Kosmologistika: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
м (артик)
Строка 34: Строка 34:
WORK IN PROGRESS<br>
WORK IN PROGRESS<br>


Всё началось в ???? году, в эпоху монополии мегакорпораций, когда на рынке маленькие компании поголовно были под контролем более крупных. Изначально "Космологистика" была нераспространённым профсоюзом дальнобойщиков и дорожного хозяйства на одной из независимых планет. Он представлял из себя сборище предпринимателей, которые перевозили товары по планете на относительно старых транспортных средствах и был создан для поддержки его членов и защиты прав трудового договора. Так как далеко немногие в то время задумывались о эффективных перевозках, "Профсоюз Логистики Ориона" (прошлое название "Космологистики") быстро стал популярным и востребованным, что позволило ему расширится и стать полноценным Директоратом своей планеты.
Всё началось в ???? году, в эпоху монополии мегакорпораций, когда на рынке маленькие компании поголовно были под контролем более крупных. Изначально "Космологистика" была нераспространённым профсоюзом дальнобойщиков и дорожного хозяйства на одной из независимых планет. Он представлял из себя сборище предпринимателей, которые перевозили товары по планете на относительно старых транспортных средствах и был создан для поддержки его членов и защиты прав трудового договора. Так как далеко немногие в то время задумывались о эффективных перевозках, "Профсоюз Логистики Ориона" (прошлое название "Космологистики") быстро стал популярным и востребованным, что позволило ему расширится и стать полноценным Директоратом своей планеты.<br>
После того, как профсоюз стал главенствующим на родной планете, совет решил расширять свои активы в космическом пространстве и уже через несколько лет безустанных усилий, на многих портах можно было увидеть бюро "ПЛО" (сокращение от Профсоюз Логистики Ориона), где можно было задёшево нанять космический корабль для перевозки грузов. Отправной точкой в масштабы мегакорпорации стал заказ, что изменил компанию до неузнаваемости.<br>
Единственной зоной влияния ПЛО на тот момент был сектор на окраине ОПЗ, в котором часто обитали не самые желанные люди. Однажды основному формированию дальнобойщиков был предложен контракт...Продолжение следует


====Проекты====
====Проекты====

Версия от 18:01, 26 мая 2023


СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Редакторы лора уже ведут работу над данной статьёй.
  • Вы можете помочь им, предложив свою идею в нашем Дискорде в канале #лор.


Описание

логотип "Kosmologistika"
логотип "Kosmologistika"

"Kosmologistika" (далее "Космологистика") - корпорация, специализирующаяся на создании логистических путей между планетами, космическими станциями и другими космическими объектами. Также корпорация разрабатывает и производит собственные космические корабли для перевозки грузов и пассажиров. Большинство космических перевозок контролируется "Космологистикой". Из-за частых нападений рейдеров и космопиратов, корпорации пришлось оборудовать свои корабли особыми модулями защиты от ЭМИ вооружения, которое стало основным способом захвата грузовых кораблей. "Космологистика" держит эту технологию в тайне и не выпускает её на рынок, чтобы избежать обхода защиты со стороны нападающих.


Корпорация в наши дни

В наше время "Космологистика" продолжает держать лидирующую позицию в сфере космических перевозок, её маршруты пользуются всемирной популярностью и безопасностью, корабли корпорации можно обнаружить в большинстве коммерческих доков. Она примечательна своим нейтралитетом по отношении ко всем корпорациям, что позволило сохранить безупречную репутацию среди конкурентов и общественности.

Общественная деятельность

"Космологистика" выгодно использует свою репутацию надёжного логистического органа, сотрудничая с большинством малых компаний, в которых необходимы грузоперевозки товаров. Общество не сильно заинтересовано в делах "Космологистики", ведь она не производит товары народного потребления, а занимается логистическими путями в космосе, но знающие люди скажут, что эта корпорация - оплот нейтралитета на арене враждебных мегакорпораций, она доказывает, что оставаться богатой и влиятельной можно и без военных действий...почти.

