Лор (WhiteList): различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
 
(не показано 11 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{{infobox
{{infobox
|type  = info
|type  = info
|info  = Основная информация по сеттингу игры. Вся указанная здесь информация соответствует внутриигровой атмосфере. Если нашли неточности или ошибки, то обратитесь в дискорд сервер ВЛа}}
|info  = Основная информация по сеттингу игры. Вся указанная здесь информация соответствует внутриигровой атмосфере. Если нашли неточности или ошибки, то обратитесь в дискорд сервер ВЛа. Страницы будут расширяться по мере возможностей.}}
{| class="wikitable" style="float: right; width: 450px; font-size: 90%; margin-left: 1em;"
{{Modern Table
! colspan="2" style="text-align: center;" | FAQ (Частые вопросы)
|title=FAQ (Частые вопросы)
|-
|q1=Кто я?
! Кто я?
|a1=Вы — контрактник или полноценный сотрудник корпорации NT. Возможно, вы учёный, инженер, охранник или исследователь, привлечённый жаждой приключений, карьеры или финансового успеха.
| Вы — контрактник или полноценный сотрудник корпорации NT. Возможно, вы учёный, инженер, охранник или исследователь, привлечённый жаждой приключений, карьеры или финансового успеха.
|q2=Какой сейчас год и где происходит действие?
|-
|a2=Действие разворачивается в 2196 году. Вы находитесь на космической исследовательской станции в регионе Фронтир.
! Какой сейчас год и где происходит действие?
|q3=Чем занимается корпорация NanoTrasen (NT)?
| Действие разворачивается в 2196 году. Вы находитесь на космической исследовательской станции в регионе Фронтир.
|a3=NT специализируется на изучении и добыче плазмы — нового ключевого ресурса, который наравне с блюспейсом стал основой для прогресса в космосе. Они строят станции на Фронтире, где исследуют аномалии и ищут ресурсы.
|-
|q4=Может ли мой персонаж знать, что работать в NT и на Фронтире опасно?
! Чем занимается корпорация NanoTrasen (NT)?
|a4=Как и весь экипаж, вы убеждены в абсолютной безопасности всех объектов НТ в регионе.
| NT специализируется на изучении и добыче плазмы — нового ключевого ресурса, который наравне с блюспейсом стал основой для прогресса в космосе. Они строят станции на Фронтире, где исследуют аномалии и ищут ресурсы.
|float=right
|-
|width=600px
! Может ли мой персонаж знать, что работать в NT и на Фронтире опасно?
|margin-left=2em
| Как и весь экипаж, вы убеждены в абсолютной безопасности всех объектов НТ в регионе.
}}
|-
 
|}


{{quote|Глубоко в подсознании людей укоренилась потребность в разумно устроенной, логичной и упорядоченной Вселенной. Но дело в том, что реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику}}
{{quote|Глубоко в подсознании людей укоренилась потребность в разумно устроенной, логичной и упорядоченной Вселенной. Но дело в том, что реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику}}
== Начало ==
{{WLTitle|Начало}}
=== Введение ===
=== Введение ===
[[Файл:Wllor2.png|мини|справа|350px]]
[[Файл:Wllor2.png|мини|справа|350px]]
Строка 31: Строка 30:
Неизвестность таит в себе море опасностей, и фронтир – не исключение. Помимо опаснейших существ и аномальных явлений, этот регион стал полем противостояния NT с вражескими и террористическими силами, желающими достичь собственных целей. Тем не менее, с помощью подкупных СМИ и прочих приёмов NanoTrasen сохраняет иллюзию безопасности и благополучия на своих объектах.
Неизвестность таит в себе море опасностей, и фронтир – не исключение. Помимо опаснейших существ и аномальных явлений, этот регион стал полем противостояния NT с вражескими и террористическими силами, желающими достичь собственных целей. Тем не менее, с помощью подкупных СМИ и прочих приёмов NanoTrasen сохраняет иллюзию безопасности и благополучия на своих объектах.


