Значение компонентов и переменных ContentServers: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
|
|
Строка 19: |
Строка 19: |
|
| |
|
| '''AMEPart''' - Наделяет объект свойством части ДАМ. | | '''AMEPart''' - Наделяет объект свойством части ДАМ. |
| | }} |
| | {{docexample |
| | |Название документа =Abilities - Компонент особых способностей ролей |
| | |Текст документа = |
| | '''Boxer''' - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр". |
| | * RangeBonus - Бонус к дальности атаки боксёрскими перчатками и голыми руками(+50%). |
| | * BoxingGlovesModifier - Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками(+75%). |
| | '''BoxingGloves''' - Компонент, отвечающий за получение бонуса боксёрскими перчатками и голыми руками. |
| | |
| | |
| | '''MimePowers''' - Позволяет сущности использовать способности мима. |
| | |
| }} | | }} |
| {{docexample | | {{docexample |
Версия от 16:02, 18 марта 2023
Компоненты
Компоненты и переменные ContentServer
|
AME - Компоненты ДАМа
|
AMEController - Наделяет объект свойством контроллера ДАМа.
- stability - стабильность.
- HasJar - Присутствует ли топливо внутри.
- injecting - Включены ли впрыски.
- Injection Amount - Количество впрысков.
AMEFuelContainer -Наделяет объект свойством топливо ДАМа.
- FuelAmount - Количество топлива в банке.
- FuelCapacity - Максимальный запас топлива в баке.
AMEPart - Наделяет объект свойством части ДАМ.
|
|
Abilities - Компонент особых способностей ролей
|
Boxer - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".
- RangeBonus - Бонус к дальности атаки боксёрскими перчатками и голыми руками(+50%).
- BoxingGlovesModifier - Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками(+75%).
BoxingGloves - Компонент, отвечающий за получение бонуса боксёрскими перчатками и голыми руками.
MimePowers - Позволяет сущности использовать способности мима.
|
|
Access - Компоненты Доступа
|
IdCard
AgentIDCard
IdExaminable
PresetIdCard
|
|
Actions - Компонент Действия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Fluids - Компоненты жидкости
|
Absorbent - Используется для объектов, которые будут убирать лужи ( швабра).
- PickupAmount - Количество жидкости, который выльется на пустой пол.
- ResidueAmount - Количество жидкости, которое впитается в предмет
- Speed - Количество сбора жидкости в секунду.
- MaxInteractingEntities - Максимальное количество взаимодействий одновременно.
- lowerLimit - Значение, после которого взаимодействия с лужей будет выливать жидкость.
|
|