WL:Правила Сервера: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
мНет описания правки
 
Строка 153: Строка 153:
!Манчкинизм
!Манчкинизм
|
|
*В игре есть много полезных вещей, но не стоит собирать все, что плохо лежит и носить это на себе. Тем более не стоит этого делать, когда ваш персонаж начинает ощущать физические трудности. Если вы будете бегать по станции в изоляционных перчатках, скафандре, бронежилете, противогазе и с пятью пушками без достаточного обоснования и отыгрыша, то вы не только рискуете пострадать в результате несчастного случая, споткнувшись о плитку, но и словить бан за выход из роли. Также сюда входит и запрет на прятание/ношение предметов класса хай-риск, если Вам не нужен скафандр научного руководителя, то не таскайте его с собой по станции. Другие примеры можно посмотреть здесь.
*В игре есть много полезных вещей, но не стоит собирать все, что плохо лежит и носить это на себе. Тем более не стоит этого делать, когда ваш персонаж начинает ощущать физические трудности. Если вы будете бегать по станции в изоляционных перчатках, скафандре, бронежилете, противогазе и с пятью пушками без достаточного обоснования и отыгрыша, то вы не только рискуете пострадать в результате несчастного случая, споткнувшись о плитку, но и словить бан за выход из роли. Также сюда входит и запрет на прятание/ношение предметов класса хай-риск, если Вам не нужен скафандр научного руководителя, то не таскайте его с собой по станции. Другие примеры можно посмотреть [[Особо ценные предметы|здесь]].
|-
|-
!{{Anchor|Правило 3.7}}Правило 3.7  
!{{Anchor|Правило 3.7}}Правило 3.7  

Текущая версия от 22:08, 5 октября 2023

Главный смысл ролевой игры заключается не в победе, а в создании интересных, запоминающихся ситуаций, достойных того, чтобы надолго остаться в вашей памяти в качестве хороших воспоминаний. Описанные здесь правила созданы для того, чтобы сделать раунды насыщенными, а процесс игры приятным и комфортным. Помните, что за других персонажей играют такие же игроки и относитесь к ним с уважением, старайтесь сделать игру интереснее - вам ответят тем же.

