Обсуждение:Лор (WhiteList): различия между версиями
Mosley (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Mosley (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 42 промежуточные версии этого же участника) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
|info = | |info = | ||
}} | }} | ||
{{quote|Глубоко в подсознании людей укоренилась потребность в разумно устроенной, логичной и упорядоченной Вселенной. Но дело в том, что реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику}} | {{quote|Глубоко в подсознании людей укоренилась потребность в разумно устроенной, логичной и упорядоченной Вселенной. Но дело в том, что реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику}} | ||
Строка 33: | Строка 21: | ||
{{Threat Levels | {{Threat Levels | ||
| color = | | color = 232323 | ||
| image = | | image = | ||
| title = Предыстория событий игры | | title = Предыстория событий игры | ||
Строка 95: | Строка 83: | ||
}} | }} | ||
=Ключевые силы= | = Ключевые силы = | ||
{{ | <div class="forces-container" style="max-width: 1200px; margin: 0 auto;"> | ||
| | {| class="wikitable" style="width: 100%; background: #1a1a1a; color: #fff; border: 2px solid #4a4a4a; margin: 1em auto;" | ||
! style="background: #2d2d2d; color: #00bcd4; padding: 15px; font-size: 120%; text-align: center;" colspan="3" | Основные силы | |||
|- | |||
| style="width: 33%; padding: 20px; background: #2d2d2d; vertical-align: top; border: 1px solid #4a4a4a; height: 200px; min-height: 200px;" | | |||
{| style="width: 100%; background: #232323; border-radius: 8px; height: 100%;" | |||
| style="padding: 15px; border-bottom: 2px solid #4CAF50;" | | |||
[[File:SSK1.png|100px|center]] | |||
'''[[WL:Звёздный Корпоративный Конгломерат|Звёздный Корпоративный Конгломерат]]''' | |||
| style="padding: 10px;" | | |||
''Объединение крупнейших транс-звёздных корпораций, действующих в интересах бизнеса, с поддержкой СолФед.'' | |||
|} | |||
| style="width: 33%; padding: 20px; background: #2d2d2d; vertical-align: top; border: 1px solid #4a4a4a; height: 200px; min-height: 200px;" | | |||
{| style="width: 100%; background: #232323; border-radius: 8px; height: 100%;" | |||
| style="padding: 15px; border-bottom: 2px solid #F44336;" | | |||
[[File:Solfed2.png|100px|center]] | |||
'''[[WL:Федерация Солнечной Системы|Федерация Солнечной Системы]]''' | |||
| style="padding: 10px;" | | |||
''Основной оплот человечества. Центр политической и военной мощи.'' | |||
|} | |||
| style="width: 33%; padding: 20px; background: #2d2d2d; vertical-align: top; border: 1px solid #4a4a4a; height: 200px; min-height: 200px;" | | |||
{| style="width: 100%; background: #232323; border-radius: 8px; height: 100%;" | |||
| style="padding: 15px; border-bottom: 2px solid #F44336;" | | |||
[[File:NT logo wl lore.png|100px|center]] | |||
'''[[WL:NanoTrasen|NanoTrasen]]''' | |||
| style="padding: 10px;" | | |||
''Транс-звёздная корпорация, известная исследованиями плазмы и артефактов Архитекторов.'' | |||
|} | |||
|- | |||
| style="width: 33%; padding: 20px; background: #2d2d2d; vertical-align: top; border: 1px solid #4a4a4a; height: 200px; min-height: 200px;" | | |||
{| style="width: 100%; background: #232323; border-radius: 8px; height: 100%;" | |||
| style="padding: 15px; border-bottom: 2px solid #2196F3;" | | |||
[[File:Tar.png|100px|center]] | |||
'''[[WL:Тарвинский Колониальный Альянс|Тарвинский Колониальный Альянс]]''' | |||
| style="padding: 10px;" | | |||
''Государственное образование множества бывших колоний СолФед.'' | |||
|} | |||
| style="width: 33%; padding: 20px; background: #2d2d2d; vertical-align: top; border: 1px solid #4a4a4a; height: 200px; min-height: 200px;" | | |||
{| style="width: 100%; background: #232323; border-radius: 8px; height: 100%;" | |||
| style="padding: 15px; border-bottom: 2px solid #E91E63;" | | |||
[[File:Synd wl lore.png|100px|center]] | |||
'''[[WL:Синдикат|Синдикат]]''' | |||
| style="padding: 10px;" | | |||
''Неофициальная коалиция корпораций, противостоящая монополии ЗКК.'' | |||
|} | |||
