Инженер: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 11: Строка 11:
}}
}}


The station engineers are in charge of rebuilding walls, fixing windows, repairing airlocks and fixing hull breaches (spaced areas).
Инженеры отвечают за восстановление стен, ремонт окон, ремонт шлюзов и устранение проломов в корпусе (разгерметизированные участки).


== Starting Out ==
== начнём ==


Head to the nearest engineering locker and open it. You'll need the insulated gloves in there to protect you from electric shocks while screwing around with wires. It's also recommended that you take a t-ray scanner for checking under-floor pipes and cables, a gas analyzer to check local atmospheric conditions, and a stack each of LV (Low-Voltage), MV (Medium-Voltage) and HV (High-Voltage) cables in case of power outages. You could take half a stack of metal and glass however they are generally better reserved for usage across the department, so don't keep them in your backpack unless you are going to use them soon.
Направляйтесь к ближайшему инженерному шкафчику и откройте его. Вам понадобятся изолированные перчатки, чтобы защитить вас от удара током, когда вы возитесь с проводами. Также рекомендуется взять с собой т-лучевой сканер для проверки проложенных под полом труб и кабелей, газоанализатор для проверки местных атмосферных условий и набор кабелей каждого типа: LV (низкое напряжение), MV (среднее напряжение) и HV ( высоковольтные) на случай отключения электроэнергии. Вы можете взять с собой половину стопки металла и стекла, однако, как правило, их лучше зарезервировать для использования в отделе, поэтому не держите их в рюкзаке, если только вы не собираетесь использовать их в ближайшее время.


== Power ==
== Энергия ==
''Main article: [[Power|Guide to Power]]''


As an engineer one of your primary responsibilities is generating power. This is absolutely essential to keeping a well-functioning space station from descending into darkness, chaos and villainy.
Одной из ваших основных обязанностей как инженера является выработка электроэнергии. Это необходимо для того, чтобы хорошо функционирующая космическая станция не погрузилась во тьму, хаос и разруху.


== Fixing Hull Breaches ==
== Устранение пробоин корпуса ==
Repairing hull breaches is a tricky task as when an area gets bombed or dismantled and exposed to space all of the atmosphere in said room will get almost instantly sucked out into the void. Squishy players of various species need that atmosphere not only to breathe but also to prevent parts of their body from boiling and bruising.
Устранение пробоин в корпусе — сложная задача, поскольку, когда какая-либо область подвергается бомбардировке или демонтажу и подвергается воздействию космоса, вся атмосфера в указанной комнате почти мгновенно высасывается в пустоту. Игрокам нужна эта атмосфера не только для дыхания, но и для того, чтобы части их кровь не закипела и кожа не покрылась синяками.


=== Preparation ===
=== Подготовка ===
When you get the report of a hull breach (or that an area has been "spaced"), the first thing you should do is get your magnetic boots (magboots), a hardsuit and hardsuit helmet (engineering & salvage hardsuits have built-in helmets; fire suits and fire helmets work in a pinch) and put on an internals mask and oxygen tank (it's recommended that you use the one on your locker, you also start with an emergency kit containing these in your backpack that have a highly limited supply). After that grab some steel, LV, MV and/or HV wires (depending on the place bombed: for example, for maintenance grab HV wires or for the hallway grab LV and maybe HV) and optionally glass. Go to the place with the hull breach and, before opening the firelocks, examine and check it yourself. Are there walls broken? Windows? Which floors need fixing? Do you estimate that you have enough materials? Are your internals turned on by putting on your mask and switching your breathing tank open? Are your magnetic boots activated? Do you happen to see any casualties, and are they still alive and gasping for air? You might want to get them out first, if feasible.
Когда вы получаете сообщение о пробоине корпуса (или о том, что область была «разгерметизированна»), первое, что вы должны сделать, это взять свои магнитные ботинки (магбуты), скафандр и шлем  (инженерные и спасательные скафандры имеют встроенные каски; пожарные костюмы и пожарные каски одевают по отдельности), наденьте противогаз и кислородный баллон (рекомендуется использовать тот, который находится в вашем шкафчике, вы также можете взять его с вашего аварийного комплекта в вашем рюкзаке, который имеет очень ограниченный запас). После этого захватите несколько стальных, НВ, СВ или ВВ проводов (в зависимости от места бомбежки: например, для обслуживания захватите провода ВВ или для починки коридора НВ и, возможно, ВВ) и, по желанию, стекло. Подойдите к месту с проломом корпуса и, прежде чем открывать замки, осмотрите и проверьте его самостоятельно. Там стены сломаны? Окна? Какие полы нуждаются в ремонте? Как вы считаете, у вас достаточно материалов? Ваш персонаж не задыхается когда надевает маску и включает баллон? Ваши магнитные ботинки активированы? Вы случайно не видели пострадавших, и они еще живы и дышат? Возможно, вы захотите сначала вывести их, если это возможно.


