Стандартные рабочие процедуры (Сервисный отдел): различия между версиями

м Категория СРП
м Ссылки на роли
Строка 5: Строка 5:
{{Warning |info='''СРП отдела не должны рассматриваться как список условий для увольнения кого-либо, и не должны выполняться «слово в слово» в ущерб обстоятельствам и контексту.'''<br><br>'''Как обычно, СРП могут быть вольно интерпретированы, если ситуация требует этого, и решение о наказании члена экипажа за его нарушение в конечном счете ложится на главу отдела, или капитана при нарушении главой отдела.'''}}
{{Warning |info='''СРП отдела не должны рассматриваться как список условий для увольнения кого-либо, и не должны выполняться «слово в слово» в ущерб обстоятельствам и контексту.'''<br><br>'''Как обычно, СРП могут быть вольно интерпретированы, если ситуация требует этого, и решение о наказании члена экипажа за его нарушение в конечном счете ложится на главу отдела, или капитана при нарушении главой отдела.'''}}


===[[Уборщик]]===
===[[Сервис|Уборщик]]===
<hr>
<hr>
#Уборщик должен незамедлительно отвечать на любой вызов экипажа, касающийся уборки. Неспособность ответить на вызов в течение пятнадцати (15) минут считается нарушением Стандартной Рабочей Процедуры.<br><br>
#Уборщик должен незамедлительно отвечать на любой вызов экипажа, касающийся уборки. Неспособность ответить на вызов в течение пятнадцати (15) минут считается нарушением Стандартной Рабочей Процедуры.<br><br>
Строка 13: Строка 13:
#Уборщику запрещено использовать Гранаты с Очистительной Пеной (''Cleaning Foam Grenades'') для розыгрышей. Гранаты с Очистительной Пеной должны использоваться только для чистки масштабных загрязнений.
#Уборщику запрещено использовать Гранаты с Очистительной Пеной (''Cleaning Foam Grenades'') для розыгрышей. Гранаты с Очистительной Пеной должны использоваться только для чистки масштабных загрязнений.


===[[Клоун]]===
===[[Сервис|Клоун]]===
<hr>
<hr>
#Клоуну разрешено без каких либо последствий вынуждать поскользнуться (''to slip'') кого угодно, при условии, что это не мешает выполнению активных обязанностей Службы Безопасности или каким-либо образом мешает исправить чрезвычайную ситуацию (Например, поскальзывание медика, который несет раненого члена экипажа в Медотдел).<br><br>
#Клоуну разрешено без каких либо последствий вынуждать поскользнуться (''to slip'') кого угодно, при условии, что это не мешает выполнению активных обязанностей Службы Безопасности или каким-либо образом мешает исправить чрезвычайную ситуацию (Например, поскальзывание медика, который несет раненого члена экипажа в Медотдел).<br><br>
Строка 21: Строка 21:
#Клоун не обязан заниматься только розыгрышами. При условии выполнения предыдущих правил он может развлекать экипаж и менее клоунскими занятиями. Никто не запрещает ему устраивать стенд-ап шоу или вести собственную телепрограмму.
#Клоун не обязан заниматься только розыгрышами. При условии выполнения предыдущих правил он может развлекать экипаж и менее клоунскими занятиями. Никто не запрещает ему устраивать стенд-ап шоу или вести собственную телепрограмму.


===[[Мим]]===
===[[Сервис|Мим]]===
<hr>
<hr>
#Миму запрещено разговаривать при '''любых''' обстоятельствах. Мим, нарушивший Обет Молчания (''Vow of Silence''), должен быть лишен своей должности.<br><br>
#Миму запрещено разговаривать при '''любых''' обстоятельствах. Мим, нарушивший Обет Молчания (''Vow of Silence''), должен быть лишен своей должности.<br><br>
Строка 28: Строка 28:
#Миму важно помнить, что он Мим, а не Клоун №2. Мим - человек искусства, он на станции для того, чтобы показывать качественные представления в своем неповторимом стиле.
#Миму важно помнить, что он Мим, а не Клоун №2. Мим - человек искусства, он на станции для того, чтобы показывать качественные представления в своем неповторимом стиле.


===[[Сервисный работник]]===
===[[Сервис|Сервисный работник]]===
<hr>
<hr>
#По прибытии на станцию Сервисный Работник должен определить для себя интересующий его сервис, если [[Глава Персонала]] не назначил его уже на какую-то должность, и доложить сотруднику отвечающему за этот сервис о переходе в его распоряжение. Это не значит, что Сервисный Работник должен постоянно вкалывать. Он так же, как и все может отдыхать, главное, чтобы он был прикреплен к какому-то сервису.<br><br>
#По прибытии на станцию Сервисный Работник должен определить для себя интересующий его сервис, если [[Командование|Глава Персонала]] не назначил его уже на какую-то должность, и доложить сотруднику отвечающему за этот сервис о переходе в его распоряжение. Это не значит, что Сервисный Работник должен постоянно вкалывать. Он так же, как и все может отдыхать, главное, чтобы он был прикреплен к какому-то сервису.<br><br>
#Если текущее назначение Сервисного Работника не было определено Главой Персонала и не является критически важным для станции в данный момент, сотрудник имеет право перепрофилироваться в другой тип сервиса.<br><br>
#Если текущее назначение Сервисного Работника не было определено Главой Персонала и не является критически важным для станции в данный момент, сотрудник имеет право перепрофилироваться в другой тип сервиса.<br><br>
#Если Сервисный Работник хорошо проявил себя на работе и освоил её основы, он имеет право запросить у Главы Персонала полноценное повышение до сотрудника данного сервиса. Тем не менее, в случае нехватки на станции сотрудника какого-то жизненно важного сотрудника сервиса на станции, Глава Персонала имеет право переназначить работника в этот сервис, повысив при необходимости до полноценного сотрудника, если работник обладает соответствующей квалификацией.<br><br>
#Если Сервисный Работник хорошо проявил себя на работе и освоил её основы, он имеет право запросить у Главы Персонала полноценное повышение до сотрудника данного сервиса. Тем не менее, в случае нехватки на станции сотрудника какого-то жизненно важного сотрудника сервиса на станции, Глава Персонала имеет право переназначить работника в этот сервис, повысив при необходимости до полноценного сотрудника, если работник обладает соответствующей квалификацией.<br><br>
#Сервисный Работник не может быть [[Технический ассистент|Техническим Ассистентом]], [[Интерн|Интерном]] или [[Кадет службы безопасности|Кадетом СБ]], он относится только к отделу Сервиса. Если он хочет устроиться на одну из этих трех профессий, ему необходимо пройти процедуру увольнения и найма с помощью Главы Персонала.
#Сервисный Работник не может быть [[Инженерный Отдел|Техническим Ассистентом]], [[Медицинский Отдел|Интерном]] или [[Отдел Службы Безопасности|Кадетом СБ]], он относится только к отделу Сервиса. Если он хочет устроиться на одну из этих трех профессий, ему необходимо пройти процедуру увольнения и найма с помощью Главы Персонала.