Руководство для новичков (Colonial Marines): различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Vanic (обсуждение | вклад) |
Vanic (обсуждение | вклад) |
||
(не показано 25 промежуточных версий этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{infobox|indev}} | {{infobox|indev}} | ||
{{infobox | |||
|type = info | |||
|info = Руководство переносится из [https://discord.com/channels/1136006498842063049/1270168721750495347 дискорд-форума]. Автор оригинального текста: dei4126}} | |||
{{quote|Или же - Как понять?}} | {{quote|Или же - Как понять?}} | ||
__TOC__ | __TOC__ | ||
Строка 5: | Строка 8: | ||
После заходим на сервер, создаем персонажа по всем законам и выбираем сторону боевых действий, за которую '''Вы''' будете играть. | После заходим на сервер, создаем персонажа по всем законам и выбираем сторону боевых действий, за которую '''Вы''' будете играть. | ||
==Ксеноморфы== | ==Ксеноморфы== | ||
===Важные аспекты=== | |||
[[Файл:CMXenoQueen.png|left|100px|Королева|link=CM:Королева]] | |||
Играя за ксеноморфа, уясните пару деталей: | Играя за ксеноморфа, уясните пару деталей: | ||
*[[CM:Королева|Королева]] Ваше начальство! Беспрекословно слушайтесь еë! | |||
*Ваша задача - убить морпехов или улететь на их шаттле к ним на базу. | |||
*Не бойтесь проиграть или ошибиться. У всех в этой игре был [[Клоун|"первый раз"]]. | |||
===Основные механики и советы, которые помогут новичку в освоение игре на ксеноморфе=== | ===Основные механики и советы, которые помогут новичку в освоение игре на ксеноморфе=== | ||
*По началу раунда, ксеноморфов, при помощи вычислений, в раунд приходит определëнное количество. После начала раунда, "присоединиться" к ксеноморфам можно будет лишь посредством ролей призраков. | |||
*Если вы выбрали ксеноморфа по началу игры, то скорее всего вы будете играть за "личинку". Эта ступень эволюции, которая вскоре при помощи навыка "Эволюции" в таблице способностей может эволюционировать в одну из четырёх [[Развитие ксеноморфов|веток развития]]. | |||
{{infobox | {{infobox | ||
|type = info | |type = info | ||
|info = Эволюция происходит посредством накопления "очков". Набрав 60 очков, вы можете эволюционировать в первый тир. Набрав 300 очков, вы можете эволюционировать в второй тир. Набрав 540 очков, вы можете эволюционировать в третий тир. Бывает такое, что после первой ступени эволюции, вы не можете эволюционировать дальше, в таком случае, попросите королеву начать рождать вам союзников! Очки будут накапливаться пассивно, пока королева в состоянии живорождения.}} | |info = [[Файл:Эволюция.png|right|64px|Иконка эволюции на панели действий]] | ||
Эволюция происходит посредством накопления "очков". Набрав 60 очков, вы можете эволюционировать в первый тир. Набрав 300 очков, вы можете эволюционировать в второй тир. Набрав 540 очков, вы можете эволюционировать в третий тир. Бывает такое, что после первой ступени эволюции, вы не можете эволюционировать дальше, в таком случае, попросите королеву начать рождать вам союзников! Очки будут накапливаться пассивно, пока королева в состоянии живорождения.}} | |||
[[Файл:CMNovaMapWithMarkers.png|256px|thumb|Нова Аутпост]] | |||
*Говорите! Общение среди ксеноморфов и морпехов самый важный аспект игры. Вы вряд-ли сможете в одиночку убить отряд морпехов или-же убить [[CM:Королева|королеву]]. Говорите о своей неопытности, это облегчит игру многим. | |||
*Не дайте украсть ваше зелёное яйцо! Ядерная боеголовка является центром улья. Все ксеноморфы не должны дать людишкам и подойти к боеголовке, потому что воспринимают его как главное яйцо! | |||
*Хоть это скорее и про [[Правила сервера (Colonial Marines)|правила]], но говорите подходяще сеттингу режима! Не шаттл - а птица, не боеголовка - а зелёное яйцо. Не турель - а плевака. Постарайтесь держать атмосферу этими или своими интерпретациями некоторых слов. | |||
*У вас есть три типа атаки: ЛКМ - удар по точке, ПКМ - удар, наносящий урон выносливости и в конце роняющий морпеха на пол на довольно долгий срок. И "Пробел" - наносит урон ЛКМ-а, но только по площади. | |||
