Обсуждение:Игровые режимы (Corvax): различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 37: Строка 37:
}}
}}
{{quote|padding=1em 0|Ядерные оперативники нацелились на станцию. Постарайтесь не дать им взвести и взорвать ядерную бомбу, защищая ядерный диск!}}
{{quote|padding=1em 0|Ядерные оперативники нацелились на станцию. Постарайтесь не дать им взвести и взорвать ядерную бомбу, защищая ядерный диск!}}
'''Ядерные оперативники''' - [[Антагонисты|Крупные антагонисты]], прибывшие лишь с одной целью - уничтожить станцию. Ядерные оперативники являются командными антагонистами, они должны помогать друг другу для достижения общей цели.
'''Ядерные оперативники''' - [[Антагонисты|Крупные командные антагонисты]], прибывшие лишь с одной целью - уничтожить станцию.


'''Дополнительные условия роли:''' Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве [[Призрачные роли|ролей призраков]].
'''Дополнительные условия роли:''' Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве [[Призрачные роли|ролей призраков]].
Строка 43: Строка 43:
'''Появления в раунде:''' Ядерные оперативники появляются на [[Ядерный Оперативник#Планета ядерных оперативников|своей планете]] с [[Ядерный Оперативник#Шаттл ядерных оперативников|шаттлом]], [[Ядерный Оперативник#|ядерной боеголовкой]] и кодами запуска своей или станционной боеголовки. В их команде гарантированно присутствуют [[Ядерный Оперативник#Командир ядерных оперативников|Командир]] и [[Ядерный Оперативник#Медик ядерных оперативников|Медик]], количество остальных [[Ядерный Оперативник|Ядерных оперативников]] зависит от общего числа игроков.
'''Появления в раунде:''' Ядерные оперативники появляются на [[Ядерный Оперативник#Планета ядерных оперативников|своей планете]] с [[Ядерный Оперативник#Шаттл ядерных оперативников|шаттлом]], [[Ядерный Оперативник#|ядерной боеголовкой]] и кодами запуска своей или станционной боеголовки. В их команде гарантированно присутствуют [[Ядерный Оперативник#Командир ядерных оперативников|Командир]] и [[Ядерный Оперативник#Медик ядерных оперативников|Медик]], количество остальных [[Ядерный Оперативник|Ядерных оперативников]] зависит от общего числа игроков.


'''Механика:'''  
'''Механика:''' Каждый оперативник имеет при себе [[Аплинк#пинпоинтер|пинпоинтер]] (нацеленный на диск), [[Аплинк]] с '''40''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], и дополнительную [[Ядерный Оперативник#Экипировка|экипировку]] в зависимости от роли. Также они могут купить в [[Аплинк|Аплинке]] [[Агент подкрепления|подкрепление]] за '''20''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], которое будет учитываться как полноценный член команды. У Командира имеется пульт объявления войны, который меняет условия режима.
Каждый оперативник имеет при себе [[Аплинк#пинпоинтер|пинпоинтер]] (нацеленный на диск), [[Аплинк]] с '''40''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], и дополнительную [[Ядерный Оперативник#Экипировка|экипировку]] в зависимости от роли. Также они могут купить в [[Аплинк|Аплинке]] [[Агент подкрепления|подкрепление]] за '''20''' [[Предатель#Телекристаллы|ТК]], которое будет учитываться как полноценный член команды. У Командира имеется пульт объявления войны, который меняет условия режима.
{{RulesBox
{{RulesBox
|title = Война
|title = Война
|background-color = #393943
|background-color = #363641
|border-size = 0px  
|border-size = 0px  
|content = <p></p>
|content = <p></p>
Строка 59: Строка 58:
# Отключение возможности вызова шаттла эвакуации для станции.
# Отключение возможности вызова шаттла эвакуации для станции.
}}
}}


|category1-paragraph3 = Революционеры <!-- Revolutionary -->
|category1-paragraph3 = Революционеры <!-- Revolutionary -->
|category1-paragraph3-content =  
|category1-paragraph3-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images = Revhead.png
| prefRoles = [[Революционер]]
| prefRoles = [[Революционер]]
| playerRatio = 15  
| playerRatio = 15  
Строка 72: Строка 70:
}}
}}
{{quote|padding=1em 0|Революционеры среди нас.}}
{{quote|padding=1em 0|Революционеры среди нас.}}
'''Революционеры''' - [[Антагонисты|Крупные командные антагонисты]], цель которых - обратить экипаж на свою сторону и захватить станцию путём устранения всех [[Командование|членов командования]].
'''Появления в раунде:''' Главы революции появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]].
'''Механика:''' Глава революции начинает с [[Инвентарь службы безопасности#Солнцезащитные очки|солнцезащитными очками]] и [[Инвентарь научного отдела#Вспышка|вспышкой]] в карманах. Главы революции могут конвертировать в революционеров до '''5''' членов экипажа ударом вспышкой, если у тех нет [[Импланты#Имплант защиты разума|импланта защиты разума]] и очков ([[Революционер#Особые правила режима игры|в рамках правил]]).
* При конвертации промываются мозги, и революционер обязан выполнять приказы глав революции, делая всё для достижения их общей цели.
* Если все главы революции погибнут, промывка мозгов спадает, и революция считается проваленной.


