Врач: различия между версиями

м img fix
Строка 36: Строка 36:
К вам в отдел попал избитый, в луже крови и колото-резаных ранах сотрудник? У пациента течет ярко-алая жидкость? Повод для паники отсутствует, все лечится в несколько мгновений.
К вам в отдел попал избитый, в луже крови и колото-резаных ранах сотрудник? У пациента течет ярко-алая жидкость? Повод для паники отсутствует, все лечится в несколько мгновений.


* {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Набор от ушибов|Brutepack|img=Bruisepack.png}}— ''универсальное средство против тупых травм''
* {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Набор от ушибов|Brutepack|img=Brutepack.png}}— ''универсальное средство против тупых травм''
* {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Марлевый бинт|Gauze|img=Gauze.png}}— ''поможет, если нужно остановить кровотечение.''
* {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|Марлевый бинт|Gauze|img=Gauze.png}}— ''поможет, если нужно остановить кровотечение.''
* ''[[Химия#chem_Bicaridine| Бикаридин]] — эффективный анальгетик для лечения механических повреждений.''
* ''[[Химия#chem_Bicaridine| Бикаридин]] — эффективный анальгетик для лечения механических повреждений.''
Строка 67: Строка 67:
==РАЗРЯЯЯЯЯД!!!==
==РАЗРЯЯЯЯЯД!!!==
К великому сожалению не всегда пострадавшие добираются до медблока живыми, но если труп еще "свежий" то можно вернуть его к жизни не прибегая к клонированию.
К великому сожалению не всегда пострадавшие добираются до медблока живыми, но если труп еще "свежий" то можно вернуть его к жизни не прибегая к клонированию.
Для этого нам понадобится {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|дефибриллятор|Defibrillator|img=Defib.png}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мази|Ointment|img=Ointment.png}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|наборы от ушибов|Brutepack|img=Bruisepack.png}} <s>и немного удачи</s>.
Для этого нам понадобится {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|дефибриллятор|Defibrillator|img=Defib.png}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|мази|Ointment|img=Ointment.png}}, {{#invoke:Entity Lookup|createtexttooltip|наборы от ушибов|Brutepack|img=Brutepack.png}} <s>и немного удачи</s>.
Для начала стоит довести общие повреждения гуманоида ниже 195 единиц.
Для начала стоит довести общие повреждения гуманоида ниже 195 единиц.
*Если большинство повреждений это механический<ref>удары, уколы, разрезы</ref> или физический<ref>обморожения и ожоги :термические, электрические, кислотные</ref> тип урона то снимаем его с помощью наборов и мазей соответственно  
*Если большинство повреждений это механический<ref>удары, уколы, разрезы</ref> или физический<ref>обморожения и ожоги :термические, электрические, кислотные</ref> тип урона то снимаем его с помощью наборов и мазей соответственно  
Строка 119: Строка 119:
!width=45%|Примечания
!width=45%|Примечания
|-
|-
|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File: Bruisepack.png|Brutepack|64x64px,link=}}
|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:Brutepack.png|Brutepack|64x64px,link=}}
|Универсальное средство против слабых механических повреждений
|Универсальное средство против слабых механических повреждений
|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File: Ointment.png|Ointment|64x64px,link=}}
|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File: Ointment.png|Ointment|64x64px,link=}}
Строка 147: Строка 147:
!width=75%|Примечания
!width=75%|Примечания
|-
|-
|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File: Bruisepack.png|Brutepack|64x64px,link=}}
|{{#invoke:Entity Lookup|createimagetooltip|File:Brutepack.png|Brutepack|64x64px,link=}}
|Универсальное средство против слабых механических повреждений
|Универсальное средство против слабых механических повреждений
|-
|-