Департаменты

"Совет Директоров Корпорации" - это основной мыслительный процессор, который принимает все крупные решения в компании. Совет не показывается на публике, а личности каждого члена хранятся в тайне, по крайней мере для обычных людей. У совета есть личный отдел аналитики и логистики, которые позволяет принимать лучшие решения для развития компаний.

"Административный Центр Управления Космическими Перевозками" - Большое здание рядом со штабом корпорации, оборудовам большим количеством помещений в которых ведутся наблюдения и составляются отчёты по крупным рейсам компании. У центра управления есть свой генеральный директор, умный парень средних лет, знающий космос и его особенности, бывалый пилот космического корабля. Здание было основано относительно давно, но с каждым годом не теряет своей эффективности в вопросах создания логистических путей и их документирования

"Управление специальных операций"- спецслужба "Космологистики", Учреждена советом директоров в ??? году для проведения специальных операций вроде шпионажа и агентурной разведки. Основная задача службы - контрразведка компании по производству космических летательных аппаратов и их компонентов. О существовании Управления знали очень немногие: оно состояло на негласной основе. Все, кто состоял в Управлении, был с ним как-то связан или посвящён в его деятельность, носили прозвища и позывные. Большая часть операций контролировалась из засекреченного офиса, расположенного на одной из планет. Несколько вспомогательных штаб-квартир и станций УСО были образованы для управления теми операциями, которыми было неудобно руководить из основного штаба в связи с большим расстоянием.

Активы корпорации

В распоряжении "Космологистики" имеются сотни, а то и тысячи портов по всему космосу, преимущественно установленных на космических базах, но некоторая часть распологается и на космических телах (включая астероиды). Флотилия корпорации состоит из огромного количества грузовых кораблей, которые доставляют ресурсы в дружественные и нейтральные сектора. Корпорация имеет корабли разведывательного и пассажирского назначения, а также корабли личного состава. "Космологистика" имеет большое количество административных зданий на близких к Штабу планетах.

Территории

Work In Progress

Политика

"Космологистика" старается нарастить максимальное количество торговых активов на большинстве секторов, улучшая торговые отношения с нейтральными компаниями. Не торгует с рейдерами, падальщиками и разбойниками, т.к. ни те, ни другие не хотят выходить на контакт из-за давней борьбы. В целом корпорация готова предлагать свои услуги всем, у кого есть деньги или иная выгода для компании.

История

Создание компании

WORK IN PROGRESS

Всё началось в ???? году, в эпоху монополии мегакорпораций, когда на рынке маленькие компании поголовно были под контролем более крупных. Изначально "Космологистика" была нераспространённым профсоюзом дальнобойщиков и дорожного хозяйства на одной из независимых планет. Он представлял из себя сборище предпринимателей, которые перевозили товары по планете на относительно старых транспортных средствах и был создан для поддержки его членов и защиты прав трудового договора. Так как далеко немногие в то время задумывались о эффективных перевозках, "Профсоюз Логистики Ориона" (прошлое название "Космологистики") быстро стал популярным и востребованным, что позволило ему расширится и стать полноценным Директоратом своей планеты.
После того, как профсоюз стал главенствующим на родной планете, совет решил расширять свои активы в космическом пространстве и уже через несколько лет безустанных усилий, на многих портах можно было увидеть бюро "ПЛО" (сокращение от Профсоюз Логистики Ориона), где можно было задёшево нанять космический корабль для перевозки грузов. Отправной точкой в масштабы мегакорпорации стал заказ, что изменил компанию до неузнаваемости.
Единственной зоной влияния ПЛО на тот момент был сектор на окраине ОПЗ, в котором часто обитали не самые желанные люди. Однажды основному формированию дальнобойщиков был предложен контракт...Продолжение следует

Проекты

Проект "Безопасный Путь 0-13": проект корпорации "Космологистика" разработанный для усиления безопасности космических перевозок. Проект включает в себя особый сплав для обшивки кораблей "Непробиваемый", специальное ПО для бортовых систем "Анчар", ИИ для боевых систем с автоматическим наведением и фиксации целей "Драгун", ракетное топливо для двигателей шаттлов "Мах-33".