Номер Правила Наименование Описание и/или уточнения к правилу
Правило 1 Мудачество Правила не могут покрыть все возможные ситуации. Администраторы должны иметь возможность решать ситуации, которые упущены в правилах.
  • Запрещено использовать ники с неприемлемым содержимым: прямо оскорбляющие кого-то или выражающие нетерпимость в отношении конкретных лиц, групп людей, политической или религиозной сфер. Если администратор попросил вас сменить сикей, у вас будет три дня для его изменения, после чего вы будете забанены до тех пор, пока не смените ник. Сменить сикей можно на официальном сайте игры.
  • На нашем сервере практикуется политика нулевой терпимости к набегаторам, это значит, что за совершение набега вас ждет перманентный бан, причем вы можете быть забанены и за набеги на другие сервера.
  • Если вы явно противопоставляете себя нашему игровому сообществу и получили бан в Discord, то вас также ждет блокировка в игре.
Правило 1.1 Лазейки в правилах
  • Не пытайтесь пользоваться лазейками в правилах. Самое важное в правилах - их дух. У нас не мировой суд, а РП-сервер про игру в 2D-космонавтов. Правила созданы для поддержания приятной атмосферы и интересного опыта игры. Нам не нужны люди, которые ухудшают игровой опыт других игроков.
Правило 1.2 Администратор и Вы
  • Слушайтесь администраторов. Администраторы - это представители власти на сервере. Если они говорят вам чего-то не делать, то вы должны подчиниться, поскольку за свое совершенное деяние вы можете получить наказание в виде бана, даже если это никак не описано в правилах сервера. Тем не менее, если вы считаете, что администратор злоупотребляет своими полномочиями, то вы вольны написать на него жалобу.
  • Соблюдайте субординацию при общении с Администратором. Оскорбления в сторону Администратора могут привести к различным наказаниям. В случае, если администратор не прав своими действиями, вместо оскорблений и выяснения отношений, обратитесь к Старшим Администраторам/напишите жалобу в соответствующий канал.
  • Так же запрещено намеренно, что довольно просто определяется, врать администрации. Вас, конечно, не забанят за неточности в ПМ, но отрицать очевидные факты равносильно суициду. (Пример: "Я не выпускал томаты-убийцы!" - сказал ботаник в ПМ админу, на глазах которого это и произошло).
Правило 2 Гриф Умышленная порча игрового процесса другим игрокам.
  • Характерным отличием от других нарушений в данном случае является то, что нарушитель зачастую не извлекает из этого никакой пользы и не имеет за этим никаких причин, а совершает он это лишь для удовлетворения своего желания поднасрать.
  • Про окончание раунда.
Существуют некоторые игроки-индивиды, которые любят готовиться к заварушке, после окончания раунда (открытия манифеста). Поэтому любая попытка загриферить других игроков после окончания раунда будет расценена, как нарушение второго правила.
  • Также к этому правилу относятся события, которые привели к значительному ущербу игровому процессу, даже при условии, что эти события были вызваны без умысла испортить кому-то игру. Самый простой пример - непредумышленный выпуск сингулярности.
Правило 2.1 Убийство Неоправданные действия, направленные на причинение вреда здоровью или убийство другого человека. Нанести ущерб другому разумному существу - тяжелый поступок, на который сложно решиться без достаточных оснований. В ролевой игре персонажи могут убивать друг друга в случаях, когда у них есть обоснования своих действий. Когда вы убиваете другого игрока по неким внеигровым соображениям - вы попадаете под это правило.
  • Чтобы пойти на убийство, нужно веское обоснование, ибо убийство это, черт возьми, убийство! Если у вас есть хотя бы малейшее сомнение в своих действиях или причинах конфликта, то спрашивайте в АХелп. В случае, если вы проработали детали конфликта и допустили его развитие его до высокого уровня, то можете действовать, но если вы не получили на это разрешение от админа, то последнее слово останется за администрацией. Тем не менее, если администрация увидит, что вы специально, ради собственной выгоды, раздули конфликт для того, чтобы убить или искалечить человека, то вы получите бан.
  • Самооборона разрешена по мере того, пока вы защищаете свою жизнь. Доводить человека до критического состояния можно, только если он пытался убить или серьезно вас покалечить. Преднамеренная нейтрализация кого-либо, использование силы несоразмерной опасности нападавшего или добивание кого-то, когда он уже на земле не считаются самообороной.
  • Добивание кого-то, кто уже на земле - не самооборона, а месть. Хотя иногда в пылу боя может произойти несколько лишних кликов, но, в случае, если ваш оппонент после этого уже не встанет, это будет расценено как убийство.
  • Небольшие драки и потасовки допустимы, если, конечно, у обоих игроков есть достаточно веские IC-основания затеять драку.

Насилие - неадекватная реакция на проникновение или кражу на вашем рабочем месте. Правильная реакция - это вызвать СБ и попытаться задержать нарушителя до их прихода.