*У вас есть три характеристики: здоровье, плазма и защита. Первая влияет на количество пуль, нужное для вашего убийства. Вторая на способности. Большинство способностей ксеноморфов тратят "плазму". Третья же влияет на урон пуль и взрывов по вам. | |||
*Плазму и здоровье можно быстро восстанавливать на половой "смоле улья" в режиме сна. "Сон" - способность каждого ксеноморфа на панели. | |||
*Вы можете переключать режим вашего зрения на кнопку под вашим здоровьем справа экрана. 1 - зрение людей, 2 - зрение людей+виденье существ сквозь стены. 3 - полный свет+подсвечивается существ сквозь стены. P.S - больше не даëт полностью смотреть сквозь стены. | |||
*Рация вашего улья, это отдельный чат, который можно найти, несколько раз нажав кнопкуг "Tab" на клавиатуре или начав свою фразу с символа ";". | |||
*Карты. В данный момент, у нас имеется одна карта, с постоянными двумя и переменным третьим фронтом. | |||
==Морпехи== | ==Морпехи== | ||
В выборе профессий возьмите понравившуюся вам роль от неë мы и будем отталкиваться. | {{quote|Вы - Военные силы ОПЗ, отправленные на разрушенную колонию. Вашей задачей является уничтожением находящихся на планете ксеноморфов, путëм истребления, или взрыва ядерной боеголовки.}} | ||
В выборе профессий возьмите понравившуюся вам роль от неë мы и будем отталкиваться. Вот список ролей, с которых стоит начинать новичку: | |||
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" | ||
|- | |- | ||
! style="width: | ! style="width:25%;border:1px solid black;border-bottom:1px solid red" |Роль | ||
! style="width: | ! style="width:75%;border:1px solid black;border-bottom:1px solid red" |Описание | ||
|- | |- | ||
! style="border:1px solid black"|[[Файл:CM Морпех.png|64x64px|link=CM:Морпех]]<br> | ! style="border:1px solid black"|[[Файл:CM Морпех.png|64x64px|link=CM:Морпех]]<br>Стрелок | ||
| style="border:1px solid black"| <center>Самая базовая роль на стороне морпехов, с которой я и советую вам начинать свой путь.</center> | | style="border:1px solid black"| <center>Самая базовая роль на стороне морпехов, с которой я и советую вам начинать свой путь.</center> | ||
|- | |- | ||
|} | |} | ||
===Рекомендации=== | |||
[[File: CM (cool) M4RA.png|right|border|128px|link=Оружие (Colonial Marines)]] | |||
#"Что делать?" При появление, первой вашей задачей будет снарядить себя. Чем? Всем, что душа пожелает. Но есть стандарт каждого морпеха: | |||
##[[Оружие (Colonial Marines)|Боевая винтовка M4SPR]], еë можно взять в казармах, в автомате - "КолМорШкаф оружие". | |||
##В другом автомате, а именно - "Aegis Armaments squad attachments vendor", мы берëм vertical grip, или laser sight - по желанию. Держа его в руках и жмакая по винтовке, вы нацепите обвес на оружие. | |||
##Так-же берëм Extended barrel и B8 smart-scope, по той-же схеме нацепляя их на винтовку. Поздравляю, оружие готово. | |||
#Находим в казармах "КолМорШкаф снаряжение" | |||
##Берём оттуда "стандартную одежду" и MRE. | |||
##Желательно "среднюю" или "лёгкую" броню, пояс M276 для боеприпасов. | |||
##Из подсумков можно взять: first-aid pounch . | |||
##Заполняем пояс - M4SPR magazine (10x24mm). | |||
##Далее берём противогаз. | |||
#Система очков покупки, или - Points Remaining. Изначально у вас будет 45 очков. Вот на что их желательно потратить: | |||
##Коричневая-Чёрная Разгрузка - 15 | |||
##бинокль - 5 | |||
##large general pounch - 15 | |||
##А на остаток в виде десятки - M4SPR AP magazine (10x24mm) - одну штуку. | |||
#В шлем кладём мазь и медицинскую марлю с КолМорШкафа МорпехМед. В разгрузку засовываем MRE и коробку с фаерами из КолМорШкафа Оружия. | |||
#Сочетания клавиш: Shift+E - достать последний выложенный в пояс предмет себе в руку, и аналогично обратное действие - убрать предмет из руки в рюкзак. Shift+B - достать последний выложенный в пояс предмет себе в руку, и аналогично обратное действие - убрать предмет из руки в рюкзак. | |||