== Предыстория событий игры ==
{{WLTitle|Предистория}}


{{Threat Levels
{{Threat Levels
Строка 96: Строка 95:
}}
}}


== Ключевые силы ==
{{WLTitle|Ключевые силы}}
<div class="forces-container" style="max-width: 1200px; margin: 0 auto;">
<div class="forces-container" style="max-width: 1200px; margin: 0 auto;">
{| class="wikitable" style="width: 100%; background: #1a1a1a; color: #fff; border: 2px solid #4a4a4a; margin: 1em auto;"
{| class="wikitable" style="width: 100%; background: #1a1a1a; color: #fff; border: 2px solid #4a4a4a; margin: 1em auto;"
Строка 156: Строка 155:
</div>
</div>


== Основные локации ==
{{WLTitle|Основные локации}}
<div class="locations-container" style="max-width: 1200px; margin: 0 auto;">
<div class="locations-container" style="max-width: 1200px; margin: 0 auto;">
{| class="wikitable" style="width: 100%; background: #1a1a1a; color: #fff; border: 2px solid #4a4a4a; margin: 1em auto; border-collapse: collapse;"
{| class="wikitable" style="width: 100%; background: #1a1a1a; color: #fff; border: 2px solid #4a4a4a; margin: 1em auto; border-collapse: collapse;"
Строка 191: Строка 190:
</div>
</div>


== Расы Игрового Мира ==
{{WLTitle|Расы игрового мира}}
<div class="races-container" style="max-width: 1200px; margin: 0 auto;">
<div class="races-container" style="max-width: 1200px; margin: 0 auto;">
{| class="wikitable sortable" style="width: 100%; background: #1a1a1a; color: #fff; border: 2px solid #4a4a4a; margin: 1em auto; border-collapse: collapse;"
{| class="wikitable sortable" style="width: 100%; background: #1a1a1a; color: #fff; border: 2px solid #4a4a4a; margin: 1em auto; border-collapse: collapse;"
Строка 259: Строка 258:
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | Разумные гуманоиды, состоящие из вязкой, прозрачной слизи.
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | Разумные гуманоиды, состоящие из вязкой, прозрачной слизи.
''Слаймолюд всегда оставит след в вашей жизни... причём буквально'''
''Слаймолюд всегда оставит след в вашей жизни... причём буквально'''
|-
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[WL:Воксы|Воксы]]'''
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | [[File:Вокс.png|150px]]
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | Птицеобразные гуманоиды, дышащие азотом.
''Говорят, у воксов лёгкий полёт и тяжёлая совесть. Хотя насчёт совести — это сомнительно.''
|-
|-
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[WL:Аранхиды|Арахниды]]'''
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[WL:Аранхиды|Арахниды]]'''
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | [[File:Арахнид.png|150px]]
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | [[File:Арахнид.png|150px]]
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | Паукообразные гуманоиды.
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | Паукообразные гуманоиды.
''-'
''-''
|-
|-
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[WL:Нианы|Нианы]]'''
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[WL:Нианы|Нианы]]'''
Строка 272: Строка 276:
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[Мурины]]'''
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[Мурины]]'''
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | [[File:Мурин.png|150px]]
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | [[File:Мурин.png|150px]]
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | ''В разработке''
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | В разработке
|-
|-
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[WL:Скреллы|Скреллы]]'''
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | '''[[WL:Скреллы|Скреллы]]'''
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | [[File:Акул.png|150px]]
| style="text-align: center; padding: 10px; background: #2d2d2d;" | [[File:Акул.png|150px]]
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | ''В разработке''
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" colspan="2" | В разработке
|}
|}
</div>
</div>


== Игровой таймлайн ==
{{WLTitle|Игровой таймлайн}}


<div class="timeline-container">
<div class="timeline-container">
Строка 365: Строка 369:
'''Новый конфликт'''<br/>
'''Новый конфликт'''<br/>
''СолФед проводит [[WL:Операция "Затмение"|операцию "Затмение"]] в системе Рэйвенкрофт против ТКА. Новый современный конфликт такого масштаба.''
''СолФед проводит [[WL:Операция "Затмение"|операцию "Затмение"]] в системе Рэйвенкрофт против ТКА. Новый современный конфликт такого масштаба.''
|-
| style="width: 100px; color: #00bcd4; padding: 15px; vertical-align: top; border-right: 2px solid #00bcd4;" | 2188
| style="padding: 15px; background: #2d2d2d;" |
'''Политическая нестабильность'''<br/>
''Попытка [[WL:Попытка перепорота в ФСС|государственного переворота в Солфед группой сенаторов]]''
|-
|-
| style="width: 100px; color: #00bcd4; padding: 15px; vertical-align: top; border-right: 2px solid #00bcd4;" | 2190-2195
| style="width: 100px; color: #00bcd4; padding: 15px; vertical-align: top; border-right: 2px solid #00bcd4;" | 2190-2195
Строка 373: Строка 382:
</div>
</div>


==Как отыгрывать?==
{{WLTitle|Как отыгрывать?}}


Ролевой отыгрыш — это возможность раскрыть уникальность вашего персонажа через детали его истории, поведение и взаимодействие с окружающими. Лор игрового мира предоставляет обширную основу, чтобы ваш персонаж стал частью глубокой и логичной вселенной.
Ролевой отыгрыш — это возможность раскрыть уникальность вашего персонажа через детали его истории, поведение и взаимодействие с окружающими. Лор игрового мира предоставляет обширную основу, чтобы ваш персонаж стал частью глубокой и логичной вселенной.