  • Также под действие этого правила попадает и такой случай, когда вы имели все возможности для того, чтобы спасти человека, находящегося в критическом состоянии - в частности, оказать посильную медицинскую помощь, доставить пострадавшего в госпиталь или в крайнем случае сообщить о его местоположении -, но все же ничего не предприняли и решили проигнорировать человека, оставив его лежащим умирать. Это будет расцениваться, как косвенное убийство.
Правило 3 Выход из роли Вы - не ваш персонаж! Отход от отыгрыша роли своего персонажа, нарушающий общую игровую атмосферу и сеттинг.
  • В любой ситуации вы должны действовать исходя из конкретной обстановки и особенностей вашего персонажа. Любое ваше действие в игре должно быть обосновано с точки зрения персонажа. Последующие нарушения, а именно: метагейм, повергейм, манчикизм.
  • Про исключения.
Следует уточнить, что метагейм, повергейм и манчкинизм не распространяются на антагонистов! Это исключение для антагонистов существует, чтобы у них была возможность сделать насыщенный раунд, однако на них действует другое правило, поэтому всё честно.
  • Использование IC чатов для общения на ООС темы (политика, мемы и т.д.). Использование чата эмоций, для изображения различных нелицеприятных действий, действий с политическим подтекстом. Использование чата эмоций для прямого общения. Использование бумаги, консоли связи, консоли новостей для публикации различных рисунков с политическим, эротическим и нелицеприятным содержимым. Все приведенные примеры нарушают данное правило.
  • Если ваш персонаж умер и вы берете другую роль, то вы полностью забываете свою прошлую жизнь, это также относится и к случаям, когда мозг вашего персонажа был помещен в борга.
  • После смерти ваш персонаж забывает обстоятельства смерти. Помимо этого, если ваш персонаж был реанимирован дефибриллятором, вы забываете последние 2 минуты жизни, а если персонажа клонировали - то 5 минут.
  • Ваш персонаж должен вести себя подобающе сеттингу игры.
  • Ваш персонаж может помнить что-то о других персонажах, пока это не нарушает логику игры (Вы не можете помнить, что такой-то персонаж на славу потрудился за капитана, когда в данной смене он отыгрывает уборщика)
Ваш персонаж может помнить что-то о других персонажах, пока это никому не даёт явных преимуществ (Вы не можете за капитана выдать доступы условному инженеру лишь потому, что вы с ним в отношениях)
Ваш персонаж может помнить хорошее о других персонажах, пока эти воспоминания не задевают излишне экстраординарные по меркам лора события (Никаких знаний о террористах синдиката, вырвавшемся зомби-вирусе, прячущемся в технических туннелях короле крыс и прочем-прочем, с чем вы не сталкивались конкретно в этом раунде)
Ко всему прочему, разрешено создавать персонажей из одной семьи (с одинаковой фамилией), или же поддерживать другую связь в именах (например, состоять в одном клане в случае отыгрыша кидан).
  • Невозможно предусмотреть все действия, которые могут испортить атмосферу игры. По этой причине, стоит подумать дважды, прежде чем совершить какое-то экстраординарное действие.
Правило 3.1 Повергейм Проявление действий, которые выходят за рамки физических и психологических возможностей вашего персонажа.

Ваш персонаж, в конце концов, - самый обычный человек (или гуманоид), который чувствует боль и страх.

  • Проявление недюжинной ловкости в обезоруживании задницей, когда на вас направляют оружие, игнорирование пыток и выставление себя в качестве рэмбо, если на вас наставили пушку (Прим: начать спамить эмоцию крика, если вы встретили антага в техах).
  • Самоубийство об антага с целью подрыва последнего о заранее заготовленную бомбу из вашего рюкзака также расценивается, как ПГ.
  • Помещение предметов класса "High Risk" в защищенные места "на всякий случай", чтобы их не украли, считается, как ПГ.
  • Правило о ПГ не распространяется на стычки с антагонистами, выживание в схватке с которыми стремится с нулю. К таким антагонистам относятся маг, ядерные оперативники, зомби, культисты в стадии призыва бога.
  • На антагонистов с целью на угон шаттла правила действуют в облегченном варианте. Вы можете делать для достижения цели что угодно, но производите активную фазу своего плана либо быстро, либо громко. Если вы будете час тихо вырезать персонал, то это приведет либо к вызову ОБР, либо к вашему бану.
Правило 3.2 Метагейм Использование и распространение игровой информации посредством сторонних средств связи.
  • Примеры: информация, полученная за госта, из ООС чата, из сообщения в Discord или через стримы. Стриминг как таковой не запрещен, однако желательно предупреждать администрацию, что вы собираетесь стримить.
  • Кооперативная игра (КООП) является метагеймингом и карается более жестоко. Обучающий кооп разрешён, но предварительно предупредите администрацию об этом).
Правило 3.3 Метазнания Использование знаний, не присущих вашему персонажу по должности.

Ваш персонаж, будь он поваром, медиком, или кем-либо еще, в первую очередь обучался именно на эту должность и, соответственно, крайне смутно знает о том, что находится за её пределами. Это в меньшей степени относится к знаниям, которые персонаж мог получить по жизни, например использование гаечного ключа для прикручивания/откручивания предметов мебели к полу. Данное правило в первую очередь касается должностей, которые по РП абсолютно никак не связаны друг с другом. Например:

