Обсуждение участника:AsnDen: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
м (class)
Строка 351: Строка 351:
В 2808 заступает новый глава, Галия-Ари и продолжает дело Миря-Тейл. В 2820 году было одобрено предложение перевести несколько людей с NT ОБР, на Azara ОБР уборщиков. Многие сразу же стали высмеивать ОБР уборщиков и не воспринимать их всерьез. Также под инициативой Галия-Ари был подписан договор об обучении сотрудников по программе Службы Безопасности, чтобы расширить влияние и количество отряда быстрого реагирования Azara.
В 2808 заступает новый глава, Галия-Ари и продолжает дело Миря-Тейл. В 2820 году было одобрено предложение перевести несколько людей с NT ОБР, на Azara ОБР уборщиков. Многие сразу же стали высмеивать ОБР уборщиков и не воспринимать их всерьез. Также под инициативой Галия-Ари был подписан договор об обучении сотрудников по программе Службы Безопасности, чтобы расширить влияние и количество отряда быстрого реагирования Azara.


<div style="line-height:0.5">- Как дела
<div class="story-dialogue">- Как дела


- Все ок
- Все ок

Версия от 16:45, 2 ноября 2023

Консоль заказа грузов

Файл:Ian.gif

UI консоли заказа грузов

Начнём с самого начала любого заказа. Любые заказы оформляются через консоль, которая обычно стоит у приёмной стойки отдела. Сотрудники отдела поставок (или кто угодно с доступом снабжения) могут одобрять или отклонять заказы. Каждый одобренный заказ списывает со счёта станции указанное количество кредитов, указанное справа от типа груза. Вам платить не нужно, если речь не идёт об оплате кровью. Убедитесь, что вы указываете адекватную причину заказа, иначе эти бюрократы обязательно докопаются.

Каргонское судно

UI управления шаттлом

Одобренный заказ прибывает на грузовом шаттле с торгового поста после того, как тот был отправлен туда и возвращён. Управление шаттлом - важнейший навык для каждого каргонца. Управлять шаттлом вы можете с помощью специальной голубой консоли около стыковочных шлюзов в порту отдела, либо на самом шаттле.

Ниже указаны настройки управления по-умолчанию:

  • Движение осуществляется на клавиши WASD.
  • Повороты на Q E.
  • Торможение на Пробел.

Зелёным контуром на карте отмечено то, чем вы управляете. Огромный жёлтый контур - станция. Чтобы пристыковать шаттл к ней, вам нужно подлететь ко шлюзам станции, которые обозначены фиолетовыми квадратами на карте. Пожалуйста, делайте это аккуратно, ведь иначе вся станция услышит жуткие звуки ударов чего-то о что-то. Как только вы сделали это, нажимайте на кнопки "пристыковать" слева на консоли. Желательно стыковать оба шлюза, находящиеся с одной стороны. Если вы всё сделали правильно, то услышите характерный звук.
Чтобы отправить шаттл на торговый пост, просто нажмите на кнопку пункта назначения БСС "Trading post". Судно само отправится туда. А чтобы вернуть его, нажмите на кнопку с названием станции.

Что с ящиками делать?

После того, как заказ прибыл уже на станцию, нужно доставить его заказчику. На ящике должен быть наклеен манифест, где указаны подробности заказа. Перед выдачей снимите бумажку с ящика и продайте её отложите её в угол с такими же, либо отдайте квартирмейстеру.
Для более быстрой доставки сложите всё содержимое ящиков от одного и того же заказчика в один. Доставлять можете либо вручную, либо при помощи рипли, если таковой имеется, либо почтой. Почта - та самая сине-жёлтая коробка, чем-то напоминающая мусорку, но она есть далеко не на всех станциях.

Продам друзей, продам родных...

Помимо невероятно долгой доставки грузов на станцию, отдел поставок известен тем, что вышеперечисленные пункты невозможны без заработка денег, чем Каргония занимается усерднее всех на станции.

