Модуль:Entity Sprite: различия между версиями

Материал из Space Station 14 Вики
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data") -- Загружаем предобработанные данные
local p = {}
local p = {}


-- Загружаем данные из модуля
-- Получаем таблицу данных
local data = mw.loadData("Модуль:Entity Sprite/data")
function p.getData()
 
     return data
-- Проверка равенства двух таблиц
local function deepEqual(t1, t2)
    if t1 == t2 then return true end
    if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
   
    -- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка
    local function isArray(t)
        local i = 0
        for _ in pairs(t) do
            i = i + 1
            if t[i] == nil then return false end
        end
        return true
    end
    if isArray(t1) and isArray(t2) then
        if #t1 ~= #t2 then return false end
        local matched = {}
        for _, v1 in ipairs(t1) do
            local found = false
            for j, v2 in ipairs(t2) do
                if not matched[j] and deepEqual(v1, v2) then
                    matched[j] = true
                    found = true
                    break
                end
            end
            if not found then return false end
        end
        return true
    end
   
    -- Если это таблицы, проверяем их содержимое
    for k, v in pairs(t1) do
        if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then
            return false
        end
    end
    for k, v in pairs(t2) do
        if t1[k] == nil then
            return false
        end
    end
    return true
end
 
-- Получение пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
    if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
        return entry.Sprite.sprite
    elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
        return entry.Icon.sprite
    elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
        for _, layer in ipairs(entry.Sprite.layers) do
            if layer.sprite then
                return layer.sprite
            end
        end
    end
     return nil
end
end


-- Генерация шаблона repeat
-- Получаем спрайт по ID
local function generateRepeatTemplate()
function p.getSprite(frame)
     local spriteGroups = {}
     local id = frame.args[1]
    for _, entry in ipairs(data) do
    if not id then return "Ошибка: не указан ID" end
        local found = false
        for _, group in pairs(spriteGroups) do
            if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
              deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
              deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
                table.insert(group, entry)
                found = true
                break
            end
        end
        if not found then
            spriteGroups[entry.id] = {entry}
        end
    end
 
    local result = {}
    for _, group in pairs(spriteGroups) do
        if #group > 1 then
            local idLinks = {}
            for _, entry in ipairs(group) do
                table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
            end
            local firstId = group[1].id
            table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
        end
    end
    return table.concat(result, "\n")
end


-- Создание индекса путей спрайтов
local function createSpritePathIndex()
    local index = {}
     for _, entry in ipairs(data) do
     for _, entry in ipairs(data) do
        local spritePath = getSpritePath(entry)
         if entry.id == id then
         if spritePath then
             return entry.Sprite and entry.Sprite.sprite or "Ошибка: спрайт не найден"
            index[spritePath] = entry.id
        end
    end
    return index
end
 
-- Генерация шаблона по параметрам
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
    local spritePath = getSpritePath(entry)
    if not entry.id or not spritePath then
        return nil
    end
 
    if param == "image" then
        if secondaryParam and tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
             return spritePath
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    elseif param == "path" then
        if secondaryParam then
            return spritePathIndex[secondaryParam] or nil
        else
            return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
        end
    end
    return nil
end
 
-- Генерация шаблона по умолчанию
local function generateDefaultTemplate(params)
    local id = params.Id
    local description = params.Description or ""
    local servers = params.Servers or ""
    local source = params.Source or ""
    local tags = params.Tags or ""
    local path = params.Path
 
    local entry = nil
    if id and id ~= "" then
        for _, item in ipairs(data) do
            if tostring(item.id) == tostring(id) then
                entry = item
                break
            end
        end
    end
 
    if entry then
        local spritePath = getSpritePath(entry)
        if not spritePath then
            return ""
        end
        if not path or path == "" then
            path = "Resources/Textures/" .. spritePath
         end
         end
     end
     end


     return mw.getCurrentFrame():preprocess(
     return "Ошибка: ID не найден"
        "{{Файл\n" ..
        "|Описание = " .. description .. "\n" ..
        "|Id      = " .. id .. "\n" ..
        "|Сервера  = " .. servers .. "\n" ..
        "|Источник = " .. source .. "\n" ..
        "|Путь    = " .. (path or "") .. "\n" ..
        "|Теги    = " .. tags .. "\n" ..
        "}}\n"
    )
end
 
function p.main(frame)
    local param = frame.args[1]
    local secondaryParam = frame.args[2]
    local spritePathIndex = createSpritePathIndex()
 
    if param == "repeat" then
        return generateRepeatTemplate()
    elseif param == "path" and secondaryParam then
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
            if template then
                return template
            end
        end
        return nil
    elseif param == "image" or param == "path" then
        local result = {}
        for _, entry in ipairs(data) do
            local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, spritePathIndex)
            if template then
                table.insert(result, template)
            end
        end
        return table.concat(result, "\n")
    else
        return generateDefaultTemplate(frame.args)
    end
end
end


return p
return p

Версия от 08:49, 4 февраля 2025

Шаблон:Entity Sprite


local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data") -- Загружаем предобработанные данные

local p = {}

-- Получаем таблицу данных
function p.getData()
    return data
end

-- Получаем спрайт по ID
function p.getSprite(frame)
    local id = frame.args[1]
    if not id then return "Ошибка: не указан ID" end

    for _, entry in ipairs(data) do
        if entry.id == id then
            return entry.Sprite and entry.Sprite.sprite or "Ошибка: спрайт не найден"
        end
    end

    return "Ошибка: ID не найден"
end

return p