Значение компонентов и переменных ContentServers: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 30: Строка 30:


'''MimePowers''' - Позволяет сущности использовать способности мима.
'''MimePowers''' - Позволяет сущности использовать способности мима.
 
WallPrototype - Отвечает за прототип выставляемой стены("WallInvisible").
VowBroken - Нарушен ли обет молчания.
ReadyToRepent - Готова ли сущность снова принять "Обет молчания", после его нарушения.
VowRepentTime - Время, через которое сущность сможет снова принять "Обет Молчания".
VowCooldown  - Сколько времени потребуется сущности, чтобы вернуть свои силы(5 минут).
}}
}}
{{docexample
{{docexample

Версия от 16:10, 18 марта 2023

Компоненты

Компоненты и переменные ContentServer
AME - Компоненты ДАМа

AMEController - Наделяет объект свойством контроллера ДАМа.

  • stability - стабильность.
  • HasJar - Присутствует ли топливо внутри.
  • injecting - Включены ли впрыски.
  • Injection Amount - Количество впрысков.


AMEFuelContainer -Наделяет объект свойством топливо ДАМа.

  • FuelAmount - Количество топлива в банке.
  • FuelCapacity - Максимальный запас топлива в баке.


AMEPart - Наделяет объект свойством части ДАМ.

Abilities - Компонент особых способностей ролей

Boxer - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".

  • RangeBonus - Бонус к дальности атаки боксёрскими перчатками и голыми руками(+50%).
  • BoxingGlovesModifier - Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками(+75%).

BoxingGloves - Компонент, отвечающий за получение бонуса боксёрскими перчатками и голыми руками.


MimePowers - Позволяет сущности использовать способности мима. WallPrototype - Отвечает за прототип выставляемой стены("WallInvisible"). VowBroken - Нарушен ли обет молчания. ReadyToRepent - Готова ли сущность снова принять "Обет молчания", после его нарушения. VowRepentTime - Время, через которое сущность сможет снова принять "Обет Молчания". VowCooldown - Сколько времени потребуется сущности, чтобы вернуть свои силы(5 минут).

Access - Компоненты Доступа

IdCard


AgentIDCard


IdExaminable


PresetIdCard

Actions - Компонент Действия
Fluids - Компоненты жидкости

Absorbent - Используется для объектов, которые будут убирать лужи ( швабра).

  • PickupAmount - Количество жидкости, который выльется на пустой пол.
  • ResidueAmount - Количество жидкости, которое впитается в предмет
  • Speed - Количество сбора жидкости в секунду.
  • MaxInteractingEntities - Максимальное количество взаимодействий одновременно.
  • lowerLimit - Значение, после которого взаимодействия с лужей будет выливать жидкость.