Каждая [[#Ключевые силы|фракция]] и [[#Расы Игрового Мира|раса]] в игровом мире имеет свои рекомендации, которые помогают лучше понять их культуру, ценности, историю и взаимодействие с другими силами. Это не просто шаблоны, а подсказки, как отыгрывать особенности, связанные с принадлежностью вашего героя к определённой стороне или виду. Например, взгляд голема на мир будет сильно отличаться от восприятия фелинида или человека. Выбор расы — важный шаг в создании персонажа. У каждой расы есть свои уникальные черты и особенности, влияющие на их поведение и мировоззрение. У людей, например, подробно описана их культура, философия и социальные традиции, что позволяет раскрыть персонажа через множество граней, включая его взгляд на окружающий мир и взаимодействие с другими видами. [[#Основные локации|Локации]] — это ещё один важный элемент для создания персонажа. Откуда он родом? Родина героя накладывает отпечаток на его мировоззрение, манеры и привычки. Жители Центральных миров, например, привыкли к стабильности и комфорту, в то время как выходцы из колоний закалены в суровых условиях и привыкли бороться за выживание.  
Каждая [[#Ключевые силы|фракция]] и [[#Расы Игрового Мира|раса]] в игровом мире имеет свои рекомендации, которые помогают лучше понять их культуру, ценности, историю и взаимодействие с другими силами. Это не просто шаблоны, а подсказки, как отыгрывать особенности, связанные с принадлежностью вашего героя к определённой стороне или виду. Например, взгляд голема на мир будет сильно отличаться от восприятия фелинида или человека. Выбор расы — важный шаг в создании персонажа. У каждой расы есть свои уникальные черты и особенности, влияющие на их поведение и мировоззрение. У людей, например, подробно описана их культура, философия и социальные традиции, что позволяет раскрыть персонажа через множество граней, включая его взгляд на окружающий мир и взаимодействие с другими видами. [[#Основные локации|Локации]] — это ещё один важный элемент для создания персонажа. Откуда он родом? Родина героя накладывает отпечаток на его мировоззрение, манеры и привычки. Жители Центральных миров, например, привыкли к стабильности и комфорту, в то время как выходцы из колоний закалены в суровых условиях и привыкли бороться за выживание. В рамках этой вселенной каждый персонаж может быть настолько разносторонним, насколько это позволяет ваше воображение. Он может стать благородным филантропом из Центральных миров, избравшим путь помощи другим, или закалённым в трудностях бедным колонистом с окраин СолФеда, научившимся выживать в самых суровых условиях. А может быть, ваш герой — фанатичный технократ с Иверона, чья вера в технологии затмевает всё остальное, или простой, но гордый член аграрной общины Марквелла, верящий в труд и традиции. Возможно, это имперский гвардеец из Зарентийского Предела, воспитанный в строгой дисциплине и не знающий иных путей, кроме верности своему Императору.


Для создания глубины образа важно учесть:
Для создания глубины образа важно учесть:

Текущая версия от 03:24, 8 декабря 2024

error
Основная информация по сеттингу игры. Вся указанная здесь информация соответствует внутриигровой атмосфере. Если нашли неточности или ошибки, то обратитесь в дискорд сервер ВЛа. Страницы будут расширяться по мере возможностей.
FAQ (Частые вопросы)
Кто я? Вы — контрактник или полноценный сотрудник корпорации NT. Возможно, вы учёный, инженер, охранник или исследователь, привлечённый жаждой приключений, карьеры или финансового успеха.
Какой сейчас год и где происходит действие? Действие разворачивается в 2196 году. Вы находитесь на космической исследовательской станции в регионе Фронтир.
Чем занимается корпорация NanoTrasen (NT)? NT специализируется на изучении и добыче плазмы — нового ключевого ресурса, который наравне с блюспейсом стал основой для прогресса в космосе. Они строят станции на Фронтире, где исследуют аномалии и ищут ресурсы.
Может ли мой персонаж знать, что работать в NT и на Фронтире опасно? Как и весь экипаж, вы убеждены в абсолютной безопасности всех объектов НТ в регионе.