  • Обшивка "Непробиваемый"

Специальная обшивка для кораблей типа "Грузовой". Материал имеет крайне высокую теплоустойчивость против лазерного вооружения, кинетическая защита была уменьшена в целях понижения цены и ненадобности.

  • ПО "Анчар"

Особое программное обеспечение для электроники кораблей, автоматически прорабатывает маршрут для всех типов перевозок. В связке с подходящими компонентами, созданнми в рамках проекта "Безопасный Путь 0-13", позволяет использовать компоненты корабля на 3 тактики:

  1. Скорость и Манёвренность - системы корабля фокусируются на усилении двигателей и повышенном впрыске топлива, для увеличения потенциальной скорости и разгона. Используется при стычке с большим скоплением вражеских кораблей, с которыми принимать бой было бы самоубийством.
  2. Вооружение и Меткость - системы фокусируются на стрельбе по вражеским снарядам и уязвимым точкам, теряя при этом скорость корабля, наведение орудий с этой системой, считается одним из самых точных среди вооружения грузовых кораблей.
  3. Восстановление и Обслуживание - особая тактика, которая будет использоваться только на специальных кораблях "Космологистики". Благодаря установке комплектующих из крупнейшей инженерной компании, система может запустить процесс самопочинки большинства систем. Используется только в крайних случаях, когда состояние корабля не подходит для дальнейшей доставки груза.
  • ИИ "Драгун"

Последнее слово в автоматическом ведении боя в космосе. Благодаря сотрудничеству с военными компаниями, "Космологистика" смогла проложить экспорт специальных ИИ систем для грузовых кораблей с кодовым названием "Драгун". Сам факт существования подобного сотрудничества, содержится в тайне с обоих сторон, по причине того, что репутация "Космологистика" может потерять свой дружелюбный нейтралитет. Само создание ИИ не особо дорогостоящее, но эффект на выживаемость грузовых кораблей колоссален. Слабое вооружение кораблей "Космологистики" компенсируется завышенной планкой систем ведения огня. Точностью выстрелов корабля с установленным "Драгуном", позавидует любой корабль типа "Военный".

  • Топливо "Мах-33"

Специальное реактивное топливо, разработанное "Космологистикой", совместно с содружеством маленьких корпораций, которое позволяет развивать огромную скорость, за счёт истощения ресурса двигателей. Из-за этого топлива некоторые двигатели не просто сходят с ума от перегрузки, а просто взрываются. Тем не менее, двигатели "Космологистики" спокойно выдерживают нагрузку от этого топлива. Несмотря на его силу, расходуется оно не так быстро, как должно, из-за особых примесей внутри топлива.
Несмотря на количество импортных технологий, проект является тайным оснащением премиальных кораблей "Космологистики". Совокупность компонентов этого проекта оказалась невероятно эффективной, и несмотря на такой прорыв в сфере грузоперевозок, "Космологистика" отказалась от популяризации данного проекта, оставив проект в тени корпорации. По сей день самые важные перевозки производятся с оснащением этих систем и под предводительством "Космологистики".

Экономика

Основной заработок корпорации - это коммерческие рейсы грузоперевозок разного масштаба, от кораблей, которые возят ресурсы маленькой компании до перевозки оснащения армий целых федераций. Также компания собирает и продаёт свои корабли, и хоть они кардинально отличаются от личных кораблей компании, они всё ещё пользуются популярностью у некоторых компаний, которые закупают их для своих нужд.

