Space Station 14: различия между версиями
AsnDen (обсуждение | вклад) м (ролевая игра) |
AsnDen (обсуждение | вклад) (Обновлена история разработки) |
||
Строка 34: | Строка 34: | ||
В игре каждый игрок обладает своей [[Роли|ролью]] на космической станции, а общая их цель — поддерживать работу станции в условиях саботажа, некомпетентности и хаоса. | В игре каждый игрок обладает своей [[Роли|ролью]] на космической станции, а общая их цель — поддерживать работу станции в условиях саботажа, некомпетентности и хаоса. | ||
== История разработки | == История разработки == | ||
Оригинальная Space Station 13 (сокр. ''SS13'') появилась в феврале 2003 года и основывается на игровом движке [https://secure.byond.com BYOND]. | Оригинальная Space Station 13 (сокр. ''SS13'') появилась в феврале 2003 года и основывается на игровом движке [https://secure.byond.com BYOND]. Изначальные разработчики не могли уделять достаточное время своей игре, и в 2007 году был опубликовать исходный код игры, известный как Open SS13<ref>На основе [https://youtu.be/H5RtMS0Y_-w?t=571 YouTube] (9:39).</ref>. Сообщество начало развиваться самостоятельно. | ||
В 2009 году несколько игроков решили улучшить визуальную составляющую игры, одним из них был [https://supernorn.com/ Supernorn]. Он же в 2011 году и несколько разработчиков [https://github.com/goonstation/goonstation Goonstation] возглавили проект [https://steamcommunity.com/groups/Spacestation13 Robust Games]<ref>На момент июня 2024 года проектом руководят два брата: Адам (Supernorn) и Джозеф.</ref> и начали разработку "Space Station 13: Standalone" (сокр. ''SS13:SA'') с закрытым игровым кодом. Игровой движок BYOND ограничивал разработчиков, поэтому они хотели перенести SS13 на другой, уникальный движок, основанный на языке программирования С#. | |||
Был создан сайт [https://web.archive.org/web/20151002201705/http://spacestation13.com/ spacestation13.com], где публиковались новости разработки<ref>На данный момент на сайте нет данной информации, поэтому ссылка ведёт на web.archive.org.</ref>. К 2015 году Supernorn не смог уделять достаточное время проекту из-за своей работы над [https://starbound.fandom.com/ru/wiki/Starbound_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8 Starbound]<ref>На вики Starbound есть небольшая [https://starbounder.org/Supernorn статья], посвящённая Supernorn</ref>, поэтому было принято решение [https://web.archive.org/web/20151009091029/http://spacestation13.com/2015/01/open-sourced-ss13 опубликовать] исходный код SS13:SA, однако некоторые графические наработки были вырезаны, а название изменено на "Space Station 14" (сокр. ''SS14'') для защиты авторских прав. | |||
В мае 2017 года | В мае 2017 года пара разработчиков SS13 приступили к работе над SS14, решив, что лучше работать над уже существующим проектом, чем плодить ремейки. Они создали Discord, новый веб-сайт, начали публиковаться блоки с описанием обновлений. Движок был переписан, изменения были направлены на работу серверов сообщества. Несмотря на то, что в SS14 ещё нельзя было играть, всё больше и больше людей начали вносить свой вклад в неё. Разработка ускорилась, у игры появилась страница в Steam, игра вышла в ранний доступ. | ||
В конце 2021 года разработчикам добились стабильного онлайна на официальных игровых серверах. В это же время игра стала популярной в российском сообществе, благодаря создателям контента в этой сфере, освещающим игру. С этого момента игра только росла<ref>На основе [https://spacestation14.com/about/about/ spacestation14.com].</ref>. | |||
В конце 2021 года разработчикам добились стабильного онлайна на официальных игровых серверах. В это же время игра стала популярной в российском сообществе, благодаря создателям контента в этой сфере, освещающим игру. С этого момента игра только росла. | |||
=== PC Gaming Show === | === PC Gaming Show === |
Версия от 16:05, 8 июня 2024
- Разработчик:
- Space Wizards Federation
- Издатель:
- Space Wizards Federation
- Дата выхода:
- Скоро выйдет[1]
- Режимы:
- Многопользовательская игра
- Платформа:
- Windows, MacOS, Linux
- Системные требования:
- Минимальные[1]:
- Windows:
- 64-разрядные процессор и операционная система
- ОС: Windows 10 or 11
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- DirectX: версии 10
- Место на диске: 512 MB
- MacOS:
- ОС: Monterey (12.0) or newer
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: OpenGL 3.1 or greater
- Место на диске: 512 MB
- SteamOS + Linux:
- Оперативная память: 2 GB ОЗУ
- Видеокарта: OpenGL 3.1/ES 3.0 or greater
- Место на диске: 512 MB
Space Station 14 (рус. Космическая станция 14) — компьютерная ролевая игра с элементами экшена, вдохновлённая Space Station 13 и разработанная Space Wizards Federation[1]. Проект преимущественно развивается благодаря сообществу игроков.