| style="width: 33%; padding: 20px; background: #2d2d2d; vertical-align: top; border: 1px solid #4a4a4a; height: 200px; min-height: 200px;" | | |||
{| style="width: 100%; background: #232323; border-radius: 8px; height: 100%;" | |||
| style="padding: 15px; border-bottom: 2px solid #FF9800;" | | |||
[[File:Kon.png|100px|center]] | |||
'''[[WL:Конкордиум Валар|Конкордиум Валар]]''' | |||
| style="padding: 10px;" | | |||
''Межзвёздное объединение ксенорас, созданное в ответ на экспансию человечества.'' | |||
|} | |||
|- | |||
| style="text-align: center; padding: 20px; background: #2d2d2d; vertical-align: top; border: 1px solid #4a4a4a;" colspan="3" | | |||
''Дополнительные фракции находятся в разработке'' | |||
|} | |||
</div> | |||
{{ | = Основные локации = | ||
| | <div class="locations-container" style="max-width: 1200px; margin: 0 auto;"> | ||
| | {| class="wikitable" style="width: 100%; background: #1a1a1a; color: #fff; border: 2px solid #4a4a4a; margin: 1em auto; border-collapse: collapse;" | ||
| | ! style="background: #2d2d2d; color: #00bcd4; padding: 15px; font-size: 120%; text-align: center;" colspan="3" | Ключевые регионы игрового мира | ||
| | |- | ||
| | | style="width: 33%; padding: 20px; background: #2d2d2d; vertical-align: top; border: 1px solid #4a4a4a; height: 200px; min-height: 200px;" | | ||
}} | {| style="width: 100%; background: #232323; border-radius: 8px; height: 100%;" | ||
| style="padding: 15px; border-bottom: 2px solid #4CAF50;" | | |||
[[File:Wl central.png|100px|left]] | |||
'''[[WL:Центральные миры|Центральные миры]]''' | |||
| style="padding: 10px;" | | |||
Сердце человеческой цивилизации, наиболее развитые и густонаселённые планеты. | |||
|} | |||
| style="width: 33%; padding: 20px; background: #2d2d2d; vertical-align: top; border: 1px solid #4a4a4a; height: 200px; min-height: 200px;" | | |||
{| style="width: 100%; background: #232323; border-radius: 8px; height: 100%;" | |||
| style="padding: 15px; border-bottom: 2px solid #2196F3;" | | |||
[[File:Wl colonial.png|100px|center]] | |||
'''[[WL:Колонии|Колонии]]''' | |||
| style="padding: 10px;" | | |||
Дальние планеты, заселённые человечеством. Являются источником ресурсов и рабочей силы. | |||
|} | |||
| style="width: 33%; padding: 20px; background: #2d2d2d; vertical-align: top; border: 1px solid #4a4a4a; height: 200px; min-height: 200px;" | | |||
{| style="width: 100%; background: #232323; border-radius: 8px; height: 100%;" | |||
| style="padding: 15px; border-bottom: 2px solid #FF9800;" | | |||
[[File:Wl frontie.png|100px|right]] | |||
'''[[WL:Фронтир|Фронтир]]''' | |||
| style="padding: 10px;" | | |||
Малоизученные, опасные и богатые ресурсами окраинные участки космоса, куда человечество активно расширяется. | |||
|} | |||
|- | |||
| style="text-align: center; padding: 20px; background: #2d2d2d; vertical-align: top; border: 1px solid #4a4a4a;" colspan="3" | | |||
''Дополнительные локации и регионы находятся в разработке'' | |||
|} | |||
</div> | |||
{ | = Расы Игрового Мира = | ||
| | <div class="races-container" style="max-width: 1200px; margin: 0 auto;"> | ||
| | {| class="wikitable sortable" style="width: 100%; background: #1a1a1a; color: #fff; border: 2px solid #4a4a4a; margin: 1em auto; border-collapse: collapse;" | ||
| | ! style="background: #2d2d2d; color: #00bcd4; padding: 15px; text-align: center; font-size: 120%;" colspan="4" | Доступные расы | ||
|text | |- | ||
| | ! style="background: #2d2d2d; color: #00bcd4; padding: 10px; width: 25%;" | Раса | ||
} | ! style="background: #2d2d2d; color: #00bcd4; padding: 10px; width: 25%;" | Изображение | ||
! style="background: #2d2d2d; color: #00bcd4; padding: 10px; width: 50%;" colspan="2" | Описание | |||
|- | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[WL:Големы|Големы]]''' | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | [[File:Голем.png|150px]] | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | Раса искусственно созданных гуманоидов. Состоят в основном из различных металлов и керамики, иногда из камня. | |||
''Уникальная особенность'': | |||
|- | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[WL:Цисчи|Цисчи]]''' | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | [[File:Цисчи.png|150px]] | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | Раса гуманоидных, парнокопытных, люминесцентных существ. | |||
''Уникальная особенность'': | |||
|- | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[WL:Киданы|Киданы]]''' | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | [[File:Кидан.png|150px]] | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | Муравьиноподобные гуманоидные существа. | |||
''Уникальная особенность'': | |||
|- | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[WL:Дворфы|Дворфы]]''' | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | [[File:Дворф.png|150px]] | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | Люди, подвергшиеся влиянию генной инженерии. Низкий рост, но много силы. | |||
''Уникальная особенность'': | |||
|- | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[WL:Фелиниды|Фелиниды]]''' | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | [[File:Фелинид.gif|150px]] | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | Генномодифицированные люди с кошачьими чертами. | |||
''Уникальная особенность'': | |||
|- | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[WL:Таяран|Таяран]]''' | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | [[File:Таяран.png|150px]] | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | Вид гуманоидных всеядных млекопитающих, напоминающих земных кошачьих. | |||
''Уникальная особенность'': | |||
|- | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[WL:Вульпканины|Вульпканины]]''' | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | [[File:Вульпканин.png|150px]] | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | Гуманоидные собакоподобные существа. | |||
''Уникальная особенность'': | |||
|- | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[WL:Унатхи|Унатхи]]''' | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | [[File:Унатх.png|150px]] | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | Вид чешуйчатых гуманоидов. | |||
''Уникальная особенность'': | |||
|- | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[Андроиды]]''' | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | [[File:PersonalAI.png|150px]] | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | ''В разработке'' | |||
|- | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[Мурины]]''' | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | [[File:Mousegif.gif|150px]] | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | ''В разработке'' | |||
|- | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[Скреллы]]''' | |||
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | [[File:Mousegif.gif|150px]] | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | ''В разработке'' | |||
|} | |||
</div> | |||
= Игровой таймлайн = | |||
{ | <div class="timeline-container"> | ||
| | {| class="wikitable" style="width: 100%; background: #1a1a1a; color: #fff; border: 2px solid #4a4a4a; margin: 1em 0;" | ||
| | ! style="background: #2d2d2d; color: #00bcd4; padding: 15px; font-size: 120%; text-align: left;" colspan="2" | Первая Космическая Гонка и Первые Сигналы (XX век — Ранние 2000-е) | ||
|color | |- | ||
|text | | style="width: 100px; color: #00bcd4; padding: 15px; vertical-align: top; border-right: 2px solid #00bcd4;" | 1960-1970-е | ||
| | | style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" | | ||
} | '''Первые шаги человечества в космос'''<br/> | ||
''Луна становится важной целью космической гонки между США и СССР.'' | |||
|- | |||
| style="width: 100px; color: #00bcd4; padding: 15px; vertical-align: top; border-right: 2px solid #00bcd4;" | 1979 | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" | | |||
'''Загадочные сигналы'''<br/> | |||
''Загадочные радиосигналы из глубокого космоса впервые улавливаются научными станциями.'' | |||
|- | |||
| style="width: 100px; color: #00bcd4; padding: 15px; vertical-align: top; border-right: 2px solid #00bcd4;" | 2000 | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" | | |||
