Microsoft: "Warning"
| |
| Microsoft.Hosting.Lifetime: "Information"
| |
| Microsoft.AspNetCore: Warning
| |
|
| |
|
| WriteTo:
| | <div style="flex-basis:630px;flex-grow:1;"> |
| - Name: Console
| | Если у вас не видны все доступные папки, нажмите на иконку глаза, как на '''скриншоте № 1'''. |
| Args:
| |
| OutputTemplate: "[{Timestamp:HH:mm:ss} {Level:u3} {SourceContext}] {Message:lj}{NewLine}{Exception}"
| |
|
| |
|
| Enrich: [ "FromLogContext" ]
| | Запустите сборки: '''''<code>Content.Server</code>''''' (отвечающий за поднятие сервера) и '''''<code>Content.Client</code>''''' (отвечающий за игровой клиент). Настройте сборки в выпадающем списке, как на '''скриншоте № 2''' и '''скриншоте № 3''' ('''''<code>Content.Server</code>'''''). |
|
| |
|
| # Uncomment to have watchdog log to Loki
| | Найдите иконку «трёх точек» и разрешите функцию: '''''<code>Allow multiple instances</code>''''' как на '''скриншоте № 4'''. Подтвердите с помощью функции: '''''<code>Apply</code>'''''. |
| #Loki:
| |
| # Address: "{{ loki_addr }}"
| |
| # Name: "{{ server_id }}"
| |
| # Username: "{{ loki_user }}"
| |
| # password: "{{ loki_pass }}"
| |
|
| |
|
| AllowedHosts: "*"
| | Запустите '''''<code>Content.Server</code>''''' и '''''<code>Content.Client</code>'''''. |
| | </div> |
| | <div style="flex-basis:215px;flex-grow:1;display:flex;flex-wrap:wrap;"> |
| | <div style="flex-basis:200px;flex-grow:1">[[Файл:Riderguid1.png|200px|мини|справа|Скриншот #1]]</div> |
| | <div style="flex-basis:200px;flex-grow:1">[[Файл:Riderguid2.png|200px|мини|справа|Скриншот #2]]</div> |
| | <div style="flex-basis:200px;flex-grow:1">[[Файл:Riderguid3.png|200px|мини|справа|Скриншот #3]]</div> |
| | <div style="flex-basis:200px;flex-grow:1">[[Файл:Riderguid4.png|200px|мини|справа|Скриншот #4]]</div> |
| | </div> |
|
| |
|
| # API URL that your watchdog is accessible from.
| | </div> |
| # This HAS to be set so the game servers can communicate with the watchdog.
| |
| # If you don't want the watchdog to be publically accessible, do `http://localhost:5000/` here.
| |
| BaseUrl: https://builds.spacestation14.io/watchdog/
| |
|
| |
|
| Servers:
| | == Популярные вопросы == |
| Instances:
| | '''Q:''' Как открыть консоль?<br>'''A:''' Нажмите на кнопку <code>~</code>.<br><br> |
| # ID of your server.
| |
| wizards_den:
| |
| # Name of the server - Note that this is NOT the name of the server on the hub, that is set for each server under game.hostname in their respective config.toml files.
| |
| Name: "Wizard's Den"
| |
| ApiToken: "foobar" # API token to control this instance remotely like run updates, restart server. This should be confidential
| |
| ApiPort: 1212 # API port OF THE GAME SERVER. This has to match the 1212 HTTP status API (described below). Otherwise the watchdog can't contact the game server for stuff.
| |
|
| |
|
| # Auto update configuration. This can be left out if you do not need auto updates. Example is for our officially hosted builds.
| | '''Q:''' Как просмотреть все команды?<br>'''A:''' Используйте: <code>list</code> или <code>help <команда></code>.<br><br> |
| # See below for alternatives.
| |
| UpdateType: "Manifest"
| |
| Updates:
| |
| ManifestUrl: "https://central.spacestation14.io/builds/wizards/manifest.json"
| |
|
| |
|
| # Any environment variables you may want to specify.
| | '''Q:''' Как выбрать определенную карту в начале раунда?<br>'''A:''' Используйте команду: <code>forcemap <map></code> в консоли.<br><br> |
| EnvironmentVariables:
| |
| Foo: bar
| |
| wizards_den_two:
| |
| # Name of the second server
| |
| Name: "Wizard's Den 2"
| |
| etc...</code>
| |
|
| |
|
| ===Общее устранение неполадок===
| | '''Q:''' Как отключить автоматический вызов эвакуационного шаттла?<br>'''A:''' Используйте команду: <code>sudo cvar shuttle.auto_call_time 0</code> в консоли.<br><br> |
| ==SS14.Watchdog==
| |
| Сервер продолжает перезагружаться каждые 30 секунд
| |
| Это означает, что сервер неправильно взаимодействует со </code>SS14.Watchdog</code>, и </code>SS14.Watchdog</code> вынужден предположить, что сервер заблокирован или что-то подобное. Это происходит, если </code>BaseUrl</code> конфигурация </code>SS14.Watchdog</code> установлена неправильно или иным образом недоступна игровому серверу.
| |
|
| |
|
| </code>System.IO.FileNotFoundException: Could not load file or assembly 'Mono.Posix.NETStandard, Version=1.0.0.0, Culture=neutral (...)</code> | | '''Q:''' Как отключить случайные события в игре?<br>'''A:''' Используйте команду: <code>sudo cvar events.enabled False</code> в консоли.<br><br> |
| Текущая рабочая теория заключается в том, что это вызвано неправильными </code>dotnet publish</code> настройками.
| |
| Приведенный ниже набор результатов тестов должен помочь объяснить.
| |
|
| |
|
| </code>dotnet publish -c Release -r linux-x64 --no-self-contained SS14.Watchdog -o test | | '''Q:''' Как перейти в лобби?<br>'''A:''' Используйте команду: <code>golobby</code> в консоли.<br><br> |
| RESULT: Mono.Posix.NETStandard.dll included, System.dll not included (as expected)</code>
| |
|
| |
|
| </code>dotnet publish -c Release -r linux-x64 SS14.Watchdog -o test | | '''Q:''' Как убрать ограничение с игровых ролей?<br>'''A:''' Используйте команду: <code>sudo cvar game.role_timers False</code> в консоли.<br><br> |
| RESULT: Mono.Posix.NETStandard.dll included, System.dll included</code>
| |
|
| |
|
| </code>dotnet publish -c Release SS14.Watchdog -o test | | '''Q:''' Где настройки сервера?<br>'''A:''' В файле корневой папки сервера: <code>server_config.toml</code>. |
| RESULT: Mono.Posix.NETStandard.dll not included, System.dll not included</code>
| |
| Поскольку Watchdog используется </code>Mono.Posix.NETStandard.dll</code> для маркировки исполняемых файлов как исполняемых в Linux и Mac OS X, важно иметь его в этих ОС.
| |
|
| |
|
| ==Запуск сервера на macOS или Linux==
| | '''Q:''' Как дать роль администратора другу?<br>'''A:''' Используйте команду: <code>permissions</code> в консоли.<br><br> |
|
| |
|
| Откройте терминал в распакованном каталоге сборки
| | {{infobox|info|info=Если вы считаете, что какого-либо вопроса не хватает, то напишите в канал #вики на нашем discord сервере.}} |
| Введите</code>./Robust.Server</code>, затем нажмите enter. Если вы видите кучу вещей, которые выводятся на экран, и на нем не написано ошибка, значит, сервер запущен.
| |