Значение компонентов и переменных ContentServers: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 19: Строка 19:


'''AMEPart''' - Наделяет объект свойством части ДАМ.
'''AMEPart''' - Наделяет объект свойством части ДАМ.
}}
{{docexample
|Название документа =Abilities - Компонент особых способностей ролей
|Текст документа =
'''Boxer''' - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".
* RangeBonus - Бонус к дальности атаки боксёрскими перчатками и голыми руками(+50%).
* BoxingGlovesModifier - Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками(+75%).
'''BoxingGloves''' - Компонент, отвечающий за получение бонуса боксёрскими перчатками и голыми руками.
'''MimePowers''' - Позволяет сущности использовать способности мима.
}}
}}
{{docexample
{{docexample

Версия от 16:02, 18 марта 2023

Компоненты

Компоненты и переменные ContentServer
AME - Компоненты ДАМа

AMEController - Наделяет объект свойством контроллера ДАМа.

  • stability - стабильность.
  • HasJar - Присутствует ли топливо внутри.
  • injecting - Включены ли впрыски.
  • Injection Amount - Количество впрысков.


AMEFuelContainer -Наделяет объект свойством топливо ДАМа.

  • FuelAmount - Количество топлива в банке.
  • FuelCapacity - Максимальный запас топлива в баке.


AMEPart - Наделяет объект свойством части ДАМ.

Abilities - Компонент особых способностей ролей

Boxer - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".

  • RangeBonus - Бонус к дальности атаки боксёрскими перчатками и голыми руками(+50%).
  • BoxingGlovesModifier - Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками(+75%).

BoxingGloves - Компонент, отвечающий за получение бонуса боксёрскими перчатками и голыми руками.


MimePowers - Позволяет сущности использовать способности мима.

Access - Компоненты Доступа

IdCard


AgentIDCard


IdExaminable


PresetIdCard

Actions - Компонент Действия
Fluids - Компоненты жидкости

Absorbent - Используется для объектов, которые будут убирать лужи ( швабра).

  • PickupAmount - Количество жидкости, который выльется на пустой пол.
  • ResidueAmount - Количество жидкости, которое впитается в предмет
  • Speed - Количество сбора жидкости в секунду.
  • MaxInteractingEntities - Максимальное количество взаимодействий одновременно.
  • lowerLimit - Значение, после которого взаимодействия с лужей будет выливать жидкость.