Значение компонентов и переменных ContentServers: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 30: Строка 30:


'''MimePowers''' - Позволяет сущности использовать способности мима.
'''MimePowers''' - Позволяет сущности использовать способности мима.
WallPrototype - Отвечает за прототип выставляемой стены("WallInvisible").
* WallPrototype - Отвечает за прототип выставляемой стены("WallInvisible").
VowBroken - Нарушен ли обет молчания.
* VowBroken - Нарушен ли обет молчания.
ReadyToRepent - Готова ли сущность снова принять "Обет молчания", после его нарушения.
* ReadyToRepent - Готова ли сущность снова принять "Обет молчания", после его нарушения.
VowRepentTime - Время, через которое сущность сможет снова принять "Обет Молчания".
* VowRepentTime - Время, через которое сущность сможет снова принять "Обет Молчания".
VowCooldown  - Сколько времени потребуется сущности, чтобы вернуть свои силы(5 минут).
* VowCooldown  - Сколько времени потребуется сущности, чтобы вернуть свои силы(5 минут).
}}
}}
{{docexample
{{docexample
Строка 50: Строка 50:
'''PresetIdCard'''
'''PresetIdCard'''
}}
}}
{{docexample
|}
|Название документа = Actions - Компонент Действия
|Текст документа =


}}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=3 cellspacing=0
{{docexample
!<center>ДАМ</center>
|Название документа =
|-
|Текст документа =
|


}}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
{{docexample
!<big>AMEController</big> - Наделяет объект свойством контроллера ДАМа.
|Название документа =
|Текст документа =


}}
|-
{{docexample
|
|Название документа =
{| class="wikitable"
|Текст документа =  
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' stability  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' int  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 100 '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Стабильность  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' HasJar  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  bool  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' True/False '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Присутствует ли топливо внутри  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' injecting  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  bool  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' True/False '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Включены ли впрыски  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' Injection Amount  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''    '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 2 '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Количество впрысков '''</center>
|}
|}
<!--


}}
-->
{{docexample
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
|Название документа =
!<big>AMEFuelContainer</big> - Наделяет объект свойством топлива ДАМа.
|Текст документа =  
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение 
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' FuelAmount '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#D14137| <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1000 '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  Количество топлива в баке  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' FuelCapacity  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' int '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1000 '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Максимальный запас топлива в баке '''</center>
|}
|}
<!--


}}
-->
{{docexample
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=3 cellspacing=0
|Название документа =
!<big>AMEPart</big> - Наделяет объект свойством части ДАМ.
|Текст документа =  
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' unwrapSound  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' SoundSpecifier  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' /Audio/Effects/unwrap.ogg '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Звук раскрытия компонента  '''</center>
|}
|}
|}
<!--


}}
{{docexample
|Название документа =
|Текст документа =


}}
-->
{{docexample
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 20px; background:#383842;" border=1 cellspacing=0
|Название документа =
!Зомби
|Текст документа =
|-
|


}}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
{{docexample
!<big>ActiveZombie</big> - Указывает, что зомби не в Крите.</center>
|Название документа =
|-
|Текст документа =  
|
 
|}
}}
{{docexample
|Название документа =
|Текст документа =  
 
}}
{{docexample
|Название документа =
|Текст документа =
 
}}
{{docexample
|Название документа =
|Текст документа =
 
}}
{{docexample
|Название документа =
|Текст документа =


}}
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
{{docexample
!<big>ZombifyOnDeath</big> - Указывает, что существо должно стать зомби после смерти.
|Название документа =
|-
|Текст документа =
|
|}


}}
{{docexample
|Название документа = Fluids - Компоненты жидкости
|Текст документа =
'''Absorbent''' - Используется для объектов, которые будут убирать лужи ( швабра).
* PickupAmount - Количество жидкости, который выльется на пустой пол.
* ResidueAmount - Количество жидкости, которое впитается в предмет
* Speed - Количество сбора жидкости в секунду.
* MaxInteractingEntities - Максимальное количество взаимодействий одновременно.
* lowerLimit - Значение, после которого взаимодействия с лужей будет выливать жидкость.
}}
|}
|}

Версия от 17:44, 18 марта 2023

Компоненты

Компоненты и переменные ContentServer
AME - Компоненты ДАМа

AMEController - Наделяет объект свойством контроллера ДАМа.

  • stability - стабильность.
  • HasJar - Присутствует ли топливо внутри.
  • injecting - Включены ли впрыски.
  • Injection Amount - Количество впрысков.


AMEFuelContainer -Наделяет объект свойством топливо ДАМа.

  • FuelAmount - Количество топлива в банке.
  • FuelCapacity - Максимальный запас топлива в баке.


AMEPart - Наделяет объект свойством части ДАМ.

Abilities - Компонент особых способностей ролей

Boxer - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".

  • RangeBonus - Бонус к дальности атаки боксёрскими перчатками и голыми руками(+50%).
  • BoxingGlovesModifier - Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками(+75%).

BoxingGloves - Компонент, отвечающий за получение бонуса боксёрскими перчатками и голыми руками.


MimePowers - Позволяет сущности использовать способности мима.

  • WallPrototype - Отвечает за прототип выставляемой стены("WallInvisible").
  • VowBroken - Нарушен ли обет молчания.
  • ReadyToRepent - Готова ли сущность снова принять "Обет молчания", после его нарушения.
  • VowRepentTime - Время, через которое сущность сможет снова принять "Обет Молчания".
  • VowCooldown - Сколько времени потребуется сущности, чтобы вернуть свои силы(5 минут).
Access - Компоненты Доступа

IdCard


AgentIDCard


IdExaminable


PresetIdCard

ДАМ
AMEController - Наделяет объект свойством контроллера ДАМа.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
stability
int
100
Стабильность
HasJar
bool
True/False
Присутствует ли топливо внутри
injecting
bool
True/False
Включены ли впрыски
Injection Amount
2
Количество впрысков
AMEFuelContainer - Наделяет объект свойством топлива ДАМа.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
FuelAmount
int
1000
Количество топлива в баке
FuelCapacity
int
1000
Максимальный запас топлива в баке
AMEPart - Наделяет объект свойством части ДАМ.
Название переменной Тип переменной Базовое значение переменной Значение
unwrapSound
SoundSpecifier
/Audio/Effects/unwrap.ogg
Звук раскрытия компонента
Зомби
ActiveZombie - Указывает, что зомби не в Крите.
ZombifyOnDeath - Указывает, что существо должно стать зомби после смерти.