Модуль:Entity Sprite: различия между версиями
Материал из Space Station 14 Вики
Pok (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Pok (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data") -- | local p = {} | ||
local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data") | |||
-- Проверка равенства двух таблиц | |||
local function deepEqual(t1, t2) | |||
if t1 == t2 then return true end | |||
if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end | |||
-- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка | |||
local function isArray(t) | |||
local i = 0 | |||
for _ in pairs(t) do | |||
i = i + 1 | |||
if t[i] == nil then return false end | |||
end | |||
return true | |||
end | |||
local | if isArray(t1) and isArray(t2) then | ||
if #t1 ~= #t2 then return false end | |||
local matched = {} | |||
for _, v1 in ipairs(t1) do | |||
local found = false | |||
for j, v2 in ipairs(t2) do | |||
if not matched[j] and deepEqual(v1, v2) then | |||
matched[j] = true | |||
found = true | |||
break | |||
end | |||
end | |||
if not found then return false end | |||
end | |||
return true | |||
end | |||
-- Если это таблицы, проверяем их содержимое | |||
for k, v in pairs(t1) do | |||
if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then | |||
return false | |||
end | |||
end | |||
for k, v in pairs(t2) do | |||
if t1[k] == nil then | |||
return false | |||
end | |||
end | |||
return true | |||
end | |||
-- | -- Получение пути спрайта | ||
function | local function getSpritePath(entry) | ||
return | if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then | ||
return entry.Sprite.sprite | |||
elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then | |||
return entry.Icon.sprite | |||
elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then | |||
for _, layer in ipairs(entry.Sprite.layers) do | |||
if layer.sprite then | |||
return layer.sprite | |||
end | |||
end | |||
end | |||
return nil | |||
end | end | ||
-- | -- Генерация шаблона repeat | ||
function | local function generateRepeatTemplate(data) | ||
local | local spriteGroups = {} | ||
for _, entry in ipairs(data) do | for _, entry in ipairs(data) do | ||
if entry.id == | local found = false | ||
for _, group in pairs(spriteGroups) do | |||
if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and | |||
deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and | |||
deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then | |||
table.insert(group, entry) | |||
found = true | |||
break | |||
end | |||
end | |||
if not found then | |||
spriteGroups[entry.id] = {entry} | |||
end | |||
end | |||
local result = {} | |||
for _, group in pairs(spriteGroups) do | |||
if #group > 1 then | |||
local idLinks = {} | |||
for _, entry in ipairs(group) do | |||
table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]") | |||
end | |||
local firstId = group[1].id | |||
table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}")) | |||
end | end | ||
end | end | ||
return " | return table.concat(result, "\n") | ||
end | |||
-- Создаём индекс для путей | |||
local function createSpritePathIndex(data) | |||
local index = {} | |||
for _, entry in ipairs(data) do | |||
local spritePath = getSpritePath(entry) | |||
if spritePath then | |||
index[spritePath] = entry.id | |||
end | |||
end | |||
return index | |||
end | |||
-- Обновляем основную функцию шаблонизации | |||
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex) | |||
local spritePath = getSpritePath(entry) | |||
if not entry.id or not spritePath then | |||
return nil | |||
end | |||
if param == "image" then | |||
if secondaryParam then | |||
if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then | |||
return spritePath | |||
end | |||
return nil | |||
else | |||
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}") | |||
end | |||
elseif param == "path" then | |||
if secondaryParam then | |||
-- Используем индекс для быстрого поиска | |||
local id = spritePathIndex[secondaryParam] | |||
if id then | |||
return id | |||
end | |||
return nil | |||
else | |||
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}") | |||
end | |||
end | |||
return nil | |||
end | |||
-- Генерация шаблона по умолчанию | |||
local function generateDefaultTemplate(data, params) | |||
local id = params.Id | |||
local description = params.Description or "" | |||
local servers = params.Servers or "" | |||
local source = params.Source or "" | |||
local tags = params.Tags or "" | |||
local spritePath = nil | |||
local path = params.Path | |||
-- Поиск записи с указанным ID | |||
local entry = nil | |||
if id and id ~= "" then | |||
for _, item in ipairs(data) do | |||
if tostring(item.id) == tostring(id) then | |||
entry = item | |||
break | |||
end | |||
end | |||
end | |||
-- Если запись найдена, получаем путь спрайта | |||
if entry then | |||
spritePath = getSpritePath(entry) | |||
if not spritePath then | |||
return "" | |||
end | |||
end | |||
-- Если Path не указан, подставляем путь из JSON-данных | |||
if not path or path == "" then | |||
path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "") | |||
end | |||
-- Формирование шаблона | |||
return mw.getCurrentFrame():preprocess( | |||
"{{Файл\n" .. | |||
"|Описание = " .. description .. "\n" .. | |||
"|Id = " .. id .. "\n" .. | |||
"|Сервера = " .. servers .. "\n" .. | |||
"|Источник = " .. source .. "\n" .. | |||
"|Путь = " .. path .. "\n" .. | |||
"|Теги = " .. tags .. "\n" .. | |||
"}}\n" | |||
) | |||
end | |||
function p.main(frame) | |||
local param = frame.args[1] | |||
local secondaryParam = frame.args[2] | |||
if not data or type(data) ~= 'table' then | |||
return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.' | |||
end | |||
-- Создаём индекс путей | |||
local spritePathIndex = createSpritePathIndex(data) | |||
if param == "repeat" then | |||
return generateRepeatTemplate(data) | |||
