Управление: различия между версиями
AsnDen (обсуждение | вклад) |
AsnDen (обсуждение | вклад) м AsnDen переименовал страницу Горячие клавиши в Управление поверх перенаправления: Название с ошибкой |
||
| (не показаны 3 промежуточные версии этого же участника) | |||
| Строка 1: | Строка 1: | ||
{{infobox|indev|sign=[[Участник:AsnDen|AsnDen]] ([[Обсуждение участника:AsnDen|обсуждение]])}} | {{infobox|indev|sign=[[Участник:AsnDen|AsnDen]] ([[Обсуждение участника:AsnDen|обсуждение]])}} | ||
'''Горячие клавиши''' — комбинации клавиш на клавиатуре, позволяющие быстро выполнить определённое действие. | |||
== Стандартные взаимодействия == | == Стандартные взаимодействия == | ||
Перемещение осуществляется на {{key press|W}}, {{key press|A}}, {{key press|S}}, {{key press|D}}. Перейти на медленный шаг можно, удерживая {{key press|Shift}}<ref>Изначально персонаж шагает быстро. В настройках управления можно изменить параметр: персонаж будет шагать медленно, а при нажатии {{key press|Shift}} — быстро.</ref>. | |||
Поворот камеры и приближение изменяется при помощи Numpad: {{key press|Numpad 7}} и {{key press|Numpad 9}} для поворота камеры против часовой и по часовой соответственно. {{key press|Numpad 8}} вернёт камеру в изначальное положение. {{key press|Numpad 4}} отдалит камеру, {{key press|Numpad 6}} приблизит, а {{key press|Numpad 5}} вернёт в изначальное положение<ref>Работает только в режиме призрака.</ref>. | |||
Если | ==Взаимодействие с предметами== | ||
Нажатие {{key press|ЛКМ}} (левой кнопки мыши) — наиболее общий способ взаимодействия с объектами и меняется в зависимости от различных условий. Например, персонаж может взять в руку бутылку с водой, если до этого его руки были пустыми, после он сможет перелить воду из бутылки в стакан, а затем, включив [[Боевая система|боевой режим]], облить другого персонажа водой. Если предмет имеет несколько различных использований, то {{key press|Alt|ЛКМ}} позволит выполнить другое (альтернативное) действие, например, вытащит из [[КПК]] на полу [[ID карта|ID карту]]. | |||
Некоторым взаимодействиям необходимо, чтобы вы использовали предмет в активной руке. Совершить такое действие можно, нажав {{key press|ЛКМ}} на предмет в руке или при помощи {{key press|Z}}. {{key press|Alt|Z}} выполняет альтернативной взаимодействие для предмета в игре. Например, имея в руках КПК, персонаж может открыть его интерфейс или вытащить из него ID карту соответственно. | |||
Клавиша {{key press|E}} позволяет взаимодействовать с объектами в мире, не применяя предмет в руке. | |||
Понять различие трёх видов взаимодействий можно на примере: ваш персонаж держит в руках выключенный [[Сварочный аппарат|сварочный аппарат]] и перед ним закрытый [[Шлюз|шлюз]], курсор игрок навёл на шлюз. {{key press|ЛКМ}} будет учитывать все условия, наличие предмета в руке и объекта, над которым производится действие: персонаж начнёт заваривать шлюз. {{key press|Z}} использует только предмет в руке: персонаж включит или выключит сварку. {{key press|E}} наоборот, производит действие только над объектом: персонаж откроет шлюз. | |||
{{key press|ПКМ}} (правая кнопка мыши) откроет небольшой список всех возможных на данный момент способов взаимодействия с объектом. | |||
{{key press| | |||
== Перетаскивание == | == Перетаскивание == | ||