В технологическом плане "Космологистика" кардинально отстаёт от своих старших друзей вроде "Nanotrasen" или "Nakamura Engineering". Часто корпорации приходится закупать компоненты на рынке, но после основания некоторых проектов зависимость от импортных деталей значительно упала.

Оснащение кораблей

  • Корабли класса "Грузоперевозки"

Большинство кораблей "Космологистики" в обязательном порядке имеют защиту от ЭМИ и лазерного вооружения.
Основным кораблём "Космологистики" класса "Грузоперевозки" является "Чугун-756". Системы кораблей защищены от взлома, но броня и обшивка корабля не защищена от кинетического воздействия, в следствие чего умные налётчики переоборудывают своих "Гончих" на огнестрельное вооружение, с которым захватить корабли корпорации легче, при условии, что налётчики выбрали в качестве цели штатный шаттл "Космологистики", но это считается редкой целью в зоне обитания налётчиков, ведь корпорация продумала вариацию шаттла с пуленепробиваемой бронёй.

  • Корабли класса "Пассажирский"

"Космологистика" начала производство этих кораблей относительно недавно, последний прототип корабля "Сообразительный-42", увенчался для корпорации успехом. На момент 3023 года, действует лишь десяток кораблей данного типа, половина из которых была продана мелким корпорациям. Это один из немногих кораблей, который "Космологистика" не боится продавать, поскольку на нём не установлены какие-либо секретные или уникальные технологии. Корабль оснащён 38 пассажирскими местами, 2-мя для обслуживающего персонала и 2-мя для пилотов. Корабль можно назвать очень комфортным, ведь профессионализм персонала корпорации в области перевозок обеспечивает наиболее удобный маршрут. Главный изъян корабля - безопасность. На нём нет ни одной турели (что не удивительно для подобных размеров и класса "пассажирский"), а обшивка дешевле и слабее, чем на "Чугуне"

  • Экипаж/обслуживающий персонал

Большинство кораблей корпорации имеют на борту 1-5 человек, обязательно 1 пилот (если на корабле только 1 член экипажа, корпорация предварительно проводит краткий курс, который позволяет ему обслуживать корабль в пути, но более углублённые знание получают только специализированные юниты). Комплектация экипажа варируется от каждой модели корабля, например на старом "Чугуне" вместо 1 инженера - двое, из-за потребностей обслуживания. На кораблях отсутствуют спасательные капсулы, поэтому, зачастую, экипаж сам заинтересован в поддержании всех систем корабля. Помимо пилота и инженеров, на корабле присутствует разгрузчик, связист и сервисный работник (опять же, не на всех моделях кораблей).

Военные силы

"Космологистика" не имеет полноценных флотилий и армии т.к. сохраняет политику нейтралитета и ведёт боевые действия только с преступниками и рейдерами. В связи с этим, у корпорации развита отрасль спец.отрядов и формирований, которые выполняют задачи в определённых уголках влияния корпорации.

Формирования и отряды

У "Космологистики" внушительное количество спец.отрядов, несмотря на отсутствие глобальных средств массовой войны вроде армии или флотилий.

Формирования корпорации делятся на 2 типа: "боевые" и "обслуживающие".

  • Боевые спец.отряды

Несмотря на то, что "Космологистика" не является воинственной корпорацией, защищать свои активы необходимо, поэтому кроме регулярных гарнизонов, были созданы несколько спец.отрядов: "Жёлтый сквадрон", "Горящие карабины" и "Кровавые музыканты".