'''Первая дешифровка'''<br/> | |||
''Первая дешифровка инопланетного сигнала. Событие остаётся засекреченным правительствами Земли.'' | |||
|- | |||
! style="background: #2d2d2d; color: #00bcd4; padding: 15px; font-size: 120%; text-align: left;" colspan="2" | Начало Контакта и Вторая Космическая Гонка (2020-2050-е) | |||
|- | |||
| style="width: 100px; color: #00bcd4; padding: 15px; vertical-align: top; border-right: 2px solid #00bcd4;" | 2022 | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" | | |||
'''Прибытие Архитекторов'''<br/> | |||
''Обнаружены первые инопланетные артефакты после падения крупных объектов. Части корабля древней цивилизации "Архитекторов".'' | |||
|- | |||
| style="width: 100px; color: #00bcd4; padding: 15px; vertical-align: top; border-right: 2px solid #00bcd4;" | 2035 | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" | | |||
'''Технологический прорыв'''<br/> | |||
''Благодаря дешифровке технологий Архитекторов происходит прорыв в области космических полётов.'' | |||
|- | |||
| style="width: 100px; color: #00bcd4; padding: 15px; vertical-align: top; border-right: 2px solid #00bcd4;" | 2040-2045 | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" | | |||
'''Эра колонизации'''<br/> | |||
''Развитие технологий терраформирования. Начало колонизации Луны и Марса. Старт Второй Космической Гонки.'' | |||
|- | |||
! style="background: #2d2d2d; color: #00bcd4; padding: 15px; font-size: 120%; text-align: left;" colspan="2" | Экспансия и Первый Контакт (2060-2080-е) | |||
|- | |||
| style="width: 100px; color: #00bcd4; padding: 15px; vertical-align: top; border-right: 2px solid #00bcd4;" | 2060 | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" | | |||
'''Освоение космоса'''<br/> | |||
''Активное терраформирование Луны и Марса. Построены первые крупные космические станции.'' | |||
|- | |||
| style="width: 100px; color: #00bcd4; padding: 15px; vertical-align: top; border-right: 2px solid #00bcd4;" | 2065-2083 | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" | | |||
'''Война с Вульпканинами'''<br/> | |||
''Первый контакт с Вульпканинами перерастает в войну. Создание ОПЗ. Заключение мирного договора.'' | |||
|- | |||
! style="background: #2d2d2d; color: #00bcd4; padding: 15px; font-size: 120%; text-align: left;" colspan="2" | Кризис и Содружество (2090-е) | |||
|- | |||
| style="width: 100px; color: #00bcd4; padding: 15px; vertical-align: top; border-right: 2px solid #00bcd4;" | 2090-2095 | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" | | |||
'''Земной кризис'''<br/> | |||
''Политическая и экологическая нестабильность. Перенос столицы на Марс. Образование Человеческого Содружества.'' | |||
|- | |||
| style="width: 100px; color: #00bcd4; padding: 15px; vertical-align: top; border-right: 2px solid #00bcd4;" | 2098 | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" | | |||
'''Эра корпораций'''<br/> | |||
''Появление NanoTrasen и других корпораций, развивающих космические технологии.'' | |||
|- | |||
! style="background: #2d2d2d; color: #00bcd4; padding: 15px; font-size: 120%; text-align: left;" colspan="2" | Новые Технологии и Торговля (2100-2130-е) | |||
|- | |||
| style="width: 100px; color: #00bcd4; padding: 15px; vertical-align: top; border-right: 2px solid #00bcd4;" | 2105-2120 | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" | | |||
'''Межзвёздная эра'''<br/> | |||
''Открытие технологии "блюспейс". Контакт со Скреллами. Развитие Таукитского языка.'' | |||
|- | |||
! style="background: #2d2d2d; color: #00bcd4; padding: 15px; font-size: 120%; text-align: left;" colspan="2" | Современная Эпоха (2140-е и далее) | |||
|- | |||
| style="width: 100px; color: #00bcd4; padding: 15px; vertical-align: top; border-right: 2px solid #00bcd4;" | 2145-2150 | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" | | |||
'''Эпоха плазмы'''<br/> | |||
''Открытие плазмы. Доминирование NanoTrasen. Экспансия корпораций на фронтире.'' | |||
|- | |||