Продажа

Первый способ заработка - продажа всего, чего не прикручено предметов и ненужного оборудования. Для продажи чего-либо нужно поместить это на грузовой поддон на шаттле поставок, после отправить шаттл на торговый пост. Вот небольшой список того, что можно продать и не нажить себе проблем с некаргонцами или администрацией:

  • технологические диски из научного отдела (по 1000 за штуку);
  • исследованные там же космические артефакты (цена зависит от качества исследования);
  • газ фрезон, который могут синтезировать атмос-техники (ОЧЕНЬ дорого, в среднем 60-120 тыс.);
  • ресурсы из переработчика руды, добываемой утилизаторами (не забудьте попросить у научного отдела улучшить его);
  • мясо, если на станции слишком много трупов существ, а холодильник шефа уже переполнен.


Примечание: торговый пост не принимает неразделанные трупы и бумагу. Не пытайтесь их продавать.

Консоль запросов

Один из основных способов заработка для отдела снабжения - выполнение запросов, приходящих с ЦК на специальную консоль. Они могут запросить совершенно разные предметы: еду, шприцы, мыло, диски, музыкальные инструменты, мозги и многое другое. Зачастую, для выполнения запросов потребуется помощь других отделов.
Для того, чтобы отправить предметы по запросу, нужно поместить их в ящик, а на ящик наклеить этикетку запроса, которую можно напечатать на консоли. Затем ящик с товаром поместить на грузовой поддон на шаттле и отправить его на торговый пост.



Бюрократические Процедуры Оформления Заказов

Свод рекомендаций по оформлению заказов.

ᅠ ᅠ

На данный момент станция не укомплектована копировальными аппаратами, поэтому полное копирование манифестов заказов необязательно, но рекомендуется.

Стандартный шаблон манифеста заказа

Заказ #Номер
Товар: Название поставки
Запросил: Инициатор
Причина: Причина
Одобрил: Ответственный

Пример:
Заказ #15
Товар: Контейнер стали
Запросил: Иван Иванов
Причина: Нехватка мяса
Одобрил: Эльвира Беспалова

Упрощенный шаблон ведения учета заказов

Номер-Инициатор-Состав заказа

Пример:
0-Иван Иванов-Корова
1-Федор Федоров-Контейнер стали
2-Федор Федоров-Контейнер пластика
3-Петр Петров-Контейнер проводов
...

Процедура оформления стандартного заказа

  1. Убедиться, что в запросе корректно указаны имя, фамилия и причина, а также указано адекватное количество единиц товара.
  2. Одобрить запрос.
  3. По возможности одобрить уже присутствующие в системе остальные корректные запросы.
  4. Запустить процесс доставки заказа/заказов на станцию.
  5. Скопировать манифест по стандартному (на отдельный лист) или упрощенному (в общий реестр) шаблону.
  6. Поставить печать "ОДОБРЕНО" на манифест заказа и его копию, если таковая была сделана.
  7. Отнести копию манифеста, если таковая была сделана, Квартирмейстеру.

Процедура оформления особого заказа

  1. Узнать необходимые данные для составления корректного запроса: имя, фамилия, причина, состав заказа и количество единиц товара.
  2. Сформировать и одобрить запрос.
  3. По возможности одобрить остальные уже присутствующие в системе корректные запросы.
  4. Запустить процесс доставки заказа/заказов на станцию.
  5. Скопировать манифест по стандартному шаблону.
  6. Поставить печать "ОДОБРЕНО" на манифест заказа и его копию, если таковая была сделана.
  7. Получить от заказчика подпись на копии документа.
  8. Вручить заказ.
  9. Отнести копию манифеста Квартирмейстеру.

Процедура оформления неспециализированного заказа

  • Заказ оформляется по процедуре оформления стандартного/особого заказа, но под наблюдением Квартирмейстера.
  • Квартирмейстер должен поставить свою печать в манифесте и его копии, если таковая имеется.

Процедура оформления заказа оружия для ГСБ в штатной ситуации

  • Заказ оформляется по процедуре оформления стандартного/особого заказа, но под наблюдением Квартирмейстера.
  • Копия манифеста обязательна, упрощенный шаблон недопустим.
  • Квартирмейстер должен поставить свою печать в манифесте и его копии.
  • Если заказ особый, то ГСБ, как обычно, должен подписать копию манифеста.
  • ГСБ должен поставить свою печать на копию манифеста, прежде чем он сможет получить заказ.