“ Глубоко в подсознании людей укоренилась потребность в разумно устроенной, логичной и упорядоченной Вселенной. Но дело в том, что реальная Вселенная всегда, пусть на один шаг, опережает логику ”

Начало

Введение

События игры разворачиваются в далёком будущем. Человечество давно достигло звёзд и освоило приличное пространство в пределах примерно ста световых лет от Солнца. Их государство пережило взлёты и падения, и хоть люди не стали едины, как когда-то, одной из ведущих сил человеческого вида является Федерация Солнечной Системы и Прилежащих Колоний, кратко СолФед или ФСС. Человек – не единственный разумный вид в космосе. В освоенном пространстве было найдено множество инопланетных цивилизаций, так или иначе контактирующих с людьми и друг с другом, и не всегда дружелюбно.

Транс-звёздные корпорации

Значительную роль в большинстве космических открытий играют влиятельные и жадные транс-звёздные корпорации, на которые работают не только люди, но и другие разумные виды. Они оказывают существенное влияние не только на современную экономику, но и на большинство сфер жизни ничего не подозревающих потребителей. Одна из таких ТЗК – NanoTrasen, являющаяся лидером в изучении и использовании плазмы и блюспейса – прорывных технологий, без которых бы человечество не достигло таких высот. Однако своей наглой и местами сомнительной политикой ведения бизнеса NT также нажила себе множество врагов.

Освоение фронтира

Корпорация бросила глаз на освоение опасного и неизведанного региона человеческого фронтира, начав постройку космических станций, кораблей и прочих научно-исследовательских объектов. Их основное предназначение - изучение космических артефактов, аномалий, поиск месторождений плазмы и исследование потенциально пригодных для колонизации миров. Такой размах потребовал значительных вложений, а стремление NT набрать влияние на фронтире вынудило их укомплектовать экипаж подрядчиками корпораций-партнёров. Неизвестность таит в себе море опасностей, и фронтир – не исключение. Помимо опаснейших существ и аномальных явлений, этот регион стал полем противостояния NT с вражескими и террористическими силами, желающими достичь собственных целей. Тем не менее, с помощью подкупных СМИ и прочих приёмов NanoTrasen сохраняет иллюзию безопасности и благополучия на своих объектах.

Предистория


Предыстория событий игры

«События разворачиваются в мире альтернативной истории. Космическая гонка между ведущими державами Земли в XX году привела человечество к иному пути развития. Именно тогда, когда модно было рассматривать круги на полях, и люди были близки к полёту на Луну, им удалось уловить сигнал из космоса.»

---

Первый контакт

На расшифровку сигнала было брошено немало сил, и вот были получены новые. По результатам стало ясно, что это не ошибка – люди не одиноки во вселенной.

Человеческие правительства старались сохранять свои находки в тайне, а по научному сообществу прокатилась волна интереса к исследованию космоса, что существенно повлияло на направление и темп прогресса. Раз за разом приходили всё новые сигналы, пока на Землю не попали объекты прямиком из глубин космоса. В небе они были видны отлично, а всевозможные радары и датчики смогли засечь их приближение. Падение инопланетных обломков сразу в нескольких точках мира стало поводов для споров за лидерство в исследованиях. Одни силы действовали осторожно, восприняв это как потенциальную угрозу, но были и те, кто прибегнул к агрессивному изучению, чтобы обойти конкурентов.

В конце-концов, методами реверс-инжиниринга инопланетных технологий и дешифровки их записей, люди получили возможность в скорейшее время не просто начать осваивать космос, но и пробовать себя в высадке на пригодные для этого планеты. Из полученных сообщений удалось сложить лишь смутное представление о содержании и цели этих посланий. На основе фрагментов и расшифровок учёные начали подозревать, что отправителем была неизвестная древняя цивилизация, которую они условно называли "Архитекторами". Эти сущности занимались чем-то, что можно лишь предполагать — терраформированием и заселением миров с помощью технологий, превосходящих всё, что человечество когда-либо видело. Цель их деятельности оставалась загадкой. Сами сообщения посылал корабль предтечей, обломки которого и упали на Землю. Казалось бы, было получено много ответов, но это породило ещё большее количество вопросов и теорий в научном сообществе.

Новая космическая гонка

Обычный человек, далёкий от политики, в то время мог подумать: “что же им не уймётся лезть в космос?”, а конспирологи могли лишь строить предположения. Информация надёжно скрывалась, а утечки воспринимались как фальшивые. За кулисами шла напряжённая борьба между странами, не желавшими делиться знаниями и наработками на основе инопланетных технологий. Одни торговали, вторые похищали, третьи объединялись для сотрудничества. Космическая гонка не закончилась на покорении Луны: целью стала скорейшая колонизация спутника, а затем и Марса. Полученные образцы технологий потребовали время для подробного изучения и воссоздания, но человечество уверенно шло к звёздам. Естественно, не обошлось и без последствий такого бурного роста: космический мусор в геометрической прогрессии скапливался на орбите планеты, экология начала страдать в быстром темпе, экономика начала переживать кризисы из-за подобной космической лихорадки, а площадь для жизни начала постепенно убывать.

