Инженерный Отдел: различия между версиями
Myakot (обсуждение | вклад) мНет описания правки |
|||
Строка 65: | Строка 65: | ||
| style="padding: 0px; text-align:right" | [[Файл:HV cable E-S.png|85px|безрамки|без]] | | style="padding: 0px; text-align:right" | [[Файл:HV cable E-S.png|85px|безрамки|без]] | ||
|- | |- | ||
| style="padding: 0px; text-align:right" | [[Файл:HV | | style="padding: 0px; text-align:right" | [[Файл:HV cableterminal N-S.png|85px|безрамки|без]] || [[Файл:HV coil 30.png|50px|безрамки|без]] ВВ кабель | ||
|- | |- | ||
| style="padding: 0px; text-align:right" | [[Файл:HV cable N-E.png|85px|безрамки|без]] || rowspan="2" | [[Файл:Smes.png|50px|безрамки|без]] '''СМЕС''' | | style="padding: 0px; text-align:right" | [[Файл:HV cable N-E.png|85px|безрамки|без]] || rowspan="2" | [[Файл:Smes.png|50px|безрамки|без]] '''СМЕС''' |
Версия от 14:23, 4 февраля 2023
Старший инженер
Работа инженерного отдела
Ремонт
Когда начинается неладное и всё вокруг рушится, самое время тебе исправить это.
Вы всегда должны расставлять приоритеты, в первую очередь уделять внимание наиболее людным и важным местам, особенно пробоинам в корпусе и местам с массовыми повреждениями. Если есть много серьезных повреждений, обязательно скоординируйтесь со своим отделом, распределив задачи между разными инженерам, чтобы быть более эффективными.
Мелкие повреждения
Незначительный урон станции: урона обшивки нет, либо он не ведёт к разгерметизации.
- Пол
Иногда плитки пола будут отрываться от него (например резким перепадом давления), чтобы это исправить, достаточно расположить их на прежние места.
- Стены
Для ремонта стен необходимо заварить сварочным аппаратом все повреждения (ЛКМ), либо же установить листы металла на каркас стены. (Если стены нет вовсе, поставить её можно через G-меню строительства, нужно ввести в поиске wall. Если призрак конструкции поставить не получается, возможно там нет пола, поставить его можно тыкнув металлическими стержнями по полу(найти или скрафтить в G-меню - metal rod), после этого тыкнуть металлом.
- Окна
Наиболее прочными окнами являются армированные, так что старайтесь их устанавливать по мере возможностей. Окно можно починить с помощью сварки, а осколки расплавить обратно в стекло. При установке стекла прикрутите его отвёрткой к полу (ЛКМ по стеклу), затем засуньте в раму (ЛКМ ломом по стеклу) и прикрутите его к раме с помощью отвёртки (ЛКМ по стеклу)
- Шлюзы
Довольно часто подвергаются взломам. Прежде чем списать его со счетов, убедитесь, что все провода на месте и он не искрит как бенгальский огонь. Если же шлюз не удаётся отремонтировать - разберите его до этапа вытаскивания платы контроля шлюзом (включая этот этап), замените её на новую.
Пробоины в корпусе
Наличие пробоин в корпусе станции чревато большим количеством проблем: погибший от разгерметизации персонал, вышедший из рабочего состояния отсек/коридор, риск распространения разгерметизации неквалифицированным персоналом и так далее...
Порядок действий при устранении пробоины:
- Обставьте надувными стенами прилегающие к пробоине тайлы (дабы воздух не улетел, если какой-нибудь ассистент откроет пожарный шлюз).
- Убедитесь, что в разгерметизированном отсеке нет людей, в противном случае постарайтесь их эвакуировать, заранее вызвав медиков.
- Заделайте бреши в обшивке (пол и стены/окна).
- Проверьте целостность проводки и воздушных труб, при необходимости восстановите их.
- Активируйте накачку воздуха в отсек, затем уберите надувные стены.
- Отремонтируйте прочие мелкие повреждения.
Крупные повреждения
Крупные повреждения: большая повреждённая зона, масштабные пробоины в корпусе, полностью нефункционирующие отделы.
При данном уровне повреждений оперативное восстановление с минимальным количеством жертв почти недостижимо. Но чтобы приблизиться к этому уровню, рекомендуется:
- Скоординировать действия между коллегами.
- Как можно раньше залатать бреши, постараться изолировать причину их появления, если оное возможно без риска для жизни.
- Восстановить давление в отсеке до минимально допустимого.
- Приоритизировать ремонт:
- Прибытие/Отбытие.