Процедура оформления ошибочно полученного груза

Груз является ошибочным, если его манифест заполнен некорректно, если причина противоречит здравому смыслу или если на станции нет указанного адресата.

  1. Поставить печать "ОТКЛОНЕНО" на манифест заказа.
  2. Оставить груз в пределах отдела.

[color=#1b487e]███░███░░░░██░░░░[/color]
[color=#1b487e]░██░████░░░██░░░░[/color] [head=3]Бланк документа[/head]
[color=#1b487e]░░█░██░██░░██░█░░[/color] [head=3]NanoTrasen[/head]
[color=#1b487e]░░░░██░░██░██░██░[/color] [bold]Station XX-000 КОД-КОД[/bold]
[color=#1b487e]░░░░██░░░████░███[/color]
НАИМЕНОВАНИЕ ДОКУМЕНТА
Время от начала смены и дата:
Составитель документа:
Должность составителя:

Полное содержание документа со всей необходимой информацией и описанием
[italic]Место для печатей[/italic].

  1. Fruits
    1. Banana
    2. Apple
    3. Orange
  2. Vehicles
    1. Car
    2. Motorcycle
Column A
Column B
Column C
1
2
3
{{CobyButton}}ku1ykuy

СРП Юр

СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Редакторы вики уже ведут работу над данной статьёй.
  • При желании, вы можете подать заявку на редактора в нашем Discord и тоже принять участие в улучшении статьи.
  • Данный этап: Начальный
  • Начато: 08.06.2023
  • Примерная дата окончания: Никогда видимо:(
  • Ответственный: Эль Скамейка


Следование или нарушение СРП - это как правило IC ситуация, и должна решаться в игре без АдминХелпов если игрок, нарушающий СРП, при этом не нарушает других правил, и это не систематическое нарушение, происходящее из раунда в раунд.
Исключения - должности: представитель НТ, агент внутренних дел, магистрат и капитан. Игра на этих должностях завязана на Законе и СРП, и игроки обязаны им следовать.

Магистрат

Магистрат обязан:

  1. Обеспечить доступ к правосудию для разумных существ корпорации.

  2. Контролировать и координировать работу Агентов Внутренних Дел.

  3. Прибыть на объект при необходимости проведения судебной процедуры.

Магистрат имеет право:

  1. Инициировать проведение судебного заседания, если имеется правовой спор, который невозможно решить иными методами.

  2. Вето. Магистрат имеет право пересмотреть любой вынесенный приговор, в том числе приговор о казни.
    1. Магистрат имеет право полностью снять с осужденного/подозреваемого все обвинения.

  3. Снять, а так же выдать юридическую неприкосновенность любому лицу, за исключением самого себя и своих начальников.

  4. Разрешать ситуации, требующие его вмешательства, через оператора ЦК, без личного посещения объекта, если ситуация не предполагает необходимости в проведении суда.

Агент Внутренних Дел

Агент внутренних дел обязан:

  1. Следить за соблюдением основных прав разумных существ на выделенном объекте корпорации. Не допускать ущемлений прав любых членов экипажа, в том числе: заключенных, подозреваемых, должностных лиц, сотрудников отделов, врагов NanoTrasen, членов высшего командования и пассажиров.

  2. Обеспечить надлежащее соблюдение стандартных рабочих процедур сотрудниками объекта.

  3. Пресекать нарушения СРП локально, через прямого начальника нарушителя, либо через само лицо, по возможности.
    1. При нарушении сотрудниками отделов, связаться с главой соответствующего отдела.
    2. При нарушении главой отдела, с Капитаном.
    3. При нарушении Капитаном, доложить Центральному Командованию.
    4. В случае игнорирования расследований или невозможности решения проблемы локально, немедленно доложить центральному командованию.

Агент внутренних дел имеет право:

  1. Осуществлять адвокатскую деятельность на допросе. Следить за справедливостью приговора в соответствии с КЗ, применении смягчающих и отягощающих модификаторов.
    1. Агент Внутренних Дел не имеет права заниматься адвокатской деятельностью при Гамма коде.