'''DON'T OPEN IT UP YET'''.
'''НЕ ОТКРЫВАТЬ'''.


Check if there is someone without a hardsuit on nearby and kindly make them leave. You're going to create another, hopefully temporary, hull breach when that firelock opens- which is likely to result in the room you and them are in getting firelocked as well. If they don't have a crowbar they won't be able to leave once that happens.
Проверьте, нет ли поблизости кого-то без скафандра, и любезно уведите их. Когда вы откроете противопожарный шлюз то, вероятно, что комната, в которой вы и они находитесь, также будет закрыта пожарными шлюзами. Если у них нет лома, они не смогут уйти и умрут.
=== Структурный ремонт ===
Теперь откройте пожарный шлюз в отведенной области, используя лом. Если вы не надели и не активировали магбуты, атмосфера, текущая сзади вас, может толкать вас, когда в комнате, которую вы покинули, разгерметизируется ( пока нет космического ветра, не действительно). Настоятельно рекомендуется, чтобы вы вручную закрыли замки позади вас, как только вы пройдете, на случай, если в этой комнате все еще работают вентиляционные отверстия.


=== Structural Repairs ===
==== Пол ====
Now pry open the firelock to the spaced area using a crowbar. If you didn't have magboots on and activated, atmosphere flowing from behind you may push you around as the room you left depressurizes. It's highly suggested that you manually pry the firelocks behind you closed as soon as your through, in case any air vents were still operational in that room.
Если есть области без пола или решетки, откройте меню «Создание» (по умолчанию G), сделайте «металлические стержни» из стали и поместите их в нужные тайлы. Теперь, когда пустота в полу устранена, нажмите на решетки стальными листами. Теперь они должны превратиться в покрытие, которое изолирует эту плитку от пространства снизу. Стены и окна не могут быть построены непосредственно на тайлах без покрытия.


==== Floors ====
==== Стены ====
If there are areas without a floor or lattice open the Crafting menu (default G) and make "metal rods" from steel and place them in said tiles. Now that any voids to space have been latticed, click on the lattices with steel sheets. They should now turn into plating which will seal that tile against space from below. Walls and windows cannot be directly built on tiles that don't have plating.
После того, как все решетки будут покрыты металлическими пластинами, вам нужно будет заделать любые боковые бреши стенами или окнами. Везде, где находятся эти бреши, вы должны были заранее разместить обшивку.


==== Walls ====
Чтобы построить стены, снова откройте меню «Создание» и найдите «стену». Выберите её, чтобы увидеть инструкции, затем нажмите «Разместить строительного призрака». На экране появится синяя сетка планирования, и вы сможете размещать призраков конструкции. Просто щелкните каждую плитку, на которой вам нужно построить стену, чтобы разместить призраков. Когда вы закончите, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выйти из режима планирования. Призраки останутся — используйте стальные листы на них, чтобы сначала построить каркас, а затем используйте стальные листы на балке, чтобы завершить ее. Повторите для всех стен. Для создания усиленных стен требуется пласталь, которую невозможно изготовить вручную.
Once all of the lattices has been plated you will need to seal any lateral breaches due to missing and damaged walls or windows. Wherever these lateral holes are you should have placed plating beforehand.  
Окна работают аналогично, но с той оговоркой, что вам, вероятно, следует использовать армированное стекло для изготовления армированных окон. Выполните те же действия, что и раньше. Армированное стекло можно изготовить вручную из металлических стержней и стекла — в крайнем случае, вы можете восстановить любые осколки стекла поблизости, используя зажженный сварочный аппарат, чтобы создать новые стеклянные листы и стержни.