|category1-paragraph4 = Зомби <!-- Zombie -->
|category1-paragraph4 = Зомби <!-- Zombie -->
|category1-paragraph4-content =  
|category1-paragraph4-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images = Zombie-turnFullHD.png
| prefRoles = [[Нулевой пациент]]
| prefRoles = [[Нулевой пациент]]
| playerRatio = 10
| playerRatio = 10
Строка 84: Строка 89:
}}
}}
{{quote|padding=1em 0|На станции появились ожившие мертвецы! Работайте сообща с другими членами экипажа, чтобы пережить эпидемию и защитить станцию.}}
{{quote|padding=1em 0|На станции появились ожившие мертвецы! Работайте сообща с другими членами экипажа, чтобы пережить эпидемию и защитить станцию.}}
'''Нулевой пациент''' - [[Антагонисты|Крупный антагонист]], целью которого является саботирование станции, и распространения зомби вируса.


|category1-paragraph5 = Зомбитеоры <!-- Zombieteors -->
'''Появления в раунде:''' Нулевой пациент появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее [[Роли|должности]].
 
'''Механика:''' Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то обратится. До обращения он также является [[Антагонисты|крупным антагонистом]] со [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|своими правилами]].
После обращения он [[Нулевой пациент#Особые правила режима игры|теряет разум]], и его единственная цель — заразить как можно больше живых существ.
 
|category1-paragraph5 = Секрет <!-- Secret -->
|category1-paragraph5-content =  
|category1-paragraph5-content =  
{{GameModesHeader
| images =
| prefRoles = [[Нулевой пациент]]
| playerRatio = -
| maxRoles = -
| minPlayers = -
| rules = BasicStationEventScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler
}}
{{quote|padding=1em 0|На станции во время катаклизмического метеоритного дождя появились зомби! Работайте вместе с членами экипажа и сделайте всё возможное, чтобы выжить!}}
|category1-paragraph6 = Секрет <!-- Secret -->
|category1-paragraph6-content =
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images =  
Строка 116: Строка 115:
* Синдром Кесслера - 1 %
* Синдром Кесслера - 1 %


|category1-paragraph7 = Расширенный <!-- Extended -->
|category1-paragraph6 = Расширенный <!-- Extended -->
|category1-paragraph7-content =  
|category1-paragraph6-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images =  
Строка 128: Строка 127:
{{quote|padding=1em 0|Спокойный игровой опыт. Потребуется вмешательство администраторов.}}
{{quote|padding=1em 0|Спокойный игровой опыт. Потребуется вмешательство администраторов.}}


|category1-paragraph8 = Гриншифт <!-- Greenshift -->
|category1-paragraph7 = Гриншифт <!-- Greenshift -->
|category1-paragraph8-content =  
|category1-paragraph7-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images =  
Строка 140: Строка 139:
{{quote|padding=1em 0|Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех.}}
{{quote|padding=1em 0|Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех.}}


|category1-paragraph9 = Выживание <!-- Survival -->
|category1-paragraph8 = Выживание <!-- Survival -->
|category1-paragraph9-content =  
|category1-paragraph8-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images =  
Строка 152: Строка 151:
{{quote|padding=1em 0|Внутренние угрозы отсутствуют, но как долго станция сможет продержаться в обстановке всё более разрушительных и частых событий?}}
{{quote|padding=1em 0|Внутренние угрозы отсутствуют, но как долго станция сможет продержаться в обстановке всё более разрушительных и частых событий?}}


|category1-paragraph10 = Всё и сразу <!-- AllAtOnce -->
|category1-paragraph9 = Всё и сразу <!-- AllAtOnce -->
|category1-paragraph10-content =  
|category1-paragraph9-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images =  
Строка 164: Строка 163:
{{quote|padding=1em 0|Это просто не ваш день...}}
{{quote|padding=1em 0|Это просто не ваш день...}}