  2. Осуществлять проверку документации глав отделов.

Агенту внутренних Дел запрещено:

  1. Проводить любые процедуры отдела СБ. (за грубое нарушение этого пункта администрация может выдать вам бан)

  2. Снимать значок адвоката и адвокатский костюм.

Процедуры юридического департамента Центрального Командования

Процедуры юридического департамента, как верховного органа правосудия и порядка обязаны исполняться в четком соответствии с установленными пунктами. Сотрудник департамента, игнорирующий собственные должностные обязанности обязан быть уволен при любом их нарушении.

Процедура суда

Судебный процесс - процедура, в рамках которой проходит разрешение правового спора.

  1. Подозреваемый считается невиновным, пока его вина в совершенном преступлении не будет доказана и установлена вступившим в законную силу приговором.

  2. Судебный процесс должен быть открытым, а вступивший в законную силу приговор должен быть публично озвучен.

  3. Суд не может быть инициирован в условиях угрозы уровня Красного Кода или выше, при объявления Красного Кода во время процедуры, суд должен быть перенесен до снижения кода угрозы до Синего.

  4. При проведении суда, обязательно наличие трех сторон судебного процесса, иначе суд является несостоятельным:
    1. Потерпевшего (истца), который жалуется на нарушение его прав или причинённый ему ущерб. - сторона обвинения.
    2. Нарушителя (ответчика), привлекаемого в качестве предполагаемого нарушителя прав истца. - сторона защиты.
    3. Обе стороны равны в правах. Во время процедуры ни одна из сторон не может быть унижена или лишена права защиты.
    4. Магистрат единолично представляет сторону судебного арбитра, в обязанности которого входит проверка истинности фактов и определение закона.

Порядок проведения суда

Суд проходит в 4 этапа

Досудебный этап

Досудебным этапом является подготовительный процесс, в рамках которого:

  1. Магистрат обозначает сторону обвинения и защиты - истца и ответчика. А также выбирает тип суда - суд присяжных или суд Магистрата.

  2. Кроме истца и ответчика, сторону обвинения может представлять обвинитель из числа сотрудников Службы Безопасности, Командования или Агент Внутренних Дел. Сторону защиты — любое лицо, выбранное подозреваемым в качестве адвоката.
    1. Сторону обвинения не могут представлять более чем один обвинитель и истец.
    2. Стороне защиты не может быть предоставлено более одного адвоката.

  3. Ответчик выбирает в качестве Адвоката любое лицо по своему желанию, либо Магистрат назначает в качестве адвоката агента внутренних дел, либо ответчик представляет свои интересы самостоятельно.

  4. Истец выбирает обвинителя из числа сотрудников Службы Безопасности, Командования или сотрудников Юридического Департамента, либо представляет свои интересы самостоятельно.

  5. Стороны обвинения и защиты обязаны задокументировать все доказательства, относящиеся к делу.
    1. Магистрат имеет право не принимать не задокументированные доказательства, либо доказательства, появившиеся после окончания досудебного этапа.

  6. Магистрат должен определить время на сбор и документирование всех доказательств сторонам судебного процесса, но не менее 5 минут. После окончания досудебного этапа, Магистрат инициирует этап судебного заседания.

Судебное заседание

Судебное заседание - центральный этап судебной процедуры, в ходе которого происходит исследование доказательств.

  1. Во время судебного заседания только Магистрат имеет право руководить действиями присутствующих.
    • Дать право голоса кому угодно, даже если не дошла его очередь.
    • Прекратить прения сторон, выводить фигурантов дела из зала суда.
    • Делать все для того, чтобы слушание не превратилось в массовые беспорядки.

  2. Помимо основных фигурантов дела, в зале могут находиться и другие лица, заинтересованные в объективном исходе производства.

Исследование доказательств

Опрос свидетелей

Прения сторон

Последнее слово

  1. Последнее слово подсудимого — это речь, при произнесении которой подсудимый обращается к суду с различными просьбами, а также высказывает свое отношение к инкриминируемому ему деянию.
    1. Во время и после последнего слова, все остальные участники суда должны хранить молчание.
    2. После произнесенной речи, любые аргументы сторон защиты и обвинения не должны приниматься.