To construct walls open your Crafting menu again and find "wall". Select it to see it's instructions, then hit "Place Construction Ghost". A blue planning grid will overlay your screen and you will be able to place planning ghosts. Simply click each tile that you need to build a wall on to place ghosts. When you're done, right click to exit the planning mode. The ghosts will remain- use steel sheets on them to first construct girders, then use steel sheets on the girder to complete it. Repeat for all walls. Reinforced walls require plasteel to create, which isn't possible to craft by hand.
=== Дальнейший ремонт ===
Windows work similarly with the caveat that you should probably use reinforced glass to make reinforced windows. Follow the same steps as before. Reinforced glass can be crafted by hand using metal rods and glass- in a pinch, you can re-form any broken shards of glass nearby using a lit welder to create new glass sheets and rods.


=== Further Repairs ===
Если все прошло хорошо, область теперь должна быть безопасной. Дважды проверьте, чтобы нигде не было дыр. Вы должны  снова открыть все пожарные шлюзы поблизости. Имейте в виду, что это может привести к срабатыванию других пожарных шлюзов, поскольку атмосфера между соседними секциями станции выравнивается.
 
If all has gone well, the area should now be safe(er). Double check that there are no holes to space anywhere, and you should be good to re-open any firelocks nearby. Be aware that this may trip further firelocks as the atmosphere between adjacent sections of the station equalizes.


Now see if the [[Power|power]] is correct and if not fix it. <!--TODO: Make this explain howto, optimally with a short summary from the Guide to Power -->  
Now see if the [[Power|power]] is correct and if not fix it. <!--TODO: Make this explain howto, optimally with a short summary from the Guide to Power -->  

Версия от 11:49, 22 ноября 2022

Engineering

Station Engineer

Сложность: средняя
Обязанности: Обслуживайте и ремонтируйте станцию, следите за тем, чтобы электричество не отключалось.
Руководители: Старший Инженер
Руководства: Инженерия, Сингулярный двигатель, Руководство по взлому

Инженеры отвечают за восстановление стен, ремонт окон, ремонт шлюзов и устранение проломов в корпусе (разгерметизированные участки).

начнём

Направляйтесь к ближайшему инженерному шкафчику и откройте его. Вам понадобятся изолированные перчатки, чтобы защитить вас от удара током, когда вы возитесь с проводами. Также рекомендуется взять с собой т-лучевой сканер для проверки проложенных под полом труб и кабелей, газоанализатор для проверки местных атмосферных условий и набор кабелей каждого типа: LV (низкое напряжение), MV (среднее напряжение) и HV ( высоковольтные) на случай отключения электроэнергии. Вы можете взять с собой половину стопки металла и стекла, однако, как правило, их лучше зарезервировать для использования в отделе, поэтому не держите их в рюкзаке, если только вы не собираетесь использовать их в ближайшее время.

Энергия

Одной из ваших основных обязанностей как инженера является выработка электроэнергии. Это необходимо для того, чтобы хорошо функционирующая космическая станция не погрузилась во тьму, хаос и разруху.

Устранение пробоин корпуса

Устранение пробоин в корпусе — сложная задача, поскольку, когда какая-либо область подвергается бомбардировке или демонтажу и подвергается воздействию космоса, вся атмосфера в указанной комнате почти мгновенно высасывается в пустоту. Игрокам нужна эта атмосфера не только для дыхания, но и для того, чтобы части их кровь не закипела и кожа не покрылась синяками.