|category1-paragraph11 = Ещё больше и сразу <!-- AllerAtOnce -->
|category1-paragraph10 = Ещё больше и сразу <!-- AllerAtOnce -->
|category1-paragraph11-content =  
|category1-paragraph10-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images =  
Строка 176: Строка 175:
{{quote|padding=1em 0|Теперь вы облажались. Вы ''уже'' облажались.}}
{{quote|padding=1em 0|Теперь вы облажались. Вы ''уже'' облажались.}}


|category1-paragraph12 = Смертельная битва <!-- Deathmatch -->
|category1-paragraph11 = Смертельная битва <!-- Deathmatch -->
|category1-paragraph12-content =  
|category1-paragraph11-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images =  
Строка 188: Строка 187:
{{quote|padding=1em 0|Убейте всё, что движется!}}
{{quote|padding=1em 0|Убейте всё, что движется!}}


|category1-paragraph13 = Синдром Кесслера <!-- KesslerSyndrome -->
|category1-paragraph12 = Синдром Кесслера <!-- KesslerSyndrome -->
|category1-paragraph13-content =  
|category1-paragraph12-content =  
{{GameModesHeader
{{GameModesHeader
| images =  
| images =  
Строка 200: Строка 199:
{{quote|padding=1em 0|Внутренних угроз нет, но станция быстро движется в пояс метеоров!}}
{{quote|padding=1em 0|Внутренних угроз нет, но станция быстро движется в пояс метеоров!}}


|category1-paragraph13 = Зомбитеоры <!-- Zombieteors -->
|category1-paragraph13-content =
{{GameModesHeader
| images =
| prefRoles = [[Нулевой пациент]]
| playerRatio = -
| maxRoles = -
| minPlayers = -
| rules = BasicStationEventScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler
}}
{{quote|padding=1em 0|На станции во время катаклизмического метеоритного дождя появились зомби! Работайте вместе с членами экипажа и сделайте всё возможное, чтобы выжить!}}
'''Описание:''' Является объеденным режимом '''зомби''' и '''синдрома кесслера''', наследуя все их правила
|category1-paragraph14 = Песочница <!-- Sandbox -->
|category1-paragraph14 = Песочница <!-- Sandbox -->
|category1-paragraph14-content =  
|category1-paragraph14-content =  

Версия от 16:54, 26 сентября 2024

В начале раунда определённое количество случайных игроков, нажавших кнопку Готово, получают особую роль этого режима.

Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме Предатель
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль 10
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде 8
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков 5
Случайные события:События, которые могут происходить SubGamemodesRule, BasicStationEventScheduler, MeteorSwarmScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler
“ Среди нас есть предатели... ”

Предатель - Мелкий антагонист, посланный вражескими организациями, для того чтобы саботировать нормальную работу станции. Предатели не являются командным антагонистом; они не обязаны помогать своим, если у них нет на это цели.

Дополнительные условия роли: Если один из Предателей уйдёт в Криокапсулу, роль перейдёт следующему подходящему игроку, который присоединится в раунд.

Появления в раунде: Предатели появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.

Механика: Предатели получают случайные цели, кодовые слова, и скрытый Аплинк в своём КПК с 20 ТК.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме

Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль 10
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде 3
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков 20
Случайные события:События, которые могут происходить SubGamemodesRule, BasicStationEventScheduler, MeteorSwarmScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler
“ Ядерные оперативники нацелились на станцию. Постарайтесь не дать им взвести и взорвать ядерную бомбу, защищая ядерный диск! ”

Ядерные оперативники - Крупные командные антагонисты, прибывшие лишь с одной целью - уничтожить станцию.

Дополнительные условия роли: Если подходящих игроков на роль меньше, чем доступных мест, оставшиеся оперативники становятся доступными в качестве ролей призраков.

Появления в раунде: Ядерные оперативники появляются на своей планете с шаттлом, ядерной боеголовкой и кодами запуска своей или станционной боеголовки. В их команде гарантированно присутствуют Командир и Медик, количество остальных Ядерных оперативников зависит от общего числа игроков.

Механика: Каждый оперативник имеет при себе пинпоинтер (нацеленный на диск), Аплинк с 40 ТК, и дополнительную экипировку в зависимости от роли. Также они могут купить в Аплинке подкрепление за 20 ТК, которое будет учитываться как полноценный член команды. У Командира имеется пульт объявления войны, который меняет условия режима.