В игре каждый игрок обладает своей ролью на космической станции, а общая их цель — поддерживать работу станции в условиях саботажа, некомпетентности и хаоса.
История разработки
Оригинальная Space Station 13 (сокр. SS13) появилась в феврале 2003 года и основывается на игровом движке BYOND. Изначальные разработчики не могли уделять достаточное время своей игре, и в 2007 году был опубликовать исходный код игры, известный как Open SS13[2]. Сообщество начало развиваться самостоятельно.
В 2009 году несколько игроков решили улучшить визуальную составляющую игры, одним из них был Supernorn. Он же в 2011 году и несколько разработчиков Goonstation возглавили проект Robust Games[3] и начали разработку "Space Station 13: Standalone" (сокр. SS13:SA) с закрытым игровым кодом. Игровой движок BYOND ограничивал разработчиков, поэтому они хотели перенести SS13 на другой, уникальный движок, основанный на языке программирования С#.
Был создан сайт spacestation13.com, где публиковались новости разработки[4]. К 2015 году Supernorn не смог уделять достаточное время проекту из-за своей работы над Starbound[5], поэтому было принято решение опубликовать исходный код SS13:SA, однако некоторые графические наработки были вырезаны, а название изменено на "Space Station 14" (сокр. SS14) для защиты авторских прав.
В мае 2017 года пара разработчиков SS13 приступили к работе над SS14, решив, что лучше работать над уже существующим проектом, чем плодить ремейки. Они создали Discord, новый веб-сайт, начали публиковаться блоки с описанием обновлений. Движок был переписан, изменения были направлены на работу серверов сообщества. Несмотря на то, что в SS14 ещё нельзя было играть, всё больше и больше людей начали вносить свой вклад в неё. Разработка ускорилась, у игры появилась страница в Steam, игра вышла в ранний доступ.
В конце 2021 года разработчикам добились стабильного онлайна на официальных игровых серверах. В это же время игра стала популярной в российском сообществе, благодаря создателям контента в этой сфере, освещающим игру. С этого момента игра только росла[6].
PC Gaming Show
9 июня 2024 года Space Station 14 впервые появится на масштабном мероприятии PC Gaming Show со своим трейлером. Известен фрагмент трейлера игры из видео на YouTube-канале PC Gamer.
Релиз
По словам PJB, одного из руководителей Space Wizards Federation, они планировали релиз игры после PC Gaming Show, но после отказались от этой задумки, чтобы разделить «волны» новых игроков[7]. Точная дата релиза не была анонсирована.
Локализация
Локализацией игры занимается игровое сообщество игрового сервера. Единого варианта перевода нет, ведь локализация происходит в файлах игрового сервера, перевод быть различен в разных билдах игры, а игрок не сможет выбрать удобный ему язык.
Общая информация
Хаб серверов
Сеттинг
Геймплей
Музыка
Настройки
- ↑ 1,0 1,1 1,2 По данным Steam.
- ↑ На основе YouTube (9:39).
- ↑ На момент июня 2024 года проектом руководят два брата: Адам (Supernorn) и Джозеф.
- ↑ На данный момент на сайте нет данной информации, поэтому ссылка ведёт на web.archive.org.
- ↑ На вики Starbound есть небольшая статья, посвящённая Supernorn
- ↑ На основе spacestation14.com.
- ↑ На основе сообщения в телеграмм-канале Corvax.