  • Мим абсолютно точно не может знать, как производится сбор ДАМ(АМЕ) и как его запускать и, следовательно, не может заменять собой инженера.
  • Инженер абсолютно точно не может знать, как производится разделка туш на мясо и, следовательно, не может заменять собой повара.
  • Офицер СБ не может знать ничего из двух примеров выше и, как вы можете догадаться, замещать описанные выше должности так же не может.
  • Это в меньшей касается смежных должностей по типу повара/ботаника/бармена. Ввиду их постоянного нахождения в одном отделе допускается, что они могут знать работу друг друга, пусть и без тонкостей. При необходимости совмещать, вам рекомендуется отыгрывать то, что вы таким занимались когда-то. Например, если повару приходится быть еще и ботаником, скажите пару фраз, вроде: "Не зря бабушке на даче помогал". Этого будет вполне достаточно.
  • Тем не менее, ввиду того, что некоторые должности нередко бывают не заняты, но жизненно необходимы станции, людям, назначенным на новую для них профессию, крайне рекомендуется использовать библиотеку для получения знаний путем запроса руководства у библиотекаря. Помните, что это распространяется только на один раунд, и желательно отыгрывать процесс изучения, особенно если вы ассистент и никогда не видели, как запускают генератор сингулярности.
  • Данное правило не распространяется на антагонистов в рамках их задач, т.к подразумевается, что их обучили.

В связи с тем, что навык "Умелая стрельба" представляется нам весьма слабо реализуемым в отыгрыше, он заменяется на навык "Владение оружием", определяющим саму возможность заниматься проведением стрельбы. Люди с этим навыком умеют обращаться со всеми видами огнестрельного вооружения.

Персонажи же без этого навыка умеют обращаться лишь с мелкокалиберным и устаревшим вооружением в связи с отдачей, лёгкостью контроля стрельбы и относительной распространённостью и примерным пониманием принципов работы. Среди этого оружия:

  • Нелетальное: Станнер.
  • Лазерное: Антикварный лазерный пистолет, Самодельная лазерная винтовка, Старомодный лазерный пистолет.
  • Мелкокалиберное: Всё (все пистолеты).
  • Длинноствольное: AKMS, Кардашев-Мосин, Мушкет.
  • Дробовики: Двуствольное ружьё, Обрез, Каммерер, Мушкетон.
Правило 3.4 IC в ООС Злоупотребление ООС и LOOC чатами.
  • Обсуждение или упоминание событий текущего раунда в канале OOC запрещено. Особенно наказуемы сообщения в духе "X меня убил" или "клонируйте меня".
  • Это так же касается конференций, форумов и иных способов общения и распространения информации. Прежде чем публиковать туда любую информацию из раунда, например, для просьбы о снятии бана, дождитесь конца раунда, или выждите пару часов, если узнать о конце раунда невозможно.
  • Разрешено обсуждать все, что можно увидеть из лобби, не заходя в игру. Это автоматические предупреждения о различных угрозах, а также список должностей.
  • Администрация может игнорировать это правило, если это необходимо для разбора определенной ситуации или чего-то подобного.
  • Также это правило относится и к LOOC, но его разрешается использовать для подсказок в механиках игры.
Правило 3.5 Безграмотность Злоупотребление возможностью суицида или его совершение без веских причин.
  • Запрещено совершать суицид после того, как вас раскрыли и поймали, либо после того как вас конвертировал антагонист (культисты, тенеморфы, имплант порабощения (mindslave) и т.д.).
  • Когда вы выходите - ваш персонаж засыпает. Если вы часто выходите из игры в неподходящие моменты, когда у вашего персонажа нет возможности лечь и заснуть, то вы рискуете получить бан. Очень некрасиво покидать раунд каким-либо способом: прописывать suicide, ghost; или банально закрывать окно с игрой. Особенно некрасиво, если Вы являетесь главой отдела, СБ или антагонистом. А ещё хуже, если Вы покидаете раунд во время IC процесса, например, при задержании службой безопасности какого-либо персонажа.
Правило 3.6 Манчкинизм
  • В игре есть много полезных вещей, но не стоит собирать все, что плохо лежит и носить это на себе. Тем более не стоит этого делать, когда ваш персонаж начинает ощущать физические трудности. Если вы будете бегать по станции в изоляционных перчатках, скафандре, бронежилете, противогазе и с пятью пушками без достаточного обоснования и отыгрыша, то вы не только рискуете пострадать в результате несчастного случая, споткнувшись о плитку, но и словить бан за выход из роли. Также сюда входит и запрет на прятание/ношение предметов класса хай-риск, если Вам не нужен скафандр научного руководителя, то не таскайте его с собой по станции. Другие примеры можно посмотреть здесь.
Правило 3.7 Непосредственный отыгрыш роли
  • Некоторые профессии требуют особого внимания, так как непосредственно очень сильно влияют на раунд. Если Вы не будете соблюдать ниже перечисленные рекомендации, то Вам могут выдать помимо обычной блокировки также джоб-бан.
  • Главы.
По сравнению с остальным экипажем к главам предъявляются более высокие требования, в том числе с точки зрения отыгрыша. Роли глав предназначены для опытных игроков, которые обладают необходимым игровым опытом для выбранной роли. От игроков на этих ролях ожидается более уважительное, чем у остального экипажа, отношение к иерархии, процедурам и прочим корпоративным законам. Общие требования к игрокам на главах представлены в руководстве по командованию.
  • Служба безопасности.
Сотрудники службы безопасности должны быть знакомы с законом и корпоративными правилами и не должны злоупотреблять регулярным или очень значительным их нарушением без игровых причин, а также для службы безопасности считается допустимым поведением рисковать своей жизнью даже в таких ситуациях, которые показались бы слишком отчаянными для остального экипажа.
  • Киборги.
Основным требованием к игрокам на киборгах является выполнение ими установленных им законов. Вы обязаны выполнять любой набор законов, который вы получите. Ответственность за действия, совершенные при выполнении законов, в большей степени несет тот, кто установил эти законы. Но трактовка остается на ваше усмотрение. Используйте это разумно. Придерживайтесь концепции, что Вы играете не человека, а машину. Придерживайтесь соответствующего стиля речи и способа принятия решений.
  • Экипаж.
Соответствуйте своей должности. Об этом уже говорилось немного выше, но все же. Общайтесь соответственно своей должности. Не забывайте, что ваш начальник это, черт возьми, ваш начальник. Он может уволить вас, он может урезать вам зарплату. Уважайте начальство и не идите с ним открыто на конфликт сразу же. Увольняться и закатывать истерики начальнику можно, но только тогда, когда это действительно обосновано.
Правило 4. Нарушение игровой атмосферы
  • Подойдите всерьёз к созданию своего персонажа. Запрещены имена и фамилии знаменитостей, актеров, персонажей из фильмов, сериалов, аниме, игр и т.д., а так же схожие имена и фамилии. Равным образом запрещены нелепые имена (напр. Moon Luck). В связи с этим администрация может попросить сменить имя, но, если же вы его не смените, к вам могут быть применены меры.
  • При игре клоуном или мимом вы можете использовать псевдонимы - "Веселый Хонк", "Молчаливый Поэт" и т.д. Это не будет считаться нарушением, если псевдоним уместен и не отсылается к именам знаменитостей.
  • Вкладка с "IC описанием" должна отображать только внешние черты вашего персонажа и ничего больше. Поэтому вы не можете описывать там вашу увлекательную историю или характер персонажа!
  • Корпорация NanoTrasen перед приемом на работу проводит тщательное медицинское обследование своих сотрудников, которое включает в себя и психиатрические тесты. Это значит, что ваш персонаж не может прибыть на станцию "психом", "сумасшедшим" и т.д. Психическое состояние вашего персонажа может измениться из-за событий раунда, но изменения должны отыгрываться адекватно. Или у вас должна быть написана квента с тщательным объяснением психического состояния персонажа.
  • Отыгрыш родственных связей.
У Вас есть возможность отыгрывать какие-либо связи с другими персонажами, но это не должно использоваться для получения игровых преимуществ: выдачи предметов, доступов, помощи в конфликтах, и так далее. Если напишите квенту на отношение и отправите администрации проекта Corvax, то должны одобрить её, а после у Вас появится возможность отыгрывать связи.
Правило 4.1 Грамматика и сленг
  • Язык сервера - русский, и, вне зависимости от того, является он вам родным или нет, ко всем предъявляются равные требования.
  • Сложно говорить о какой-то ролевой атмосфере вообще, когда взрослые персонажи, работники научной станции, разговаривают как шестиклассники на перемене. Старайтесь допускать как можно меньше ошибок и говорить на понятном для чтения языке без слов, вроде "плз", "спс", и прочих "прив". Естественно, это относится лишь к здоровым персонажам, малограмотная речь которых ничем не аргументирована.
  • Использование внутриигрового сленга персонажем, которому он неизвестен. Такие слова как "емаг" известны только агентам вражеских корпораций, а "OOC", "трейтор" и "генокрад" - удобные термины игроков, которые появились вследствие частого использования этих понятий, но они запрещены для использования обычными персонажами IC.
Правило 5 Антагонисты Даже у антагонистов есть свои правила!
  • Помните, что цель антагониста - сделать раунд интересным, захватывающим и опасным, но в разумных пределах. Вы должны постараться что-то привнести в раунд, а не просто выполнить свои задачи и продолжить играть, как ни в чем не бывало.
Более подробно по отыгрышу антагонистов на WL-е можно почитать здесь.
Правило 5.1 Самоантагонизм
  • Отыгрывать антагониста без соответствующей роли запрещено. Небольшие шалости и мелкие нарушения закона разрешены для не антагониста, но если это негативно влияет на игровой процесс значительной части игроков или делается без достаточных IC оснований, это будет считаться самоантагонизмом.
  • В некоторой степени помощь антагонистам разрешена, но это должна быть скорее "пассивная" помощь, и для этого нужны веские причины. Открыть для антагониста шлюз или закрыть глаза на подозрительную деятельность - нормально. Дать им бомбу? Нет.
  • Обычные члены экипажа должны подходить к использованию взрывчатых веществ очень ответственно. Если вы не уверены в том, что использование взрывчатки оправданно, свяжитесь с администрацией и получите разрешение.
  • Беспричинное хищение предметов особой ценности, как правило считается самоантагонизмом, поскольку буквально повторяет задания антагонистов.
  • Про службу безопасности.
Если вы саботируете работу СБ и вынуждаете их перекидывать силы и ресурсы с прямой, активной угрозы со стороны антагонистов, на вас, то это будет расценено как самоантагонизма. Сопротивление аресту, будучи не антагонистом, разрешено, но без применения летальной силы. Вызволять кого-либо из отдела СБ, будучи не антагонистом, можно только, если урон станции при этом будет незначительный. Выпускать кого-либо из камеры пожизненного заключения можно только с разрешения Администратора.