Война

Условия объявления войны:
  1. 4 и более оперативника в отряде в начале раунда, либо 4 и более включительно с Агентами Подкрепления. Обезьяны подкрепления не считаются.
  2. Прошло менее 6 минут с начала раунда. По истечении этого времени объявление станет неактивным.
  3. Шаттл не покидал пространство базы оперативников при помощи БСС. После этого объявление станет неактивным.
Последствия объявления войны:
  1. Дополнительные 40 ТК каждому начальному оперативнику.
  2. Отключение БСС привода шаттла оперативников на 15 минут.
  3. Отключение возможности вызова шаттла эвакуации для станции.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме Революционер
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль 15
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде 3
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков 15
Случайные события:События, которые могут происходить SubGamemodesRule, BasicStationEventScheduler, MeteorSwarmScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler
“ Революционеры среди нас. ”

Революционеры - Крупные командные антагонисты, цель которых - обратить экипаж на свою сторону и захватить станцию путём устранения всех членов командования.

Появления в раунде: Главы революции появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.

Механика: Глава революции начинает с солнцезащитными очками и вспышкой в карманах. Главы революции могут конвертировать в революционеров до 5 членов экипажа ударом вспышкой, если у тех нет импланта защиты разума и очков (в рамках правил).

  • При конвертации промываются мозги, и революционер обязан выполнять приказы глав революции, делая всё для достижения их общей цели.
  • Если все главы революции погибнут, промывка мозгов спадает, и революция считается проваленной.
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме Нулевой пациент
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль 10
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде 6
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков 20
Случайные события:События, которые могут происходить BasicStationEventScheduler, MeteorSwarmScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler
“ На станции появились ожившие мертвецы! Работайте сообща с другими членами экипажа, чтобы пережить эпидемию и защитить станцию. ”

Нулевой пациент - Крупный антагонист, целью которого является саботирование станции, и распространения зомби вируса.

Появления в раунде: Нулевой пациент появляется на станции под видом экипажа на выбранной ранее должности.

Механика: Нулевой пациент обладает способностью обратить себя в зомби и зрением, позволяющим выявлять других нулевых пациентов. Его способность постепенно убивает его, и если он умрёт от неё или по другой причине, то обратится. До обращения он также является крупным антагонистом со своими правилами.

После обращения он теряет разум, и его единственная цель — заразить как можно больше живых существ.
[[File:|64px|link=]]
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить -
“ Это секрет для всех. Угрозы, с которыми вы сталкиваетесь, рандомизированы. ”
  • Предатели - 60 %
  • Ядерные оперативники - 20 %
  • Выживание - 9 %
  • Революция - 5 %
  • Зомби - 4 %
  • Зомбитеоры - 1 %
  • Синдром Кесслера - 1 %
[[File:|64px|link=]]
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить BasicStationEventScheduler, MeteorSwarmScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler
“ Спокойный игровой опыт. Потребуется вмешательство администраторов. ”
[[File:|64px|link=]]
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить -
“ Пресет без событий, чтобы мероприятия админов проходили без помех. ”
[[File:|64px|link=]]
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить MeteorSwarmScheduler, RampingStationEventScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler, SpaceTrafficControlFriendlyEventScheduler
“ Внутренние угрозы отсутствуют, но как долго станция сможет продержаться в обстановке всё более разрушительных и частых событий? ”
[[File:|64px|link=]]
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить RampingStationEventScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler
“ Это просто не ваш день... ”
[[File:|64px|link=]]
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить MeteorSwarmMildScheduler, MeteorSwarmScheduler, RampingStationEventScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler, SpaceTrafficControlFriendlyEventScheduler
“ Теперь вы облажались. Вы уже облажались. ”
[[File:|64px|link=]]
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить -
“ Убейте всё, что движется! ”
[[File:|64px|link=]]
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить RampingStationEventScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler
“ Внутренних угроз нет, но станция быстро движется в пояс метеоров! ”
[[File:|64px|link=]]
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме Нулевой пациент
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить BasicStationEventScheduler, SpaceTrafficControlEventScheduler
“ На станции во время катаклизмического метеоритного дождя появились зомби! Работайте вместе с членами экипажа и сделайте всё возможное, чтобы выжить! ”
Описание: Является объеденным режимом зомби и синдрома кесслера, наследуя все их правила
[[File:|64px|link=]]
Особые роли:Особые роли, которые появляются в этом режиме -
Соотношение:Необходимое количество игроков на каждую особую роль -
Макс. ролей:Максимальное количество особых ролей, которые могут быть в раунде -
Мин. игроков:Необходимый минимум игроков -
Случайные события:События, которые могут происходить -
“ Никакого стресса, только ваш креатив! ”