Значение компонентов и переменных ContentServers: различия между версиями

Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 82: Строка 82:
|-
|-
|
|
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
!<big>Boxer</big> - Наделяет сущность свойствами роли "Боксёр".</center>
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' RangeBonus  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.5f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Бонус к дальности атаки боксёрскими перчатками и голыми руками  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' BoxingGlovesModifier  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.75f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками  '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
!<big>BoxingGloves.</big> - Позволяет приобрести бонусы роли "Боксёр".</center>
|-
|
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' BoxingGloves  '''</center> 
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>''' sealed class  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>'''  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Компонент, отвечающий за получение бонуса "Боксёра" боксёрскими перчатками и голыми руками.  '''</center>
|-
| style="background-color:#383842; | <center>''' BoxingGlovesModifier  '''</center>   
| style="background-color:#383842; color:#9650E4 | <center>'''  float  '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' 1.75f '''</center> 
| style="background-color:#383842; | <center>''' Модификатор урона от удара боксёрскими перчатками и голыми руками  '''</center>
|}
|}
<!--
-->
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
{| class="wikitable mw-collapsible mw-collapsed" style="width: 100%; text-align:center; font-size: 14px; background:#303037;" border=1 cellspacing=0
!<big>MimePowers</big> - Позволяет сущности использовать способности роли "Мим".
!<big>MimePowers</big> - Позволяет сущности использовать способности роли "Мим".
Строка 2595: Строка 2551:
}}  
}}  
|}
|}
|}
|}
<!--
17
-->
{{Table-comp-h |size=20px|nobig=
|name=Библия
}}
{{Table-comp-h |size=14px
|name=Bible
|desc= - Компонент, отвечающий за библию священника.
}}
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=Damage
|type=DamageSpecifier
|value=default
|desc=Исцеляемый урон, который будет нанесён при успехе.
}}
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=DamageOnFail
|type=DamageSpecifier
|value=default
|desc=Вредящий урон, который будет нанесён при провале.
}}
{{Table-comp
|name=DamageOnUntrainedUse
|type=DamageSpecifier
|value=default
|desc=Урон, который будет нанесён, когда библию использует не священник.
}}
{{Table-comp
|name=FailChance
|type=float
|value=0.34f
|desc=Шанс, что Библия не сможет исцелить кого-то без шлема.
}}
{Table-comp
|name=HealSoundPath
|type=SoundSpecifier
|value=/Audio/Effects/holy.ogg
|desc=Звук, при успешном использовании навыка библии.
}}
{Table-comp
|name=LocPrefix
|type=string
|value=bible
|desc=Префикс предмета(???)
}}
{Table-comp
|name=SizzleSoundPath
|type=SoundSpecifier
|value=/Audio/Effects/lightburn.ogg
|desc=Звук, при провальном использовании навыка библии.
}}
|}
|}
<!--
-->
{{Table-comp-h |size=14px
|name=BibleUser
|desc= - Компонент, позволяющий игроку использовать библию.
<!--
-->
{{Table-comp-h |size=14px
|name=Familiar
|desc= - Компонент, предназначенный для фамильяров священника. Нужен для проверки их состояние и предоставления компонента для проверки, требуется ли какое-то особое поведение.
{| class="wikitable"
|-
! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Название переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 5%" | Тип переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 20%" | Базовое значение переменной !! style="background-color:#4E5058; width: 50%" | Значение
|-
{{Table-comp|clr=#9650E4
|name=Source
|type=EntityUid?
|value=null
|desc=Сущность, которой был вызван фамильяр.
}}
|}
|}
<!--
-->
}}
|}
|}
|}
|}