- Главные коридоры станции.
- Восстановление двигателя, подключение дополнительных источников энергии.
- Медблок.
- Места массовых скоплений людей.
- Прочие отделы.
- Малопосещаемые места, технические тоннели и остальные удалённые части станции.
Электроэнергия
Заметки | Проводник | Участник цепи |
---|---|---|
Большинству устройств необходимо наличие провода на одном тайле вместе с ними для соединения с электросетью. Чтобы выработанная ДАМ энергия поступала в СМЕС`ы и расходилась по сети дальше, необходимо расположить ВВ кабель под контроллером ДАМ`а. Учтите, что не все устройства должны подключаться к НВ проводам. СМЕС - большая батарея, которая принимает ток из ВВ сети и перенаправляет её в другую ВВ сеть. |
Генератор, Двигатель | |
ВВ кабель | ||
СМЕС | ||
ВВ кабель | ||
Подстанция | ||
СВ кабель | ||
ЛКП | ||
НВ кабель | ||
Потребители | ||
Получение электроэнергии
Настройка двигателя, как основного источника энергии, а так же контроль за его состоянием, как и электросетью в целом - чуть ли не самая главная задача инженеров.
Nanotrasen предусмотрели различные способы выработки энергии для своих станций, пригодные на все случаи жизни в суровом космосе. Ими могут быть, например, солнечные панели, двигатель антиматерии, страшная гравитационная сингулярность, излучающая радиацию.
На крайние случаи в запасах станции есть генераторы типа "PACMAN", позволяющие вырабатывать энергию. В некоторых модификациях для их работы могут быть необходимы листы урана или плазмы. Всего они бывают трёх видов: РИТЕГ, плазменный и урановый. По непроверенным данным они вырабатывают 10, 10 и 15 киловатт соответственно.
Также на челноке прибытия используется вспомогательная силовая установка, которая производит 6 киловатт, демонтаж которой недопустим.
Двигатель антиматерии
Как нам ДАМ построить?
Оборудование
Мультитул | |
Гаечный ключ | |
Лом | |
Т-лучевой сканер |
подробнее о разных видах оборудования и их функциях см.инженерия
Материалы
Детали ДАМ | обычно есть на месте, но при желании сделать большой реактор потребуется заказать больше | |
Топливо для ДАМ | обычно есть на месте, иногда придётся заказывать, в силу того, что расходуется двигателем | |
Контроллер ДАМ | обычно есть на месте, но есть возможность заказать | |
ВВ провода | необязательно |
Ход работы
- Найдите ящик с деталями ДАМ, расположите их на полу в форме квадрата, чтобы на каждом тайле была только одна деталь ДАМ.
- Возьмите мультитул в руки и, начиная с дальних деталей, осторожно кликайте, дабы не попасть в ловушку между раскрывающимися частями ДАМ.
- Если вы себя заперли - не беда! Кликните сваркой по детали и она схлопнется.
- Если вы себя заперли - не беда! Кликните сваркой по детали и она схлопнется.
- Установите в шаговой доступности контроллер ДАМ, не забудьте подключить его к высоковольтной сети (ВВ проводами), если это условие не выполнено.
- Прикрутите контроллер к данному месту с помощью гаечного ключа.
- Засуньте в контроллер топливо для ДАМ.
- Включите контроллер и выставьте объём инъекции так, чтобы он соответствовал количеству активных ядер (осмотрите ДАМ, чтобы узнать их количество).
- При чрезмерно сильных инъекциях двигатель имеет свойство изнашиваться, перегреваться и, как итог, взрываться. Следите за его состоянием! Единственный способ спасти ситуацию в критичный момент - отключить ДАМ и укрыться в безопасном месте.
- При чрезмерно сильных инъекциях двигатель имеет свойство изнашиваться, перегреваться и, как итог, взрываться. Следите за его состоянием! Единственный способ спасти ситуацию в критичный момент - отключить ДАМ и укрыться в безопасном месте.
- Не забывайте заправлять контроллер топливом при необходимости.
- Если топлива не осталось - сходите в карго и закажите у грузчиков новую партию. Если их нет на месте - молитесь богам, чтобы пара баночек сокровенного топлива упали на вас из подпространства.
- Если топлива не осталось - сходите в карго и закажите у грузчиков новую партию. Если их нет на месте - молитесь богам, чтобы пара баночек сокровенного топлива упали на вас из подпространства.
Сингулярный двигатель
Полный гайд по запуску сингулярного двигателя можно посмотреть здесь