Примечания:

  • Революции, т.е действия, направленные на насильственную смену власти/уничтожение отдельных её представителей, без одобрения со стороны администрации запрещены в любом виде.
  • Бойкоты, как и прочие формы протеста, разрешены только до тех пор, пока их целью не являются убийства.
  • Игрокам разрешается в раундах создавать ОПГ, банды, продавать наркотики и заниматься другими сомнительными делами до тех пор, пока это не полностью нарушает игровую атмосферу и не приводит к массовым убийствам.
  • Профессия клоуна или мима не дает вам лицензию на нарушение каких-либо правил, а тем более - правил, касающихся насилия. Вы здесь, чтобы развлекать команду: используйте приколы, пранки, шутки или актерскую игру.
  • Хотя понятие "юмора" зачастую очень субъективно, таких действий, как похищения, удары отверткой, или катание экипажа, который сражается с нюкерами, запрещены. Специально мешая членам команды во время красного кода или любой другой критической ситуации, вы спровоцируете людей на то, чтобы с вами обошлись соответственно.
  • Утверждения, что ваш персонаж "неуравновешен", "псих" и т.д. не являются оправданием.
Правило 5.2 Ответственная игра за антагониста
  • Роль антагониста - ответственная! Вы создаёте напряжение, саспенс и угрозу для остальных игроков. Готовьтесь: оставляйте тайники, ищите оружие, составляйте план. Оптимальный тайминг: подготовка 30-40 минут, затем активные действия. Раунд выйдет скучным - и вы тому вина, если вы не решаетесь что-либо сделать, будто антагониста и нет! Также не спешите действовать открыто, это может только навредить темпу раунда.
  • Помните, что цель антагониста - сделать раунд интересным, захватывающим и опасным, но в разумных пределах. Вы должны постараться что-то привнести в раунд, а не просто выполнить свои задачи и продолжить играть, как ни в чем не бывало.
Правило 5.3 Охота на антагонистов
  • Мы не хотим поощрять игру на победу на проекте. Относитесь к антагонистам не как к соперникам. Они такие же игроки, как и вы, и тоже хотят создать интересный раунд. Останавливать антагонистов - работа СБ. Если вы - не сотрудник СБ, то вы не должны заниматься охотой на антагонистов. Вы не должны бросать свою работу или свои планы, чтобы охотиться на антагониста. Однако вы можете защищать себя и своих коллег от нападения антагониста, если вы оказались очевидцем этого.
  • Это правило не означает, что не стоит защищаться или в принципе мешать антагонистам. Ключевой момент в том, что рядовые сотрудники не должны специально охотиться на антагонистов или специально искать ситуации, в которых можно "легитимно" его убить.
  • Самый простой способ не перейти черту: если вы или ваш коллега были атакованы антагонистом, вы можете себя защищать. Если антагонист бросился бежать, вы не должны его преследовать, - вы уже успешно от него защитились. Не являясь сотрудником СБ, вы должны быть больше обеспокоены своим здоровьем или здоровьем жертвы. Если кого-то похитили, вы можете отправиться в погоню, но вашей главной целью должно быть спасение.