Терраформирование и экспансия

На родной Земле становилось всё теснее и грязнее, что побуждало людей поскорее расширить свою площадь обитания. Хотя, конечно, это породило многочисленные движения экоактивистов, желавших сохранить облик родной планеты: они не верили в сладкие речи о будущем за пределами планеты.

Полёт за полётом достигались новые вершины космического кораблестроения, пока не встал вопрос о непосредственном заселении ближайших тел. Перемещение по космосу было актуальным вопросом: ведь из технологий Архитекторов хоть и удалось извлечь способы достаточно быстрой транспортировки, скорости всё ещё было недостаточно. Тогда упор был сделан на терраформирование и адаптацию.

Достижения не заставили себя долго ждать. Сначала были созданы базы с подходящими условиями для жизни на планетах в Солнечной системе, затем запускалась программа по терраформированию, либо же расширению колоний. Всяческие заинтересованные частные организации также стремились расселить человечество для достижения собственных целей. Затем колонизация вышла и за пределы Солнечной системы. Упор делался на бóльшую самостоятельность колоний там, где это возможно, дабы не перетруждаться транспортировкой ресурсов прямиком с Земли. Земля же становилась потихоньку брошенной: она хоть и являлась центром всего, колонии постепенно начинали наращивать собственную экономику. Этому способствовали также многочисленные политические кризисы между государствами с колониями и плачевная экологическая ситуация. Ведущие корпорации также предпочитали развиваться не в сторону сохранения Земли. Затем человечество встретилось с новой инопланетной цивилизацией, уже живой.

Объединение

Вульпканины, как и люди, вышли в космос совсем недавно, но первый контакт прошёл не совсем удачно для всех. По закономерному итогу это привело к полномасштабной войне. Общество в то время испытало культурный шок: мало того, что люди оказались не единственными разумными существами во вселенной – они не знали этого, так как информация об Архитекторах скрывалась – так ещё они теперь ввязались в межзвёздную войну. Всё ещё подконтрольные земным государствам колонии и сами державы Земли сплотились в Объединённое Правительство Земли для противостояния угрозе.

Борьба шла равной, в обоих государствах росли ксенофобные настроения, что побуждало и людей, и вульпканинов, сражаться отчаянно. Конфликт затянулся в том числе из-за далёких расстояний между ОПЗ и государством вульпканинов. Десятки лет потребовалось, чтобы война их достаточно вымотала для подписания мирного договора. Результат был нейтрален, однако последствия были плачевны для обеих держав. Государство вульпканинов прекратило своё существование, а ОПЗ начало переживать крупный кризис из-за внутренних разногласий участников.

Кризис

Здесь начался рост настроений сторонников экологии Земли и прочих недовольных действиями власти, что позже переросло в движение “Earth First”. От ОПЗ осталось только название, а внутри него разгорались всевозможные конфликты и скандалы. Шаткая позиция государств, скрывавших ранее информацию об Архитекторах, привела к утечке её в общее инфополе, и без того полное шокирующих вестей. При исследовании обломков поверженных кораблей вульпканинов также было замечено сходство с технологиями Архитекторов, что породило ещё больше вопросов. Столько тревожных прогнозов не было даже в период холодной войны XX века. Соперники здесь были готовы уничтожить друг друга ещё более высокотехнологичным оружием, которое недавно использовалось против вульпканинов.

По итогу этой внутренней войны Земля осталась в ещё более плачевном состоянии, а столица была перенесена на уже развитый Марс. Уже единая человеческая держава провозгласила себя Человеческим Содружеством. Некоторые окрепшие колонии бывшего ОПЗ воспользовались шансом и обрели независимость, дав начало возникновению новых человеческих государств в космосе. Конечно, сторонники экологии оставили свой след, и ряд спонсоров начали вкладывать средства в восстановление Земли. Это направление постепенно набрало обороты, что постепенно сделало из родной для людей планеты прекрасный туристический центр.

Содружество начало новую экспансию. В её процессе людям удалось открыть новое явление пространственных разломов. На их “укрощение” ушли десятки лет, но наука восторжествовала в очередной раз, ведь теперь люди могут гораздо быстрее перемещаться между звёздами. За технологиями на основе данных разломов закрепилось название “блюспейс” из-за характерного посинения объектов, попадающих туда. Нахождение и заселение приемлемых для жизни миров стало дешевле, чем терраформирование непригодных. В это время человечество познакомилось с высокоразвитой цивилизацией скреллов и их Кварнарской Федерацией.