| style="width: 100px; color: #00bcd4; padding: 15px; vertical-align: top; border-right: 2px solid #00bcd4;" | 2162-2165 | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" | | |||
'''Раскол Содружества'''<br/> | |||
''Образование СолФед и Тарвинского Колониального Альянса. Создание Звёздного Корпоративного Конгломерата.'' | |||
|- | |||
| style="width: 100px; color: #00bcd4; padding: 15px; vertical-align: top; border-right: 2px solid #00bcd4;" | 2190-2195 | |||
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" | | |||
'''Освоение Фронтира'''<br/> | |||
''NanoTrasen начинает активное освоение Фронтира. СолФед укрепляет военное присутствие на границах.'' | |||
|} | |||
</div> | |||
[[Категория:Временная линия]] | |||
[[Категория:Игровой мир]] | |||
[[Category:Timeline]] | |||
[[Category:Game Lore]] | |||
Текущая версия от 18:33, 14 ноября 2024
Общая картина нашего времени
Введение
События игры разворачиваются в далёком будущем. Человечество давно достигло звёзд и освоило приличное пространство в пределах примерно ста световых лет от Солнца. Их государство пережило взлёты и падения, и хоть люди не стали едины, как когда-то, одной из ведущих сил человеческого вида является Федерация Солнечной Системы и Прилежащих Колоний, кратко СолФед или ФСС. Человек – не единственный разумный вид в космосе. В освоенном пространстве было найдено множество инопланетных цивилизаций, так или иначе контактирующих с людьми и друг с другом, и не всегда дружелюбно.
Транс-звёздные корпорации
Значительную роль в большинстве космических открытий играют влиятельные и жадные транс-звёздные корпорации, на которые работают не только люди, но и другие разумные виды. Они оказывают существенное влияние не только на современную экономику, но и на большинство сфер жизни ничего не подозревающих потребителей. Одна из таких ТЗК – NanoTrasen, являющаяся лидером в изучении и использовании плазмы и блюспейса – прорывных технологий, без которых бы человечество не достигло таких высот. Однако своей наглой и местами сомнительной политикой ведения бизнеса NT также нажила себе множество врагов.
Освоение фронтира
Корпорация бросила глаз на освоение опасного и неизведанного региона человеческого фронтира, начав постройку космических станций, кораблей и прочих научно-исследовательских объектов. Их основное предназначение - изучение космических артефактов, аномалий, поиск месторождений плазмы и исследование потенциально пригодных для колонизации миров. Такой размах потребовал значительных вложений, а стремление NT набрать влияние на фронтире вынудило их укомплектовать экипаж подрядчиками корпораций-партнёров. Неизвестность таит в себе море опасностей, и фронтир – не исключение. Помимо опаснейших существ и аномальных явлений, этот регион стал полем противостояния NT с вражескими и террористическими силами, желающими достичь собственных целей. Тем не менее, с помощью подкупных СМИ и прочих приёмов NanoTrasen сохраняет иллюзию безопасности и благополучия на своих объектах.
Предыстория событий игры
«События разворачиваются в мире альтернативной истории. Космическая гонка между ведущими державами Земли в XX году привела человечество к иному пути развития. Именно тогда, когда модно было рассматривать круги на полях, и люди были близки к полёту на Луну, им удалось уловить сигнал из космоса.»
Первый контакт
На расшифровку сигнала было брошено немало сил, и вот были получены новые. По результатам стало ясно, что это не ошибка – люди не одиноки во вселенной.
Человеческие правительства старались сохранять свои находки в тайне, а по научному сообществу прокатилась волна интереса к исследованию космоса, что существенно повлияло на направление и темп прогресса. Раз за разом приходили всё новые сигналы, пока на Землю не попали объекты прямиком из глубин космоса. В небе они были видны отлично, а всевозможные радары и датчики смогли засечь их приближение. Падение инопланетных обломков сразу в нескольких точках мира стало поводов для споров за лидерство в исследованиях. Одни силы действовали осторожно, восприняв это как потенциальную угрозу, но были и те, кто прибегнул к агрессивному изучению, чтобы обойти конкурентов.
