Kosmologistika: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
(→‎Оснащение кораблей: написал про экипаж)
Нет описания правки
Строка 35: Строка 35:
* Экипаж/обслуживающий персонал
* Экипаж/обслуживающий персонал
Большинство кораблей корпорации имеют на борту 1-5 человек, обязательно 1 пилот (если на корабле только 1 член экипажа, корпорация предварительно проводит краткий курс, который позволяет ему обслуживать корабль в пути, но более углублённые знание получают только специализированные юниты). Комплектация экипажа варируется от каждой модели корабля, например на старом "Чугуне" вместо 1 инженера, двое из-за потребностей обслуживания. На кораблях отсутствуют спасательные капсулы, поэтому, зачастую, экипаж сам заинтересован в поддержании всех систем корабля. Помимо пилота и инженеров, на корабле присутствует разгрузчик, связист и сервисный работник (опять же, не на всех моделях кораблей).
Большинство кораблей корпорации имеют на борту 1-5 человек, обязательно 1 пилот (если на корабле только 1 член экипажа, корпорация предварительно проводит краткий курс, который позволяет ему обслуживать корабль в пути, но более углублённые знание получают только специализированные юниты). Комплектация экипажа варируется от каждой модели корабля, например на старом "Чугуне" вместо 1 инженера, двое из-за потребностей обслуживания. На кораблях отсутствуют спасательные капсулы, поэтому, зачастую, экипаж сам заинтересован в поддержании всех систем корабля. Помимо пилота и инженеров, на корабле присутствует разгрузчик, связист и сервисный работник (опять же, не на всех моделях кораблей).
==Отношения с другими корпорациями==
[[Категория:Лор]]
[[Категория:Лор]]

Версия от 18:47, 9 января 2023

СТРАНИЦА НАХОДИТСЯ В РАЗРАБОТКЕ
  • Информация на странице не проверена куратором и является недействительной/неактуальной. После проверки и дополнения страницы, вы сможете использовать её для ознакомления с каноном лора и использования в своих целях

"Kosmologistika" (далее "Космологистика") - корпорация, специализирующееся на создании логистических путей между планетами, космическими станциями и другими космическими объектами. Также корпорация разрабатывает и производит собственные космические корабли класса "Грузовой", "Пассажирский". Большинство космических перевозок контролируется "Космологистикой". Из-за частых нападений рейдеров и космопиратов, корпорации пришлось оборудовать свои корабли особыми модулями защиты от ЭМИ вооружения, которое стало основным способом захватить грузовые корабли. "Космологистика" держит эту технологию в тайне и не выпускает её на рынок, чтобы избежать обхода защиты со стороны нападающих.


История

Проект "Безопасный Путь 0-13": проект корпорации "Космологистика" разработанный для усиления безопасности космических перевозок. Проект включает в себя особый сплав для обшивки кораблей "Непробиваемый", специальное ПО для бортовых систем "Анчар", ИИ для боевых систем с автоматическим наведением и фиксации целей "Драгун", ракетное топливо для двигателей шаттлов "Мах-33".

  • Обшивка "Непробиваемый"

Специальная обшивка для кораблей типа "Грузовой". Материал имеет крайне высокую теплоустойчивость против лазерного вооружения, кинетическая защита была уменьшена в целях понижения цены и ненадобности.

  • ПО "Анчар"

Особое программное обеспечение для электроники кораблей, автоматически прорабатывает маршрут для всех типов перевозки. В связке с подходящими компонентами, созданные в рамках проекта "Безопасный Путь 0-13", позволяет использовать компоненты корабля на 3 тактики:

  1. Скорость и Манёвренность - системы корабля фокусируются на усилении двигателей и повышенном впрыске топлива, для увеличения потенциальной скорости и разгона. Используется при стычке с большим скоплением вражеских кораблей, с которыми сражаться было бы самоубийством.
  2. Вооружение и Меткость - системы фокусируются на стрельбе по вражеским снарядам и уязвимым точкам, теряя при этом скорость корабля, наведение оружий с этой системой считается одним из самых точных среди вооружения грузовых кораблей.
  3. Восстановление и Обслуживание - особая тактика, которая будет использоваться только на специальных кораблях "Космологистики". Благодаря установке комплектующих из крупнейшей инженерной компании, система может запустить процесс самопочинки большинства систем. Используется только в крайних ситуациях, когда состояние корабля не подходит для дальнейшей доставки груза.
  • ИИ "Драгун"

Последнее слово в автоматическом ведении боя в космосе. Благодаря сотрудничеству с военными компаниями, "Космологистика" смогла проложить экспорт специальных ИИ систем для грузовых кораблей с кодовым названием "Драгун". Сам факт существования подобного сотрудничества содержится в тайне с обоих сторон, из-за того, что "Космологистика" может потерять свой дружелюбный нейтралитет. Само создание ИИ не особо дорогое, но эффект на выживаемость грузовых кораблей колоссален. Слабое вооружение кораблей "Космологистики" компенсируется завышенной планкой систем ведения огня. Точностью выстрелов корабля с установленным "Драгуном" позавидует любой корабль типа "Военный".