  1. "Жёлтая Эскадра" - основная боевая единица корпорации в наземных боях. Отряд предназначен для оборонительных операций за территорией корпорации, зачастую они действуют в качестве экспедиционных войск на территориях союзников и независимых станций на которые напали рейдеры или пираты. Классическое снаряжение: лёгкая полуавтоматическая винтовка, зачастую импортного производства (очевидцы говорят, что корпорация закупает снаряжение у (Vitezstvi) и 18-зарядного автоматического пистолета. Униформа отряда это тускло-жёлтый противокинетический костюм с пуленепробиваемыми вставками в области груди и живота. Отряд не отличается своим профессионализмом и элитарностью, поэтому корпорация использует их как основную военную силу.
  1. "Горящие карабины" - более элитный отряд "Космологистики" нежели "Жёлтая Эскадра". Сам отряд представляет из себя несколько профессиональных рейнджеров, вооружённых лазерными карабинами. Благодаря технологии "глушителя", выстрелы не издают характерный для лазерного оружия звук и гасят яркий снаряд, делая его эффективным оружием в диверсионных операциях. Отряд обучен действовать в особых климатических условиях, на территории густых лесов, тайги и джунглей. Основные миссии отряда - диверсионные операции под клеймом добровольцев, которое позволяет действовать отрядам без вреда для "нейтралитета" корпорации.
  1. "Кровавые Музыканты" - самый элитный отряд под командованием "Космологистики". Членами отряда являются солдаты "Победы" в рамках тайного союза корпораций. Основное назначение отряда - выполнение специальных операций на преступных территориях и миссии по сопровождению "особых грузов", захват которых может поставить крест на репутации "Космологистики". Каждый член отряда имеет превосходное обучение и был закалён в боях "Победы". И хоть сама концепция "Кровавых Музыкантов" вызывает опасения в предательстве или бегстве с поля боя их членов, ещё ни один враг не заставил их бежать. У корпорации насчитывается лишь несколько таких отрядов, поэтому "Космологистика" распоряжается ими очень осторожно и не спешит рисковать, посылая их в "адское пекло".

  • Обслуживающие спец.отряды

Обслуживающими спец.отрядами называют подразделения, которые помогают кораблям корпорации в различных экстренных ситуациях (не считая столкновения с врагами). Известные обществу отряды: "Топливные змеи", "Стальные гончары", "Каменные удильщики".

  1. "Топливные Змеи" - это сообщество пилотов, помогающие другим пилотам и кораблям, у которых закончилось топливо. Корабли этих пилотов оснащены большими топливными баками и дронами-заправщиками, позволяющие заправлять другие корабли с разрешения владельца. Сообщество разделено на две фракции, одни действуют в центральных точках влияния "Космологистики", а вторые в отдалённых доках на краях владения корпорации. Топливные Змеи — сообщество без иерархии. Это значит, что у них в организации нет руководителя и нет должностных разграничений. Участники, которые в чём-то не согласны, решают это, выслушивая друг друга, предлагая решения и коллективно решая, что им делать. Каждый пилот помогает застрявшим безвозмездно, но никогда не будет против "чаевых" от благодарного экипажа застрявшего корабля.
  1. "Стальные гончары" - небольшие объединения авантюристов под покровительством "Космологистики". Аналогично "Топливным Змеям", Гончары предлагают услуги спасения, реставрируя всевозможные корабли, но в отличии от топливных коллег, не бесплатно. В каждом объединении есть большой корабль с портативным доком, на нём и происходит ремонт большинства кораблей, если корабль клиента вообще можно достать. "Стальные Гончары" полностью финансируются "Космологистикой", усиливая своё влияние на секторы обитая этих объединений.
  1. "Каменные Удильщики" - Вероятно самое большое обслуживающее формирование корпорации. Оно представляет собой целую фракцию мусорщиков, которые добывают материалы из обломков, для последующей починки и модернизации своих кораблей. Своим долгом они считают помощь в освоении и очистке космоса, а также поддержке авантюристов и пилотов. Экипажи станций не раз слышали о подвигах загадочных "Каменных Удильщиков", которые ремонтировали заброшенные станции и, на первый взгляд, не подлежащие ремонту корабли. Платить за свои услуги или нет, решает командир отряда, который занимался починкой объекта (т.к. Удильщики это в своём роде маленькая фракция, в ней присутствует своя иерархия, хоть и не явно выраженная).

Медиа

Посвящённые "Космологистике" Арты