В конце-концов, методами реверс-инжиниринга инопланетных технологий и дешифровки их записей, люди получили возможность в скорейшее время не просто начать осваивать космос, но и пробовать себя в высадке на пригодные для этого планеты. Из полученных сообщений удалось сложить лишь смутное представление о содержании и цели этих посланий. На основе фрагментов и расшифровок учёные начали подозревать, что отправителем была неизвестная древняя цивилизация, которую они условно называли "Архитекторами". Эти сущности занимались чем-то, что можно лишь предполагать — терраформированием и заселением миров с помощью технологий, превосходящих всё, что человечество когда-либо видело. Цель их деятельности оставалась загадкой. Сами сообщения посылал корабль предтечей, обломки которого и упали на Землю. Казалось бы, было получено много ответов, но это породило ещё большее количество вопросов и теорий в научном сообществе.
Новая космическая гонка
Обычный человек, далёкий от политики, в то время мог подумать: “что же им не уймётся лезть в космос?”, а конспирологи могли лишь строить предположения. Информация надёжно скрывалась, а утечки воспринимались как фальшивые. За кулисами шла напряжённая борьба между странами, не желавшими делиться знаниями и наработками на основе инопланетных технологий. Одни торговали, вторые похищали, третьи объединялись для сотрудничества. Космическая гонка не закончилась на покорении Луны: целью стала скорейшая колонизация спутника, а затем и Марса. Полученные образцы технологий потребовали время для подробного изучения и воссоздания, но человечество уверенно шло к звёздам. Естественно, не обошлось и без последствий такого бурного роста: космический мусор в геометрической прогрессии скапливался на орбите планеты, экология начала страдать в быстром темпе, экономика начала переживать кризисы из-за подобной космической лихорадки, а площадь для жизни начала постепенно убывать.
Терраформирование и экспансия
На родной Земле становилось всё теснее и грязнее, что побуждало людей поскорее расширить свою площадь обитания. Хотя, конечно, это породило многочисленные движения экоактивистов, желавших сохранить облик родной планеты: они не верили в сладкие речи о будущем за пределами планеты.
Полёт за полётом достигались новые вершины космического кораблестроения, пока не встал вопрос о непосредственном заселении ближайших тел. Перемещение по космосу было актуальным вопросом: ведь из технологий Архитекторов хоть и удалось извлечь способы достаточно быстрой транспортировки, скорости всё ещё было недостаточно. Тогда упор был сделан на терраформирование и адаптацию.
Достижения не заставили себя долго ждать. Сначала были созданы базы с подходящими условиями для жизни на планетах в Солнечной системе, затем запускалась программа по терраформированию, либо же расширению колоний. Всяческие заинтересованные частные организации также стремились расселить человечество для достижения собственных целей. Затем колонизация вышла и за пределы Солнечной системы. Упор делался на бóльшую самостоятельность колоний там, где это возможно, дабы не перетруждаться транспортировкой ресурсов прямиком с Земли. Земля же становилась потихоньку брошенной: она хоть и являлась центром всего, колонии постепенно начинали наращивать собственную экономику. Этому способствовали также многочисленные политические кризисы между государствами с колониями и плачевная экологическая ситуация. Ведущие корпорации также предпочитали развиваться не в сторону сохранения Земли. Затем человечество встретилось с новой инопланетной цивилизацией, уже живой.
Объединение
Вульпканины, как и люди, вышли в космос совсем недавно, но первый контакт прошёл не совсем удачно для всех. По закономерному итогу это привело к полномасштабной войне. Общество в то время испытало культурный шок: мало того, что люди оказались не единственными разумными существами во вселенной – они не знали этого, так как информация об Архитекторах скрывалась – так ещё они теперь ввязались в межзвёздную войну. Всё ещё подконтрольные земным государствам колонии и сами державы Земли сплотились в Объединённое Правительство Земли для противостояния угрозе.
Борьба шла равной, в обоих государствах росли ксенофобные настроения, что побуждало и людей, и вульпканинов, сражаться отчаянно. Конфликт затянулся в том числе из-за далёких расстояний между ОПЗ и государством вульпканинов. Десятки лет потребовалось, чтобы война их достаточно вымотала для подписания мирного договора. Результат был нейтрален, однако последствия были плачевны для обеих держав. Государство вульпканинов прекратило своё существование, а ОПЗ начало переживать крупный кризис из-за внутренних разногласий участников.