#[[Оружие (Colonial Marines)|AP боеприпасы]] - пробивающие броню ксеноморфов. С их помощью можно куда быстрее убивать живность! Достать их можно за 10 очков - одну штуку в КолМорШкафе снаряжение и 4 в КолМорШкафе Боеприпасов. | |||
#Если ваш союзник упал на землю от оглушения чего-либо, к примеру, способности [[CM:Королева|королевы]] "крик", нажмите по нему свободной рукой ЛКМ-ом, да-бы мнгновенно снять эффект оглушения. | |||
#В данный момент написания гайда, вы появляетесь на флагмане "Алмаер". Да-бы прийти на фронт боевых действий, а именно планету Nova Outpost, вам нужно будет найти шаттл "Нормандия", находящийся в центре флагмана, между медом и казармами. Шаттл не летает сам, у него ручной режим. Управляем им обычно отдельная роль [[CM:Пилот_Нормандии|"пилота транспортёра"]], или же "командир". | |||
#При помощи ранее надетого вами умного прицела, вы - не будете попадать по союзникам, даже намеренно стреляя в них из оружия с данным обвесом. Однако, многие оружия не имеют возможности к надеванию Умного прицела, поэтому пули из них, могут сильно ранить вас. | |||
#У нас имеется два открытых и один закрытый фронт на карте Nova. Из вверхнего рисунка местности карты, можно понять, какие из них нужно охранять, а именно: Центральный и северный фронт. Это основные фронты, через которые к вас и вы можете атаковать. Так-же есть южный фронт, в частности, через него копают, дабы добраться до "диска ядерной авторизации". | |||
#Не дайте ксеноморфам зайти на ФОБ. Иначе, королева сможет вызвать себе шаттл и улететь к вам на базу появления, обеспечив малую победу ксеноморфов минимум! | |||
#Работайте в команде. Командир, [[CM:Командир_отделения|СЛ]] (лидер отряда, [[CM:Полевой_командир|Исполнительный офицер]], и так далее, являются вашими начальниками, вы должны беспрекословно слушать их приказы. Только работая в команде, вы можете обеспечить себе победу. |
Текущая версия от 21:34, 13 августа 2024
“ Или же - Как понять? ”
Первоначально следует ознакомиться с правилами сервера на странице правил. После заходим на сервер, создаем персонажа по всем законам и выбираем сторону боевых действий, за которую Вы будете играть.
Ксеноморфы
Важные аспекты
Играя за ксеноморфа, уясните пару деталей:
- Королева Ваше начальство! Беспрекословно слушайтесь еë!
- Ваша задача - убить морпехов или улететь на их шаттле к ним на базу.
- Не бойтесь проиграть или ошибиться. У всех в этой игре был "первый раз".
Основные механики и советы, которые помогут новичку в освоение игре на ксеноморфе
- По началу раунда, ксеноморфов, при помощи вычислений, в раунд приходит определëнное количество. После начала раунда, "присоединиться" к ксеноморфам можно будет лишь посредством ролей призраков.
- Если вы выбрали ксеноморфа по началу игры, то скорее всего вы будете играть за "личинку". Эта ступень эволюции, которая вскоре при помощи навыка "Эволюции" в таблице способностей может эволюционировать в одну из четырёх веток развития.
- Говорите! Общение среди ксеноморфов и морпехов самый важный аспект игры. Вы вряд-ли сможете в одиночку убить отряд морпехов или-же убить королеву. Говорите о своей неопытности, это облегчит игру многим.
- Не дайте украсть ваше зелёное яйцо! Ядерная боеголовка является центром улья. Все ксеноморфы не должны дать людишкам и подойти к боеголовке, потому что воспринимают его как главное яйцо!
- Хоть это скорее и про правила, но говорите подходяще сеттингу режима! Не шаттл - а птица, не боеголовка - а зелёное яйцо. Не турель - а плевака. Постарайтесь держать атмосферу этими или своими интерпретациями некоторых слов.
- У вас есть три типа атаки: ЛКМ - удар по точке, ПКМ - удар, наносящий урон выносливости и в конце роняющий морпеха на пол на довольно долгий срок. И "Пробел" - наносит урон ЛКМ-а, но только по площади.
- У вас есть три характеристики: здоровье, плазма и защита. Первая влияет на количество пуль, нужное для вашего убийства. Вторая на способности. Большинство способностей ксеноморфов тратят "плазму". Третья же влияет на урон пуль и взрывов по вам.
- Плазму и здоровье можно быстро восстанавливать на половой "смоле улья" в режиме сна. "Сон" - способность каждого ксеноморфа на панели.