  2. После произнесенной речи, Магистрат обязан завершить этап судебного заседания и перейти к последующему этапу.

потом перепишу тут все ЫАААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

Порядок проведения суда присяжных

  1. Суд присяжных должен соответствовать всем пунктам порядка проведения суда.
  2. Магистрат должен выбрать четное количество присяжных, но не более 6 лиц.
  3. Присяжные решают о виновности ответчика по средствам голосования.
    1. При наличии более чем половины голосов ЗА, ответчик считается виновным в совершении преступления.
    2. При наличии менее чем половины голосов ЗА или равном количестве голосов ЗА и ПРОТИВ, ответчик считается невиновным в совершении преступления.
    3. Отказ голосовать считается голосом ЗА.
  4. В случае признания присяжными виновности ответчика, магистрат должен избрать меру наказания для ответчика, либо, при признании ответчика невиновным, окончить судебный процесс.

Этапом вынесения приговора является судебный процесс, в рамках которого Магистрат единолично избирает наказание в отношении осужденного лица.

Приговор Магистрата

  1. Приговор Магистрата является окончательным и обжалованию не подлежит.
  2. Приговор Магистрата не должен опираться на Корпоративный Закон и может полностью ему противоречить, но должен полностью соответствовать основным правам разумных существ.
    1. Наказание не может ущемлять права осужденного из списка основных, кроме права на жизнь и права на свободу и неприкосновенность.
  3. Приговор должен быть озвучен публично

Процедура вызова Магистрата

  1. Магистрат может быть запрошен агентом внутренних дел при:
    1. Игнорировании должностных инструкций представителями Центрального Командования и Капитана станции.
    2. Возникновении ситуации, при которой Корпоративный Закон не способен защитить ущемление ОПРС сотрудника корпорации.
    3. Необходимости проведения судебной процедуры.

  2. По всем вышеперечисленным пунктам руководство юридического департамента имеет право отказать в предоставлении своего представителя.

  3. Запрос на вызов Магистрата должен быть оформлен соответствующим документом и отправлен по факсу, а Оператор Центрального Командования должен быть проинформирован о запросе.

черновик бумажной работы

Документы Агента Внутренних Дел
Внутреннее расследование
  • Форма NT-№XXX-SEC-SOPI(P)
  • Внутреннее расследование
  • Дата: 15/07/3024
  • Я, (ваше полное имя), как Агент Внутренних Дел, провел внутреннее расследование, в результате которого было выявлено нарушение должностных обязанностей сотрудником (название отдела нарушителя) - (полное имя нарушителя).
  • Описание дела:

  • Место для печатей:(АВД)
Запрос на прибытие Магистрата
  • Форма
  • Запрос на прибытие Магистрата
  • Дата: 15/07/3024
  • Уважаемые представители правосудия и порядка!
  • На станции №XXX присутствуют проблемы, решения которых невозможны без прибытия Магистрата.
  • Причина: (выбрать одну)
    • Игнорирование должностных инструкций членами высшего командного состава.
    • Возникновении ситуации, при которой Корпоративный Закон не способен защитить ущемление ОПРС сотрудника.
    • Необходимость в проведении судебной процедуры.

  • Описание дела:

  • Место для печатей:(АВД)
Жалоба
  • Форма NT-№XXX-CMD-COMP
  • Жалоба
  • Уважаемый представитель юридического департамента.
  • Я, (ваше полное имя), в должности (название вашей должности), сообщаю, что мои права были нарушены сотрудником (полное имя нарушителя).
  • А именно:

  • Место для печатей:(АВД)
Судебное решение (пока не готово)
  • Форма NT-№XXX-SEC-VDC (verdict)
  • Судебное решение
Список сокращений: 
Н
Правкой создана новая страница (см. также список новых страниц)
м
Малая (незначительная) правка
б
Правка сделана ботом
(±123)
Изменение размера страницы в байтах