Примечания:

  • Капитан или глава персонала не могут создать специальную "роль" и отменить это правило. Например, создать роль "Охотник на вампиров" и набрать в неё людей, не являющихся сотрудниками СБ. Если кто-то хочет действовать как СБ, то он должен вступить в СБ.
  • Если СБ и главы готовые принять вас в СБ отсутствуют то вам разрешено защищать свою станцию в меру своих сил.
  • Необходимо какое-либо доказательство или свидетельство, чтобы считать кого-то антагонистом.
Правило 6 Вредоносные внеигровые взаимодействия
  • Не ломайте раунды внеигровыми методами. Например, использование программного обеспечения и недочетов игры для получения преимущества в игровом процессе. Использование багов и читов будет жестоко караться.
  • В любой игре всегда найдутся умельцы, которые смогут из своей задницы достать сингулярность или разогнать себя до огромной скорости с помощью невидимой стены. Иногда это весело и забавно, а иногда может обрушить сервер, сломав всё удовольствие от игры. Если вы нашли баг, то незамедлительно сообщите о нём в соответствующие каналы на сервере Discord.
  • Запрещено использование багов, читов, скриптов, кликеров и прочего стороннего софта.
  • Нельзя копировать, сохранять, распространять персонажей других игроков без их ведома и одобрения. Также это относится к умышленному подражанию имени и внешности чужих персонажей.
  • Создание и хранение чрезмерно большого количества продукции (плоды, таблетки и т.д.), создающей значительную нагрузку на сервер, является нарушением данного правила.
Правило 6.1 Использование несколько аккаунтов
  • Использование мультиаккаунтов (нескольких аккаунтов) — самое серьезное нарушение, которое часто совершают начинающие игроки. Если хотите сменить аккаунт - предупредите об этом администрацию проекта.
Правило 7 Erotic Role-Play Эротическая ролевая игра (Erotic Role Play).
  • Запрещены эротические действия направленные на полноценный половой акт. Разрешено уединение в дормиториях, не нарушающее существующие правила эротической ролевой игры и не препятствующее выполнением обязанностей персонала.
  • Любое ваше действие должно иметь под собой адекватное IC основание, также ваши действия должны быть чётким образом сформулированы и адекватно выражены через высокий отыгрыш вашего персонажа.
  • Знайте меру в плане ваших романтических действий. Социальные и лимитированные роли вроде психологов, священников и других обладают не только личными кабинетами где можно уединиться, но и широкими возможностями для отыгрыша. Игроки, не пытающиеся отыгрывать свою профессию на протяжении целых раундов, предпочитая использовать должность исключительно ради романтических действий в конечном итоге будут забанены.
  • Вы должны получить четкое ООС или IC-OOC (через персонажа) согласие вашего партнера. Оно может быть выражено личной договоренностью вне игры или IC путём.
  • В случае, если ваши романтические отношения вредят исполнению вашей работы (особенно, на должности члена командования или сотрудника СБ), то вам могут выдать предупреждение, а после и бан.