- Вы можете переключать режим вашего зрения на кнопку под вашим здоровьем справа экрана. 1 - зрение людей, 2 - зрение людей+виденье существ сквозь стены. 3 - полный свет+подсвечивается существ сквозь стены. P.S - больше не даëт полностью смотреть сквозь стены.
- Рация вашего улья, это отдельный чат, который можно найти, несколько раз нажав кнопкуг "Tab" на клавиатуре или начав свою фразу с символа ";".
- Карты. В данный момент, у нас имеется одна карта, с постоянными двумя и переменным третьим фронтом.
Морпехи
“ Вы - Военные силы ОПЗ, отправленные на разрушенную колонию. Вашей задачей является уничтожением находящихся на планете ксеноморфов, путëм истребления, или взрыва ядерной боеголовки. ”
В выборе профессий возьмите понравившуюся вам роль от неë мы и будем отталкиваться. Вот список ролей, с которых стоит начинать новичку:
Роль | Описание |
---|---|
Стрелок |
Рекомендации
- "Что делать?" При появление, первой вашей задачей будет снарядить себя. Чем? Всем, что душа пожелает. Но есть стандарт каждого морпеха:
- Боевая винтовка M4SPR, еë можно взять в казармах, в автомате - "КолМорШкаф оружие".
- В другом автомате, а именно - "Aegis Armaments squad attachments vendor", мы берëм vertical grip, или laser sight - по желанию. Держа его в руках и жмакая по винтовке, вы нацепите обвес на оружие.
- Так-же берëм Extended barrel и B8 smart-scope, по той-же схеме нацепляя их на винтовку. Поздравляю, оружие готово.
- Находим в казармах "КолМорШкаф снаряжение"
- Берём оттуда "стандартную одежду" и MRE.
- Желательно "среднюю" или "лёгкую" броню, пояс M276 для боеприпасов.
- Из подсумков можно взять: first-aid pounch .
- Заполняем пояс - M4SPR magazine (10x24mm).
- Далее берём противогаз.
- Система очков покупки, или - Points Remaining. Изначально у вас будет 45 очков. Вот на что их желательно потратить:
- Коричневая-Чёрная Разгрузка - 15
- бинокль - 5
- large general pounch - 15
- А на остаток в виде десятки - M4SPR AP magazine (10x24mm) - одну штуку.
- В шлем кладём мазь и медицинскую марлю с КолМорШкафа МорпехМед. В разгрузку засовываем MRE и коробку с фаерами из КолМорШкафа Оружия.
- Сочетания клавиш: Shift+E - достать последний выложенный в пояс предмет себе в руку, и аналогично обратное действие - убрать предмет из руки в рюкзак. Shift+B - достать последний выложенный в пояс предмет себе в руку, и аналогично обратное действие - убрать предмет из руки в рюкзак.
- AP боеприпасы - пробивающие броню ксеноморфов. С их помощью можно куда быстрее убивать живность! Достать их можно за 10 очков - одну штуку в КолМорШкафе снаряжение и 4 в КолМорШкафе Боеприпасов.
- Если ваш союзник упал на землю от оглушения чего-либо, к примеру, способности королевы "крик", нажмите по нему свободной рукой ЛКМ-ом, да-бы мнгновенно снять эффект оглушения.
- В данный момент написания гайда, вы появляетесь на флагмане "Алмаер". Да-бы прийти на фронт боевых действий, а именно планету Nova Outpost, вам нужно будет найти шаттл "Нормандия", находящийся в центре флагмана, между медом и казармами. Шаттл не летает сам, у него ручной режим. Управляем им обычно отдельная роль "пилота транспортёра", или же "командир".
- При помощи ранее надетого вами умного прицела, вы - не будете попадать по союзникам, даже намеренно стреляя в них из оружия с данным обвесом. Однако, многие оружия не имеют возможности к надеванию Умного прицела, поэтому пули из них, могут сильно ранить вас.
- У нас имеется два открытых и один закрытый фронт на карте Nova. Из вверхнего рисунка местности карты, можно понять, какие из них нужно охранять, а именно: Центральный и северный фронт. Это основные фронты, через которые к вас и вы можете атаковать. Так-же есть южный фронт, в частности, через него копают, дабы добраться до "диска ядерной авторизации".
- Не дайте ксеноморфам зайти на ФОБ. Иначе, королева сможет вызвать себе шаттл и улететь к вам на базу появления, обеспечив малую победу ксеноморфов минимум!
- Работайте в команде. Командир, СЛ (лидер отряда, Исполнительный офицер, и так далее, являются вашими начальниками, вы должны беспрекословно слушать их приказы. Только работая в команде, вы можете обеспечить себе победу.