Кризис
Здесь начался рост настроений сторонников экологии Земли и прочих недовольных действиями власти, что позже переросло в движение “Earth First”. От ОПЗ осталось только название, а внутри него разгорались всевозможные конфликты и скандалы. Шаткая позиция государств, скрывавших ранее информацию об Архитекторах, привела к утечке её в общее инфополе, и без того полное шокирующих вестей. При исследовании обломков поверженных кораблей вульпканинов также было замечено сходство с технологиями Архитекторов, что породило ещё больше вопросов. Столько тревожных прогнозов не было даже в период холодной войны XX века. Соперники здесь были готовы уничтожить друг друга ещё более высокотехнологичным оружием, которое недавно использовалось против вульпканинов.
По итогу этой внутренней войны Земля осталась в ещё более плачевном состоянии, а столица была перенесена на уже развитый Марс. Уже единая человеческая держава провозгласила себя Человеческим Содружеством. Некоторые окрепшие колонии бывшего ОПЗ воспользовались шансом и обрели независимость, дав начало возникновению новых человеческих государств в космосе. Конечно, сторонники экологии оставили свой след, и ряд спонсоров начали вкладывать средства в восстановление Земли. Это направление постепенно набрало обороты, что постепенно сделало из родной для людей планеты прекрасный туристический центр.
Содружество начало новую экспансию. В её процессе людям удалось открыть новое явление пространственных разломов. На их “укрощение” ушли десятки лет, но наука восторжествовала в очередной раз, ведь теперь люди могут гораздо быстрее перемещаться между звёздами. За технологиями на основе данных разломов закрепилось название “блюспейс” из-за характерного посинения объектов, попадающих туда. Нахождение и заселение приемлемых для жизни миров стало дешевле, чем терраформирование непригодных. В это время человечество познакомилось с высокоразвитой цивилизацией скреллов и их Кварнарской Федерацией.
Первый контакт с гуманоидными амфибиями прошёл успешно, и вскоре, спустя многочисленные переговоры, две державы пришли к сотрудничеству. Скреллы стали первой ксенорасой, с которой человечество смогло наладить отношения. Не всем понравилась дружба с инопланетянами: в обществе Содружества существовали и ксенофобные настроения, которые дали начало таким террористическим движениям, как “Сыны Терры”.
Нефть будущего
В одной из непримечательных систем был найден материал, что перевернул всё дальнейшее развитие и вскружил всем голову. Плазма прекрасно горит, взрывается и отравляет. Она стала нефтью будущего и сразу заняла лидирующие позиции в науке, энергетике, многих областях промышленности, не без помощи корпораций. NanoTrasen стала известной именно благодаря исследованиям этого материала. В то время плазма у большинства и ассоциировалась с Трейзенами, и ассоциируется до сих пор. Использование плазмы помогло Содружеству распространиться на ещё большее количество систем, но такой головокружительный успех вскоре повлёк за собой более негативные последствия.
Бюрократия в Содружестве была эффективна во времена, когда оно только начинало существовать, ведь тогда людям нужна была централизованная власть. Но теперь государственная машина показывала себя весьма неэффективно в вопросах решения проблем колоний. Проблемы начали скапливаться стремительнее, чем успели основываться новые форпосты. Корпорации смогли заиметь больше влияния за счёт средств и вкладов в колонии, пока само Содружество разъедалось изнутри нарастающими конфликтами, коррупцией и разногласиями, а снаружи образовывалась угроза воксов-налётчиков.
Новый порядок
Несмотря на усилия верхушки Содружества сохранить власть и целостность государства, не без принуждения произошёл раскол и реформа государственного аппарата. Ряд кластеров получили независимость, провозгласив себя Тарвинским Колониальным Альянсом, а Солнце и приближенные системы стали принадлежать Федерации Солнечной Системы и Прилежащих Колоний (сокр. ФССиПК, ФСС или просто СолФед). Началось спокойное время развития.Политика СолФеда поспособствовала развитию мегакорпораций, которые теперь переросли в транс-звёздные, начав распространять свои товары с услугами на ещё больший размах. Им также сыграло на руку грамотное распределение оборонительных сил СолФеда: бизнес мог не бояться воксов-налётчиков. Теперь корпорации нанимают на работу и представителей ксенорас, но не ради политики терпимости, а ради влияния.