15 июля 2024

 м   09:04  Шаблон:SlideAbsolute‎‎ 2 изменения история +82 [Pok‎ (2×)]
 м   
09:04 (текущ. | пред.) +41 Pok обсуждение вклад
 м   
08:59 (текущ. | пред.) +41 Pok обсуждение вклад

14 июля 2024

     23:35  Галактогалерея разн.история +50 Aoki обсуждение вклад (→‎Персонажи, расы, роли)
     23:33 Журнал загрузок Aoki обсуждение вклад загрузил Файл:HoS Unath.png(Автор: SunFlower)
     23:03  Холодное оружие разн.история +3066 Pok обсуждение вклад
     17:41  Броня разн.история +167 Pok обсуждение вклад
     17:04  Модуль:CheckboxHideSpacesuitHelmet‎‎ 4 изменения история +106 [Pok‎ (4×)]
     
17:04 (текущ. | пред.) +95 Pok обсуждение вклад
     
17:01 (текущ. | пред.) −102 Pok обсуждение вклад
 м   
17:00 (текущ. | пред.) +235 Pok обсуждение вклад
     
16:58 (текущ. | пред.) −122 Pok обсуждение вклад


Добро пожаловать на официальную вики страницу Corvax Space Station 14
В настоящее время мы имеем 425 статей о многопользовательской ролевой игре на космической станции, разработанной Space Wizards.

Обсуждение шаблона:MainmenuBlocks

Краткая история

В начале истории был лишь мечта - мечта об упорядоченном и чистом космосе. Миря-Тейл в 2803 году решила создать дочернюю компанию NT, на что получила одобрение руководства и получила финансирование. Изначально всё было хорошо, открывались фабрики по производству оборудования и продажи шли в гору. Но большой контроль над работой компании и давление бумажной работы, сломили дух Миря-Тейл. Через пять лет после открытия компании она покончила жизнь самоубийством.

В 2808 заступает новый глава, Галия-Ари и продолжает дело Миря-Тейл. В 2820 году было одобрено предложение перевести несколько людей с NT ОБР, на Azara ОБР уборщиков. Многие сразу же стали высмеивать ОБР уборщиков и не воспринимать их всерьез. Также под инициативой Галия-Ари был подписан договор об обучении сотрудников по программе Службы Безопасности, чтобы расширить влияние и количество отряда быстрого реагирования Azara.

- Как дела

- Все ок

- Крутяк

В 2930 Azara Cleaning стала одной из крупнейших компаний в галактической индустрии уборочного оборудования. Компания продолжает инновационное развитие и внедрение новых технологий в свои продукты, ради повышения эффективности и качества уборки. С каждым годом Azara Cleaning Company росла, привлекая талантливых специалистов и попадая во все больше и больше секторов. Их присутствие на рынке космической уборки стало неотъемлемым, и продукты компании использовались не только специалистами NT, но и другими космическими компаниями во всем космосе. Клининговые услуги Azara стали часто использовать на планетарных объектах другие компании, в основном известные.

Azara Cleaning Company продолжает работать в тесном партнерстве с NT, разрабатывая новые инновационные решения и продукты.

В 2938 хотели сделать горничных, для поднятия духа экипажа. Одни из самых лучших костюмов. Однако, как в УборШкаф был уже загружен отсек под костюмы горничных, начальство резко отменило проект. В итоге теперь только специальные агенты и взлом автомата может выдать костюмы горничных. Из-за того, что план снабжения УборШкафа не изменился, костюмы горничных продолжают выпускаться под маркой Azara, но носить их могут только те, кто смог сломать автомат.

В 2939 году было решено куда-то девать костюмы горничных, поэтому начали обучаться специальные сотрудники, которые вынуждены работать в данных костюмах.

В 3010 году был создан спецотряд ОБР горничных, но их можно увидеть только после окончания работы объекта, когда его надо быстро продезинфицировать и очистить от мусора. ОБР горничные принадлежат к Внешнему отделу клининга.

Если поблизости нет ОБР уборщиков, то вы можете столкнутся с ОБР горничными, которые ничуть не уступают в подготовке ОБР уборщиков и возможно даже будут лучше, так как легкая одежда не сковывает движения при работе.