Первый контакт с гуманоидными амфибиями прошёл успешно, и вскоре, спустя многочисленные переговоры, две державы пришли к сотрудничеству. Скреллы стали первой ксенорасой, с которой человечество смогло наладить отношения. Не всем понравилась дружба с инопланетянами: в обществе Содружества существовали и ксенофобные настроения, которые дали начало таким террористическим движениям, как “Сыны Терры”.

Нефть будущего

В одной из непримечательных систем был найден материал, что перевернул всё дальнейшее развитие и вскружил всем голову. Плазма прекрасно горит, взрывается и отравляет. Она стала нефтью будущего и сразу заняла лидирующие позиции в науке, энергетике, многих областях промышленности, не без помощи корпораций. NanoTrasen стала известной именно благодаря исследованиям этого материала. В то время плазма у большинства и ассоциировалась с Трейзенами, и ассоциируется до сих пор. Использование плазмы помогло Содружеству распространиться на ещё большее количество систем, но такой головокружительный успех вскоре повлёк за собой более негативные последствия.

Бюрократия в Содружестве была эффективна во времена, когда оно только начинало существовать, ведь тогда людям нужна была централизованная власть. Но теперь государственная машина показывала себя весьма неэффективно в вопросах решения проблем колоний. Проблемы начали скапливаться стремительнее, чем успели основываться новые форпосты. Корпорации смогли заиметь больше влияния за счёт средств и вкладов в колонии, пока само Содружество разъедалось изнутри нарастающими конфликтами, коррупцией и разногласиями, а снаружи образовывалась угроза воксов-налётчиков.

Новый порядок

Несмотря на усилия верхушки Содружества сохранить власть и целостность государства, не без принуждения произошёл раскол и реформа государственного аппарата. Ряд кластеров получили независимость, провозгласив себя Тарвинским Колониальным Альянсом, а Солнце и приближенные системы стали принадлежать Федерации Солнечной Системы и Прилежащих Колоний (сокр. ФССиПК, ФСС или просто СолФед). Началось спокойное время развития.Политика СолФеда поспособствовала развитию мегакорпораций, которые теперь переросли в транс-звёздные, начав распространять свои товары с услугами на ещё больший размах. Им также сыграло на руку грамотное распределение оборонительных сил СолФеда: бизнес мог не бояться воксов-налётчиков. Теперь корпорации нанимают на работу и представителей ксенорас, но не ради политики терпимости, а ради влияния.

Силами лингвистов был изобретён новый язык, идейным вдохновителем которого был язык эсперанто из далёкого 1887 года. Он получил название “Таукитский” в честь системы, где был изобретён, хотя в простонародье также распространено название “общегалактический” или “галактический стандартный”. Его задача – упрощение межгосударственных контактов, в том числе и с ксенорасами. Благодаря простоте в изучении, понимании и воспроизведении любому известному на тот момент разумному виду вне зависимости от строения голосовых органов он получил широкое распространение при межнациональных и межрасовых контактах. Как и любой другой космический язык, а уж тем-более как межрасовый, он оброс множеством диалектов, по которым опытный носитель мог легко понять, к какому виду принадлежит собеседник или, если дело касается человека, из какой он системы.

Затем начался подъём торговли и межвидовых отношений. Могущество корпораций набрало обороты, а крупнейшие из них с поддержкой СолФед основали Звёздный Корпоративный Конгломерат, на что последовала ответная реакция от разного рода противников и недовольных монополиями участников ЗКК.

Наше время

NanoTrasen бросила глаз на изучение Фронтира, преимущественно, в поисках новых месторождений плазмы и космических артефактов, предположительно принадлежащих тем самым Архитекторам, а второстепенно – для изучения экзопланет на предмет пригодности для колонизации. Корпорация по привычке решила сэкономить на этой амбициозной миссии, поэтому на множество станций были завезены устаревшие образцы оборудования, а персонал укомплектован за счёт подрядчиков и контрактников из Конгломерата.

Ключевые силы

Основные силы
Состав ЗКК
NanoTrasen
Vitezstvi
Nakamura engineering
DeForest Medical corp.
Interdyne Pharmaceutics
Conarex Aeronautics
Cybersun Industries
Donk Co.
Kahraman Heavy Industry
И другие...

Звёздный Корпоративный Конгломерат

Объединение крупнейших транс-звёздных корпораций, действующих в интересах бизнеса, с поддержкой СолФед.