elseif param == "path" and secondaryParam then | |||
for _, entry in ipairs(data) do | |||
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex) | |||
if template then | |||
return template | |||
end | |||
end | |||
return nil | |||
elseif param == "image" or param == "path" then | |||
local result = {} | |||
for _, entry in ipairs(data) do | |||
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex) | |||
if template then | |||
table.insert(result, template) | |||
end | |||
end | |||
return table.concat(result, "\n") | |||
else | |||
-- Если не указан режим, генерируем шаблон по умолчанию | |||
return generateDefaultTemplate(data, frame.args) | |||
end | |||
end | end | ||
return p | return p |
Версия от 08:53, 4 февраля 2025
local p = {}
local data = mw.loadData("Module:Entity Sprite/data")
-- Проверка равенства двух таблиц
local function deepEqual(t1, t2)
if t1 == t2 then return true end
if type(t1) ~= "table" or type(t2) ~= "table" then return false end
-- Если это массивы, проверяем их содержимое без учета порядка
local function isArray(t)
local i = 0
for _ in pairs(t) do
i = i + 1
if t[i] == nil then return false end
end
return true
end
if isArray(t1) and isArray(t2) then
if #t1 ~= #t2 then return false end
local matched = {}
for _, v1 in ipairs(t1) do
local found = false
for j, v2 in ipairs(t2) do
if not matched[j] and deepEqual(v1, v2) then
matched[j] = true
found = true
break
end
end
if not found then return false end
end
return true
end
-- Если это таблицы, проверяем их содержимое
for k, v in pairs(t1) do
if t2[k] == nil or not deepEqual(v, t2[k]) then
return false
end
end
for k, v in pairs(t2) do
if t1[k] == nil then
return false
end
end
return true
end
-- Получение пути спрайта
local function getSpritePath(entry)
if entry.Sprite and entry.Sprite.sprite then
return entry.Sprite.sprite
elseif entry.Icon and entry.Icon.sprite then
return entry.Icon.sprite
elseif entry.Sprite and entry.Sprite.layers then
for _, layer in ipairs(entry.Sprite.layers) do
if layer.sprite then
return layer.sprite
end
end
end
return nil
end
-- Генерация шаблона repeat
local function generateRepeatTemplate(data)
local spriteGroups = {}
for _, entry in ipairs(data) do
local found = false
for _, group in pairs(spriteGroups) do
if deepEqual(entry.Sprite, group[1].Sprite) and
deepEqual(entry.EntityStorageVisuals, group[1].EntityStorageVisuals) and
deepEqual(entry.Icon, group[1].Icon) then
table.insert(group, entry)
found = true
break
end
end
if not found then
spriteGroups[entry.id] = {entry}
end
end
local result = {}
for _, group in pairs(spriteGroups) do
if #group > 1 then
local idLinks = {}
for _, entry in ipairs(group) do
table.insert(idLinks, "[[:Файл:" .. entry.id .. ".png]]")
end
local firstId = group[1].id
table.insert(result, mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Repeat|" .. table.concat(idLinks, " ") .. "|" .. firstId .. "}}"))
end
end
return table.concat(result, "\n")
end
-- Создаём индекс для путей
local function createSpritePathIndex(data)
local index = {}
for _, entry in ipairs(data) do
local spritePath = getSpritePath(entry)
if spritePath then
index[spritePath] = entry.id
end
end
return index
end
-- Обновляем основную функцию шаблонизации
local function generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
local spritePath = getSpritePath(entry)
if not entry.id or not spritePath then
return nil
end
if param == "image" then
if secondaryParam then
if tostring(entry.id) == tostring(secondaryParam) then
return spritePath
end
return nil
else
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Image|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
end
elseif param == "path" then
if secondaryParam then
-- Используем индекс для быстрого поиска
local id = spritePathIndex[secondaryParam]
if id then
return id
end
return nil
else
return mw.getCurrentFrame():preprocess("{{Entity Sprite/Path|" .. entry.id .. "|" .. spritePath .. "}}")
end
end
return nil
end
-- Генерация шаблона по умолчанию
local function generateDefaultTemplate(data, params)
local id = params.Id
local description = params.Description or ""
local servers = params.Servers or ""
local source = params.Source or ""
local tags = params.Tags or ""
local spritePath = nil
local path = params.Path
-- Поиск записи с указанным ID
local entry = nil
if id and id ~= "" then
for _, item in ipairs(data) do
if tostring(item.id) == tostring(id) then
entry = item
break
end
end
end
-- Если запись найдена, получаем путь спрайта
if entry then
spritePath = getSpritePath(entry)
if not spritePath then
return ""
end
end
-- Если Path не указан, подставляем путь из JSON-данных
if not path or path == "" then
path = "Resources/Textures/" .. (spritePath or "")
end
-- Формирование шаблона
return mw.getCurrentFrame():preprocess(
"{{Файл\n" ..
"|Описание = " .. description .. "\n" ..
"|Id = " .. id .. "\n" ..
"|Сервера = " .. servers .. "\n" ..
"|Источник = " .. source .. "\n" ..
"|Путь = " .. path .. "\n" ..
"|Теги = " .. tags .. "\n" ..
"}}\n"
)
end
function p.main(frame)
local param = frame.args[1]
local secondaryParam = frame.args[2]
if not data or type(data) ~= 'table' then
return 'Ошибка: Невозможно загрузить данные из JSON.'
end
-- Создаём индекс путей
local spritePathIndex = createSpritePathIndex(data)
if param == "repeat" then
return generateRepeatTemplate(data)
elseif param == "path" and secondaryParam then
for _, entry in ipairs(data) do
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
if template then
return template
end
end
return nil
elseif param == "image" or param == "path" then
local result = {}
for _, entry in ipairs(data) do
local template = generateTemplate(entry, param, secondaryParam, data, spritePathIndex)
if template then
table.insert(result, template)
end
end
return table.concat(result, "\n")
else
-- Если не указан режим, генерируем шаблон по умолчанию
return generateDefaultTemplate(data, frame.args)
end
end
return p