Силами лингвистов был изобретён новый язык, идейным вдохновителем которого был язык эсперанто из далёкого 1887 года. Он получил название “Таукитский” в честь системы, где был изобретён, хотя в простонародье также распространено название “общегалактический” или “галактический стандартный”. Его задача – упрощение межгосударственных контактов, в том числе и с ксенорасами. Благодаря простоте в изучении, понимании и воспроизведении любому известному на тот момент разумному виду вне зависимости от строения голосовых органов он получил широкое распространение при межнациональных и межрасовых контактах. Как и любой другой космический язык, а уж тем-более как межрасовый, он оброс множеством диалектов, по которым опытный носитель мог легко понять, к какому виду принадлежит собеседник или, если дело касается человека, из какой он системы.
Затем начался подъём торговли и межвидовых отношений. Могущество корпораций набрало обороты, а крупнейшие из них с поддержкой СолФед основали Звёздный Корпоративный Конгломерат, на что последовала ответная реакция от разного рода противников и недовольных монополиями участников ЗКК.
Наше время
NanoTrasen бросила глаз на изучение Фронтира, преимущественно, в поисках новых месторождений плазмы и космических артефактов, предположительно принадлежащих тем самым Архитекторам, а второстепенно – для изучения экзопланет на предмет пригодности для колонизации. Корпорация по привычке решила сэкономить на этой амбициозной миссии, поэтому на множество станций были завезены устаревшие образцы оборудования, а персонал укомплектован за счёт подрядчиков и контрактников из Конгломерата.Ключевые силы
Основные силы | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
| ||||||
|
|
| ||||||
Дополнительные фракции находятся в разработке |
Основные локации
Ключевые регионы игрового мира | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
| ||||||
Дополнительные локации и регионы находятся в разработке |
Расы Игрового Мира
Доступные расы | |||
---|---|---|---|
Раса | Изображение | Описание | |
Големы | Раса искусственно созданных гуманоидов. Состоят в основном из различных металлов и керамики, иногда из камня.
Уникальная особенность: | ||
Цисчи | Раса гуманоидных, парнокопытных, люминесцентных существ.
Уникальная особенность: | ||
Киданы | Муравьиноподобные гуманоидные существа.
Уникальная особенность: | ||
Дворфы | Люди, подвергшиеся влиянию генной инженерии. Низкий рост, но много силы.
Уникальная особенность: | ||
Фелиниды | Генномодифицированные люди с кошачьими чертами.
Уникальная особенность: | ||
Таяран | Вид гуманоидных всеядных млекопитающих, напоминающих земных кошачьих.
Уникальная особенность: | ||
Вульпканины | Гуманоидные собакоподобные существа.
Уникальная особенность: | ||
Унатхи | Вид чешуйчатых гуманоидов.
Уникальная особенность: | ||
Андроиды | В разработке | ||
Мурины | В разработке | ||
Скреллы | В разработке |
Игровой таймлайн
Первая Космическая Гонка и Первые Сигналы (XX век — Ранние 2000-е) | |
---|---|
1960-1970-е |
Первые шаги человечества в космос |
1979 |
Загадочные сигналы |
2000 |
Первая дешифровка |
Начало Контакта и Вторая Космическая Гонка (2020-2050-е) | |
2022 |
Прибытие Архитекторов |
2035 |
Технологический прорыв |
2040-2045 |
Эра колонизации |
Экспансия и Первый Контакт (2060-2080-е) | |
2060 |
Освоение космоса |
2065-2083 |
Война с Вульпканинами |
Кризис и Содружество (2090-е) | |
2090-2095 |
Земной кризис |
2098 |
Эра корпораций |
Новые Технологии и Торговля (2100-2130-е) | |
2105-2120 |
Межзвёздная эра |
Современная Эпоха (2140-е и далее) | |
2145-2150 |
Эпоха плазмы |
2162-2165 |
Раскол Содружества |
2190-2195 |
Освоение Фронтира |