Федерация Солнечной Системы

Основной оплот человечества. Центр политической и военной мощи.

NanoTrasen

Транс-звёздная корпорация, известная исследованиями плазмы и артефактов Архитекторов.

Состав ТКА
Тарвин-1 (планета)
Иверон (система)
Альтареон-3 (планета)
Марквелл (планета)
Зарентийский Предел (несколько систем)
Феллон-9 (планета)
И другие...

Тарвинский Колониальный Альянс

Государственное образование множества бывших колоний СолФед.

Синдикат

Неофициальная коалиция корпораций, противостоящая монополии ЗКК.

Конкордиум Валар

Межзвёздное объединение ксенорас, созданное в ответ на экспансию человечества.

Дополнительные фракции находятся в разработке

Основные локации

Ключевые регионы игрового мира

Центральные миры

Сердце человеческой цивилизации, наиболее развитые и густонаселённые планеты.

Колонии

Дальние планеты, заселённые человечеством. Являются источником ресурсов и рабочей силы.

Фронтир

Малоизученные, опасные и богатые ресурсами окраинные участки космоса, куда человечество активно расширяется.

Дополнительные локации и регионы находятся в разработке

Расы игрового мира

Доступные расы
Раса Изображение Описание
Люди Млекопитающие, двухногие существа с вертикальной осанкой и высоким уровнем социальной организации.

Люди... умудряются выживать там, где не должны. И устраивать хаос там, где не нужно

Големы Раса искусственно созданных гуманоидов. Состоят в основном из различных металлов и керамики, иногда из камня.

Големы не любят спешку. У них вечность впереди, а вот у вас — это ещё вопрос

Цисчи Раса гуманоидных, парнокопытных, люминесцентных существ.

Если цисчи светятся, значит, или работают, или злятся. В любом случае — лучше держаться подальше

Киданы Муравьиноподобные гуманоидные существа.

Пять тысяч рабочих рук и одно коллективное сознание — видимо, это делает их незаменимыми на уборке после корпоративных вечеринок

Дворфы Люди, подвергшиеся влиянию генной инженерии. Низкий рост, но много силы.

Дворфы научили нас, что иногда маленькие размеры компенсируются большим количеством... проблем, особенно когда их обижают

Андроиды Уникальные биороботы, созданные Конгломератом

Андроиды не жалуются на переработки, но иногда можно поклясться, что из их зарядных портов слышен тяжёлый вздох.

Фелиниды Генномодифицированные люди с кошачьими чертами.

Если вы не нравитесь фелиниду, вы это заметите. А если нравитесь — заметите ещё больше

Таяран Вид гуманоидных всеядных млекопитающих, напоминающих земных кошачьих.

Таяран могут смотреть на вас с искренним уважением и глубокой преданностью... до тех пор, пока у вас есть свежая рыба

Вульпканины Гуманоидные собакоподобные существа.

Лучший друг человека? Возможно. Но попробуйте попросить их поработать сверхурочно — они предпочтут завыть

Унатхи Чешуйчатые гуманоиды с крепким телом и древними традициями.

Хссшш!

Дионы Разумные растительные гештальты, состоящие из множества нимф. Миролюбивы, мудры и стремятся к познанию.

Если перед вами мудрое дерево, которое не спешит, не паникуйте — оно просто обдумывает ответ

Слаймолюды Разумные гуманоиды, состоящие из вязкой, прозрачной слизи.

Слаймолюд всегда оставит след в вашей жизни... причём буквально'

Воксы Птицеобразные гуманоиды, дышащие азотом.

Говорят, у воксов лёгкий полёт и тяжёлая совесть. Хотя насчёт совести — это сомнительно.

Арахниды Паукообразные гуманоиды.

-

Нианы Раса, отдалённо схожая с земными мотыльками.

-

Мурины В разработке
Скреллы В разработке

Игровой таймлайн

Первая Космическая Гонка и Первые Сигналы (XX век — Ранние 2000-е)
1960-1970-е

Первые шаги человечества в космос
Луна становится важной целью космической гонки между США и СССР.

1979

Загадочные сигналы
Загадочные радиосигналы из глубокого космоса впервые улавливаются научными станциями.

2000

Первая дешифровка
Первая дешифровка инопланетного сигнала. Событие остаётся засекреченным правительствами Земли.

Начало Контакта и Вторая Космическая Гонка (2020-2050-е)
2022

Прибытие Архитекторов
Обнаружены первые инопланетные артефакты после падения крупных объектов. Части корабля древней цивилизации "Архитекторов".