  • Топливо "Мах-33"

Специальное реактивное топливо, разработанное "Космологистикой", совместно с содружеством маленьких корпораций, которое позволяет развивать огромную скорость, за счёт истощения ресурса двигателей. Из-за этого топлива некоторые двигатели не просто сходят с ума от перегрузки, а просто взрываются. Тем не менее, двигатели "Космологистики" спокойно выдерживают нагрузку от этого топлива. Несмотря на силу этого топлива, расходуется оно не так быстро, как должно было бы, из-за особых примесей внутри топлива.
Несмотря на количество импортных технологий, проект является тайным оснащением премиальных кораблей "Космологистики". Совокупность компонентов этого проекта оказалась невероятно эффективной и, несмотря на такой прорыв в сфере грузоперевозок, "Космологистика" отказалась от популяризации данного проекта, оставив проект в тени корпорации. По сей день самые важные перевозки производятся с оснащением этих систем и под предводительством "Космологистики".


Оснащение кораблей

  • Корабли класса "Грузоперевозки"

Большинство кораблей "Космологистики" в обязательном порядке имеет защиту от ЭМИ и лазерных оружий.
Основным кораблём "Космологистики" класса "Грузоперевозки" является "Чугун-756". Системы кораблей защищены от взлома, но броня и обшивка корабля не защищена от кинетического воздействия, в следствии чего умные налётчики переоборудывают своих "Гончих" на огнестрельное вооружение, с которым захватить корабли корпорации легче, при условии, что налётчики выбрали в качестве цели штатный шаттл "Космологистики", но это считается редкой целью в зоне обитания налётчиков, ведь корпорация продумала вариацию шаттла с пуленепробиваемой бронёй.

  • Корабли класса "Скаут"

Корабли класса "Скаут" которые производит "Космологистика" используются для сбора действительной информации на территории маршрутов грузоперевозок, а также обнаружению других, более рациональных или безопасных маршрутов. Значение этих кораблей часто преуменьшают, но осведомлённые знают, что если бы не они, большинство маршрутов было бы разграблено. Основной корабль этого класса который производит "Космологистика" это "Партизан-Х", результат скрещивания мобильности и информативности. Кораблю оснащён оптикой, которая может заметить цель на расстоянии НЕИЗВЕСТНО километров. Корабль оснащён кучей датчиков внешней среды, и большой вычислительной мощностью для полного сбора данных о маршруте. Несмотря на количество устройств, корпорация нашли баланс между стоймостью корабля и его функциональности.

  • Корабли класса "Пассажирский"

"Космологистика" начала производство этих кораблей относительно недавно, последний прототип корабля "Сообразительный-42" увенчался успехом для корпорации. На момент 3023 года, действует лишь десяток кораблей этого типа, половина из них была продана мелким корпорациям. Это один из немногих кораблей, который "Космологистика" не боится продавать, ведь на нём не установленны какие-либо секретные или уникальные технологии. Корабль оснащён 38 местами для пассажиров, 2 места для обслуживающего персонала и 2 места для пилотов. Корабль можно назвать очень комфортным, ведь профессионализм персонала корпорации в области перевозок обеспечивает наиболее удобный маршрут. Главный изъян корабля - безопасность. На нём нет ни одной турели (что не удивительно для подобных размеров и класса "пассажирский"), а обшивка дешевле и слабее, чем на "Чугуне"

  • Экипаж/обслуживающий персонал

Большинство кораблей корпорации имеют на борту 1-5 человек, обязательно 1 пилот (если на корабле только 1 член экипажа, корпорация предварительно проводит краткий курс, который позволяет ему обслуживать корабль в пути, но более углублённые знание получают только специализированные юниты). Комплектация экипажа варируется от каждой модели корабля, например на старом "Чугуне" вместо 1 инженера, двое из-за потребностей обслуживания. На кораблях отсутствуют спасательные капсулы, поэтому, зачастую, экипаж сам заинтересован в поддержании всех систем корабля. Помимо пилота и инженеров, на корабле присутствует разгрузчик, связист и сервисный работник (опять же, не на всех моделях кораблей).

Отношения с другими корпорациями