Подготовка

Когда вы получаете сообщение о пробоине корпуса (или о том, что область была «разгерметизированна»), первое, что вы должны сделать, это взять свои магнитные ботинки (магбуты), скафандр и шлем (инженерные и спасательные скафандры имеют встроенные каски; пожарные костюмы и пожарные каски одевают по отдельности), наденьте противогаз и кислородный баллон (рекомендуется использовать тот, который находится в вашем шкафчике, вы также можете взять его с вашего аварийного комплекта в вашем рюкзаке, который имеет очень ограниченный запас). После этого захватите несколько стальных, НВ, СВ или ВВ проводов (в зависимости от места бомбежки: например, для обслуживания захватите провода ВВ или для починки коридора НВ и, возможно, ВВ) и, по желанию, стекло. Подойдите к месту с проломом корпуса и, прежде чем открывать замки, осмотрите и проверьте его самостоятельно. Там стены сломаны? Окна? Какие полы нуждаются в ремонте? Как вы считаете, у вас достаточно материалов? Ваш персонаж не задыхается когда надевает маску и включает баллон? Ваши магнитные ботинки активированы? Вы случайно не видели пострадавших, и они еще живы и дышат? Возможно, вы захотите сначала вывести их, если это возможно.

НЕ ОТКРЫВАТЬ.

Проверьте, нет ли поблизости кого-то без скафандра, и любезно уведите их. Когда вы откроете противопожарный шлюз то, вероятно, что комната, в которой вы и они находитесь, также будет закрыта пожарными шлюзами. Если у них нет лома, они не смогут уйти и умрут.

Структурный ремонт

Теперь откройте пожарный шлюз в отведенной области, используя лом. Если вы не надели и не активировали магбуты, атмосфера, текущая сзади вас, может толкать вас, когда в комнате, которую вы покинули, разгерметизируется ( пока нет космического ветра, не действительно). Настоятельно рекомендуется, чтобы вы вручную закрыли замки позади вас, как только вы пройдете, на случай, если в этой комнате все еще работают вентиляционные отверстия.

Пол

Если есть области без пола или решетки, откройте меню «Создание» (по умолчанию G), сделайте «металлические стержни» из стали и поместите их в нужные тайлы. Теперь, когда пустота в полу устранена, нажмите на решетки стальными листами. Теперь они должны превратиться в покрытие, которое изолирует эту плитку от пространства снизу. Стены и окна не могут быть построены непосредственно на тайлах без покрытия.

Стены

После того, как все решетки будут покрыты металлическими пластинами, вам нужно будет заделать любые боковые бреши стенами или окнами. Везде, где находятся эти бреши, вы должны были заранее разместить обшивку.

Чтобы построить стены, снова откройте меню «Создание» и найдите «стену». Выберите её, чтобы увидеть инструкции, затем нажмите «Разместить строительного призрака». На экране появится синяя сетка планирования, и вы сможете размещать призраков конструкции. Просто щелкните каждую плитку, на которой вам нужно построить стену, чтобы разместить призраков. Когда вы закончите, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выйти из режима планирования. Призраки останутся — используйте стальные листы на них, чтобы сначала построить каркас, а затем используйте стальные листы на балке, чтобы завершить ее. Повторите для всех стен. Для создания усиленных стен требуется пласталь, которую невозможно изготовить вручную. Окна работают аналогично, но с той оговоркой, что вам, вероятно, следует использовать армированное стекло для изготовления армированных окон. Выполните те же действия, что и раньше. Армированное стекло можно изготовить вручную из металлических стержней и стекла — в крайнем случае, вы можете восстановить любые осколки стекла поблизости, используя зажженный сварочный аппарат, чтобы создать новые стеклянные листы и стержни.

Дальнейший ремонт

Если все прошло хорошо, область теперь должна быть безопасной. Дважды проверьте, чтобы нигде не было дыр. Вы должны снова открыть все пожарные шлюзы поблизости. Имейте в виду, что это может привести к срабатыванию других пожарных шлюзов, поскольку атмосфера между соседними секциями станции выравнивается.

Now see if the power is correct and if not fix it.

You will want to make sure that any Atmospherics piping and distribution equipment is repaired.

Work with the Science department to rebuild any destroyed machines, such as computer consoles.

Things To Keep In Mind

  • Engineering is a very extensive department and has a lot of duties. Try spitting them up with your colleagues to save some work.
  • Don't be afraid to ask! You and the other engineers won't know it all so if you need a helping hand just ask, most people will likely be eager to help.