2035

Технологический прорыв
Благодаря дешифровке технологий Архитекторов происходит прорыв в области космических полётов.

2040-2045

Эра колонизации
Развитие технологий терраформирования. Начало колонизации Луны и Марса. Старт Второй Космической Гонки.

Экспансия и Первый Контакт (2060-2080-е)
2060

Освоение космоса
Активное терраформирование Луны и Марса. Построены первые крупные космические станции.

2065-2083

Война с Вульпканинами
Первый контакт с Вульпканинами перерастает в войну. Создание ОПЗ. Заключение мирного договора.

Кризис и Содружество (2090-е)
2090-2095

Земной кризис
Политическая и экологическая нестабильность. Перенос столицы на Марс. Образование Человеческого Содружества.

2098

Эра корпораций
Появление NanoTrasen и других корпораций, развивающих космические технологии.

Новые Технологии и Торговля (2100-2130-е)
2105-2120

Межзвёздная эра
Открытие технологии "блюспейс". Контакт со Скреллами. Развитие Таукитского языка.

Современная Эпоха (2140-е и далее)
2145-2150

Эпоха плазмы
Открытие плазмы. Доминирование NanoTrasen. Экспансия корпораций на фронтире.

2162-2165

Раскол Содружества
Образование СолФед и Тарвинского Колониального Альянса. Создание Звёздного Корпоративного Конгломерата.

2177-2181

Новый конфликт
СолФед проводит операцию "Затмение" в системе Рэйвенкрофт против ТКА. Новый современный конфликт такого масштаба.

2188

Политическая нестабильность
Попытка государственного переворота в Солфед группой сенаторов

2190-2195

Освоение Фронтира
NanoTrasen начинает активное освоение Фронтира. СолФед укрепляет военное присутствие на границах.

Как отыгрывать?

Ролевой отыгрыш — это возможность раскрыть уникальность вашего персонажа через детали его истории, поведение и взаимодействие с окружающими. Лор игрового мира предоставляет обширную основу, чтобы ваш персонаж стал частью глубокой и логичной вселенной.

Каждая фракция и раса в игровом мире имеет свои рекомендации, которые помогают лучше понять их культуру, ценности, историю и взаимодействие с другими силами. Это не просто шаблоны, а подсказки, как отыгрывать особенности, связанные с принадлежностью вашего героя к определённой стороне или виду. Например, взгляд голема на мир будет сильно отличаться от восприятия фелинида или человека. Выбор расы — важный шаг в создании персонажа. У каждой расы есть свои уникальные черты и особенности, влияющие на их поведение и мировоззрение. У людей, например, подробно описана их культура, философия и социальные традиции, что позволяет раскрыть персонажа через множество граней, включая его взгляд на окружающий мир и взаимодействие с другими видами. Локации — это ещё один важный элемент для создания персонажа. Откуда он родом? Родина героя накладывает отпечаток на его мировоззрение, манеры и привычки. Жители Центральных миров, например, привыкли к стабильности и комфорту, в то время как выходцы из колоний закалены в суровых условиях и привыкли бороться за выживание. В рамках этой вселенной каждый персонаж может быть настолько разносторонним, насколько это позволяет ваше воображение. Он может стать благородным филантропом из Центральных миров, избравшим путь помощи другим, или закалённым в трудностях бедным колонистом с окраин СолФеда, научившимся выживать в самых суровых условиях. А может быть, ваш герой — фанатичный технократ с Иверона, чья вера в технологии затмевает всё остальное, или простой, но гордый член аграрной общины Марквелла, верящий в труд и традиции. Возможно, это имперский гвардеец из Зарентийского Предела, воспитанный в строгой дисциплине и не знающий иных путей, кроме верности своему Императору.

Для создания глубины образа важно учесть:

  • Место рождения персонажа. Каковы были условия его жизни? Какими событиями был отмечен его родной мир? Это может повлиять на его восприятие окружающего и стиль поведения.
  • Его характер. Как он справляется с трудностями? Уверен ли в себе или, наоборот, полон сомнений?
  • Принадлежность к фракции. Какие убеждения разделяет ваш герой? Как он относится к другим фракциям, корпорациям или отдельным личностям?

Все эти детали формируют яркий и запоминающийся образ. Используйте особенности локаций, рас и фракций, чтобы отыгрыш персонажа был интересен не только вам, но и другим игрокам. Если вам нужно больше примеров или подсказок, вы всегда можете обратиться к расширенному руководству по отыгрышу. Там вы найдёте идеи, как углубить ваш ролевой процесс, сделать персонажа живым, а взаимодействие с другими — захватывающим.